Решение б/н Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в с... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 211-03-2678-РЗ/11

 

14 июня 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей ФГУ ТС «Выборг-3» Минздравсоцразвития России (далее – Заказчик, аукционной комиссии):

представителей ООО «Криотекс» (далее – Заявитель),

рассмотрев материалы дела № 211-03-2678-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 2678 от 06.06.2011) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по окончанию капитального ремонта фасада ФГУ ТС «Выборг-3» Минздравсоцразвития России,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 2678 от 06.06.2011) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по окончанию капитального ремонта фасада ФГУ ТС «Выборг-3» Минздравсоцразвития России.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, аукционной комиссии выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 08.06.2011 исх. № 03/1446).

Заказчик объявил  о проведении открытого аукциона в электронной форме разместив 24.05.2011 извещение № 0345100008911000010 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 000 000,00 (Три миллиона) рублей.

Источник финансирования – федеральный бюджет Минздравсоцразвития России.

Приказом ФГУ ТС «Выборг-3» Минздравсоцразвития России от 27.10.2008 № 80 утвержден состав аукционной комиссии.

Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 03.06.2011, на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, заявка Заявителя была отклонена от участия в открытом аукционе в электронной форме, как несоответствующая требованиям, установленным 
пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В жалобе Заявитель указывает, что решение аукционной комиссии об отклонении заявки  неправомерно и нарушает его права и законные интересы, так как заявка сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и аукционной документацией. На заседании Комиссии Ленинградского УФАС России  Заявитель сообщил, что при оформлении аукционной заявки продублировал все требования Заказчика к выполняемым работам и необходимому оборудованию.

Представители Заказчика, аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и сообщили, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Частью 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8  Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Подпунктом 1.2 пункта 21.2 «Информационной карты проведения аукциона» части III документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование Заказчика к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии
с пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В спецификации на используемые материалы части V «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлены требования к качеству работ и материалам, используемым при выполнении работ, согласно которым в первой части заявки участник размещения заказа должен предоставить конкретные характеристики по используемым материалам для выполнения работ, указанных в предмете контракта и техническом задании.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные
ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Пунктом 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Комиссия Ленинградского УФАС России установила, что в заявке Заявитель буквально продублировал техническое задание Заказчика, тем самым не представил конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара, что не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и документации об аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.

 

В ходе проведения внеплановой проверки размещения данного государственного заказа, Комиссия Ленинградского УФАС России установила, что в допущенной к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке № 4 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: конструктивная толщина оконного блока не менее 60 мм, основные профили имеют не менее трёх камер.

На основании изложенного, действия аукционной комиссии, принявшей решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки № 4, противоречат п. 1 ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов.

 

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

1.  Признать жалобу ООО «Криотекс» необоснованной.

2.  Признать в действиях аукционной комиссии нарушение
п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3.  Выдать Заказчику, аукционной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

4.  Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 211-03-2678-РЗ/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 211-03-2678-РЗ/11

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

14 июня 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании решения по делу № 211-03-2678-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9, ч. 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Заказчику, аукционной комиссии пересмотреть первые части заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, с учетом выявленных нарушений.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 29 июня 2011 года, в том числе посредством факсимильной связи (тел./факс: 274 30 73).

 

Согласно ч. 7 ст. 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны