Решение по жалобе б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Строй Эксперт» от 1 февраля 221 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказным письмом с уведомлением

Заказчик:

АО «218 Авиационный ремонтный завод»

ул. Григорина, д. 7А, г. Гатчина, Ленинградская обл., 188307

avtimirgaev@rt-ci.ru

Заявитель:

ООО «Строй Эксперт»

ул. 8-я Советская, д. 23, лит. А, пом. 9Н, Санкт-Петербург, 191036

stroyexp78@mail.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Строй Эксперт»

                                                                                                                    Санкт-Петербург

Резолютивная часть решения оглашена: 25.01.2021.

Решение изготовлено в полном объеме: 28.01.2021.

 

Комиссия Ленинградского УФАС России (далее – Комиссия) на основании Приказа № 19 от 18.01.2021 по рассмотрению жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Строй Эксперт» (далее – Заявитель, ООО «Строй Эксперт»)                   (вх. № 18 от 11.01.2021) о нарушении законодательства о закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

в присутствии представителя ООО «Строй Эксперт» –

в присутствии представителей Акционерного общества «218 Авиационный ремонтный завод» (далее – Заказчик, АО «218 Авиационный ремонтный завод») –

 

рассмотрев в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Строй Эксперт» (ул. 8-я Советская, д. 23, лит. А, пом. 9Н, Санкт-Петербург, 191036) на действия АО «218 Авиационный ремонтный завод»                          (ул. Григорина, д. 7А, г. Гатчина, Ленинградская обл., 188307),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба ООО «Строй Эксперт» на действия (бездействие)                   АО «218 Авиационный ремонтный завод», а также перенаправленная ФАС России (вх. № 141 от 12.11.2021), при проведении конкурса в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции двухэтажного производственного здания 6/35 (извещение                         № 32009697205).

В соответствии с правилами, установленными статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах.

Жалоба Заявителя подана в антимонопольный орган в соответствии со всеми требованиями, предусмотренными частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с Письмом ФАС России от 30.08.2017 № ИА/59767/17 применительно к вопросу о принятии жалоб участников закупок установлено следующее.

Согласно определению Верховного Суда Российской Федерации от 11.04.2017 по делу № 304-КГ16-17592, А27-24989/2015 часть 10 статьи 3 Закона о закупках носит императивный характер, и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно, положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

 

Согласно жалобе Заявителя, «Заказчик допустил нарушения положений Закона о закупках, выразившиеся в неправомерном применении собственного Положения о закупке, а также Документации о закупке».

Заявитель в жалобе указывает: «что в составе заявки участником закупки в разделе «Предложение участника» оператора электронной площадки было приложена Форма 9. Ценовое предложение соответствующая форме 11 документации о закупке Заказчика. В соответствии с указанной формой ценовое предложение участника закупки составляет 118 406 660 (сто восемнадцать миллионов четыреста шесть тысяч шестьсот шестьдесят рублей) 00 копеек, в т.ч. НДС (20%) 19 734 443,33 руб.

Именно данное предложение должно было быть указано в итоговом протоколе Заказчика.

При этом, дополнительно сообщаем, что указанное числовое обозначение в электронной форме оператора электронной площадки (вкладка «Предложение участника»), размещенной по адресу в сети Интернет http://etp.zakazrf.ru/ (см. приложение к настоящему дополнению) указывало одновременно на:

  1. На порядковый номер нашего ценового предложения в составе заявки (первое);
  2. На количество документов (форм) необходимых для участия в закупке Заказчика;
  3. И, как отмечено было нами ранее, на количество страниц в составе указанной выше формы (1 лист).

Также сообщаем, что вопреки приведенной выше позиции в наш адрес по средствам программно-аппаратного комплекса Заказчиком направлен проект договора со стоимостью выполняемых работ равной - 1,00 рубль (с НДС), что не соответствует условиям нашей заявки.  Пунктом 4.17.8 Документации о закупке предусматривает, что Заказчик отклоняет заявку участника закупки по следующим основаниям: (1) несоответствие ценового предложения требованиям подраздела 4.9 и п. 11 информационной карты; (2) наличие в ценовом предложении недостоверных сведений».

Заявитель просит: аннулировать итоговый протокол № 32009697205-04 от 28 декабря 2020 года; - выдать обязательное для заказчика предписание о пересмотре результатов оценки заявок с учетом информации размещенной Заявителем в составе соответствующей форме ценового предложения; - обязать Заказчика изменить условия проекта в соответствии с поданной нами заявкой для участия в закупке Заказчика.

 

Жалоба принята к рассмотрению в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках. Уведомлением (исх. № 04/7 от 12.01.2021) Ленинградским УФАС России жалоба Заявителя принята к рассмотрению.

Принимая во внимание сложную эпидемиологическую обстановку, Ленинградское УФАС России приняло решение о проведении комиссии по рассмотрению жалобы ООО «Строй Эксперт» в формате видео-конференц-связи (далее – ВКС).

Рассмотрение жалобы назначено на 19.01.2021 года в 14:00 по ВКС.

Заказчику в срок до 18.01.2021 надлежало представить письменные пояснения по доводам жалобы, а также представить документы и сведения, предусмотренные частями 13, 15 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции. Запрошенные документы и сведения были представлены Заказчиком в надлежащий срок.

Заказчик представил в письменном виде свою позицию по доводам жалобы.

В указанную дату жалоба была рассмотрена Комиссией с использованием ВКС.

Резолютивная часть оглашена 19.01.2021.

Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Заявитель поддерживает доводы, изложенные в жалобе.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь положениями части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции приняла решение продлить срок принятия решения до 25.01.2021.

Резолютивная часть оглашена 25.01.2021.

 

Изучив материалы жалобы, заслушав пояснения представителей Заказчика, Заявителя, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Конкурс в электронной форме извещение № 32009697205 проводится в соответствии с Законом о закупках, Единым положением о закупке Государственной корпорации «Ростех» (далее – Положение) и Документацией о закупке по конкурсу в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции двухэтажного производственного здания 6/35 (далее – Документация о закупке).

Извещение № 32009697205 о проведении конкурса в электронной форме размещено в Единой информационной системе 19.11.2020.

Дата и время окончания подачи заявок 07.12.2020 в 10:00 (МСК);

Дата рассмотрения первых частей заявок 10.12.2020 (МСК);

Дата подведения итогов 21.12.2020.

 

В соответствии с Протоколом 32009697205-01 от 10.12.2020 (далее – Протокол № 1) на участие в конкурсе поступило семь заявок: № 1 189880, № 2 193305, № 3 196114, № 4 196068, № 5 195552, № 6 196624, № 7 194878.

Заявке ООО «Строй Эксперт» присвоен идентификационный номер <...> .

В пункте 3 Протокола № 1 указано, что в ходе проведения рассмотрения первых частей заявок оснований для направления дозапроса не выявлено; дозапросы участникам процедуры закупки не направлялись.

Закупочной комиссией, принято решение о допуске всех поступивших заявках к участию в закупке по результату рассмотрения первых частей заявок.

В Протоколе 32009697205-02 от 16.12.2020 сообщается, что в связи с тем, что кворум для принятия решения не обеспечен, заседание закупочной комиссии по вопросу: рассмотрения вторых частей заявок переносится на 21.12.2020 г., в 12 часов 00 минут, оценка и подведение итогов переносится на 25.12.2020 г., в 12 часов 00 минут.  

Согласно Протоколу 32009697205-03 составленному 22.12.2020 (далее – Протокол № 3) допущено к участию в конкурсе шесть заявок: заявок: № 1 189880,                   № 2 193305, № 3 196114, № 4 196068, № 5 195552, № 6 196624; заявке № 7 194878 отказано в допуске к участию в закупке.

В пункте 2 Протокола № 3 указано, что закупочной комиссией решения о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке секретарем закупочной комиссии с использованием программно-аппаратных средств ЭТП 12.12.2020 был направлен дозапрос участникам закупки: № 193305, № 196114, № 194878.

В Протоколе 32009697205-04 составленного 28.12.2020 (далее – Протокол № 4) закупочная комиссия решила:

Ранжировать заявки участников закупки по степени предпочтительности представленных предложений, с учетом присвоенных им итоговых баллов

№ места в ранжировке

Идентификационный номер участника закупки

Итоговый рейтинг заявки, балл

Ценовое предложение, руб.

1

196624

100,00

1,00 (с НДС)

2

196068

28,08

125 959 084,80 (с НДС)

3

193305

26,82

126 500 000,00 (с НДС)

4

195552

24,00

127 707 721,00 (с НДС)

5

196114

17,22

117 900 000,00 (с НДС)

6

189880

15,06

121 606 840,00 (с НДС)

 

ВОПРОС № 3: Выбор победителя закупки (подведение итогов закупки).

РЕШИЛИ:

На основании приведенной ранжировки заявок признать победителем участника закупки с идентификационным номером 196624, заявка которого заняла первое место в ранжировке с предложенной ценой договора: 1 (Один рубль) 00 копеек, с учетом всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства, с объемом поставляемой продукции: в соответствии с техническим заданием, сроком исполнения договора: 14 месяцев с даты заключения договора.

 

На довод Заявителя «о нарушении Заказчиком положений Закона о закупках, выразившиеся в неправомерном применении собственного Положения о закупке, а также Документации о закупке», установлено следующее.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В пункте 5 Документации о закупке установлено, что документы в составе заявки представляются исключительно в форме электронных документов. Все документы, в том числе, формы, входящие в состав заявки, должны быть представлены участником процедуры закупки посредством использования функционала ЭТП в доступном для прочтения формате, соответствующем требованиям ЭТП, и подписаны ЭП лица, которое является уполномоченным представителем участника процедуры закупки и полномочия которого подтверждены документами, входящими в состав заявки.

Следовательно, электронные документы, это документы, подписанные ЭЦП и все документы, в том числе, формы, входящие в состав заявки являются электронными документами, что не противоречит требованиям пунктов 4.11.1, 4.11.3 Документации о закупке.

В пункте 12.6.13 Положения установлено, что цена заявки и иные условия закупки, указанные участниками процедуры закупки в специальных электронных формах на ЭТП, имеют преимущество перед сведениями, указанными в загруженных на ЭТП электронных документах. Указание цены заявки в специальных электронных формах на ЭТП не является отдельным ценовым предложением за исключением случаев проведения аукциона / редукциона.

При этом в подпункте 2 пункта 12.6.16 Положения установлено, что Заявка должна быть подготовлена в соответствии с требованиями извещения, документации о закупке и содержать следующие документы и сведения: предложение участника в отношении предмета закупки, подготовленное в соответствии с требованиями к описанию продукции, установленными в извещении, документации о закупке, и иные предложения об условиях исполнения договора; предложение о цене договора, о цене единицы продукции (в соответствии с требованиями извещения, документации о закупке).

Требования к составу заявки в том числе установлены в подпункте 14 Приложения № 3 к информационной карте Документации о закупке Ценовое предложение (форма 11) по форме, установленной в подразделе 7.11. 

Таким образом, ценовое предложение о цене договора должно быть подано в соответствии с пунктом 7.11 (форма 11) Документации о закупке и является обязательным для участника закупки.

 

В пункте 4.16.3 Документации о закупке установлено, что в случае выявления в ходе рассмотрения заявок арифметических и грамматических ошибок в заявке организатор закупки руководствуется следующими правилами:

        1. при наличии разночтений между суммой, указанной словами, и суммой, указанной цифрами, преимущество имеет сумма, указанная словами;
        2. при наличии разночтений между ценой, указанной в заявке, и ценой, получаемой путем суммирования итоговых сумм по каждой строке, к рассмотрению, оценке и сопоставлению принимается итоговая цена, указанная в заявке;
        3. при несоответствии итогов умножения единичной цены на количество к рассмотрению, оценке и сопоставлению принимается общая итоговая цена, указанная в заявке;
        4. при наличии ошибок в расчете итоговой цены заявки в части вычисления суммы НДС, а также суммирования цен без НДС и суммы НДС, к рассмотрению, оценке и сопоставлению принимается итоговая цена заявки, включающая в себя все налоги в соответствии с нормами законодательства.

Таким образом, Заказчиком определены случаи, при которых преимущество отдается определенным сведениям и информации. Также стоит отметить, что Заказчиком в Документации о закупке не установлено требования о том, что ценовое предложение, поданное с помощью программно-аппаратных средств, имеет преимущество перед ценовым предложением, поданном в виде электронного документа во вложении.

 

          Проанализировав представленную заявку ООО «Строй Эксперт» Комиссией установлено, что в Приложении 9 ко второй части заявки от «6» декабря 2020 г.                № 12/20-к представлена следующая информация:

ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Наименование и адрес места нахождения участника процедуры закупки:

Общество с ограниченной ответственностью «Строй Эксперт», 191036, г. Санкт-Петербург, 8-я Советская ул., д. 23, лит. А, пом. 9Н 

 

№ п/п

Наименование оцениваемого параметра

Предложение / описание участника

Примечание (инструкция по заполнению)

  1.  

Цена договора

 

118 406 660 (сто восемнадцать миллионов четыреста шесть тысяч шестьсот шестьдесят рублей) 00 копеек, в т.ч. НДС (20%) 19734443.33 руб.
 

Указывается цена договора (цифрами и словами, с учетом всех налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства, в том числе указывается в отдельности: сумма НДС в % и рублях).

Подача участниками закупки предложений о цене договора равных или меньше нуля не допускается.

 

          Данная форма соответствует требованию пункта 7.11 Документации о закупке.

 

          Также на заседании Комиссии представлена заявка ООО «Строй Эксперт» сформированная через электронную торговую площадку (далее – ЭТП) с указанием следующей информации:

 

Ценовое предложение

1

Комментарий к цене

118 406 660

Дата и время подачи ценового предложения

07.12.2020 08:28:18 (+03:00)

Указание коэффициента снижения

нет

 

 

 

Наименование файла

Наименование документа

Дата загрузки

Состояние проверки на вирус

ЭЦП

Форма 9. Ценовое предложение.docx

Форма 9. Ценовое предложение

07.12.2020 08:13:31 (+03:00)

Файл не проверен

ЭЦП

 

В Протоколе 32009697205-04 составленного 28.12.2020 закупочная комиссия указала, что в заявке 196624 (ООО «Строй Эксперт») ценовое предложение, руб. составляет 1,00 (с НДС).

На заседании Комиссии представитель Заявителя, сообщил, что к числовому значению «1» указанному, на ЭТП в графе «Ценовое предложение», не ставилась в поле заполнения отметка «с учетом НДС», как это указано на стр. 24 Инструкции участника, принятия участия в закупочных процедурах, при этом в Приложении 9 к заявке Заявитель указывает цену договора «с учетом НДС».

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что преимущество имеет цена, указанная на ЭТП в графе «ценовое предложение», при этом графа «комментарий к цене» не учитывалась, а также, что формулировка «с учетом НДС» по заявке 196624, указанная в Протоколе № 4, взята из внутренней программы Заказчика которая интегрируются с ЭТП и где стоит отметка «с учетом НДС».

При этом представленная Заказчиком выгрузка с программы АС ФЗД – АО ОДК предложения участника закупочной процедуры по заявке 196624 не содержит отметки «с учетом НДС».

Вместе с тем Комиссией установлено, что для оценки заявки ООО «Строй Эксперт» Заказчик руководствовался исключительно сведениями, представленными на ЭТП, что противоречит требованиям, установленным в Документации о закупке.

 

АО «218 Авиационный ремонтный завод» в своих письменных возражениях к жалобе указывает, что «в соответствии с п. 12.6.13 Положения о закупке цена заявки и иные условия закупки, указанные участниками процедуры закупки в специальных электронных формах на ЭТП, имеют преимущество перед сведениями, указанными в загруженных на ЭТП электронных документах.

Аналогичная норма содержится в п. 3.4.9 документации о закупке: Цена заявки и иные условия закупки, указанные участниками процедуры закупки в специальных электронных формах на ЭТП, имеют преимущество перед сведениями, указанными в загруженных на ЭТП электронных документах. Для принятия решения в рамках этапа рассмотрения заявок и проведения оценки и сопоставления заявок закупочная комиссия использует цену заявки, указанную участником процедуры закупки в специальных электронных формах на ЭТП.

Поскольку, как указано выше, в своей заявке на ЭТП ООО «Строй Эксперт» указало ценовое предложение участника 1 рубль, то для оценки его заявки закупочная комиссия рассматривала именно 1 рубль, а не цену, указанную в форме 11 документации о закупке».

Также в дополнениях к пояснениям Заказчиком указано, что «Установка признака «с НДС» / «НДС не облагается» для ценового предложения не предусмотрена функционалом ЭТП. При интеграции предложений участников в программу Заказчика данная информация также не была отражена, несмотря на то, что программой интегратором предусмотрена. При этом согласно п. 11 информационной карты документации о закупке цена договора включает в себя сумму всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства. Согласно второй части заявки участника (форма 3), Заявитель указал на то, что не применяет упрощенную систему налогообложения, следовательно, участник применяет ОСН. На основании изложенного в протоколе цена указана «с НДС». Аналогичный подход применен и в отношении остальных участников закупки. Необходимость указания в протоколе цены предложения участников «с НДС» или «НДС не облагается» также обусловлена утвержденной типовой формой протокола (Распоряжение ГК «Ростех» №89 от 01.07.2015)». По вопросу, касающемуся внесения изменений в извещение и документацию о закупке от 17.12.2020 г., сообщаю следующее. 17.12.2020 г. был опубликован протокол о переносе даты заседания закупочной комиссии в связи с отсутствием кворума (протокол №32009697205-02 от 16.12.2020 г.). В связи с тем, что ЕИС не обладает функционалом публикации данного вида протокола, при этом у Заказчика есть обязанность по его размещению в течение              3-х дней с даты подписания, публикация была осуществлена единственно возможным для Заказчика способом - путем внесения изменений в извещение. Другие изменения не вносились».

В пункте 3.4.9 Документации о закупке установлено, что сведения, указанные участниками процедуры закупки в специальных электронных формах на ЭТП, имеют преимущество перед сведениями, указанными в загруженных на ЭТП электронных документах.

Таким образом, пунктом 4.16.3 Документации о закупке, установлена специальная норма относящиеся непосредственно к цене договора, а не к иным сведениям.

На основании вышеизложенного, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

 

Дозапрос информации в соответствии с Документацией о закупке по заявке ООО «Строй Эксперт» Заказчиком не проводился.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о неверном совокупном трактовании Заказчиком пункта 12.6.13 Положения и пунктов 3.4.9, 4.16.3 Документации о закупке. 

 Внесенные изменения 17.12.2020 Заказчиком в закупку, а именно Протокол                  № 2 о переносе даты заседания закупочной комиссии, с нарушениями сроков, предусмотренных Законом о закупках, не повлияли на проведение процедуры.

На момент рассмотрения жалобы Заявителя в Ленинградском УФАС России договор по итогу конкурса в электронной форме с победителем не заключен.

 

Комиссией установлено, что указанная цена договора в Приложении 9 к заявке ООО «Строй Эксперт», не противоречит требованиям к заявке, установленным в Документации и подлежит оценке в соответствии с установленным порядком.

При изложенных обстоятельствах Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика при проведении конкурса в электронной форме в части оценки заявки                  ООО «Строй Эксперт», с учетом выявленных нарушений, нарушают пункт 2 части 1 статьи 3, подпункт 4 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

 

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Строй Эксперт» на действия (бездействие) Акционерного общества «218 Авиационный ремонтный завод» при проведении конкурса в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции двухэтажного производственного здания 6/35 (извещение № 32009697205), обоснованной;
  2. Признать действия Акционерного общества «218 Авиационный ремонтный завод» нарушающими пункт 2 части 1 статьи 3, подпункт 4 части 10 статьи 3, часть 11 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
  3. Выдать Акционерному обществу «218 Авиационный ремонтный завод» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения закупки.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны