Определение б/н Определение о возбуждении дела об административном правонар... от 22 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 047/04/7.32.3-632/2022 и проведении административного

расследования

 

«22» марта 2022 года                                                                        Санкт-Петербург

 

Я, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России <...>, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АВТОПРОКАТ» (далее – ООО «АВТОПРОКАТ») (вх. № 1511 от 09.02.2022) с информацией о нарушении Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Муниципальным автономным учреждением «Сертоловский культурно – спортивный центр «Спектр» (далее – Заказчик, МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр», Заказчик) (ИНН/КПП <...>, установил:

 

Событие административного правонарушения

 

Решением Комиссии Ленинградского УФАС России от 28.02.2022 № Р/05/32 по результатам рассмотрения жалобы ООО «АВТОПРОКАТ» на действия (бездействие) МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по перевозке пассажиров сухопутным транспортом, в том числе с экскурсионным обслуживанием (извещение № 32211071363) (далее – Запрос котировок), жалоба признана обоснованной.

Комиссией установлено, что Заказчиком в Техническом задании не определен перечень документов, которые необходимо представить участнику закупки при заполнении заявки в целях подтверждения соответствия установленным Заказчиком требованиям.

МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» признано нарушившим пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, в части отклонения заявки ООО «АВТОПРОКАТ» по основаниям, не установленным извещением о запросе котировок в электронной форме.

МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» выдано обязательное для исполнения Предписание от 28.02.2022 № П/05/04 (далее – Предписание), согласно которому необходимо совершить следующие действия:

  1. МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» отменить Протокол рассмотрения и оценки заявок № 32211071363, разместить в Единой информационной системе информацию об отмене Протокола рассмотрения и оценки заявок (извещение         № 32211071363);
  2. МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» пересмотреть результат оценки заявки ООО «АВТОПРОКАТ» в соответствии с Решением Комиссии Ленинградского УФАС России № Р/05/36 от 28.02.2022;
  3. МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» в срок до 28.03.2022 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте to47@fas.gov.ru,                             to47-lisichkina@fas.gov.ru и дополнительно посредством почтовой связи.

02.03.2022 в адрес Ленинградского УФАС России поступили сведения от МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» (вх. № 12397 от 29.09.2020) об исполнении Предписания.

 

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг,

- влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

  1. Возбудить в отношении МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» дело             № 047/04/7.32.3-632/2022 по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках;
  2. Провести административное расследование;
  3. Законному представителю МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» явиться 31.03.2021 в 09:30 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, каб. № 3-145 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 047/04/7.32.3-632/2022, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
  4. МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» надлежит на дату составления протокола представить в Ленинградское УФАС России следующие документы (их копии, заверенные надлежащим образом) и информацию:
  • письменные пояснения по обстоятельствам, изложенным в настоящем Определении;
  • иные документы и сведения, способствующие всестороннему и объективному рассмотрению дела об административном правонарушении                № 047/04/7.32.3-632/2022.

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                                   <...>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны