Постановление №10394/23 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 26 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Административное

Законному представителю

ПАО <...>

<...>, Санкт-Петербург, 197227

<...>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 047/04/9.21-3091/2023

 

«25» октября 2023 года                                                                                                       Санкт-Петербург

Я, врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России <...>, рассмотрев заявление <...> (вх. № 11043-ИП/23 от 14.09.2023), заявления <...> (вх. № 11122-ИП/23 от 15.09.2023) заявление <...>., перенаправленное Управлением Федеральной антимонопольной службой по Санкт-Петербургу (вх. № 11062/23 от 14.09.2023), заявление <...> (вх. № 11230/23 от 18.09.2023), заявление <...> (вх. № 11447-ЭП/23 от 25.09.2023) с информацией о нарушении положений Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила присоединения), Публичным акционерным обществом <...> (далее – ПАО <...>, Сетевая организация) ИНН/КПП <...>/ <...>, адрес: 197227, Санкт-Петербург, <...>, в присутствии представителя ПАО <...> <...> (по доверенности № 300-23 от 29.09.2023),

УСТАНОВИЛ:

В адрес Ленинградского УФАС России поступили заявления <...>, <...>, <...>, <...>, <...> с жалобами на действия (бездействие) ПАО <...>.

1. 20.10.2022 между <...> и ПАО <...> заключен договор № <...> об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объекта «индивидуальный жилой дом», расположенного по адресу: Ленинградская область, <...>, кадастровый № <...>, максимальная мощность присоединения – 15 кВт при классе напряжения – 0,4 кВ (далее – Договор № 1).

ПАО <...> обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 1 в срок, определенный пунктом 13 технических условий к Договору № 1 и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 13 технических условий к Договору № 1 срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев с даты заключения Договора № 1.

ПАО <...> должно было выполнить мероприятия по Договору № 1 в срок до 20.04.2023.

На момент поступления заявления в Ленинградское УФАС России мероприятия по технологическому присоединению ПАО <...> не исполнены.

2. 15.08.2022 между Обществом с ограниченной ответственностью <...> (собственник земельного участка – <...>) и ПАО <...> заключен договор № <...> об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объекта «нежилое здание, расположенное на земельном участке», расположенного по адресу: Ленинградская область, Колтушское сельское поселение, кадастровый № <...>, максимальная мощность присоединения – 150 кВт при классе напряжения – 0,4 кВ (далее – Договор № 2).

ПАО <...> обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 2 в срок, определенный пунктом 13 технических условий к Договору № 2 и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 13 технических условий к Договору № 2 срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев с даты заключения Договора № 2.

ПАО <...> должно было выполнить мероприятия по Договору № 2 в срок до 15.02.2023.

На момент поступления заявления в Ленинградское УФАС России мероприятия по технологическому присоединению ПАО <...> не исполнены.

3. 31.08.2022 между <...> и ПАО <...> заключен договор № <...> об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объекта «вагон-бытовка», расположенного по адресу: Ленинградская область, Волховский муниципальный район, <...>, кадастровый № <...>, максимальная мощность присоединения – 15 кВт при классе напряжения – 0,4 кВ (далее – Договор № 3).

ПАО <...> обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 3 в срок, определенный пунктом 13 технических условий к Договору № 3 и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 13 технических условий к Договору № 3 срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев с даты заключения Договора № 3.

ПАО <...> должно было выполнить мероприятия по Договору № 3 в срок до 28.02.2023.

На момент поступления заявления в Ленинградское УФАС России мероприятия по технологическому присоединению ПАО <...> не исполнены.

4. 28.09.2022 между <...> и ПАО <...> заключен договор № <...> об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объекта «вагон-бытовка», расположенного по адресу: Ленинградская область, Волховский район, <...>, кадастровый № <...>, максимальная мощность присоединения – 15 кВт при классе напряжения – 0,4 кВ (далее – Договор № 3).

ПАО <...> обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 3 в срок, определенный пунктом 13 технических условий к Договору № 3 и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 13 технических условий к Договору № 3 срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев с даты заключения Договора № 3.

ПАО <...> должно было выполнить мероприятия по Договору № 3 в срок до 28.03.2023.

На момент поступления заявления в Ленинградское УФАС России мероприятия по технологическому присоединению ПАО <...> не исполнены.

5. 26.07.2022 между <...> и ПАО <...> заключен договор № <...> об осуществлении увеличения мощности электроэнергии объекта «индивидуальный жилой дом», расположенного по адресу: Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, <...>, кадастровый № <...>, максимальная мощность присоединения – 15 кВт, в том числе ранее присоединенная максимальная мощность 3,5, при классе напряжения – 0,4 кВ (далее – Договор № 5).

ПАО <...> обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 5 в срок, определенный пунктом 13 технических условий к Договору № 5 и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 13 технических условий к Договору № 5 срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев с даты заключения Договора № 5.

ПАО <...> должно было выполнить мероприятия по Договору № 5 в срок до 26.01.2023.

Заявителем в своем обращении в административный орган указывается, что в 2023 году в личном кабинете им были получены документы, в том числе акт технологического присоединения к сети и установке прибора в сплит-исполнении; фактически же на ближайшей опоре к земельному участку прибора нет, электрическая сеть вблизи дома в 15 кВт отсутствует.

На жалобы, поданные в ПАО <...> в личном кабинете заявителя получены ответы о том, что работы выполнены полностью.

Таким образом, ПАО <...> нарушен срок осуществления технологического присоединения, установленного пунктом 16 Правил присоединения.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от 600 000 до 1 000 000 рублей.

Субъект административного правонарушения: ПАО <...> (ИНН/КПП <...>/ <...>, адрес: 196227, Санкт-Петербург, <...>).

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере услуг по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг, регулируемые нормами права и охраняемые мерами административной ответственности.

Объективная сторона выразилась в нарушении требований пункта 16 Правил присоединения.

Место совершения административного правонарушения –

1) Ленинградская область, район Кировский, <...>, кадастровый № <...>;

2) Ленинградская область, Колтушское сельское поселение, кадастровый № <...>;

3) Ленинградская область, Волховский муниципальный район, <...>, кадастровый № <...>;

4) Ленинградская область, Волховский район, <...>, кадастровый № <...>;

5) Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, <...>, кадастровый № <...>.

Время совершения административного правонарушения – 21.04.2023; 16.02.2023; 01.03.2023; 29.03.2023; 27.01.2023.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении ПАО <...> дело № 047/04/9.21-3091/2023 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, в связи с нарушением Правил присоединения.

18.10.2023 должностным лицом Ленинградского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении № 10102/23 в присутствии представителя ПАО <...> <...>.

Представитель ПАО <...> <...> (по дов-ти № 300-23 от 29.09.2023) в объяснениях к протоколу представил следующие пояснения:

«С протоколом не согласен, прошу применить ст. 2.9 КоАП РФ, правовая позиция Общества изложена в Объяснениях».

Рассмотрение дела № 047/04/9.21-3091/2023 об административном правонарушении было назначено на 25.10.2023 в 14:30 с использованием сервиса видео-конференц-связи (далее – ВКС).

Дело № 047/04/9.21-3091/2023 рассмотрено посредством ВКС в присутствии представителя ПАО <...> <...>.

Исследовав протокол, материалы дела, заслушав пояснения представителя ПАО <...>, должностное лицо Ленинградского УФАС России пришло к следующим выводам.

Из письменных пояснений ПАО <...> (от 16.10.2023 № ЛЭ/06- 09/666), направленных в антимонопольный орган следует, что «…Затягивание сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению не связано с виновными действиями Общества.

В технические условия по Договорам включен значительный объем работ по проектированию и строительству объектов электросетевого хозяйства, который значительно превышает обычный объем работ, характерный для аналогичных случаев технологического присоединения.

…Общество полагает, что несоблюдение сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению не связано с виновными действиями Сетевой организации, которая осуществила все зависящие от нее действия по выполнению мероприятий по технологическому присоединению. Договоры объективно не могли быть исполнены в срок 6 месяцев (пункт 16 Правил ТП), поскольку пункт 16 Правил ТП не учитывает случаи, когда необходимо выполнять настолько значительный объем работ, какой предусмотрен п. 10 технических условий по указанным Договорам.

Со своей стороны, Общество надлежащим образом исполняет Договоры, выполняя все зависящие от него действия по недопущению нарушения сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению.

По Договору № 1 (Заявитель <...>) ответственный филиал предоставил информацию о том, что заключен договор подряда с ООО <...> № 23-1833 от 26.01.2023.

По Договору № 1 (Заявитель <...>) ответственный филиал предоставил информацию о том, что заключен договор с подрядной организацией ООО <...> № 23-3601 от 27.10.2023.

По Договору № 3 (Заявитель <...>) была произведена корректировка технического задания и количество мероприятий, выполняемых Обществом, было увеличено в связи с тем, что по первоначальным техническим условиям Договора № 3 было неизбежным длительное согласование прохождения КЛ-10 кВ методом ГНБ под железной дорогой.

В настоящий момент проводятся работы по реконструкции существующей ЛЭП-0,4 кВ. Договор № 5 (Заявитель <...>) был исполнен в полном объеме 26.07.2023, что подтверждается АТП, АДПУ и АВТУ от 26.07.2023.

От ответственного филиала получена информация о том, что Общество дополнительно проводит работы хозяйственным способом по устранению недостатков, а именно достраивает электрическую сеть до грани участка заявителя.

Таким образом, Общество предпринимает все возможные меры для осуществления мероприятий по технологическому присоединению в установленный Договором срок, затягиванием сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению по Договорам не связано с виновными действиями Сетевой организации, а вызвано значительным объемом работ, которые не охватываются пунктом 16 Правил ТП: проведением проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ (строительств трансформаторных подстанций и воздушных линий).

Процесс технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя к электрическим сетям зависит не только от Сетевой организации, но и от действий самого Заявителя.

…Отсутствие готовности Заявителя является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. …В случае установления в действиях Общества состава административного правонарушения прошу признать правонарушение малозначительным.

…Относительно соблюдения правил назначения административного наказания прошу обратить внимание, что перечень обстоятельств, смягчающих административную ответственность, содержится в статье 4.2 КоАП РФ и не является исчерпывающим.

…Принимая во внимание, что Общество осуществляет деятельность в соответствии с согласованными с ФАС России (письмо от 10.08.2021 № ВК/66759/21) правилами антимонопольного комплаенса, на основании пункта 3 раздела VI. Разъяснений ФАС России от 02.07.2021 № 20 «О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», утверждённых Президиум ФАС России от 02.07.2021 № 4, ст. 4.1, ст. 4.2 КоАП РФ Общество не может быть привлечено к административной ответственности.

С учетом указанных обстоятельств, разъяснений ПП ВС РФ и ВАС РФ, а также сложившейся судебной практики прошу дело об административном правонарушении в отношении Общества прекратить и ограничиться устным замечанием (ст. 2.9, п. 9 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ)».

Нарушение сроков, гарантированных Правилами присоединения, ущемляет права лиц, обратившихся в Сетевую организацию на своевременное подключение к электрическим сетям.

Вне зависимости от наличия технических и технологических трудностей, связанных с проведением мероприятий по договору об осуществлении технологического присоединения, Сетевая организация обязана надлежаще исполнить соответствующие мероприятия в установленный законом и договором срок.

Приняв заявку, подготовив технические условия и заключив Договоры, Сетевая организация приняла на себя обязательство неукоснительно следовать предписанным Правилами присоединения положениям. Пояснения юридического лица и его защитника должностным лицом приняты во внимание, однако, они не исключают наличие в действиях ПАО <...> состава и события административного правонарушения, предусмотренного часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 047/04/9.21-3091/2023 в Ленинградское УФАС России не предоставлены акты об осуществлении технологического присоединения по Договорам № № 1-4.

Из пояснений Сетевой организации и представленного акта об осуществлении технологического присоединения следует, что мероприятия по Договору № 5 выполнены Сетевой организацией 26.07.2023 (срок по Договору № 5 – 26.01.2023), за пределами установленного срока.

Более того, как следует из обращения Заявителя по Договору № 5, а представителем Сетевой организацией подтверждается в письменных пояснениях по делу от 16.10.2023,  мероприятия, согласно п. 10.1 Технических условий к Договору № 5, на день подачи заявления в Ленинградское УФАС России не осуществлены должным образом, Общество дополнительно проводит работы по устранению недостатков (достраивает электрическую сеть до границ участка Заявителя).

Согласно пункту 6 Правил технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.

В соответствии с пунктом 16 Правил присоединения, договор должен содержать, в качестве существенных условий перечень мероприятий по технологическому присоединению (определяется в технических условиях, являющихся неотъемлемой частью договора) и обязательства сторон по их выполнению, в том числе срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора. Специальный порядок изменения существенных условий заключенного договора об осуществлении технологического присоединения Правилами присоединения не предусмотрен.

Правила присоединения носят публично-правовой характер и предусматривают императивный первоначальный срок исполнения обязательств по договору об осуществлении технологического присоединения, что в свою очередь устанавливает ответственность за его нарушение. Сетевая организация не исполнила мероприятия по Договорам №№ 1-5 в установленный срок, что является нарушением пункта 16 Правил присоединения. Просрочка исполнения мероприятий Сетевой организацией на момент рассмотрения дела: по Договору № 1 – более 6 месяцев (срок исполнения мероприятий по Договору № 1 – 20.04.2023), по Договору № 2 – более 8 месяцев (срок исполнения мероприятий по Договору № 2 – 15.02.2023), по Договору № 3 – более 7 месяцев (срок исполнения мероприятий по Договору № 3 – 28.02.2023), по Договору № 4 – более 6 месяцев (срок исполнения мероприятий по Договору № 4 – 28.03.2023), по Договору № 5 – более 8 месяцев (срок исполнения мероприятий по Договору № 5 – 26.01.2023).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ. Антимонопольный орган наделен полномочиями возбуждать административные дела по признакам нарушения данной статьи КоАП РФ.

Согласно части 3.3 статьи 28.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, могут быть возбуждены федеральным антимонопольным органом, его территориальным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий в случае, если в материалах, сообщениях, заявлениях, поступивших в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, содержатся достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Исходя из положений пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, повторным признается совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 названного Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В силу части 1 статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.

Постановлением Ленинградского УФАС России о назначении административного наказания от 27.10.2022 по делу № <...> об административном правонарушении (далее – Постановление) в отношении ПАО <...> установлена вина в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении Правил, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, назначено административное наказание в размере административного штрафа 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14.02.2023 по делу № <...> (далее – Решение) Постановление изменено в части размера штрафа, административный штраф снижен до 300 000 (трехсот тридцати тысяч) рублей.

Административный штраф по Постановлению оплачен в полном объеме в соответствии с платежным поручением от 24.04.2023.

Таким образом, на момент вынесения настоящего постановления имеется административное наказание в отношении ПАО <...>, вступившее в законную силу.

Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных объектов и других природных ресурсов.

В соответствии с частью 5 статьи 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения. Положения части 5 статьи 4.4 КоАП РФ должны применяться при любом виде государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, поскольку иное не следует из содержания нормы.

Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения ПАО <...> правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункты 18, 18.1).

В ходе рассмотрения дела № 047/04/9.21-3091/2023 основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ не установлены.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность ПАО <...>, не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 9.21, статьями 2.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить Публичному акционерному обществу <...> административное наказание по делу №047/04/9.21-3091/2023 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 1 000 000 (один миллион) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953 КПП 784201001 УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя: Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Единый казначейский счет 40102810745370000098

Казначейский счет 03100643000000014500

БИК 044030098

ОКТМО 41000000

УИН 16100500000001800088

Код дохода (КБК): 161 1 16 01091 01 0021 140 – штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 047/04/9.21-3091/2023 и УИН (16100500000001800088), по которому осуществляется оплата штрафа.

В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по электронной почте: to47@fas.gov.ru, поскольку согласно статье 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 047/04/9.21-3091/2023.

 

Врио заместителя руководителя                                                                                                           <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны