Постановление №б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 19 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

МП «Жилищное хозяйство» муниципального образования «Киришское городское поселение Киришского муниципального района» 

ИНН 4708001129

 

ул. Пионерская, д. 3, корп. А, г. Кириши, Ленинградская область, 187110

 

Email: zakupka@upravdom-kirishi.ru

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 34-02-Ш/17

 

«07»  марта 2017 г.                                                                г. Санкт-Петербург

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 20.02.2017 № 02/27 и материалы дела об административном правонарушении № 34-02-Ш/17, возбужденного в отношении юридического лица Муниципального предприятия «Жилищное хозяйство» муниципального образования «Киришское городское поселение Киришского муниципального района» (далее МП «Жилищное хозяйство») (ИНН 4708001129, адрес регистрации: 187110, Ленинградская область,  г. Кириши, ул. Пионерская, д. 3, корп. А, далее – МП «Жилищное хозяйство»), в присутствии защитника МП «Жилищное хозяйство» <...> (доверенность от 09.01.2017 № 5),

 

УСТАНОВИЛ:

 

20 февраля 2017 года главным специалистом-экспертом отдела контроля товарных рынков и рекламы Ленинградского УФАС России Компанийцем О.В. в отношении  МП «Жилищное хозяйство» составлен протокол об административном правонарушении.

 

В протоколе указано следующее.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области  (далее – Ленинградское УФАС России)  поступила жалоба Общества с ограниченное ответственностью «ПитерСтройКом (далее – ООО «ПитерСтройКом») (вх. № 9529 от 28.11.2016) на действия МП «Жилищное хозяйство» при проведении запроса предложений на выполнение работ по ремонту межпанельных стыков наружных стеновых панелей и шпаклевку (устройство жесткой гидроизоляции) многоквартирных домов на 2017 год (извещение ЕИС № 31604314255)

Решением Ленинградского УФАС России от 07.12.2016 № Р/02/96 в действиях МП «Жилищное хозяйство» признано нарушение части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), выразившееся в установлении количества критериев оценки в документации меньше минимально установленного Положением о закупке, пункта 9 части 10 статьи 4 и пункта 13 части 10 статьи 14 Закона о закупках, выразившееся в отсутствии перечня предоставляемых документов и порядка оценки участников по подкритерию «Соответствие технико-коммерческого предложения предмету закупки и техническому заданию, качество проработки технического задания (в т.ч. полнота и уровень детализации предлагаемых способов решения задач и выполнение работы, гарантийные обязательства на предоставляемую услугу).

Кроме этого, действия МП «Жилищное хозяйство» признаны противоречащими пунктам 2, 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках, в части искусственного занижения значимости критерия оценки «Цена договора», вследствие чего невозможно выявить лучшие условия исполнения договора по установленным коэффициентам значимости, а также неправомерного присвоения победителю запроса предложений максимального количества баллов по подкритерию «наличие положительной профессиональной репутации», что повлекло неправильное определение победителя.

 

Согласно статье 7 Закона о закупках за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

При таких обстоятельствах, в действиях МП «Жилищное хозяйство» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи  7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.

Место совершения административного правонарушения: фактическое место нахождение  Ленинградская область, г. Кириши, ул. Пионерская, д.3,корп.А.

Время совершения административного правонарушения: 11 ноября 2016 года (согласно дате утверждения документации по рассматриваемой закупке).

 

Протокол от 20.02.2017 № 02/27 составлен в присутствии защитника МП «Жилищное хозяйство» Егоровой Н.В. Защитником МП «Жилищное хозяйство» в Протоколе даны объяснения о том,  что предписание исполнено, <...> просит применить статью 2.9 КоАП при вынесении Постановления.

Протокол был подписан, заверенная копия которого вручена лично защитнику МП «Жилищное хозяйство» <...>.

В Протоколе была назначена дата рассмотрения дела № 34-02-Ш/17 на 07.03.2017 в 11:00 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-147.

 

Исследовав протокол и материалы дела, пришел к следующему.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

—  информационная открытость закупки;

— равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно статье 7 Закона о закупках за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Ответственность за нарушение информационной открытости закупки,  равноправия, справедливости, создание дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3. КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Установлено, что у МП «Жилищное хозяйство» имелась возможность не нарушать нормы Закона о закупках, но общество не приняло все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства.

В соответствии со статьей 24.5 КоАП РФ обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Тот факт, что заказчик исполнил предписание Ленинградского УФАС России № П/02/48 от 07.12.2016, данное обстоятельство является смягчающим административную ответственность.

В соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 7.32.3, частью 1 статьи 28.1, статьями 2.1, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

МП «Жилищное хозяйство» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Суммы штрафов, уплаченных за нарушения антимонопольного законодательства, зачисляются:

 

Получатель: ИНН 7840396953, КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя: Отделение Ленинградское, г. Санкт-Петербург

Счет № 40101810200000010022

   БИК 044106001

   ОКТМО 40909000

   УИН 0319881134032100000731828

       КБК (код бюджетной классификации): 161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В графе «Назначение платежа» указать: «Уплата административного штрафа по делу № 34-02-Ш/17».

 

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 № 106н.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа МП «Жилищное хозяйство» необходимо представить в Ленинградское УФАС России, надлежащим образом заверенную, копию платежного документа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России                                                          Г.Н. Коннов

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны