Постановление №б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 4 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Должностному лицу

ГП «ПРИОЗЕРСКОЕ ДРСУ»

И.О. Директора

 

<...>

 

 

 

Email: drsu_prioz@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 33-02-Ш/17

 

 

20 февраля 2017 г.                                                                                                        г. Санкт-Петербург

 

         Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 20.02.2017 № 02/26 и материалы дела об административном правонарушении № 33-02-Ш/17, возбужденного в отношении должностного лица Ленинградского областного государственного предприятия «Приозерское дорожное ремонтно-строительное управление» (далее ГП Приозерское ДРСУ») (ИНН 4712002830, адрес регистрации: 188760, Ленинградская область, Приозерский район, г. Приозерск, ул. Сосновая, д. 1) и. о директора <...> (Паспорт <...>), в отсутствии <...>(его законного представителя).  ГП «Приозерское ДРСУ» представлено письмо (исх.07.03.2017 № 61) за подписью и.о. генерального директора <...> с просьбой рассмотреть протокол об административном правонарушении по делу № 33-02-Ш/17без его присутствия.

 

УСТАНОВИЛ:

 

20.02.2017 года главным специалистом-экспертом отдела контроля товарных рынков и рекламы Ленинградского УФАС России Компанийцем Олегом Владимировичем в отношении Заказчика составлен протокол об административном правонарушении.

 

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужило решение Ленинградского УФАС России от 01.12.2016 № Р/02/95 о признании в действиях ГП «Приозерское ДРСУ» нарушение части 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» в части сокращения законодательно установленного срока для обжалования действий заказчика, что одновременно является нарушением части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ     «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившиеся в действиях ГП «Приозерское ДРСУ» при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку комбинированной дорожной машины ЭД-405В1 на базе  автосамосвала КАМАЗ-6520» (извещение ЕИС № 31604293313).

Состав административного правонарушения усматривается в действиях должностного лица Заказчика – и.о директора Лукашкова Виктора Николаевича.

Согласно статье 7 Закона о закупках за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установлено, что данное правонарушение произошло по вине и.о директора ГП «Приозерское ДРСУ» <...> который утвердил документацию по рассматриваемой закупке с нарушением законодательства о закупках.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ и примечанием к ней административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 КоАП РФ, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

При таких обстоятельствах, в действиях должностного лица ГП «Приозерское ДРСУ» <...>., имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи  7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.

Место совершения административного правонарушения: Ленинградская область,  Приозерский район, г. Приозерск, ул. Сосновая, д. 1

Время совершения административного правонарушения: 07 ноября 2016 года (согласно дате утверждения документации по рассматриваемой закупке).

 

Протокол от 20.01.2016 № 02/26 составлен в присутсутствии и.о. директора ГП «Приозерское ДРСУ» ,<...>

 

Исследовав протокол и материалы дела, пришел к следующему.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

  Согласно статье 7 Закона о закупках за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Ответственность за нарушение требований части 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и  части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей

Установлено, что должностное лицо имело возможность не нарушать нормы  Закона о закупках, но оно не предприняло все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства.

В соответствии с пунктом 24.5 КоАП РФ обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

В адрес Ленинградского УФАС России от и.о директора ГП «Приозерское ДРСУ»  <...> представлено письмо (исх. 07.03.2017     № 61) о том что, нарушение допущено впервые, недостатки выявленные УФАС сразу же устранены, просит применить к ним минимальные меры административного воздействия.

В соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 7.32.3, частью 1 статьи 28.1, статьями 2.1, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать виновным должностное лицо ГП «Приозерское ДРСУ».- и.о директора <...> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Суммы штрафов, уплаченных за нарушения антимонопольного законодательства, зачисляются:

 

Получатель: ИНН 7840396953, КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя: Отделение Ленинградское, г. Санкт-Петербург

Счет № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО 40909000

УИН 0319881134032100000731725

КБК (код бюджетной классификации): 161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В графе «Назначение платежа» указать: «Уплата административного штрафа по делу № 33-02-Ш/17».

 

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 № 106н.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу ГП «Приозерское ДРСУ». и.о директора <...> необходимо представить в Ленинградское УФАС России, надлежащим образом заверенную, копию платежного документа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России                                                              Г.Н. Коннов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны