Постановление №б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 12-02-Ш/17 об... от 15 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

<...>

 

 

ул. Пионерская, д. 2 А, г. Коммунар,

Ленинградская область, 188321

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 12-02-Ш/17

об административном правонарушении

 

 

24 апреля 2017 г.                                                                                                           г. Санкт-Петербург

 

         Врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области Овезбердыев Ата Атаевич, рассмотрев материалы дела №12-02-Ш/17 об административном правонарушении, направленные заместителем городского прокурора Гатчинской городской прокуратуры младшим советником юстиции Д.С. Павловым, возбужденного в отношении должностного лица муниципального унитарного предприятия «Аптека №68» МО город Коммунар (далее – МУП «Аптека №68» МО город Коммунар), (ИНН 4719005076, КПП 4705011001, адрес регистрации: 188321, Ленинградская область, г. Коммунар, ул. Пионерская, д. 2 А) директора <...>(Паспорт <...>) в отсутствии <...>(ее защитника), при надлежащем уведомлении <...>

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Ленинградское УФАС России поступили материалы дела об административном правонарушении должностного лица МУП «Аптека №68»         МО город Коммунар директора <...>/

Из материалов дела следует, что Гатчинской городской прокуратурой проводилась проверка соблюдения требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) МУП «Аптека №68» МО город Коммунар. В ходе проведения проверки установлено следующее.

 МУП «Аптека №68» МО город Коммунар не размещало положение о закупках на официальном сайте закупок в сети «Интернет» (https://zakupki.gov.ru).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Закона о закупках, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу Закона о закупках заказчик, указанные в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 1 Закона о закупках не разместили в порядке, установленном Законом о закупках, утвержденное положение о закупке, такие заказчики при закупке руководствуются положениями Федерального закона от 05.04.2013 года      № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Таким образом, МУП «Аптека №68» в силу части 1 статьи 2, пункта 4 статьи 8 Закона о закупках должно осуществлять закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

МУП «Аптека №68» МО город Коммунар без проведения закупок в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, заключило договор №304/16 от 21.11.2016 с ООО «Пульс СПб» 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей, договор №11367 от 13.12.2016 с АО «НПК «Катрен» на сумму 10 000 000 (десять миллионов) рублей, договор №119446/16 от 26.12.2016 с ЗАО «Центр внедрения «Протек» на сумму 10 000 000 (десять миллионов) рублей, что не соответствует требованиям части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, устанавливающей перечень оснований, при которых заказчик вправе осуществлять закупку у единственного поставщика.

Основанием возбуждения дела об административном правонарушении послужило Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.03.2017, вынесенное заместителем Гатчинского городского прокурора младшим советником юстиции Д.С. Павловым, направленное в Ленинградское УФАС России вместе с материалами дела.

 

По результатам рассмотрения материалов дела установлено следующее.

Согласно статье 7 Закона о закупках за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом по смыслу КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Должностным лицом МУП «Аптека №68» МО город Коммунар в соответствии с  распоряжением главы МО «Город Коммунар» Гатчинского МР Ленинградской области Л.М. Пункина от 02.04.2007 №18-К является <...>.

В соответствии с пунктом 5.9. Устава МУП «Аптека №68» МО город Коммунар, утвержденного постановлением главы МО «Город Коммунар» от 30.06.2003 №481, директор действует без доверенности и от имени предприятия, в том числе заключает договоры.

При таких обстоятельствах в действиях должностного лица усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32.3 - осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ином порядке.

Заместителем руководителя Ленинградского УФАС России Аверьяновым А.А. вынесено определение, которым рассмотрение дела №12-02-Ш/17 об административном правонарушении назначено на 24 апреля 2017 года. Данное определение направлено по адресу регистрации <...>. По информации с сайта Почты России (почтовый идентификатор: 19116307920328)       19 апреля 2017 года была неудачная попытка вручения.

Статьей 165.1. ГК РФ установлено общее правило, в соответствии с которым, юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. Данное правило применяется, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон.

Таким образом,<...> о дате и месте рассмотрения дела  №12-02-Ш/17 уведомлена надлежащим образом.

 

Место совершения административного правонарушения: юридический адрес МУП «Аптека №68» МО город Коммунар: 188321, Ленинградская область,     г. Коммунар, ул. Пионерская, д. 2 А.

Время совершения административного правонарушения: даты заключения договоров поставки: №304/16 от 21.11.2016 с ООО «Пульс СПб», №11367 от 13.12.2016 с АО «НПК «Катрен», №119446/16 от 26.12.2016 с ЗАО «Центр внедрения «Протек».

Установлено, что должностное лицо имело возможность не нарушать нормы  Закона о закупках, но оно не предприняло все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства.

В соответствии со статьей 24.5 КоАП РФ обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность в силу статьи 4.2. КоАП РФ не установлены. 

В соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 7.32.3, частью 1 статьи 28.1, статьями 2.1, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать виновным должностное лицо МУП «Аптека № 68» МО город Коммунар – директора <...> в совершении  административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32.3 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Суммы штрафов, уплаченных за нарушения антимонопольного законодательства, зачисляются:

 

Получатель: ИНН 7840396953, КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя: Отделение Ленинградское, г. Санкт-Петербург

Счет № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО 40909000

УИН 0319881134042800000780221

КБК (код бюджетной классификации): 161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В графе «Назначение платежа» указать: «Уплата административного штрафа по делу № 12-02-Ш/17».

 

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 № 106н.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу МУП «Аптека №68» МО город Коммунар директору <...> необходимо представить в Ленинградское УФАС России, надлежащим образом заверенную, копию платежного документа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Врио заместителя руководителя                                                                     А.А. Овезбердыев

Связанные организации

Связанные организации не указаны