Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 1 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказным письмом с уведомлением

 

Законному представителю

ПАО «Россети Ленэнерго»


пл. Конституции, д. 1,
Санкт-Петербург, 196247

 

office@lenenergo.ru   

                                                                               infofas@rosseti.ru

 

Законному представителю

ООО ПТК «Партнер»

 

ул. Бассейная, д. 75, литер А,

пом. 1-Н, Санкт-Петербург, 196122                                                                        

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 047/04/9.21-336/2020

 

«01» декабря 2020 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Я, врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 047/04/9.21-336/2020, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении Публичного акционерного общества «Россети Ленэнерго» (ИНН/КПП 7803002209/781001001, адрес: 196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д. 1, далее – ПАО «Россети Ленэнерго»), в присутствии представителя ПАО «Россети Ленэнерго»
Ишутиной К.Л. по доверенности № 492-19 от 21.11.2019,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В  адрес  Ленинградского  УФАС  России  поступило заявление ООО ПТК «Партнер»    (вх.   № 2211  от  27.02.2020)   с   жалобой   на   действия   (бездействие) ПАО «Россети Ленэнерго».

19.06.2019 ООО ПТК «Партнер» обратилось с заявлением в адрес
ПАО «Россети Ленэнерго» на переоформление документов о технологическом присоединении к сетям ПАО «Россети Ленэнерго».

28.06.2019 ПАО «Россети Ленэнерго» в адрес ООО ПТК «Партнер» направлено письмо о предоставлении недостающих документов, определенных пунктом 62 Правил присоединения, а именно документов, подтверждающих право собственности или иное предусмотренное законом основание на объекты капитального строительства и (или) земельные участки, на которых расположены объекта лица, обратившегося с заявлением на переоформление документов, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства.

В соответствии с пунктом 57 Правил присоединения восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении осуществляется в случае обращения в сетевую организацию потребителей электрической энергии, собственников или иных законных владельцев объектов электросетевого хозяйства с заявлением на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении (далее - заявление о переоформлении документов).

Пунктом 69 Правил присоединения установлено, что при получении заявления о переоформлении документов в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств или с наступлением иных обстоятельств, вследствие которых возникает необходимость внесения иных изменений, а также в связи с необходимостью указания в них информации о максимальной мощности, если заявителем представлены в сетевую организацию документы, указанные в подпунктах «в» и «г» или «е» пункта 62 Правил присоединения, или такие документы имеются в наличии у сетевой организации (с учетом пункта 66 Правил присоединения), сетевая организация не позднее 7 дней со дня получения заявления о переоформлении документов выдает лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, переоформленные документы о технологическом присоединении, указанные в заявлении о переоформлении документов, с учетом особенностей, установленных пунктом 61 Правил присоединения.

В соответствии с пунктом 74 Правил присоединения при получении сетевой организацией заявления о переоформлении документов от лица, технологическое присоединение энергопринимающих устройств которого состоялось после 1 января 2010 г. либо документы о технологическом присоединении энергопринимающих устройств которого составлены (переоформлены) после указанной даты, сетевая организация вне зависимости от наличия документов, указанных в подпунктах «в – «е» пункта 62 Правил присоединения, прилагаемых к заявлению о переоформлении документов, не позднее 7 дней со дня получения заявления о переоформлении документов выдает дубликаты ранее оформленных документов о технологическом присоединении либо восстановленные (переоформленные) документы о технологическом присоединении.

По состоянию на 27.02.2020 документы о технологическом присоединении электросетевого хозяйства (линия электропередач ОЛ-3367 ВЛ-10 кВ ф.377-10, провод СИП 3 1*50 кв. мм-L=0,015 км; ВЛ-0,4 кВ провод СИП-2 3*35+1*50-L=5,54 км, трансформаторная подстанция ТП-3367, типа КТПН-630/10/0,4 с трансформатором   ТМ-10/0,4/630   КВТ,    реклоузером    вакуумного   выключателя

ВБРК-10-220, расположенной по адресу: Ленинградская обл., Кировский р-н, с. Шум) в адрес ООО ПТК «Партнер» не поступали.

В установленные законодательством сроки ПАО «Россети Ленэнерго» не произвело восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении.

Таким образом, в действиях ПАО «Россети Ленэнерго» усматриваются признаки нарушения пункта 69 Правил присоединения.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее –КоАП РФ) в виде административного штрафа

для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей,

для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа

на должностных лиц в размере от 40 000 до 50 000 рублей, либо дисквалификацией на срок до трех лет;

на юридических лиц – от 600 000 до 1 000 000 рублей.

 

Субъект административного правонарушения: ПАО «Россети Ленэнерго»
(ИНН 7803002209, адрес: 196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д. 1).

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере услуг по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг, регулируемые нормами права и охраняемые мерами административной ответственности.

Объективная сторона выразилась в нарушении требований  пункта 69 Правил присоединения.

Место совершения административного правонарушения – Ленинградская область.         

Время совершения административного правонарушения – 27.06.2019.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении
ПАО «
Россети Ленэнерго» дело № 047/04/9.21-336/2020 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, в связи с нарушением Правил присоединения.

26.03.2020 должностным лицом Ленинградского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении № ПР/05/57.

Представитель ПАО «Россети Ленэнерго» <...> (по доверенности
№ 490-19 от 21.11.2019)
в объяснениях к протоколу представил следующие пояснения:

 «Энергопринимающими устройствами в АТП от 2017 года указаны объекты недвижимости, в том числе 224 дачных дома, здание, магазин, кафе, парковка. В соответствии с пунктом 57 правил ТП АТП может быть переоформлен только в случае смены собственника ЭПУ, так как у ЭПУ, указанных в АТП, собственник не менялся, у заявителя не возникло права на мощность. Кроме того право на мощность всегда принадлежит собственнику подходящих к нему сетей. Заявитель купил только сети, подходящие к объектам присоединения, а не сами объекты присоединения, поэтому не приобрел право на мощность. Таким образом, отсутствует обоснования для переоформления АТП на заявителя».

Рассмотрение дела об административном правонарушении
№ 047/04/9.21-336/2020 было назначено на 21.10.2020 в 13:00 с использованием видео-конференц-связи (далее – ВКС).

21.10.2020 состоялось рассмотрение по делу № 047/04/9.21-336/2020 об административном правонарушении в ходе которого, заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области <...> принято решение о направлении протокола № Пр/05/54 от 19.03.2020 на доработку.

Определением о назначении даты и времени подписания протокола по делу
№ 047/04/9.21-336/2020 об административном правонарушении № О/05/482 от 26.10.2020 составление и подписание протокола назначено на 16.11.2020.

В отношении ПАО «Россети Ленэнерго» должностным лицом Ленинградского УФАС России 16.11.2020 составлен Протокол об административном правонарушении № Пр/05/117.

В соответствии с вновь открывшимися обстоятельствами по делу
№ 047/04/9.21-336/2020 об административном правонарушении, Ленинградским УФАС России принято решение о внесении изменений в протокол по делу
№ 047/04/9.21-336/2020 об административном правонарушении в части внесения следующей информации.

Антимонопольным органом установлено, что 28.06.2019 ПАО «Россети Ленэнерго» в адрес ООО ПТК «Партнер» направлено письмо о предоставлении недостающих документов, определенных пунктом 62 Правил присоединения, а именно документов, подтверждающих право собственности или иное предусмотренное законом основание на объекты капитального строительства и (или) земельные участки, на которых расположены объекта лица, обратившегося с заявлением на переоформление документов, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства.

Информации о предоставлении недостающих документов по заявке № 19-24426 от 19.06.2019 Заявителем не представлено.

Таким образом, заявитель не представил Сетевой организации все необходимые документы для переоформления.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

Оценив доводы ПАО «Россети Ленэнерго», изложенные на рассмотрении дела об административном правонарушении № 047/04/9.21-336/2020, должностное лицо Ленинградского УФАС России приходит к выводу, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, в том числе при наличии следующего обстоятельства: отсутствие события административного правонарушения.

 

  На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 24.5, пунктом 2 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

          Производство по делу об административном правонарушении
№ 047/04/9.21-336/2020, возбужденное в отношении ПАО «Россети Ленэнерго», прекратить в связи отсутствием события административного правонарушения.

          В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

          Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Врио заместителя руководителя                                                                   <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны