Постановление №б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 44-02-Ш/17 об адм... от 1 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Акционерное общество «Птицефабрика «Северная»

ИНН 4706002688

 

пгт. Синявино-1, Кировский район, Ленинградская область, 187322

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 44-02-Ш/17

об административном правонарушении

                                                                                       

10 мая 2017 года                                                                                Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России (далее — Управление) Аверьянов А.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 44-02-Ш/17 в отношении АО «Птицефабрика «Северная» (ИНН 4706002688; далее – Общество).

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 24.04.2017 по делу № 44-02-Ш/17 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

 

На основании приказа Управления  от  20.01.2017  № 24 была проведена плановая выездная проверка в отношении АО «Птицефабрика «Северная», ИНН 4706002688 по адресу: 187322, Ленинградская область, Кировский район, пгт. Синявино-1. Выезд был осуществлен 07.02.2017.

При проведении проверки были проанализированы документы представленные проверяемым лицом, получены устные и письменные объяснения должностных лиц проверяемого лица, просмотрены журналы входящей и исходящей корреспонденции, деловая переписка по электронной почте проверяемого лица, осмотрены Интернет-сайты проверяемого лица.

 

Были представлены и проанализированы документы, подтверждающие, что Обществом исполняются действующие договоры поставки продовольственных товаров хозяйствующими субъектами, которые в соответствии с положениями Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее —  Закон о торговле), осуществляют торговую деятельность посредством организации торговой сети.

Таким образом, было установлено, АО «Птицефабрика «Северная» является поставщиком продовольственных товаров, в том числе и хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою деятельность посредством организации торговой сети, а следовательно, на общество распространяется требование части 2 статьи 9 Закона о торговле (далее —  Норма).

Диспозиция Нормы в предыдущей редакции Закона о торговле звучала следующим образом, хозяйствующий субъект, осуществляющий поставки продовольственных товаров, обязан обеспечивать хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность посредством организации торговой сети, доступ к информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора, к информации о качестве и безопасности поставляемых продовольственных товаров путем размещения соответствующей информации на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или путем предоставления запрашиваемой информации безвозмездно в четырнадцатидневный срок со дня получения соответствующего запроса.

В новой редакции Закона о торговле указанная Норма предусматривает предоставление доступа к информации о порядке отбора контрагентов и о существенных условиях договоров поставки только путем размещения информации на сайте хозяйствующего субъекта в сети Интернет. Из нее исключена альтернативная возможность предоставления такой информации в виде ответа на безвозмездной основе в четырнадцатидневный срок со дня получения соответствующего запроса.

 

В присутствии членов инспекции были получены устные пояснения от начальника отдела информационных технологий (далее – отдел ИТ) Общества <...> и юрисконсульта <...> по вопросу наличия или отсутствия у Общества своего сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора, к информации о качестве и безопасности поставляемых продовольственных товаров.

Юрисконсультом <...> было устно пояснено, что ему не известно о данной норме и о внесенных в нее изменениях.

Начальник отдела ИТ <...> сообщил о наличии подготовленного макета сайта, находящемся на одном из серверов Общества, но не имеющего доступа к нему из сети Интернет. Данный макет сайта был продемонстрирован руководителю инспекции в одном из помещений Общества. На вопрос о причинах того, почему макет сайта не «выложен» в сеть Интернет, было указано, что макет сайта был разработан по указанию руководства Общества, однако не поступило указания о его реализации в сети Интернет. Членами инспекции не уточнялось, кем из руководства Общества не разрешено осуществить доступ к разработанному сайту из сети Интернет.

На момент устных пояснений, члены инспекции не смогли получить  доступ к макету сайта с предоставленного компьютера посредством сети Интернет.

С начальника отдела информационных технологий Общества <...> и юрисконсульта <...> были взяты письменные пояснения. Письменные пояснения составлялись не в присутствии комиссии и были представлены позднее, чем давались устные пояснения.

Из письменных объяснений начальника отдела ИТ АО «Птицефабрика «Северная» <...> и представленных документов, установлено, что  Общество является администратором ряда доменных имен в сети Интернет, оплата за аренду которых также подтверждена документально. Кроме того, было указано, что к одному из сайтов с доменным именем severnaya.ru  имеется доступ из сети Интернет посредством указания в строке браузера конкретной ссылки https://severnaya.ru/site. По данной ссылке, членами инспекции был осуществлен переход на сайт с доменным именем severnaya.ru. При этом осуществить поиск в сети Интернет данного домена и попасть на него, не зная указанной ссылки, не удалось.

В письменных пояснениях юрисконсульта <...> указано, что о данной Норме и внесенных изменениях он знал, сведения получил от начальника отдела ИТ <...>

 

В дальнейшем, в процессе изучения полученных документов в Управлении, членами инспекции был проведен осмотр Интернет-сайтов (доменных имен) находящихся в аренде у АО «Птицефабрика «Северная» и составлен Акт осмотра Интернет-сайта от 08.02.2017 № 02/9. Из анализа данного акта следует, что они не действуют, не доступны из сети Интернет, а, следовательно, не обеспечивают информацией хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность посредством организации торговой сети, предусмотренной данной Нормой.

 

По результатам проверки руководителем инспекции был составлен Акт проверки от 14.02.2017 № 02/14. В акте было указано, что в действиях АО «Птицефабрика «Северная», выявлены признаки нарушения части 2 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Копия акта проверки была направлена в адрес Общества, на который поступили Возражения (вх. от 15.02.2017 № 1142). В своих доводах Общество указывает на то, что сайт доступен по ссылке https://severnaya.ru/site и содержит информацию в соответствии с Нормой, а также ссылается на определения сайта в сети Интернет, страницы сайта и доменного имени в соответствии с Законом о защите информации.

 

С целью получения информации о доменных именах в сети Интернет, администраторами которых является АО «Птицефабрика «Северная», Управлением был направлен запрос в АО «Региональный Сетевой Информационный Центр» (исх. от 20.02.2017 № 02/131; далее – АО «РСИЦ»). В своем ответе АО «РСИЦ» подтвердило, что администратором домена severnaya.ru является Общество, сведения об иных доменных именах не предоставлено.

 

Неисполнение требований части 2 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.41 КоАП РФ - непредоставление хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, запрашиваемой контрагентом информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров, о существенных условиях такого договора и информации о качестве и безопасности поставляемых продовольственных товаров.

В соответствии со статьей 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Уполномоченное должностное лицо Управления, установив наличие факта административного правонарушения,  направило в адрес Общества уведомление (исх. от 07.04.2017 № 02/277), которым обязало АО «Птицефабрика «Северная» направить законного представителя или защитника, с надлежащим образом оформленными полномочиями, 24.04.2017 в 13:00 (мск) в Управление для дачи объяснений по факту нарушения, а также для  составления и подписания протокола об административном правонарушении. Кроме того, было затребовано представить сведения о должностном лице, чьи действия привели к рассматриваемому правонарушению, в том числе ФИО, паспортные данные и адрес регистрации, в целях надлежащего уведомления о времени и месте составления протокола, а также пояснения и документы, свидетельствующие о данном факте.

На составление и подписание протокола прибыли защитники АО «Птицефабрика «Северная» - <...> (доверенность от 11.04.2017 № 114), <...> (доверенность от 11.04.2017 № 116), <...>(доверенность от 11.04.2017 № 115).

 

Перед составлением протокола, с целью окончательного принятия решения о наличии события и состава административного правонарушения, сотрудники Управления, зафиксировавшие данное правонарушение, совместно с представителями Общества, обсудили все факты, связанные с наличием или отсутствием своего сайта у Общества и доступного в сети Интернет. Были заслушаны доводы антимонопольного органа и возражения защитников Общества (вх. от 15.02.2017 № 1142).

 

В ходе составления протокола были установлены место и время совершения административного правонарушения, дата выявления административного правонарушения,  должностное лицо по чьей вине произошло  административное правонарушение.

Место совершения административного правонарушения установлено как фактическое местонахождение АО «Птицефабрика «Северная» по адресу: 187322, Ленинградская область, Кировский район, пгт. Синявино-1.

Временем совершения административного правонарушения установлена дата 15.07.2016 -  изменения, внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 № 273-ФЗ, вступили в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 04.07.2016).

Датой выявления административного правонарушения является дата выездной плановой проверки АО «Птицефабрика «Северная» – 07.02.2017.

Должностным лицом по чьей вине произошло  административное правонарушение, было заявлено — заместитель генерального директора АО «Птицефабрика «Северная» по общим вопросам Миронов И.Н. (в протоколе не отражено, как факт не относящийся к данному делу об административном правонарушении)

Защитниками АО «Птицефабрика «Северная» при составлении протокола было вписано о своем несогласии с ним и представлении письменных возражений позже.

В протоколе было указано, что рассмотрение дела об указанном правонарушении состоится 10 мая 2017 года в 13:00 по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, каб. 3-160.

Заверенная копия Протокола по делу 44-02-Ш/17 об административном правонарушении была вручена защитникам АО «Птицефабрика «Северная».

04.05.2017 в Управление поступили Возражения Общества на Протокол (вх. № 3692), в которых указываются следующие доводы:

— даны определения и понятия сети Интернет, протоколов используемых в сети Интернет (http и https), сайта в сети Интернет, страницы сайта, доменного имени;

— сайт Общества по ссылке https://severnaya.ru/site действует и содержит информацию в соответствии с Нормой;

— При составлении Акта осмотра сайта, Управление не вводило в адресную строку браузера ссылку указанную выше, а осуществляло осмотр иных сайтов;

— утверждения Управления, об отсутствии действующего сайта в сети Интернет бездоказательны;

— отсутствуют событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.41 КоАП РФ.

Общество считает, что дело № 44-02-Ш/17 об административном правонарушении подлежит прекращению.

 

На рассмотрение дела 44-02-Ш/17 об административном правонарушении прибыл защитник АО «Птицефабрика «Северная» Шашков А.В. (доверенность от 11.04.2017 № 116), который поддержал доводы Общества, изложенные в возражениях.

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 1 Закона о торговле, обеспечение соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, предназначенных для использования их в предпринимательской деятельности, в том числе для продажи или перепродажи, баланса экономических интересов указанных хозяйствующих субъектов, а также обеспечение при этом соблюдения прав и законных интересов населения отнесено к одному из основных целей принятия упомянутого закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 4 Закона о торговле антимонопольное регулирование отнесено к числу методов государственного регулирования торговой деятельности. Общество является торговой сетью, и потому к нему применяются запреты и требования, установленные Законом о торговле.

К числу таких требований отнесена и обязанность по обеспечению доступа к информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора, к информации о качестве и безопасности поставляемых продовольственных товаров путем размещения соответствующей информации на своем сайте в сети "Интернет" (часть 2 статьи 9 Закона о торговле). Данная обязанность предполагает размещение хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, соответствующей информации именно в сети «Интернет».

С учетом положений законодательства Российской Федерации об информации и информационных технологиях, а также требований Закона о торговле, обращение одного субъекта к другому за получением информации может быть направлено и выражено в различных формах. Обращение к информации может быть выражено не только в форме непосредственного направления обращения, предполагающего именно «письменный контакт», но и обращение к сведениям, размещенным на официальном сайте. Соответственно, обращение торговой сети к официальному сайту поставщика продовольственных товаров является способом запроса информации.

Иного способа получения информации хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, Законом о торговле не предусмотрено, ввиду чего в контексте приведенных норм права под запросом информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора, информации о качестве и безопасности поставляемых продовольственных товаров, необходимо понимать обращение контрагентов именно к информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Соответственно, квалифицирующим признаком нарушения части 2 статьи 9 Закона о торговле является неразмещение Обществом информации именно в сети «Интернет». Такой подход обусловлен развитием информационных технологий и всеобщей компьютеризацией, а законодательные тенденции направлены на обеспечение создания прозрачного и доступного механизма доступа к информации о порядке выбора контрагентов, как поставщиками, так и торговыми сетями, в том числе с целью обеспечения такого доступа для организаций, территориально удаленных от хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки продовольственных товаров в торговые сети.

В этом заключается ценность информации, подлежащей размещению именно в сети «Интернет»: потенциальный контрагент имеет возможность, не обращаясь непосредственно в адрес поставщика, получить всю необходимую информацию посредством обращения к официальному сайту. Иное толкование данной Нормы Закона о торговле нивелировало бы цели применения упомянутой нормы.

Под информацией понимаются сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». При этом под доступом к информации названный закон понимает именно возможность получения информации и ее использования (пункт 6 статьи 2).

 

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина АО «Птицефабрика «Северная» состоит в нарушении требования   части 2 статьи 9 Закона о торговле в части не обеспечении хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность посредством организации торговой сети, доступа к информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора, к информации о качестве и безопасности поставляемых продовольственных товаров путем организации доступа (возможности получения информации и ее использования) к своему сайту https://severnaya.ru/site в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Доводы Общества несостоятельны и отклоняются по следующим обстоятельствам.

Обеспечение доступа к информации, размещенной на своем сайте в сети Интернет, предполагает предоставление данных неопределенному кругу лиц (публикация информации, публичное раскрытие данных через сеть Интернет), т.е. должно обеспечиваться право лица на доступ к интересующей его информации. Основными принципами обеспечения доступа к такой информации являются ее открытость и доступность (пункт 1 статьи 4 Закона о доступе к информации).

Материалами Акта проверки от 14.02.2017 № 02/14, Акта осмотра сайта от 08.02.2017 № 12/3 и Возражениями Общества (вх. от 15.02.2017 № 1142 и от 04.05.2017 № 3692) установлено следующее:

Общество зарегистрировало, оплачивает аренду и является администратором нескольких доменных имен в русскоязычной зоне (.ru и .рф) сети Интернет (lomonosovskaya.spb.ru, pfsevernaya.ru, severnaya.ru, птицефабрикасеверная.рф, северная.рф, лучшиецыплятароссии.рф, лучшиецыплята.рф, цыплятароссии.рф, цыпленок.рф, best-quality-chicken.com, mginskiy.ru, woiskowitsy.ru, woyskowitsy.ru, pavlovskiybereg.ru).

Данный факт свидетельствует о намерении Общества продвигать свой товар, свою продукцию посредством рекламы и информирования в сети Интернет. Выбор и регистрация такого количества различных доменных имен говорит о предположении набора определенных фраз в поисковых системах потенциальными контрагентами, при осуществлении поиска информации в сети Интернет не только конкретных птицефабрик (Северная, Войсковицы, Мгинская, Ломоносовская — все входят в одну группу лиц), но и случайного поиска безотносительно к производителю или поставщику.

В свою очередь, последнее доказывает, что поиск необходимой информации в сети Интернет, как правило, осуществляется не путем ввода в адресной строке браузера наименования конкретного доменного имени с учетом его подраздела и протокола, по которому осуществляется доступ — https://severnaya.ru/site. Наоборот, поиск посредством поисковых систем Google, Yandex и т.п. осуществляется через ввод общеупотребимых слов и фраз в строке поиска, а не в адресной строке буквами английского алфавита и спецсимволами.

Кроме того, информацию о ссылке необходимой для ввода в адресной строке браузера — https://severnaya.ru/site члены инспекции получили в ходе проверки непосредственно после обращения к сотрудникам Общества, самостоятельно осуществляя поиск в сети Интернет, данную ссылку найти невозможно.

Между тем, обычаями делового оборота установлено, что юридическое лицо, в ходе осуществления своей коммерческой деятельности при деловой переписке использует самостоятельно разработанные бланки писем и иного вида корреспонденции, на которых самостоятельно раскрывает свои логотипы, реквизиты и контактные данные. На бланках писем Общества указан известный логотип —  бренд птицефабрики «Северная», реквизиты, адрес, контактные телефоны и электронная почта (info@severnaya.ru), при этом сайт в сети Интернет не указан. Данный факт также свидетельствует о недоступности сайта под доменным именем severnaya.ru в сети Интернет, на дату проверки и дату составления акта осмотра сайта.

Следовательно, на дату проверки и дату составления акта осмотра сайта, доступ к сайту АО «Птицефабрика «Северная» посредством сети Интернет любым лицом (неопределенным кругом лиц) без знания и ввода в адресной строке браузера ссылки https://severnaya.ru/site был невозможен. Из чего следует невозможность и необеспечение возможности доступа к хозяйствующих субъектов осуществляющих торговую деятельность посредством организации торговой сети к информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора, к информации о качестве и безопасности поставляемых продовольственных товаров на сайте Общества даже при ее размещении на нем.

Таким образом, АО «Птицефабрика «Северная» нарушены требования части 2 статьи 9 Закона о торговле, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 2 статьи 14.41 КоАП РФ.

Кроме того, установлено, что доступ к сайту посредством сети Интернет как по ссылке в адресной строке браузера — https://severnaya.ru/site на даты проверки и составления акта осмотра сайта, так и через поисковые системы стал возможен только в ходе проведения проверки. Это свидетельствует о том, что без применения мер административного воздействия АО «Птицефабрика «Северная» не намеревалось исполнять возложенные на него действующим законодательством обязанности и предоставило доступ к сайту, а следовательно к информации размещенной на нем в целях уклонения от административной ответственности.

Согласно статье 21 Закона о торговле лица, виновные в нарушении названного закона, несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 14.41 КоАП РФ непредоставление хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, запрашиваемой контрагентом информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров, о существенных условиях такого договора и информации о качестве и безопасности поставляемых продовольственных товаров влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей, на юридических лиц от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Родовым объектом вмененного правонарушения является установленный и охраняемый порядок в области предпринимательской деятельности, видовым - охраняемый порядок в сфере информационного обеспечения торговой деятельности, а непосредственным установленный и охраняемый порядок в области информационного обеспечения торговой деятельности в части отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров.

Объективную сторону правонарушения составляет неисполнение Обществом обязанности, установленной частью 2 статьи 9 Закона о торговле, что выразилось в необеспечении доступа к информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора, к информации о качестве и безопасности поставляемых продовольственных товаров путем организации доступа к своему сайту в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Поскольку субъективная сторона правонарушения характеризуется формой вины, а КоАП РФ (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ) формы вины юридических лиц не выделяет, административный орган учитывал, что у заявителя имелась возможность соблюдения требований закона, но им не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению таких требований.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются  характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.

Таким образом, в отношении АО «Птицефабрика «Северная» подлежит применению штраф в размере 300 000,00 рублей (триста тысяч рублей 00 коп.).

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита законных экономических интересов юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является, в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении явилось непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствии частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения за нарушение законодательства Российской Федерации об основах государственного регулирования торговой деятельности.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности по делу № 44-02-Ш/17 не истек (15.07.2017).

 

В соответствии частью 1 статьи 29.6 КоАП РФ, срок рассмотрения дела об административном правонарушении составляет пятнадцать дней со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

В соответствии частями 1 и 3 статьи 4.8 КоАП РФ, течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока, срок, исчисляемый днями, истекает в последний день установленного срока, а если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается первый, следующий за ним рабочий день.

 Срок начала рассмотрения дела об административном правонарушении № 44-02-Ш/17 начался 25.04.2017, при этом 09.05.2017 – праздничный нерабочий день, следовательно, сроком окончания рассмотрения дела является 10.05.2017. Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 44-02-Ш/17 вынесено 10.05.2017.

Таким образом, срок рассмотрения дела об административном правонарушении № 44-02-Ш/17 не нарушен.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.41, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Акционерное общество «Птицефабрика «Северная» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.41 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 300 000,00 рублей (Триста тысяч рублей).

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Суммы штрафов, уплаченных за нарушения антимонопольного законодательства, зачисляются:

 

Получатель: ИНН 7840396953, КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. в

г. Санкт-Петербург,

Счет № 40101810200000010022

   БИК 044106001

   ОКТМО 40909000

УИН 0319881134052300000800018

       КБК (код бюджетной классификации): 161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В графе «Назначение платежа» указать: «Уплата административного штрафа по делу № 44-02-Ш/17».

 

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 № 106н.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа АО «Птицефабрика «Северная» необходимо представить в Ленинградское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России                                                         А.А. Аверьянов

Связанные организации

Связанные организации не указаны