Решение №б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ПСК «ЛАЗУРИТ» ... от 19 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                                                                                  по жалобе ПСК «ЛАЗУРИТ»                                                                                                 

 

                                                                                                                                                                                  Санкт-Петербург

 

Резолютивная часть решения оглашена:  14.03.2017

Решение изготовлено в полном объеме:  16.03.2017

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, на основании Приказа от 03.03.2017 № 72,  в составе:  <ФИО, должность>

в присутствии представителей: организатора торгов Комитета государственного заказа Ленинградской области <ФИО>,  заявителя ПСК «ЛАЗУРИТ» <ФИО>

рассмотрев, в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона    от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», жалобу Производственно-строительного кооператива  «ЛАЗУРИТ» (пр. Елизарова, д. 38, лит. И , Санкт-Петербург, 192148) на действия Комитета государственного заказа Ленинградской области (г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В  Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области  поступила жалоба Производственно-строительного кооператива  «ЛАЗУРИТ» (далее – Заявитель, ПСК «ЛАЗУРИТ») (вх. № 1620 от 02.03.2017) на действия Комитета государственного заказа Ленинградской области  (далее также – Организатор предварительного отбора) при организации и проведении  предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Ленинградской области (номер предварительного отбора:  ПОА-1/16).

 

ПСК «ЛАЗУРИТ» полагает, что ему, как участнику названного предварительного отбора незаконно и необоснованно отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций по следующему основанию: «В нарушение пункта 38 Положения 615 и пункта 7.3 Документации о проведении предварительного отбора в заявке участника не представлены сведения и документы, предусмотренные документацией о проведении предварительного отбора и/или представленные документы не соответствуют требованиям документации о проведении предварительного отбора:

- отсутствуют документы, подтверждающие наличие у участника в штате необходимого (установленного документацией о проведении предварительного отбора) минимального количества квалифицированного персонала (у руководителя и 5 сотрудников образование не соответствует требованиям к образованию, установленному в документации);

-  копии не менее 3 контрактов на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки (в составе заявки представлены четыре контракта, не соответствующие условиям о минимальном размере стоимости ранее выполненных работ по одному контракту).»

Заявитель просит признать жалобу обоснованной, признать действия (решение) комиссии по отклонению заявки ПСК «ЛАЗУРИТ» незаконными, отменить протокол предварительного отбора № ПОА-1/16 от 21.02.2017г.

 

Уведомлением от 03.03.2017 № 04/100 Ленинградским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ПСК «ЛАЗУРИТ». 

 

Организатором предварительного отбора представлены возражения на жалобу Заявителя от 13.03.2017 № 01-26-229/17-0-0, в которых считает доводы Заявителя о незаконном отклонении заявки ПСК «ЛАЗУРИТ» необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

 

В соответствии с частью 17 статьи 18.1  Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

 

Заслушав пояснения Комитета государственного заказа Ленинградской области, проанализировав представленные документы и информацию, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 3 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) для выполнения работ, требующих наличия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, региональный оператор обязан привлечь к выполнению таких работ индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, имеющих соответствующее свидетельство о допуске к таким работам.

Согласно части 5 статьи 182 ЖК РФ привлечение региональным оператором, в частности, в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение о привлечении подрядных организаций).

Положение о привлечении подрядных организаций предусматривает проведение органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным субъектом Российской Федерации на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, предварительного отбора, в результате которого осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор.

Осуществление полномочий органа, уполномоченного на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Ленинградской возложено на Комитет государственного заказа Ленинградской области (пункт 2.7-1 Положения о Комитете государственного заказа Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 27.12.2013 N 530).

23 декабря 2016 года Комитетом государственного заказа Ленинградской      области,     во      исполнение     Распоряжения         Комитета государственного заказа Ленинградской области от 23.12.2016  № 242/14-р, разработана, утверждена и размещена на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:  www.gz.lenobl.ru и на сайте оператора электронной площадки  www.etp-micex.ru Документация о проведении предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Ленинградской области (номер предварительного отбора:  ПОА-1/16), а также извещение о проведении предварительного отбора.

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.12.2016 г., 00-00 мск.

Дата и время окончания срока подачи заявок:  23.01.2017 г., 09-00 мск.

Дата окончания рассмотрения заявок: 21.02.2017 г.

 

Приказом Комитета государственного заказа Ленинградской области от 22.12.2016 № 9-п утверждено Положение о комиссии по предварительному отбору подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Ленинградской области (далее – Комиссия по предварительному отбору).

К полномочиям Комиссии по предварительному отбору отнесены полномочия  по рассмотрению заявок на участие в предварительном отборе и принятию решения о включении участников предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций или об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Согласно Протоколу Комиссии по предварительному отбору от 21.02.2017г. в отборе на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Ленинградской, участвовали 56 хозяйствующих субъектов.

В соответствии с названным протоколом Комиссия по проведению предварительного отбора приняла решение об отказе во включении ПСК «ЛАЗУРИТ» в реестр квалифицированных подрядных организаций в связи с несоответствием заявки Заявителя требованиям, установленным пунктом 38 Положения о привлечении подрядных организаций и пунктом 7.3 Документации о проведении предварительного отбора.

В соответствии с п. 5.10 документации о проведении предварительного отбора было установлено требование к участникам предварительного отбора, предусмотренное   п. 23 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016г. № 615 (далее – Положение № 615) о наличии у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала, установленного в Приложении специальной части к документации о проведении предварительного отбора.

В соответствии с п.п. л) п. 2 Приложения специальной части к документации о проведении предварительного отбора участник предварительного отбора должен иметь в штате следующий квалифицированный персонал:

№ п/п

Состав специалистов

Кол-во человек,

не менее

Стаж

работы по специальности

Образование

1.

Индивидуальный предприниматель/

руководитель юридического

лица или его заместитель

1

не менее *

7 лет

Высшее образование соответствующего профиля**

2.

Работник индивидуального предпринимателя/ работник юридического лица

5

не менее

5 лет

Высшее образование соответствующего профиля/ среднее профессиональное образование**

* Стаж работы по специальности считается с момента начала трудовой деятельности с даты получения диплома.

** Высшее образование должно соответствовать одному из следующих кодов Общероссийского классификатора специальностей по образованию ОК 009-2003, утвержденному Постановлением Госстандарта России от 30.09.2003 г. № 276-ст (ОК 009-2003):

- 270000 «Архитектура и строительство» (за исключением разделов 270300, 270115);

- 140000 «Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника» (за исключением разделов 140300 и 140400);

- 190205 «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование».

 

Комиссия по предварительному отбору руководствуясь п.п. а) и б) п. 51 Положения № 615 осуществила проверку заявки участника ПСК «ЛАЗУРИТ» на участие в предварительном отборе и входящих в ее состав документов на соответствие установленным требованиям, на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий.

В составе заявки участника ПСК «ЛАЗУРИТ» в качестве подтверждения наличия у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала для рассмотрения была представлена информация относительно девяти сотрудников. По шестерым сотрудникам представлены дипломы о высшем образовании, которое не соответствует требованиям документации о проведении предварительного отбора к образованию:

<ФИО> (высшее образование по специальности 030501 «Юриспруденция»); <ФИО> (высшее образование по специальности 280201 «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов»); <ФИО>  (высшее образование по специальности 210302 «Радиотехника»); <ФИО> (высшее образование по специальности 160402 «Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации»); <ФИО> (высшее образование по специальности 110301 «Механизация сельского хозяйства»); <ФИО> (высшее образование по специальности 150405 «Машины и оборудование лесного комплекса»).

Таким образом, у участника предварительного отбора ПСК «ЛАЗУРИТ» не подтверждено наличие в штате необходимого минимального количества квалифицированного персонала.

 

Согласно пункту 38 Положения о привлечении подрядных организаций заявка на участие в предварительном отборе должна содержать, в том числе, копии не менее 3 контрактов на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки. При этом в случае проведения предварительного отбора по предмету электронного аукциона, предусмотренному подпунктами «а» - «д» пункта 8 настоящего Положения, минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по каждому контракту устанавливается заказчиком в документации о проведении предварительного отбора в соответствии с подпунктами «п» пункта 23 настоящего Положения.

Обжалуемый предварительный отбор проводился по предмету электронного аукциона, предусмотренному подпунктом «а» пункта 8 Положения о привлечении подрядных организаций (выполнение предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов), следовательно, минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по каждому контракту устанавливается заказчиком в документации о проведении предварительного отбора в соответствии с подпунктом «п» пункта 23 Положения о привлечении подрядных организаций.

Согласно подпункту «п» пункта 23 Положения о привлечении подрядных организаций минимальный размер стоимости ранее выполненных работ устанавливается органом по ведению реестра в документации о проведении предварительного отбора в размере не более 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами «а» - «д» пункта 8 настоящего Положения.

Орган по ведению реестра в соответствии с пунктом 24 Положения о привлечении подрядных организаций не вправе устанавливать иные требования к участникам предварительного отбора, кроме требований, установленных пунктом 23 Положения о привлечении подрядных организаций.

Пунктом 30 Положения о привлечении подрядных организаций установлены требования к содержанию документации о проведении предварительного отбора.

В соответствии с подпунктами «г», «д» пункта 30 Положения о привлечении подрядных организаций документация о проведении предварительного отбора, помимо сведений, указанных в извещении о проведении предварительного отбора, должна содержать:

- требования к участникам предварительного отбора, установленные пунктом 23 настоящего Положения о привлечении подрядных организаций;

- требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе, предусмотренные пунктами 37 и 38 настоящего Положения о привлечении подрядных организаций.

Следовательно, требования к участникам предварительного отбора (пункт 23 Положения о привлечении подрядных организаций) и к содержанию заявки на участие в предварительном отборе (пункт 38  Положения о привлечении подрядных организаций) являются самостоятельными требованиями к содержанию документации.

В подпункте 7.3.2 (абзац 6) Документации о проведении предварительного отбора предусмотрено, что заявка должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 5 настоящей документации:

копии не менее 3 контрактов на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки. При этом минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по каждому контракту установлен в пункте 5.11 настоящей документации.

Пунктом 5.11 Документации о проведении предварительного отбора    № ПОА-1/16 установлено следующее требование к участникам предварительного отбора:

наличие у участника предварительного отбора опыта выполнения работ не менее чем по 3 контрактам за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по предмету предварительного отбора. Минимальный размер стоимости ранее выполненных работ установлен в размере 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг по установленному предмету электронного аукциона.

Таким образом, по форме и содержанию пункты 7.3.2 и 5.11 Документации о проведении предварительного отбора   не противоречат требованиям,  установленным в пункте 38 и в подпункте «п» пункта 23 Положения о привлечении подрядных организаций. Пороговое значение минимальной суммы ранее выполненных работ установлено Комитетом государственного заказа Ленинградской области в размере 10 процентов.

 

Между тем, исходя из буквального толкования подпункта «п» пункта 23 Положения о привлечении подрядных организаций, следует, что к участнику предварительного отбора должно быть установлено требование по наличию у такого участника опыта выполнения работ не менее чем по 3 контрактам. При этом, минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по 3 контрактам должен составлять в совокупности не более 10 процентов от суммы, указанной в свидетельстве саморегулируемой организации.

Следовательно, орган по ведению реестра, руководствуясь пунктом 38 Положения о привлечении подрядных организаций, вправе установить в документации о проведении предварительного отбора минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по каждому контракту, при условии, что,  размер по  сумме указанных контрактов не будет превышать 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг по предмету предварительного отбора.

 

Согласно свидетельству о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 19.04.2016  № 0218.04-2010-7810312794-П-031 ПСК  «ЛАЗУРИТ» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по подготовке проектной документации для объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает  60 000 000 рублей.

Следовательно, ПСК  «ЛАЗУРИТ», как участник предварительного отбора, обязано подтвердить опыт выполнения работ путем представления не менее 3 контрактов за последние 3 года, минимальный размер стоимости выполненных работ по которым в совокупности, должен составлять не менее 6 000 000 рублей.

Руководствуясь данным требованием документации, ПСК  «ЛАЗУРИТ» представило в составе заявки копии 6 контрактов на выполнение работ по предмету предварительного отбора № ПОА-1/16 стоимость работ по которым, в совокупности, превышает 6 000 000 рублей. Следовательно, ПСК «ЛАЗУРИТ» документально подтвердило свое соответствие требованиям, установленным к участникам предварительного отбора в подпункте «п» пункта 23 Положения о привлечении подрядных организаций.

При рассмотрении настоящей жалобы Комиссией Ленинградского УФАС России установлено, что наряду с Заявителем во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций по аналогичному основанию (размер стоимости выполненных работ представленных в составе заявки контрактов меньше 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ) отказано и иным участникам отбора, подтвердившим наличие опыта выполнения работ в соответствии с требованиями, установленными подпунктом «п» пункта 23 Положения о привлечении подрядных организаций, что влечет ущемление прав и законных интересов хозяйствующих субъектов.

 

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

                

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СиюЭнерго» на действия Комитета государственного заказа Ленинградской области при организации и проведении  предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Ленинградской области (номер предварительного отбора:  ПОА-1/16). необоснованной.

2. Признать Организатора предварительного отбора – Комитет государственного заказа Ленинградской области нарушившим при рассмотрении заявок участников подпункт «п» пункта 23 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» и пункт 5.11 Документации о проведении предварительного отбора № ПОА/1/16. 

3. Выдать организатору предварительного отбора – Комитету государственного заказа Ленинградской области обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения предварительного отбора № ПОГ/1/16.

 

         

 

Председатель Комиссии:   

 <ФИО>

 

 

Члены Комиссии:

 

  <ФИО>       

               

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе ПСК «ЛАЗУРИТ»

                                                                                                   

 

16 марта 2017 г.                                                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, на основании Приказа от 03.03.2017 № 72,  в составе: <ФИО, должность>

рассмотрев, в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», жалобу Производственно-строительного кооператива  «ЛАЗУРИТ» (пр. Елизарова, д. 38, лит. И , Санкт-Петербург, 192148)   на действия Комитета государственного заказа Ленинградской области (г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3),  на основании Решения Комиссии Ленинградского УФАС России от 16.03.2017 № Р/04/31,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1.  Органу по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Комитету государственного заказа Ленинградской области в срок до 16 апреля 2017 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации, проведения предварительного отбора, для чего осуществить следующие действия:

- отменить Протокол комиссии по проведению предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых , предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Ленинградской области (№ предварительного отбора ПОА-1/16) от 21 февраля 2017 года;

- организовать рассмотрение всех поступивших заявок на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Ленинградской области  в соответствии с требованиями, установленными документацией о проведении  предварительного отбора ПОА-1/16 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

  1.   О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган России не позднее пяти дней с даты его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

           

Председатель Комиссии:   

<ФИО >

 

 

Члены Комиссии:

 

<ФИО >                                   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны