Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в ... от 4 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 112-03-1153-РЗ/12

 

02 апреля 2012 г.                                                                           Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

с участием:

представителя  ГКУ «Управление строительства Ленинградской области» (далее – Заказчик):

представителей  Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – уполномоченный орган, конкурсная комиссия):

представителя ООО «Проектная компания«Ясень+» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 112-03-1153-РЗ/12, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 1153 от 26.03.2012) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по проектированию строительства детского сада на 100 мест, д. Рабитицы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                    (вх. № 1153 от 26.03.2012) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по проектированию строительства детского сада на 100 мест, д. Рабитицы,

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ      «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа  (уведомление исх. № 03/738 от 28.03.2012).

Уполномоченный орган объявил о проведении вышеуказанного открытого конкурса разместив извещение и конкурсную документацию на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 990 185 (Четыре миллиона девятьсот девяносто тысяч сто восемьдесят пять) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской.

В жалобе Заявитель указывает, что, по его мнению, оценка заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» произведена с нарушением действующего законодательства Российской Федерации, что нарушает его права и законные интересы. Кроме того, конкурсная документация не содержит порядка оценки по критерию «квалификация участника конкурса».

Представители Заказчика,  конкурсной комиссии, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и конкурсной документации. Конкурсная документация разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Согласно п. 14 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 1.1 ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта может быть, в том числе, качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Установлено, что пп. 16.2 п. 16 «оценка и сопоставление заявок, порядок определении победителя конкурса» конкурсной документации определен порядок оценки заявок по критерию «квалификация участника конкурса», что соответствует п. 14 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов

Частью 3.2 ст. 60  Закона о размещении заказов установлено, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пункте 1.1 части 4 ст. 28 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 3.32, 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 в случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пункте 1.1 части 4 ст. 28 Закона о размещении заказов, Комиссия принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции территориального органа, и обжаловать такие результаты можно в судебном порядке.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

1.     В части довода об отсутствии в конкурсной документации порядка оценки заявок по критерию «квалификация участника конкурса» признать жалобу ООО «Ясень+» необоснованной.

2.     Рассмотрение жалобы в части результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» не относится к компетенции территориального органа.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны