Постановление №б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 8 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ООО «СЗИ - Комплекс»

ИНН 7841399178

 

ул. Моховая, д. 20, лит. А,

пом. 5Н, Санкт-Петербург, 191028

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 37-02-Ш/17

 

22 мая 2017 г.                                                                                  г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) Аверьянов Александр Анатольевич, рассмотрев дело № 37-02-Ш/17 об административном правонарушении, возбужденном в отношении ООО «СЗИ-Комплекс» (далее – Ответчик, ООО «СЗИ-Комплекс»), юридический адрес: ул. Моховая, д. 20, лит. А, пом. 5Н, Санкт-Петербург, в присутствии защитника Ответчика,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении, в соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ), является Решение Ленинградского УФАС России № Р/02/80 от 23.12.2016 по делу № 45-02-А/16 о признании в действиях ООО «СЗИ-Комплекс» нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

 

Нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции выразилось в том, что в период участия в аукционе на право выполнения работ по строительству объекта «Газоснабжение природным газом г. Приозерск. Распределительные сети. 2 этап», организатором которого являлся Комитет государственного заказа Ленинградской области, ООО «Стройтехноком» и ООО «СЗИ-Комплекс», будучи конкурентами, осуществляли согласованные действия, способствовавшие повышению, снижению, поддержанию цен на торгах.

Материалами дела установлено следующее.

ООО «СЗИ КОМПЛЕКС» и ООО «Стройтехноком» неоднократно совместно участвовали в аукционах. Кроме того, во всех случаях совместного участия заявки подавались с одного IP адреса. Было установлено, что в период подачи аукционных заявок данный адрес использовался абонентом (физическим лицом) Шевцовым Василием Ивановичем (адрес: Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 10/62, электронная почта: szi-komplex@mail.ru ). Электронная почта наименование указывает на отправку и получение электронной корреспонденции от  лица ООО «СЗИ-Комплекс».

 Данное физическое лицо не является учредителем или руководителем предполагаемых ответчиков, однако наименование электронной почты указывает на отправку и получение электронной корреспонденции от  лица ООО «СЗИ-Комплекс».

Также, при рассмотрении аукционной документации и заявок участников, было установлено, что приложение № 2 к первой части заявки, а именно «Требования к товарам, используемым при выполнении работ», направленные ООО «Стройтехноком», ООО «СЗИ-КОМПЛЕКС», полностью идентичны. Оба приложения имеют одинаковое количество слов – 4580, знаков – 26109, строк – 217, абзацев – 61, дату создания – 03.06.2015 в 22:26 и дату последнего сохранения – 16.10.2015 в 10:37 (файлы: «Приозерск, 2 этап» и  «Показатели г. Приозерск, 2-й этап»).

ООО «Стройтехноком» и   ООО «СЗИ-Комплекс» в период участия в данном аукционе являлись конкурентами, что было подтверждено материалами анализа. Электронный адрес szi-komplex@mail.ru действующий, так он предъявлялся при направлении процессуальных документов в адрес                           ООО «СЗИ – Комплекс» по адресу электронной почты szi-komplex@mail.ru,  в ответ приходило автоматическое уведомление следующего содержания: «Добрый день! Сообщаем Вам о смене электронной почты. Просим все письма отправлять info@szi-spb.ru. С Уважением ООО «СЗИ-Комплекс.» Также именно он был предоставлен при отправке заявки на аукцион.

Данное сообщение опровергает версию представителей Общества об утере доступа к адресу szi-komplex@mail.ru  и дальнейшей регистрации электронного адреса info@szi-spb.ru, поскольку при регистрации последнего адреса Общество, по сведениям представителей Ответчика, уже не имело доступа к адресу  szi-komplex@mail.ru и, соответственно, не могло создать информационное сообщение о смене электронной почты.

Предположение представителя ООО «СЗИ – Комплекс», о возможном доступе к беспроводному интернету Общества, доступ к которому, по словам представителя Общества, является общедоступным, рассмотрен и отклонен  Комиссией  по следующим основаниям.

06.12.2016 помощником руководителя Ленинградского УФАС России Абейдуллиным Русланом Анверовичем (удостоверение № 15129), при участии специалиста 1 разряда Ленинградского УФАС России Рыжова Александра Николаевича (удостоверение № 13213), был совершен выезд по адресу регистрации ООО «СЗИ-Комплекс» (совпадает с фактическим адресом Общества): ул. Моховая, д. 20, лит. А, пом. 5-Н. 

В ходе данного мероприятия сотрудниками Ленинградского УФАС России не осуществлялся проход на территорию Общества, не производились опрос сотрудников Общества и выемка документов ООО «СЗИ-Комплекс», в связи с чем необходимость уведомления заинтересованного лица (ООО «СЗИ-Комплекс») отсутствовала. 

Целью данного мероприятия было установление перечня хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность по адресу: ул. Моховая, д. 20, лит. А., а также подтверждение/опровержение слов представителей ООО «СЗИ-Комплекс» об общедоступности доступа к беспроводному интернету Общества.

Так, сотрудниками Ленинградского УФАС России была произведена фотофиксация главного входа в здание по адресу: ул. Моховая, д. 20, лит. А (фотографии приобщены к материалам дела). На фотографиях отображено, что в данном здании  размещены следующие организации: ООО «СЗИ-Комплекс», ООО «ЮрИнвестСтрой»,  а также хозяйствующий субъект «Звезда».

Таким образом, с учетом адреса регистрации, установлено, что                      ООО «Стройтехноком» не осуществляет свою деятельность на территории данного здания.

Сотрудником Ленинградского УФАС России Абейдуллиным Р.А., с использованием планшетного компьютера Apple Ipad 2 была осуществлена попытка подключения к беспроводной сети с наименованием: «szi-spb». При попытке подключения к данной сети, был запрошен пароль (скриншоты экрана приобщены к материалам дела).

Исходя из разумного поведения субъекта-конкурента, в случае получения доступа к оборудованию ООО «СЗИ-Комплекс», субъект-конкурент использовал бы данное недобросовестное преимущество для предложения более выгодной цены заявки, а не для копирования текста заявки.

         В своем отзыве на Заключение об обстоятельствах дела,   ООО «СЗИ-Комплекс» предположило, что динамический IP адрес 89.179.119.68 (входит в адресное пространство ПАО «Вымпелком») закреплен за мобильным модемом с функцией роутера, который в случае нахождения в непосредственной близости к персональным компьютерам (далее – ПК) Общества, становился приоритетным для ПК по отношению к роутеру, установленному в помещении  ООО «СЗИ-Комплекс».

 Комиссией Ленинградского УФАС России рассмотрена информация, представленная ПАО «Вымпелком» (письмо от 09.12.2016 № 11), в соответствии с которой, фактическое оказание услуг по договору 16.10.2014 № 7106549 осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 10/62.

Соответственно,  непосредственно в момент подачи заявок по другим аукционам, не рассматриваемым в  настоящем деле, подача заявок с IP адреса 89.179.119.68 осуществлялась из помещения, расположенного по адресу Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 10/62, что делает довод Ответчика об использовании третьей стороной  мобильного модема с роутером технически невозможным.

Таким образом, довод представителя о том, что беспроводная сеть является общедоступной, не подтверждается материалами дела, довод представителя ООО «СЗИ-Комплекс»  о  несанкционированном доступе субъекта-конкурента (ООО «Стройтехноком») или неустановленной третьей стороны  к оборудованию   ООО «СЗИ-Комплекс» с целью копирования части заявки,  технически не подтвержден, логически не обоснован и отклонен Комиссией.

Комиссия Ленинградского УФАС России, рассмотрев в материалах дела идентичные приложения двух  Ответчиков, а также задав вопросы на заседании Комиссии  о составителе  заявки ООО «СЗИ-Комплекс», отметила, что представители Общества не представили сведения об использовании Обществом услуг специализированных организаций, осуществляющих подготовку заявок на аукционы. На обозрение Комиссии не представлен   какой-либо заключенный и действующий договор со специализированными организациями, а также акты выполненных работ и платежные поручения по данной услуге. 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Согласно пункту 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции  соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

 

         На основании части 1 статьи 37 Закона защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

При таких обстоятельствах в действиях ООО «СЗИ-Комплекс» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ – Заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности.

 

Определением от 31.03.2017 № О/02/23 Ленинградским УФАС России было возбуждено дело об административном правонарушении № 37-02-Ш/17 и проведении административного расследования, которым обязало ООО «СЗИ-Комплекс» направить законного представителя или его защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 37-02-Ш/17 со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП для дачи объяснений по факту нарушения, ознакомления с материалами дела, а также составления и подписания протокола об административном правонарушении по данному делу 11.04.2017 в 15:00 по адресу:  Санкт-Петербург,  ул. Смольного,  д. 3,  пом.  № 3-147. На составление и подписание протокола прибыл представитель ООО «СЗИ-Комплекс» Данилова Н.Л. (доверенность от 30.03.2017г. № 15).

Протоколом было установлено:

— Место совершения административного правонарушения: место фактического оказания услуг по договору 16.10.2014 № 7106549 (IP адрес 89.179.119.68, используемый при подаче заявок на участие в закупке по извещению № 0145200000415001918): Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 10/62.

— Время совершения административного правонарушения: время проведения аукциона в  электронной форме, на право выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение природным газом г. Приозерск. Распределительные сети    (I, II, III, IV, V этапы). II – этап (извещение № 0145200000415001918): с 16.10.2015 по 16.11.2015.

Представителем ООО «СЗИ-Комплекс» Даниловой Н.Л. в протоколе было указано, что позиция общества представлена в материалах антимонопольного дела.

         Заверенная копия Протокола была вручена представителю ООО «СЗИ-Комплекс» после его подписания.

 

Определением от 19.04.2017 № О/02/42 срок рассмотрения дела об административном правонарушении № 37-02-Ш/17 был продлен до 22.05.2017, а также у ООО «СЗИ-Комплекс» были запрошены сведения необходимые для расчета оборотного штрафа.

В связи с направлением ООО «СЗИ-Комплекс» ходатайства (вх. от 11.05.2017 № 3905) об отложении дела об административном правонарушении № 37-02-Ш/17, Определением от 15.05.2017 № О/02/47 дата рассмотрения дела об административном правонарушении № 37-02-Ш/17 была отложена на 22.05.2017.

15.05.2017 ООО «СЗИ-Комплекс» представило запрошенные сведения, необходимые для расчета оборотного штрафа.

22.05.2017 рассмотрение дела проведено с участием представителя ООО «СЗИ-Комплекс» Даниловой Н.Л.

 

Исследовав протокол, материалы дела, доводы представителя ООО «СЗИ-Комплекс»  пришел к следующему.

 

На основании нормы, закрепленной в статье 1 ФЗ «О защите конкуренции», целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для функционирования товарных рынков.

В соответствии с полномочиями, установленными пунктом 5 части 1 статьи 23 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган привлекает к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностных лиц государственных внебюджетных фондов, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ установлено, что поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является   вступление в силу решения Комиссии Ленинградского УФАС России  от 23.12.2016 по делу № 45-02-А/16, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

В ходе рассмотрения материалов дела об административном правонарушении № 37-02-Ш/17, всестороннем и полном исследовании всех обстоятельств дела, установлены событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ установлено, что Заключение хозяйствующим субъектом соглашения, признаваемого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации картелем, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, либо участие в нем влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет, на юридических лиц - от трех сотых до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Примечаниями к статье 14.32 КоАП РФ установлено следующее:

3. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, смягчающие административную ответственность:

1) лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них;

2) лицо, совершившее административное правонарушение, не приступило к исполнению заключенного, им ограничивающего конкуренцию соглашения.

4. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3, пунктами 1, 2 и 3 примечания 3 к статье 14.31 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:

1) организация лицом, совершившим административное правонарушение, ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий;

2) принуждение лицом, совершившим административное правонарушение, иных лиц к совершению административного правонарушения либо к продолжению участия в ограничивающих конкуренцию соглашении или согласованных действиях

 

Примечаниями к статье 14.31 КоАП РФ установлено следующее:

3. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:

1) совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год;

2) причинение в результате совершения административного правонарушения ущерба гражданам, организациям или государству в размере более одного миллиона рублей либо извлечение в результате совершения административного правонарушения дохода в размере более пяти миллионов рублей;

3) совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.8 настоящего Кодекса, если за это административное правонарушение лицо уже подверглось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса. Данное обстоятельство может быть применено только к тому административному правонарушению, в рамках дела о котором были истребованы сведения (информация), необходимые для расчета размера административного штрафа.

4. За совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения

 

Пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ установлено, что административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях   … и может выражаться в величине, кратной   сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

 

Исходя из положений статьи 14.32 КоАП РФ и примечаний к статьям 14.31, 14.32, величина административного штрафа, налагаемого на  ООО «СЗИ-Комплекс» должна исчисляться следующим образом.

 

Так как нарушение ООО «СЗИ-Комплекс» пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции выявлено в 2016 году, величина административного штрафа   исчисляется исходя из  суммы выручки, полученной ООО «СЗИ-Комплекс» в 2015 году.

В соответствии с представленными ООО «СЗИ-Комплекс» сведениями, сумма выручки по виду деятельности — производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ, полученной в 2015 году ООО «СЗИ-Комплекс» составила  331 743 000 рублей.

Расчет размера штрафа определяется в соответствии с «Методическими рекомендациями по расчету величины штрафа, налагаемого на юридических лиц за совершение административных правонарушений предусмотренных статьями 14.31 и 14.32 КоАП РФ» являющимися приложением к письму ФАС России от 08.07.2010 № ИА/21482 «О применении методических рекомендаций по расчету оборотного штрафа.

Расчет размера Базового штрафа (БШ).

  • Максимальный штраф (МШ) равен 0,15 от размера суммы выручки и составляет 497 614,5 руб.
  • Часть МШ равная 1/15 его величины рассчитывается как

      497 614,5 / 15 = 33 174,3 руб.

  • Коэффициент тяжести (Ктяж), характеризующий степень тяжести правонарушения равен 5 —  заключение ограничивающего конкуренцию соглашения.
  • 1/15 часть МШ умножается на Ктяж

      33 174,3 * 5 = 165 871,5 руб.

  • БШ составляет 165 871,5 руб.

Обстоятельства, уменьшающие штраф отсутствуют.

Обстоятельства, увеличивающие штраф.

  • 50% БШ — совершение правонарушения группой лиц.

Расчет размера штрафа подлежащего применению (ПШ)

—  ПШ равен сумме БШ и обстоятельств увеличивающих штраф

      ПШ = БШ (165 871,5) + 50%БШ (82 935,75) — 248 807,25 руб.

Итого величина административного штрафа, налагаемого на ООО «СЗИ-Комплекс»  составит: 248 807 руб. 25 коп.

 

ООО «СЗИ-Комплекс» на рассмотрение дела контррасчет не представило, расчет Ленинградского УФАС России не опровергло.

 

Рассматривая вопрос о применении статьи 2.9 КоАП РФ, пришла к следующему.                     

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения  судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

При применении статьи 2.9 КоАП РФ следует учитывать характер совершенного административного правонарушения и конкретные обстоятельства его совершения, а также учитывать отсутствие существенной угрозы или существенного нарушения охраняемых правоотношений. 

            Согласно разъяснениям п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя  формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли  правонарушителя, размера тяжести вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного  нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, добровольное устранение последствий нарушения, не наступления вредных последствий,  не содержание каких-либо угроз для личности, общества или государства, не являются обстоятельствами, характеризующими  малозначительность правонарушения.  Они в силу частей 2, 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Правонарушение, предусмотренное статьей 14.32 КоАП РФ  носит формальный характер, то есть не следует  рассматривать  вопрос о наступлении  негативных  последствий. Но само деяние, выраженное  в нарушении Федерального закона «О защите конкуренции» является существенным, что не позволяет признать  малозначительностью  и применить статью 2.9 КоАП РФ.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.32 КоАП РФ, посягает на правовые основы конкурентного законодательства, а именно на нарушение целей Федерального закона «О защите конкуренции» - обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

 

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.1, 14.32, 23.48, 28.1, 28.7, 29, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Общество с ограниченной ответственностью «СЗИ-Комплекс» признать виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 248 807 руб. 25 коп. (двести сорок восемь тысяч восемьсот семь) рублей 25 копеек.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Суммы штрафов, уплаченных за нарушения антимонопольного законодательства, зачисляются:

 

Получатель: ИНН 7840396953, КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. в

г. Санкт-Петербург,

Счет № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО 40909000

УИН 0319881134052500000803834

КБК (код бюджетной классификации): 161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В графе «Назначение платежа» указать: «Уплата административного штрафа по делу № 37-02-Ш/17».

 

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 № 106н.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ООО «СЗИ-Комплекс»  необходимо представить в Ленинградское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России                                                   А. А. Аверьянов

Связанные организации

Связанные организации не указаны