Решение по жалобе б/н РЕШЕНИЕ по жалобе АО «Проектмашприбор» от 4 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказным письмом без уведомления

 

04.09.2020 № Р/04/58                                 Заказчик:

         АО «218 АРЗ»

 

         ул. Григоряна, д. 7А,

         Гатчина,

         Ленинградская область, 188307

 

         a.chernova@570arz.uecrus.com

 

        Заявитель:

        АО «Проектмашприбор»

 

        Звездный бульвар, д. 19,

         Москва, 129085

 

          info@oaopmp.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе АО «Проектмашприбор»

 

 

Резолютивная часть решения оглашена: 03.09.2020                Санкт-Петербург

Решение изготовлено в полном объеме: 04.09.2020

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению жалобы о нарушении антимонопольного законодательства о закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Комиссия) на основании Приказа от 24.08.2020 № 336 в составе:

 

<...>

 

в отсутствии представителя АО «Проектмашприбор» (уведомлено надлежащим образом о месте и времени, ходатайства об очном участии не заявляло),

в присутствии представителя АО «218 АРЗ» <...> (доверенность № 52 от 25.08.2020) и <...> (доверенность № 3 от 01.01.2020),

 

рассмотрев, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу АО «Проектмашприбор» (далее – Заявитель)
 на действия АО «218 АРЗ» (далее – Заказчик)  при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение проектных и изыскательских Работ в стадиях «Проектная документация» и «Рабочая документация» по объекту: «Реконструкция здания незавершенного строительства литер Э под гальванический участок с очистными сооружениями, работающими в рецикле на производственной площадке Шмидта 293, Филиала акционерного общества «218 авиационный ремонтный завод» «570 авиационный ремонтный завод» г. Ейска Краснодарского края» с авторским сопровождением на всех этапах Работ, (извещение № 32009307207, далее – Конкурс),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба Заявителя, по его мнению, Заказчик допустил нарушение положений Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при отказе в допуске к Конкурсу Заявителя.

Заявитель в своей жалобе указывает, что:

  1. Заказчик отказал в допуске к участию в закупке участнику
    АО «Проектмашприбор» (идентификационный номер участника закупки 153657), ссылаясь на несоответствие квалификационным требованиям, установленным в п. 3.1 приложения № 1 к информационной карте.
  2. Пунктами 4.15.12-4.15.14 документации о закупке установлено, что соответствие участника закупки квалификационным требованиям проводится на этапе квалификационного отбора.
  3. Пунктом 8 информационной карты и пунктом 17 извещения об осуществлении закупки установлено: «Этап квалификационного отбора участников: не проводится»
  4. Отказ в допуске к участию в закупке участнику
    АО «Проектмашприбор» (идентификационный номер участника закупки 153657) считаем необоснованным.

На основании изложенного, Заявитель просит:

  1. Принять настоящую жалобу к рассмотрению.
  2. Приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.
  3. Выдать обязательное предписание об устранении нарушений.

 

Заказчиком представлены возражения на доводы жалобы Заявителя, в которых Заказчик указывает, что при определении победителя закупки закупочная комиссия руководствовалась Федеральным законом от 18 июля 2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также принятыми в соответствии с ним и утвержденными с учетом положений части 3 ст. 2 223-ФЗ правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – Единое положение о закупках ЕПоЗ).

10 июля 2020 года АО «218 АРЗ» филиал «570 АРЗ» (далее - Заказчик) в единой информационной системе разместил извещение об осуществлении закупки на выполнение проектных и изыскательских Работ в стадиях «Проектная документация» и «Рабочая документация» по объекту: «Реконструкция здания незавершенного строительства литер Э под гальванический участок с очистными сооружениями, работающими в рецикле на производственной площадке Шмидта 293, Филиала акционерного общества «218 авиационный ремонтный завод» «570 авиационный ремонтный завод» г. Ейска Краснодарского края» с авторским сопровождением на всех этапах Работ.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - конкурс в электронной форме.

 Начальная (максимальная) цена контракта: 20 647 068,4 рублей, с учетом всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.

Извещение на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее ЕИС) № 32009307207, извещение на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.zakupki.gov.ru.  

Изучив жалобу АО «Проектмашприбор» на действия (бездействия) Заказчика, было выявлено, что жалоба участника основывается на непонимании понятий «квалификационный отбор» и «квалификационные требования». Заявитель ссылается на пункты 4.15.12 - 4.15.14 документации о закупке, которые гласят о возможности Заказчика установить квалификационный отбор в рамках проводимой закупки. Квалификационный отбор - представляет собой отдельную стадию конкурентного способа закупки, целью которой является предварительный отбор участников процедуры закупки, отвечающих квалификационным требованиям, установленным в документации о закупке в соответствии с Положением.

Настоящая процедура закупки является конкурентной и проводилась способом конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты МСП. В соответствии с пунктом 8.1.1 ЕПоЗа - квалификационный отбор не применяется для данной закупки, в связи с тем, что участниками могут быть только субъекты МСП, что было отражено в документации (в пункте 17 извещения и в пункте 8 информационной карте установлено, что квалификационный отбор участников - не проводится.)

Пункт 10.4.6 ЕПоЗа позволяет заказчику предъявлять требования к участнику в виде квалификационных требований в связи с тем, что начальная максимальная цена контракта свыше 10 000 000,00 рублей с НДС. В пункте 17 информационной карты, помимо обязательных требований к участникам закупки, могут быть установлены дополнительные требования, которым должны соответствовать участники закупки. А также в пункте 18 информационной карты прописано, что помимо обязательных и дополнительных требований к участникам закупки, могут быть установлены квалификационные требования, которым должны соответствовать участники закупки.

 При подаче вторых частей заявки на участие в данной закупочной процедуре участник руководствуется требованиями к содержанию, форме, оформлению и составу установленными в пункте 30 документации о закупке, где в пункте 3.1 приложения №1 к информационной карте прописаны квалификационные требования к участнику закупки: «Наличие опыта успешной поставки продукции сопоставимого характера и объема». Под успешным опытом признается выполнение работ по соответствующему договору, по которому участником закупки документально подтвержден факт надлежащего исполнения своих обязательств, отсутствуют факты взыскания неустойки (штрафа, пени), судебных разбирательств, по которым участник закупки выступает ответчиком, в количестве не менее трех договоров, стоимость каждого из которых составляет не менее 4 000 000 рублей, за последние три года до даты подачи заявки на участие в закупке, проектная документация должна иметь положительное заключение государственной экспертизы.

Заявитель в составе вторых частей заявки на участие в закупке предоставил сканированные копии документов, подтверждающие успешный опыт выполнения подобных работ (4 договора, каждый свыше 4 000 000,00 рублей). Таким образом, в составе заявки заявитель предоставил договоры:

- АО «НПК «Уралвагонзавод» сумма 68 792 432,02 рублей - с положительным заключением государственной экспертизы, но срок договора раньше июля 2017 года.

- ФГУП «НПЦАП»-«СПЗ» сумма 17 000 000,00 рублей - без положительного заключения государственной экспертизы, но срок договора раньше июля 2017 года.

- АО «ЦНИИАГ» сумма 17 000 000,00 рублей - без положительного заключения государственной экспертизы.

- ООО «Рентэкспорт» сумма 41 077 966,10 рублей - без положительного заключения государственной экспертизы.

Проверив документы участника закупки, комиссия приняла решение отказать в допуске участнику закупки № 153657, согласно пункту 4.15.15 документации о закупке: а именно - не соответствие квалификационным требованиям, установленным пункте 3.1 приложения № 1 к информационной карте. У данного участника отсутствуют договоры с положительным заключением Государственной экспертизы в количестве не менее трех).

Заказчик обязан отказать участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки и отклонить заявку такого участника в случае не предоставлении участником документов, предоставление которых является обязательным в соответствии с требованиями документации о закупке, следовательно, комиссия не имела права допустить заявку участника, поданную с нарушением требований документации о закупке.

В данном случае комиссия при рассмотрении заявок исходила из принципов отсутствия дискриминации конкуренции к участникам закупки.

В связи с вышеизложенным Заказчик просит считать жалобу
Заявителя необоснованной.

 

31.08.2020 в 12:00 посредством видеоконференции проведено заседание Комиссии. В отсутствии Заявителя (уведомлен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения, ходатайства об очном рассмотрении не поступало), в присутствии представителей Заказчика.

Уведомлением от 21.08.2020 № 04/588 у Заказчика были запрошены документы по проводимому им Конкурсу, включая документацию о торгах, данные документы на рассмотрение Комиссией Заказчиком не представлены.

В связи с проведением регламентных работ в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) с 21:00 27.08.2020 по 13:00 31.08.2020 по московскому времени, Комиссии не представлялось возможным ознакомиться с размещенной в ЕИС документацией по Конкурсу.

На основании изложенного, руководствуясь частью 14.1. статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией принято решение о продлении срока рассмотрения жалобы Заявителя на действия Заказчика в рамках проводимого Конкурса.

Рассмотрение жалобы Заявителя на действия Заказчика в рамках проводимого Конкурса уведомлением от 31.08.2020 № 04/602 назначено на 03.09.2020 в 12:00.

 

Рассмотрев представленные материалы и пояснения и доводы Заказчика, Комиссия установила следующее.

Согласно ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам установлены Законом о закупках, согласно части 1 статьи 3 которого, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

 

В соответствии с ч. 16 ст. 3.2 Закона о закупках, под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

 

Конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется путем проведения конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме (ч. 2 ст. 3.4 Закона о закупках).

 

Согласно ч. 4 ст. 3.4 Закона о закупках конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее в целях настоящей статьи - конкурс в электронной форме), может включать следующие этапы:

1) проведение в срок до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в электронной форме заказчиком обсуждения с участниками закупки функциональных характеристик (потребительских свойств) товаров, качества работ, услуг и иных условий исполнения договора в целях уточнения в извещении о проведении конкурса в электронной форме, документации о конкурентной закупке, проекте договора требуемых характеристик (потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг;

2) обсуждение заказчиком предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, качестве работ, услуг и об иных условиях исполнения договора, содержащихся в заявках участников конкурса в электронной форме, в целях уточнения в извещении о проведении конкурса в электронной форме, документации о конкурентной закупке, проекте договора требуемых характеристик (потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг;

3) рассмотрение и оценка заказчиком поданных участниками конкурса в электронной форме заявок на участие в таком конкурсе, содержащих окончательные предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, качестве работ, услуг и об иных условиях исполнения договора;

4) проведение квалификационного отбора участников конкурса в электронной форме;

5) сопоставление дополнительных ценовых предложений участников конкурса в электронной форме о снижении цены договора, расходов на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ, услуг.

 

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках установлено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

Таким образом, этап проведения квалификационного отбора участников конкурса в электронной форме может быть включен в один из этапов конкурентный процедуры, либо нет. Вопрос включения либо не включения данного этапа определяется положением заказчика.

 

Заказчик при осуществлении закупочной деятельности руководствуется Единым Положением о закупке Государственной корпорации «Ростех» (далее – ЕпоЗ).

В соответствии с пунктом 8.1.1 ЕПоЗ квалификационный отбор для отдельной закупки, предусмотренный настоящим разделом, не применяется для закупки, участниками которой могут быть только субъекты МСП. Квалификационный отбор для отдельной закупки представляет собой отдельную стадию конкурентного способа закупки, целью которой является предварительный отбор участников процедуры закупки, отвечающих квалификационным требованиям, установленным в документации о закупке в соответствии с Положением.

В связи с тем, что в проводимом Заказчиком Конкурсе могли участвовать только субъекты малого и среднего предпринимательства в соответствии с пунктом 8.1.1 ЕПоЗ квалификационный отбор, как стадия закупочной процедуры, предусмотренная ч. 4 ст. 3.4 Закона о закупках Заказчиком не проводилась.

О чем Заказчиком указано в пункте 17 извещения об осуществлении закупки - Этап квалификационного отбора участников: не проводится и пунктом 8 Информационной карты - Этап проведения квалификационного отбора участников закупки: Не проводится.

 

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора

 

При этом согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

 

Пунктом 10.4.1 ЕПоЗ установлено, что при проведении закупок к участникам закупки предъявляются обязательные требования, а в случаях, предусмотренных Положением, могут предъявляться также дополнительные и / или квалификационные требования.

 

Согласно пункту 10.4.5 ЕПоЗ кроме требований, предусмотренных
п. 10.4.3 и п. 10.4.4 Положения, в извещении, документации о закупке к участникам процедуры закупки также могут быть установлены следующие квалификационные требования:

(1)     наличие материально-технических ресурсов, необходимых для исполнения обязательств по договору;

(2)     наличие опыта успешной поставки продукции сопоставимого характера и объема;

(3)     наличие кадровых ресурсов, необходимых для исполнения обязательств по договору;

(4)     наличие финансовых ресурсов, необходимых для исполнения обязательств по договору;

(5)     наличие действующей системы менеджмента качества  (управления, обеспечения и контроля качества).

 

При этом пунктом 10.4.6 ЕПоЗ установлено, что квалификационные требования к участникам процедуры закупки, указанные в подп. 10.4.5(1) – 10.4.5(4) ЕПоЗ, могут быть установлены в следующих случаях:

(1)     проведение закупки работ, услуг, НМЦ которой составляет 10 000 000 рублей с НДС и более;

(2)     проведение закупки товаров, НМЦ которой составляет 50 000 000 рублей с НДС и более;

(3)     проведение закупки для реализации системных проектов – вне зависимости от размера НМЦ;

(4)     проведение закупки с целью заключения долгосрочного договора – вне зависимости от размера НМЦ;

(5)     проведение закупки с целью заключения договора жизненного цикла – вне зависимости от размера НМЦ;

(6)     проведение закупки финансовых услуг – вне зависимости от размера НМЦ;

(7)     проведение закупки страховых услуг – вне зависимости от размера НМЦ;

(8)     проведение закупки консалтинговых услуг – вне зависимости от размера НМЦ;

(9)     проведение закупки работ (услуг) по техническому обслуживанию и/или ремонту и/или сервисному обслуживанию технологического оборудования , задействованного в основном технологическом процессе – вне зависимости от размера НМЦ;

(10)   проведение закупки услуг по перевозке грузов первого класса опасности, оружия, вооружений и военной техники – вне зависимости от размера НМЦ;

(11)   проведение закупки НИР или ОКР – вне зависимости от размера НМЦ;

(12)   проведение закупки продукции, используемой при производстве продукции, включенной в Каталог ПГН – вне зависимости от размера НМЦ;

(13)   проведение закупки проектных и изыскательских работ – вне зависимости от размера НМЦ.

 

Таким образом, положением, которым руководствуется Заказчик к участникам закупочной процедуры могут быть установлены квалификационные требования на закупку, НМЦ которой составляет 10 000 000 рублей с НДС и более, а также на закупку проектных и изыскательских работ – вне зависимости от размера НМЦ.

 

Начальная (максимальная) цена контракта по Конкурсу: 20 647 068,4 рублей, с учетом всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.

Предмет закупочной процедуры: выполнение проектных и изыскательских работ.

 

Согласно пункту 12.6.16 ЕПоЗ заявка должна быть подготовлена в соответствии с требованиями извещения, документации о закупке и содержать следующие документы и сведения: (7)       копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки квалификационным требованиям, установленным в извещении, документации о закупке, в случае если в соответствии с Положением в извещении, документации о закупке были установлены квалификационные требования и перечень подтверждающих документов был указан в извещении, документации о закупке.

 

Пунктом 5.1.7 документации по Конкурсу установлено, что в п. 18 информационной карты, помимо обязательных и дополнительных требований к участникам закупки, могут быть установлены квалификационные требования, которым должны соответствовать участники закупки.

 

Таким образом, если в пункте 18 информационной карты установлены квалификационные требования к участникам закупки, то для последующего допуска при рассмотрении вторых частей заявок, такой участник должен подтвердить свое соответствие, требованиям, установленным пунктом 18 информационной карты по Конкурсу.

 

Пунктом 18 информационной карты по Конкурсу указано, что квалификационные требования к участникам закупки установлены в соответствии с приложением №1 к информационной карте.

 

В свою очередь пунктом 3.1 Приложения №1к информационной карте по Конкурсу установлены следующие квалификационные требования: «Наличие опыта успешной поставки продукции сопоставимого характера и объема.

Под продукцией сопоставимого характера для целей настоящей документации понимается Выполнение проектных и изыскательских Работ в стадиях «Проектная документация» и «Рабочая документация».

Успешной признается поставка продукции по соответствующему договору, по которому участником закупки документально подтвержден факт надлежащего исполнения своих обязательств, отсутствуют факты взыскания неустойки (штрафа, пени), судебных разбирательств, по которым участник закупки выступает ответчиком.

Под опытом успешной поставки продукции сопоставимого объема, понимается поставка продукции сопоставимого характера «Выполнение проектных  и изыскательских Работ в стадиях «Проектная документация» и «Рабочая документация» любых объектов реконструкции или капитального строительства, в количестве не менее 3 договоров, стоимость каждого из которых составляет не менее 4 000 000 рублей, за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке, проектная документация должна иметь положительное заключение государственной экспертизы».

В соответствии с пунктом 4.15.3 документации по Конкурсу в рамках рассмотрения вторых частей заявок ЗК принимает решение о признании участников соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке на основании установленных в п. 30 информационной карты измеряемых критериев отбора.

 

Пунктом 30 информационной карты по Конкурсу указано, что     все поступившие в установленные сроки и в установленном порядке вторые части заявки рассматриваются на соответствие следующим критериям отбора:

30.1.  представление в составе второй части заявки документов и сведений, предусмотренных приложением № 3 к информационной карте для второй части заявок; соблюдение требований подраздела 4.5 к содержанию заявки;

 

В свою очередь пунктом 13) Приложения № 3 к информационной карте по Конкурсу установлено, копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки, являющегося предметом закупки квалификационным требованиям, установленным в приложении № 1 к информационной карте, в том числе: в отношении опыта успешной поставки продукции сопоставимого характера и объема:

Справка о наличии опыта (форма 7) по форме, установленной в подразделе 7.7, с приложением требуемых в приложении №1 (пункт 3.1) к информационной карте подтверждающих документов, а именно: Копии договоров поставки сопоставимого характера и объема, а именно «Выполнение проектных  и изыскательских Работ в стадиях «Проектная документация» и «Рабочая документация» любых объектов реконструкции или капитального строительства, содержащие подписи и печати обеих сторон, с приложением документов, подтверждающих их полное исполнение: акты выполненных работ, оказанных услуг, содержащие подписи и печати обеих сторон либо акты взаимных расчетов, подписанные с двух сторон, проект должен иметь положительное заключение государственной экспертизы.

 

В соответствии с пунктом 4.15.7 документации по Конкурсу в ходе проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок ЗК в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия:

(1)     проверку состава, формы и содержания второй части заявки на соответствие требованиям подраздела 4.5;

(2)     проверку участника закупки (в том числе всех лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки) на соответствие требованиям, установленным в разделе 5 и пунктах 16–18 информационной карты;

(3)     принятие решения о соответствии или о несоответствии участников закупки требованиям документации о закупке в соответствии с критериями отбора, установленными в п. 30 информационной карты.

На основании пункта  4.15.15 документации по Конкурсу ЗК отклоняет заявку участника закупки по следующим основаниям:

(1)     непредставление в составе второй части заявки документов и сведений, предусмотренных приложением № 3 к информационной карте; нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию и составу второй части заявки;

(2)     несоответствие участника закупки, в том числе несоответствие лиц (одного или нескольких), выступающих на стороне одного участника закупки, требованиям, установленным в разделе 5 и пунктах 16–18 информационной карты;

(3)     наличие в составе второй части заявки недостоверных сведений.

 

Таким образом Комиссия приходит к выводу, что доводы Заявителя не находят своего подтверждения.

 

Подача участником заявки для участия в конкурсе свидетельствует о принятии им условий его проведения, содержащихся в конкурсной документации, и, соответственно, о заключении заказчиком и участником соглашения, которое может быть квалифицировано как соглашение о ведении переговоров (пункты 1, 2 статьи 434, пункт 1 статьи 433, статья 435, пункт 3 статьи 438 ГК РФ). В силу пункта 5 статьи 434.1 ГК РФ такое соглашение в том числе может устанавливать меры ответственности за нарушение предусмотренных в нем положений в виде отказа в допуске к участию в конкурсной процедуре.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу АО «Проектмашприбор» на действия АО «218 АРЗ» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение проектных и изыскательских Работ в стадиях «Проектная документация» и «Рабочая документация» по объекту: «Реконструкция здания незавершенного строительства литер Э под гальванический участок с очистными сооружениями, работающими в рецикле на производственной площадке Шмидта 293, Филиала акционерного общества «218 авиационный ремонтный завод» «570 авиационный ремонтный завод»
г. Ейска Краснодарского края» с авторским сопровождением на всех этапах Работ необоснованной.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                           <...>

 

 

Члены Комиссии:                                                         <...>

  <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны