Решение №б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Альянс-Консалт» от 6 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Организатор закупки:

Филиал АО «Концерн Росатом»

«Ленинградская атомная станция»

 

г. Сосновый Бор, Ленинградская   область, 188540

 

Email: cz-lav@laes.ru

 

Заявитель:

ООО «Альянс-Консалт»

 

Рыбацкий проспект, д. 39, литер А,   пом. 8Н, Санкт-Петербург, 191124

 

Email: ulia.kadastr@gmail.com

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Альянс-Консалт»

 г. Санкт-Петербург

 

Резолютивная часть решения оглашена: 02.06.2016

Решение изготовлено в полном объеме:  03.06.2016

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению жалобы о нарушении антимонопольного законодательства, созданная в соответствии с  Приказом от 26.05.2016 № 98,  в составе:

 

Белинский

Федор Геннадьевич

 

- врио заместителя руководителя, председатель Комиссии;

Русанова

Елена Николаевна

 

Абейдуллин

Руслан Анверович

 

- заместитель начальника отдела контроля товарных рынков и рекламы, член Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков и рекламы, член Комиссии,

 

в отсутствии представителя заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Альянс-Консалт»,

в присутствии представителей организатора закупки – филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция» Кулевой Л.И. (доверенность от 12.01.2016 № 45), Чеботарева А.Г. (доверенность от 07.09.2015 № 83),

рассмотрев, в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Альянс-Консалт» (г.  Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, д. 39, литер А, пом. 8Н, ИНН 7811211679) от 24 мая 2016 года на действия организатора закупки - филиала Акционерного общества «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция» (Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ИНН 7721632827),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В       Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области  (далее – Ленинградское УФАС России)  поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Альянс-Консалт» (далее – ООО «Альянс-Консалт», Заявитель) от 25.05.2016 вх. № 3931 на действия филиала Акционерного общества «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция» (далее – филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС», Организатор закупки) при проведении открытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме без квалификационного отбора  на право заключения договора на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации по строительству объекта: «Центр общественной информации Ленинградской АЭС-2» (извещение № 31603655675).

 

По мнению Заявителя, Организатор закупки допустил нарушение положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

 

В жалобе Заявитель указывает, что филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС», при разработке закупочной документации, необоснованно объединил в один лот работы по инженерным изысканиям и работы по разработке проектной документации по строительству объекта, что является нарушением статьи 17 Закона о защите конкуренции и статьи 3 Закона о закупках. Согласно части 2 статьи 47, части 5.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ работы по  инженерным изысканиям и работы по проектированию требуют различных свидетельств, выданных разными саморегулируемыми организациями.  Объединение данных работ в один лот влечет ограничение конкуренции, так как ограничивает круг участников закупки, поскольку названные работы относятся к различным рынкам.

Просит признать жалобу обоснованной, вынести решение и выдать  Организатору закупки предписание об аннулировании проведенного филиалом АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС» запроса предложений по извещению № 31603655675, о совершении действий, направленных на устранение порядка организации и проведения запроса предложений.

 

Уведомлением от 26.05.2016 № 02/310 Ленинградским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО «Альянс-Консалт»,  рассмотрение жалобы назначено на 02.06.2016 в 14-00 час.

 

Организатором закупки представлены письменные возражения на жалобу Заявителя от 01.06.2016 № 9/Ф09/30/948, в которых изложено следующее.

Разработка, экспертиза, утверждение, хранение проектной документации на строительство АЭС и её объектов, а также внесение в неё изменений осуществляется в соответствии с законодательством РФ,  с учетом организационно-распорядительных документов, действующих в ГК «Росатом».

Решением ОАО «Концерн Росэнергоатом» от 10.07.2013 «О включении объекта «Центр общественной информации Ленинградской АЭС-2» в сводку затрат стоимости строительства первой очереди Ленинградской АЭС-2 энергоблоки №1, №2» предусмотрено выполнение проектно-изыскательских работ.

         В соответствии с требованиями отраслевого документа «Положения о порядке разработки, утверждения, хранения проектной документации на строительство АЭС и её объектов, а также внесение в неё изменений» введенного в действие приказом ОАО «Концерн Росэнергоатом» от 31.03.2014 № 9/346-П  разработано, согласовано Директором по капитальным вложениям ГК «Росатом» и утверждено Генеральным директором Концерна «Задание на проектирование объекта «Центр общественной информации Ленинградской АЭС-2».

 Заданием на проектирование определено двух стадийное проектирование:

- проектная документация;

- рабочая документация.

Таким образом, отдельно предпроектная проработка по размещению объекта на земельном участке и архитектурно-планировочному решению объекта не предусматривается.

 

При принятии решения о заключении договора на проектно-изыскательские работы по данному объекту Заказчиком учитывалось, что:

1. Проектная документация по объекту «Центр общественной информации Ленинградской АЭС-2» подлежит обязательной экспертизе в соответствии с требованиями статьи 49 Градостроительного кодекса РФ.

В соответствии с пунктом 3.4.3.3 «Единого отраслевого регламента проведения анализа и оценки предпроектной и проектной документации в ГК «Росатом» утвержденным приказом от 02.03.2016 №9/250-П «не допускается направлять проектную документацию на государственную экспертизу без проведения  анализа и оценки предпроектной и проектной документации в ГК «Росатом».

Срок проведения анализа и оценки проектной (предпроектной) документации 30 календарных дней без учета времени на корректировку документов и устранение замечаний. Общий срок проведения анализа и оценки проектной (предпроектной) документации не должен превышать 3 месяцев (п. 3.4.1.5.1 Регламента).

Срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать шестьдесят дней (пункт 7 статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ).

Таким образом, временной отрезок для проведения экспертиз (ведомственной и государственной) составляет не менее 6 месяцев.

Учитывая, что  в соответствии с требованиями статьи 47 Градостроительного Кодекса  РФ  не допускаются подготовка и реализация проектной документации без выполнения соответствующих инженерных изысканий, при разделении договора на проектные и изыскательские работы Заказчик вправе начать работу по заключению договора на проектирование объекта после проведения вышеуказанных экспертиз (ведомственной и государственной) результатов инженерных изысканий и получения положительных заключений.

Результаты инженерных изысканий не могут быть представлены проектировщику для разработки проектной документации без получения положительного заключения государственной экспертизы, так как ответственность за полноту и достоверность исходных данных для проектирования возлагается на Заказчика.

При заключении договора на проектно-изыскательские работы проектная документация и результаты инженерных изысканий будут направлены на ведомственную и государственную экспертизу одновременно в соответствии с пунктом 3.2. статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ.

При разделении договора на инженерные изыскания и проектирование возрастает временной отрезок необходимый на проведение экспертиз.

 2. Согласно пункту 4.4. СП 47.13330.2012. Инженерные изыскания для строительства инженерные изыскания для подготовки проектной документации должны обеспечивать получение материалов:

- для обоснования компоновки зданий и сооружений для принятия конструктивных и объемно-планировочных решений, оценки опасных процессов и явлений, разработки схемы (проекта) инженерной защиты и мероприятий по охране окружающей среды, проекта организации строительства объекта;

- исходных данных для расчетов оснований, фундаментов и конструкций, а также для проектирования сооружений инженерной защиты, выполнения земляных работ и принятия окончательных проектных решений при подготовке, экспертизе, согласовании и утверждении проектной документации.

Для выполнения обследования грунтов в месте планируемого размещения оснований фундаментов здания в рамках инженерных изысканий, необходимо выполнить компоновку размещения на земельном участке объекта, которое выполняется в рамках проектирования Раздела 2 «Схема планировочной организации земельного участка» проектной документации.

Для подготовки исходных данных (в части расчетов оснований, фундаментов и конструкций в рамках инженерных изысканий) необходимо выполнить архитектурно-планировочное решение объекта, которое выполняется рамках проектирования Раздела 3 «Архитектурные решения».

Таким образом, архитектурно-планировочное решение объекта - комплекс основных параметров и размещения архитектурного объекта на конкретном земельном участке и иные условия его проектирования и строительства, предусмотренные законодательством РФ и законодательством субъектов РФ, должны быть выполнены не в предпроектных проработках, а в составе проектной документации, выполненной в соответствии с «Составом разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87.

Выполнение изыскательских работ технологически и функционально взаимосвязано с разработкой проектной документации.

Представители организатора закупки считают, что выполнение инженерных изысканий отдельно от разработки проекта  нецелесообразно без одновременного выполнения проектных работ и приводит к дополнительным временным затратам и рискам, связанным со сроками действия инженерных изысканий, к увеличению стоимости работ и как следствие к неэффективному использованию денежных средств государственного предприятия.

В процедуре закупки на право заключения договора на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации по строительству объекта «Центр общественной информации  Ленинградской АЭС-2» конкурентная среда не ограничена, а наоборот расширена, так как в соответствии с конкурсной документацией допускается привлечение субподрядных организаций  для выполнения того или иного объема работ Технического задания.

Таким образом, представители организатора закупки считают, что все действия филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС» по процедуре закупки выполнены в соответствии с требованиями Закона о закупках, ЕОСЗ и действующих нормативных документов ГК «Росатом».

Просят жалобу  ООО «Альянс-Консалт» признать  необоснованной.

 

На заседание Комиссии явились представители Организатора закупки, представители Заявителя не явились (извещены надлежащим образом).

 

В ходе рассмотрения жалобы по существу представители  филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС» доводы, изложенные в возражениях на жалобу, поддержали в полном объеме.

 

Комиссия Ленинградского УФАС России, проанализировав представленные сторонами документы, материалы, заслушав доводы Организатора закупки, пришла к следующему  выводу.

 

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ и услуг отдельными  видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

                  Статьей 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – Положение о закупке).

         Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия из применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

         При закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора о закупке, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупке (часть 5 статьи 4).

                  

07 февраля 2012 года разработан и утвержден решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» № 37 Единый отраслевой стандарт закупок (Положение о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». Решением Совета директоров АО «Концерн Росэнергоатом» присоединено к Положению о закупке вышестоящей организации. В соответствии с Приказом от 06.03.2012 № 9/198 при осуществлении закупочной деятельности  АО «Концерн Росэнергоатом» руководствуется Единым отраслевым стандартом закупок (Положение о закупке) Госкорпорации «Росатом» (далее - Положение о закупке (ЕОСЗ)).

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о закупках Положение о закупке (ЕОСЗ) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет»  10 февраля 2016 года.

                  13 мая 2016 года разработана и утверждена закупочная документация  по открытому одноэтапному запросу предложений в электронной форме без квалификационного отбора, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора «Выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации по строительству объекта: «Центр общественной информации Ленинградской АЭС-2» (далее – Закупочная документация) (номер закупки 31603655675).

Закупочная документация, включающая извещение о проведении закупки  и проект договора, размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц 13 мая 2016 года (с изм. от 23.05.2016, 25.05.2016, 30.05.2016), копии документации опубликованы на официальном сайте по закупкам атомной отрасли www.zakupki.rosatom.ru и на официальном сайте электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» (Росэлторг).

Начальная (максимальная) цена контракта – 19 566 497,52 руб.

         Срок окончания подачи заявок –25 мая 2016 года; отборочная стадия рассмотрения заявок – не позднее 14 июня 2016 года; оценочная стадия рассмотрения заявок – не позднее 23 июня 2016 года.

                  

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

Пунктом 6 извещения о проведении открытого запроса предложений № 30-06/283 от 13.05.2016 филиалом АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС» установлено, что закупка имеет в своем составе один лот.

Предметом на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации по строительству объекта: «Центр общественной информации Ленинградской АЭС – 2».

Пунктом 1.6 в графе «Требования» Раздела 2 «Требования. Документы. Состав заявки на участие в закупке»  Части 1 Тома 1 Закупочной документации установлено требование к участникам закупки, субподрядчикам (соисполнителям): участник закупки должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемые для выполнения договора, право на заключение которого является предметом настоящей закупки: свидетельство СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (кроме особо опасных и технически сложных объектов, объектов использования атомной энергии) (Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624 "Об утверждении перечня видов работ:  часть I, п.1, 2, 4, 6; часть II п. 1, 2, 3, 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 5.1, 5.3, 5.6, 6.2, 7.1, 7.2, 9, 10, 11). Участник  должен иметь соответствующие разрешающие документы в объеме выполняемых работ согласно плану распределения видов и объемов работ.

 

В соответствии с пунктом 15 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ)  инженерные изыскания - изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования.

Инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также в целях подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения. Виды работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией, сведения о которой внесены в государственный реестр саморегулируемых организаций, свидетельства о допуске к таким видам работ (статья 47 ГрК РФ).

Согласно статье 48 ГрК РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации.  Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта. Виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

                                      Виды работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утверждены Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 N 624.

Согласно данному нормативному правовому акту работы по инженерным изысканиям и работы по подготовке проектной документации выделены в отдельные разделы, различны по своей специфике, методам исполнения и являются самостоятельными видами работ.

Для выполнения работ по инженерным изысканиям и работ по подготовке проектной документации требуется наличие разных специалистов, трудовых, технических и других ресурсов. Организация, занимающаяся работами по инженерным изысканиям, не обязана содержать штат проектировщиков, в равной степени как организация, занимающаяся проектированием, не обязана содержать специалистов в области инженерных изысканий. Для сферы инженерных изысканий  и сферы проектирования существуют отдельные функционирующие рынки.

 На основании изложенного, можно сделать вывод о том, что работы по инженерным изысканиям и работы по подготовке проектной документации – это разные виды работ, которые технологически и функционально не связаны между собой.

Для выполнения данных видов деятельности необходимо наличие двух свидетельств, выданных  саморегулируемой организацией  (СРО) на осуществление разных видов деятельности – на проектирование и на выполнение инженерных изысканий.

Следовательно, имея только один допуск (свидетельство СРО) хозяйствующий субъект не сможет участвовать в закупке, проводимой филиалом АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС», т.к. не выполняются требования, предъявляемые к участникам закупки.

На основании изложенного выше доводы Организатора закупки Комиссией не принимаются.

В заседании Комиссии представители не привели доказательств технологической и функциональной взаимосвязи данных работ, помимо доводов, изложенных в пояснениях.

 

Таким образом, Организатор закупки - филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС», объединив в один лот выполнение работ по инженерным изысканиям и работ по разработке проектной документации, ограничил конкуренцию ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в торгах по отдельным товарам или группам таких товаров.

Участник закупки не допускается к участию в закупке, в случае если его заявка не соответствует требованиям закупочной документации.

Так как потенциальный участник закупки в предложенной ситуации должен иметь два свидетельства на осуществление двух разных видов деятельности – на проектирование и осуществление инженерных изысканий, а данные виды работ не являются технологически и функционально связанными между собой, одновременное включение их в один лот является неправомерным.

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики должны руководствоваться принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Таким образом, Организатор закупки - филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС», объединив в один лот не связанные между собой технологически и функционально виды работ, нарушил данный принцип и необоснованно ограничил конкуренцию по отношению к потенциальным участникам закупки № 31603655675.

 

Частью 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции  установлено, что на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", распространяются положения части 1 настоящей статьи.

Запрет на ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений установлен частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 То есть, по смыслу статьи 17  Закона о защите конкуренции запреты, установленные частями 2 и 3 данной статьи, не распространяются на действия хозяйствующих субъектов, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Таким образом, действия Организатора закупки - филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС», в пределах установленного данным Федеральным законом правила поведения, не могут быть квалифицированы как нарушение части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

В соответствии с частью 17 статьи 18.1  Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

        

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

        

При проведении правового анализа представленных документов и информации, в ходе рассмотрения жалобы ООО «Альянс-Консалт», комиссией антимонопольного органа иные нарушения в действиях (бездействии) организатора закупки – филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС» не установлены.

   

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1.          Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Альянс-Консалт» на действия организатора закупки - филиала Акционерного общества «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция» при проведении открытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме без квалификационного отбора  на право заключения договора на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации по строительству объекта: «Центр общественной информации Ленинградской АЭС-2» (извещение № 31603655675) обоснованной.

 

  1. Признать в действиях организатора закупки - филиала Акционерного общества «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция», выразившихся  в необоснованном объединении в один лот технологически и функционально не связанных работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации по строительству объекта «Центр общественной информации Ленинградской АЭС-2», повлекшим за собой ограничение конкуренции, нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

3.Выдать организатору закупки - филиалу Акционерного общества «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция» предписание об устранении нарушения.

 

 

         В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:   

             

         Ф.Г. Белинский

 

 

Члены Комиссии:

 

             Е.Н. Русанова

       

        Р.А. Абейдуллин

         

        

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны