Решение по жалобе б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «ОП Танос-С» от 12 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказным письмом с уведомлением

 

Заказчик:

АО «Газпром газораспределение  Ленинградская область»

 

ул. Пинегина, д. 4,
Санкт-Петербург, 192029

 

zakupki@gazprom-lenobl.ru

 

 

Заявитель:

ООО «Охранное предприятие «Танос-С»

 

Московский пр-кт, д. 18, лит. Е,
пом. 21н, оф. 6,
Санкт-Петербург, 190013

 

tanos-s@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «ОП Танос-С»

                                                                                                              Санкт-Петербург

Резолютивная часть решения оглашена:  06.03.2020

Решение изготовлено в полном объеме:  12.03.2020

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению жалобы о нарушении антимонопольного законодательства о закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Комиссия) на основании Приказа № 116 от 05.03.2020 по рассмотрению жалобы (вх. № 2171 от 27.02.2020; вх. № 2187 от 27.02.2020) в составе:

Председатель Комиссии:                 <...>

 

 

 

Члены Комиссии:                              <...>

 

 

 

в присутствии представителя Акционерного общества «Газпром газораспределение Ленинградская область» – <...>  (доверенность
№ 94-06 от 26.06.2019),

в присутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью Охранное предприятие «Танос-С» – <...> (доверенность б/н от 05.03.2020),

рассмотрев в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу Общества с ограниченной ответственностью Охранное предприятие «Танос-С» (ИНН 7838081804; юридический адрес: Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 18, лит. Е, пом. 21Н, оф. 6; далее – ООО ОП «Танос-С», Заявитель) на действия Акционерного общества «Газпром газораспределение Ленинградская область» (ИНН 4700000109; юридический адрес: Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, гп. Новоселье, здание административного корпуса нежилое, лит. А А1; далее – АО «Газпром газораспределение ЛО», Заказчик) Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба ООО ОП «Танос-С» (вх. № 2171 от 27.02.2020;
вх. № 2187 от 27.02.2020) на действия АО «Газпром газораспределение ЛО» при проведении закрытого маркетингового исследования на оказание охранных услуг для нужд АО «Газпром газораспределение ЛО» (извещение № 32008901478).

В соответствии с правилами, установленными статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),
за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах, в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Ленинградским УФАС России установлено, что у Заявителя отсутствовала возможность подачи заявки на участие в закупке на право заключения договора при проведении закрытого маркетингового исследования на оказание охранных услуг для нужд АО «Газпром газораспределение ЛО» (извещение
№ 32008901478), в связи с тем, что Заказчиком нарушен порядок организации и проведения закупки.

В связи с тем, что Заявитель полагает, что утвержденный Заказчиком порядок организации и проведения закупки имеет признаки дискриминационного характера, такие действия подлежат обжалованию Заявителем до окончания срока подачи заявки на участие в закупке посредством направления соответствующей жалобы в антимонопольный орган.

Итоговый протокол № 32008901478-01 размещен 28.02.2020 в 09:43 (МСК). Жалоба Заявителя поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области 27.02.2020, т.е. до подведения итогов. Таким образом, срок подачи жалобы Заявителем соблюден.

Жалоба Заявителя подана в антимонопольный орган в соответствии со всеми требованиями, предусмотренными частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения положений Закона о защите конкуренции и Закона о закупках. В своей жалобе ООО ОП «Танос-С» указывает на следующие нарушения в действиях АО «Газпром газораспределение ЛО»:

  1. Не размещение Документации, Технической части Документации в Единой информационной системе о закупках (далее – ЕИС);
  2. Нарушение срока проведения маркетингового исследования;
  3. Не соответствие формы закупки, проводимой АО «Газпром газораспределение ЛО».

 

Жалоба принята к рассмотрению в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках. Уведомлением (исх. № 05/392 от 03.03.2020) рассмотрение жалобы было назначено на 06.03.2020 в 12 ч. 30 мин. по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, каб. 3-150.

Заказчику в срок до 05.03.2020 надлежало представить письменные пояснения по доводам жалобы, а также представить документы и сведения, предусмотренные частями 13, 15 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции.

Запрошенные документы и сведения были представлены Заказчиком в надлежащий срок.

На заседании Комиссии представитель Заказчика представил следующие пояснения:

«19.02.2020 в Единой информационной системе было размещено извещение
№ 32008901478 о проведении закупки – закрытого маркетингового исследования рынка № 18 по отбору организаций для предоставления охранных услуг для нужд Общества (далее – маркетинговое исследование). Датой и временем окончания подачи заявок было определено 26.02.2020 в 12 часов 00 минут, датой подведения итогов – 28.02.2020.

Обществом закупочная деятельность осуществляется на основании Закона о закупках и Положения о закупках товаров, работ, услуг Акционерного общества «Газпром газораспределение Ленинградская область», утвержденного решением Совета директоров Общества от 28.12.2018 № 16/18 (далее – Положение).

Способы применяемых Обществом закупок поименованы в пункте 4.2 Положения. Маркетинговые исследования (открытые или закрытые, с размещением или без размещения информации о маркетинговых исследованиях) отнесены Положением к неконкурентным закупкам, порядок проведения маркетинговых исследований регламентируется разделом 13 Положения.

Согласно пункту 13.1.5 Положения маркетинговые исследования проводятся Обществом в следующей последовательности:

  •  Определение Заказчиком условий, требований маркетинговых исследований;
  • Подготовка Заказчиком (Организатором) документов для проведения маркетинговых исследований;
  • Объявление маркетинговых исследований (размещение информации о маркетинговых исследованиях);
  • Прием заявок на участие в маркетинговых исследованиях, вскрытие заявок (открытие доступа к заявкам) на участие в маркетинговых исследованиях;
  • Рассмотрение и оценка заявок на участие в маркетинговых исследованиях;
  • Принятие решения о результатах маркетинговых исследований;
  • Публикация информации о результатах маркетинговых исследований (при необходимости в соответствии с настоящим Положением);
  • Подписание договора с участником, указанным в решении о результатах маркетинговых исследований.

Список потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для участия в маркетинговых исследованиях в бумажной форме определяется Обществом. При наличии соответствующих письменных обращений иных потенциальных участников закупки в адрес Общества, Общество (Организатор) вправе дополнительно включить их в список потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для направления им необходимого запроса в бумажной форме (пункт 13.1.8 Положения).

07.02.2020 Обществом было принято решение о проведении закрытого маркетингового исследования рынка для оказания услуг по охране объектов Общества (Приказ № 82). В рамках проведения закрытого маркетингового исследования Обществом была разработана и утверждена документация по проведению закрытого маркетингового исследования рынка.

Указанным Приказом № 82 в соответствии с пунктом 13.1.8 Положения Комиссии было поручено провести выбор и проверку деловой репутации потенциальных участников закрытого маркетингового исследования рынка.

Согласно утвержденной документации по проведению закрытого маркетингового исследования Обществом были определены требования к участникам закупки в том числе, требования к наличию опыта выполнения работ и необходимого численного состава специалистов.

Во исполнение Приказа № 82, с учетом требований к участникам закупки, Комиссией была проведена работа по анализу (из открытых источников) работающих на рынке Ленинградской области и Санкт-Петербурга организаций, оказывающих охранные услуги. В результате был сформирован перечень потенциальных участников, которым были направлены приглашения принять участие в закупке.

Заявитель не соответствовал требованиям, предъявляемым к участникам маркетингового исследования, и не мог участвовать в проводимой Обществом закупке.

Обществом проводилась закупка в форме закрытого проведения маркетингового исследования. Особенности проведения закрытого маркетингового исследования определены в разделе 13.12 Положения. Согласно условиям Положения, при проведении закрытого маркетингового исследования перечень потенциальных участников формирует Общество, информация об итогах закрытых маркетинговых исследований, а также документы, оформляемые при проведении закрытых маркетинговых исследованиях, информация, полученная в ходе проведения закрытых маркетинговых исследований, не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети интернет в открытом доступе (пункты 13.12.2, 13.12.5 Положения). При проведении закрытых маркетинговых исследований документация о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказ, запрос предложений в бумажной форме) предоставляется только лицам, приглашенным к участию в закрытых маркетинговых исследованиях (пункт 13.12.6 Положения).

В связи с тем, что Заявитель не соответствовал требованиям, предъявляемым к участникам закрытых маркетинговых исследований, у Общества отсутствовала обязанность приглашать Заявителя к участию в закрытых маркетинговых исследованиях, а также направлять ему утвержденную документацию о закрытых маркетинговых исследованиях.

Относительно не соответствия формы закупки требованиям законодательства Общество поясняет следующее.

Как указано в статье 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними Положениями о закупках.

Положением о закупках предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений Закона о закупках (статья 3 Закона о закупках).

Статьей 3 Закона о закупках установлено, что неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3 статьи 3 Закона о закупках. Способы неконкурентной закупки, в том числе закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаются положением о закупке.

Как указывалось выше, маркетинговые исследования (открытые или закрытые, с размещением или без размещения информации о маркетинговых исследованиях) отнесены действующим в Обществе Положением к неконкурентным закупках, условия их осуществления установлены Положением, в связи с чем, доводы Заявителя о несоответствии формы закупки действующему законодательству и Положению не основаны на фактических обстоятельствах и нормах Закона о закупках.

В связи с изложенным, закрытое маркетинговое исследование проведено Обществом в соответствии с Законом о закупках и Положением».

Жалоба ООО ОП «Танос-С» на действия АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» при проведении закрытого маркетингового исследования на оказание охранных услуг для нужд АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» (извещение № 32008901478) была рассмотрена. Резолютивная часть оглашена 06.03.2020.

Проанализировав представленные документы, правовую позицию Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 2 статьи 3 Закона о закупках установлено, что положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке.

Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:

а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;

б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;

2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;

3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.

Частью 3.1 статьи 3 Закона о закупках закреплено, что конкурентные закупки осуществляются следующими способами:

1) путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений);

2) иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3 настоящей статьи.

Согласно извещению о проведении маркетингового исследования рынка № 18 по отбору организации для предоставления охранных услуг для нужд АО «Газпром газораспределение ЛО», размещенному в ЕИС 19.02.2020 17:13 (МСК), способом закупки (извещение № 32008901478) является маркетинговое исследование.

Однако данный способ закупки не соответствует положениям действующего законодательства по следующим основаниям.

В случае если конкурентная закупка осуществляется иным способом, а не путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений), то он должен соответствовать диспозиции части 3 статьи 3 Закона о закупках.

При этом в случае если Заказчиком информация о конкурентной закупке сообщается посредством направления приглашений принять участие в такой закупке, то данная закупка считается закрытой и должна соответствовать норме статьи 3.5 Закона о закупках.

Однако закрытый конкурс, закрытый аукцион, закрытый запрос котировок, закрытый запрос предложений или иная конкурентная закупка, осуществляемая закрытым способом, проводится в случае, если сведения о такой закупке составляют государственную тайну, или если координационным органом Правительства Российской Федерации в отношении такой закупки принято решение в соответствии с пунктом 2 или 3 части 8 статьи 3.1 настоящего Федерального закона, или если в отношении такой закупки Правительством Российской Федерации принято решение в соответствии с частью 16 статьи 4 настоящего Федерального закона (далее также –  закрытая конкурентная закупка) (статья 3.5 Закона о закупках).

Предметом закупки, проводимой АО «Газпром газораспределение ЛО», (извещение № 32008901478) является оказание услуг физической и пультовой охраны. Сведения о данной закупке не составляют государственную тайну, кроме того, никаких решений в соответствии с пунктом 2 или 3 части 8 статьи 3.1, с частью 16 статьи 4 координационным органом Правительства Российской Федерации не принято. Таким образом, закупка (извещение № 32008901478) не может являться закрытой.

В обоснование выбора закрытой формы закупки Заказчик ссылается на внутреннее Положение, что не соответствует требованиям статьи 3.5 Закона о закупках.

В свою очередь неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3 настоящей статьи. Способы неконкурентной закупки, в том числе закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаются положением о закупке.

 

Неконкурентная закупка должна проводиться строго по основаниям, предусмотренным положением о закупке, в случаях, когда проведение конкурентной процедуры невозможно.

При проведении неконкурентной закупки (вне зависимости от способа ее проведения) в Положении необходимо предусмотреть, в частности (часть 2 статьи 2 Закона о закупках):

  • порядок и условия применения такого способа закупки;
  • порядок подготовки и осуществления закупки;
  • порядок заключения и исполнения договора, в том числе срок его заключения по итогам закупки.

Кроме того, информация о проведении неконкурентной закупки должна быть в общем случае включена в план закупок, размещенный в ЕИС.

Согласно информации, находящейся в открытом доступе, в планы закупок
АО «Газпром газораспределение ЛО» (
№ 2190402368 и 2190399061) закупка с извещением № 32008901478 не включена.

Таким образом, используемый АО «Газпром газораспределение ЛО» способ закупки, а именно маркетинговые исследования, не соответствует нормам действующего законодательства.

Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в том числе в случае неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

Исходя из положений Закона о закупках, Заказчик размещает в ЕИС извещение о проведении закупки и документацию, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иную информацию, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках и положением Заказчика.

Комиссией Ленинградского УФАС России установлено, что в ЕИС отсутствует информация, обязательная для опубликования АО «Газпром газораспределение ЛО».

Кроме того, Заказчиком не соблюден порядок проведения закупки. Согласно извещению о проведении маркетингового исследования рынка № 18 по отбору организации для предоставления охранных услуг для нужд АО «Газпром газораспределение ЛО» дата и время начала приема коммерческих предложений на участие в маркетинговом исследовании рынка: 20.02.2020 с момента направления Документации о Маркетинговом исследовании претендентам. При этом дата и время окончания приема коммерческих предложений на участие в маркетинговом исследовании рынка определена как 26.02.2020 10:00 (МСК).

Согласно пункту 13.1.3 Положения маркетинговые исследования объявляются в срок не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в маркетинговых исследованиях.

Фактически срок подачи заявок составил 3 рабочих дня.

Согласно части 15 статьи 3.2 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.

Порядок проведения АО «Газпром газораспределение ЛО» закупки (извещением № 32008901478) следующий:

  • Дата и время начала приема коммерческих предложений на участие в маркетинговом исследовании рынка: 20.02.2020;
  • Дата и время окончания приема коммерческих предложений на участие в маркетинговом исследовании рынка: 26.02.2020 10:00;
  • Дата и время подведения итогов: 27.02.2020 14:00;
  • Дата подписания итогового протокола: 28.02.2020;
  • Дата заключения договора: 28.02.2020.

Таким образом, АО «Газпром газораспределение ЛО» договор заключен 28.02.2020, т.е. с нарушением срока, установленного частью 15 статьи 3.2 Закона о закупках.

Частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью Охранное предприятие «Танос-С» на действия Акционерного общества «Газпром газораспределение Ленинградская область» при проведении закрытого маркетингового исследования на оказание охранных услуг для нужд АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» (извещение № 32008901478) обоснованной.
  2. Признать действия Акционерного общества «Газпром газораспределение Ленинградская область» нарушающими пункт 2 части 1, пункта 1 части 10, пункта 3 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ
    «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Не выдавать Заказчику предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения закупки, в связи с наличием заключенного договора.
  4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  5. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России для подготовки иска в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области о расторжении договора.
  6. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии / отсутствии признаков нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
    «О защите конкуренции».

 

         В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции»
решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

Председатель Комиссии:                        <...>

 

 

Члены Комиссии:                                     <...>                                                        

 

 

                                                                                                         

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны