Решение №б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Нью Лайн» от 2 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Нью Лайн»

 

                                                                                                         г. Санкт-Петербург

 

Резолютивная часть решения оглашена: 28.03.2018

Решение изготовлено в полном объеме: 30.03.2018

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, на основании Приказа от 23.03.2018 № 50 в составе:

 

в присутствии представителей Администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области ... (доверенность …),

в отсутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью «Нью Лайн» (уведомлено надлежащим образом),

 

рассмотрев, в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Нью Лайн» (Набережная Реки Смоленки, дом 14, литер а, офис 276, г. Санкт-Петербург) на действия Организатора торгов - Администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области (ул. Ленина, д. 32, г. Тосно, Тосненский район, Ленинградская область), 

УСТАНОВИЛА:

 

В    Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Нью Лайн» (далее – Заявитель, ООО «Нью Лайн») (вх. № 2198 от 19.03.2018) на действия Администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области (далее – Организатор торгов, Администрация МО Тосненский район) при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка расположенного по адресу: Ленинградская область, Тосненский муниципальный район, Тосненское городское поселение, д. Тарасово, з/у 7к, с кадастровым номером 47:26:0719004:120 (извещение   № 210218/0197469/01 от 21.02.2018).

 

В жалобе указано, что в извещении о проведении указанных торгов, в нарушение подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ (далее – ЗК РФ), отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.

Заявитель считает, что отсутствие в аукционной документации необходимых технических документов нарушают его права и законные интересы, просит рассмотреть жалобу в установленные законом сроки.

 

Уведомлением от 21.03.2018 № 04/169 Ленинградским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО «Нью Лайн», рассмотрение жалобы назначено на 28.03.2018 в 10-20 час.

 

Организатором торгов представлены возражения на жалобу от 27.03.2018            № 02-15-1617/18-0-1, в которых считает доводы ООО «Нью Лайн» необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Организатора торгов частично согласился с доводом Заявителя, изложенным в жалобе в части отсутствия в извещении необходимых сведений, но при этом сообщил, что на официальном сайте www.torgi.gov.ru. в приложении к извещению размещены ответы ресурсоснабжающих организаций  на запросы администрации, в которых содержится часть сведений, предусмотренных  ЗК РФ. Также сообщили, что ООО «Нью Лайн» участником данных торгов не являлось, заявку на участие в торгах в установленный срок не подавало.

 

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006    № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

 

Заслушав пояснения представителей Администрация МО Тосненский район, проанализировав представленные документы и информацию, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Постановлением Администрации МО Тосненский район от 14.02.2018 № 329-па определено провести аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, с кадастровым номером 47:26:0719004:120, расположенного по адресу: Ленинградская область, Тосненский муниципальный район, Тосненское городское поселение, д. Тарасово, з/у 7к.

21 февраля 2018 года Администрация МО Тосненский район опубликовано на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.torgi.gov.ru извещение о проведение аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков (извещение о проведении торгов № 210218/0197469/01). Аукцион является открытым по составу участников и по форме подачи предложений.

Дата и время начала срока подачи заявок:            23.02.2018 г., 09:00 мск.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2018 г., 15:00 мск.

Дата время проведения аукциона:   27.03.2018 г., 10:00 мск.

 

В соответствии с пунктом 15 статьи 39.12 ЗК РФ результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона.

Согласно протоколу № 6-1 от 23.03.2018 о рассмотрении заявок на участие в аукционе поступило две заявки: …, участниками признаны обе заявки.

   В соответствии с  пунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения: о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

 

Установлено, что в извещении по обжалуемому аукциону Организатором торгов в разделе «Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения» указано следующее: «Технические условия подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения от ОАО «Тепловые сети» получены. К сетям водоснабжения и водоотведения от филиала «Тосненский водоканал» АО «ЛОКС» получены. К сетям газоснабжения от АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» филиал в г. Тосно получены». Кроме того, на сайте www.torgi.gov.ru в приложениях размещены письма от ОАО «Тепловые сети», АО «Газпром газораспределение Ленинградская область», АО «ЛОКС» филиал «Тосненский водоканал».

Между тем, в представленных письмах ОАО «Тепловые сети», АО «Газпром газораспределение Ленинградская область», АО «ЛОКС» филиал «Тосненский водоканал» также отсутствуют сведения, предусмотренные  подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

Таким образом, довод Заявителя об отсутствии в извещении о проведении торгов сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения нашел свое подтверждение.

 

Между тем, учитывая то, что для участия в данных торгах были поданы две заявки, соответствующие требованиям, установленным Организатором торгов, следует, что выявленные нарушения не препятствовали в подаче заявок для участия в данных торгах и, следовательно, не могли повлечь за собой ущемление прав Заявителя на подачу заявки для участия в торгах. В связи с чем, отсутствует необходимость в выдаче предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

 

По результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1.  Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Нью Лайн» на действия организатора торгов - Администрация МО Тосненский район Ленинградской области при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (извещение № 210218/0197469/01) обоснованной.

 

  1.  Признать Организатора торгов – Администрацию МО Тосненский район Ленинградской области нарушившей при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, подпункт 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

 

  1.  Организатору торгов – Администрации МО Тосненский район Ленинградской области обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, не выдавать.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны