Постановление б/н Постановление  о наложении штрафа по делу об административно... от 13 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 047/04/14.33-1661/2022

 

13 июля 2021 года                                                                           Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области <...>., рассмотрев протокол об административном правонарушении № ПР/04/13 от 29.06.2022 и материалы дела об административном правонарушении № 047/04/14.33-1661/2022, возбужденного в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью     «Стрелец» ИНН 7814638853, юридический адрес: <...> (далее – Общество),

 

УСТАНОВИЛА:

 

29 июня 2022 года начальником отдела контроля товарных рынков и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области <...> в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении № ПР/04/13.

 

В протоколе указано следующее.

 

Решением Комиссии Ленинградского УФАС России от 12.04.2022 № Р/04/12 в действиях Общества установлено нарушение статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем.

В Ленинградское УФАС России от Управления Ленинградской области по транспорту, Прокуратуры Ленинградской области, ООО «Транс-Балт» и
ООО «Вест-Сервис» поступили обращения о признаках нарушения антимонопольного законодательства, выразившихся в осуществлении пассажирских перевозок по регулярному автобусному маршруту № 610 «г. Тосно - г. Санкт-Петербург, станция метро «Звездная» и регулярному автобусному маршруту № 682 «г. Никольское - г. Санкт-Петербург, станция метро «Рыбацкое», со стороны Общества.

Ленинградским УФАС России на основании статьи  39.1 Закона о защите конкуренции Обществу выдано предупреждение № ПД/04/3 от 26.11.2020 о необходимости прекращения (недопущения) действий (бездействия), выразившихся в совершении недобросовестных действий по отношению к хозяйствующим субъектам-конкурентам, путем осуществления регулярных пассажирских перевозок и багажа по регулярным автобусным маршрутам: № 610  «г. Тосно - г. Санкт-Петербург, станция метро «Звездная» и № 682 «г. Никольское - г. Санкт-Петербург, станция метро «Рыбацкое» без получения на это права по итогам конкурсов проводимого органом исполнительной власти Ленинградской области, посредством осуществления действий по:

  • прекращению осуществления пассажирских перевозок и багажа по трассе, установленной для маршрута № 610, либо осуществить иные действия, направленные на прекращение нарушения антимонопольного законодательства;
  • прекращению осуществления пассажирских перевозок и багажа по трассе, установленной для маршрута № 682, либо осуществить иные действия, направленные на прекращение нарушения антимонопольного законодательства.

Срок исполнения Предупреждения – до 01.01.2021.

На основании части 6 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

В установленный срок информация о выполнении предупреждения в управление не поступила, таким образом, Общество не исполнило предупреждение Ленинградского УФАС России.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 25.01.2021 № 36 возбужденно дело № 047/01/14.8-2/2021 по признакам нарушения Обществом статьи 14.8 Закона о защите конкуренции.

В рамках рассмотрения дела № 047/01/14.8-2/2021 решением Комиссии Ленинградского УФАС России от 12.04.2022 № Р/04/12 со стороны ООО «Стрелец» установлено наличие акта недобросовестной конкуренции по отношению к ООО «Транс-Балт» и ООО «Вест-Сервис» в связи с осуществлением Обществом регулярных пассажирских перевозок и багажа по регулярным автобусным маршрутам: № 610  «г. Тосно - г. Санкт-Петербург, станция метро «Звездная» и                 № 682 «г. Никольское - г. Санкт-Петербург, станция метро «Рыбацкое» без получения на это права по итогам конкурсов проводимых органом исполнительной власти Ленинградской области.

 

Статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ - недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При таких обстоятельствах, в действиях Общества, допустившего нарушение антимонопольного законодательства, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

 

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ООО «Стрелец» - г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 7, лит. А,
пом. 11Н.

Время совершения административного правонарушения: 12.04.2022.

Субъект административного правонарушения: ООО «Стрелец»
(ИНН 7814638853).

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере защиты конкуренции и урегулированные нормами административного права.

 

Объективная сторона административного правонарушения характеризуется в нарушении ООО «Стрелец» запрета, установленного статьей 14.8 Закона о защите конкуренции.

Субъективная сторона административного правонарушения:  как следует из материалов дела об административном правонарушении № 047/04/14.33-1661/2022 и установленных обстоятельств по делу № 047/01/14.8-2/2021, зафиксированных решением Комиссии Ленинградского УФАС России от 12.04.2022 № Р/04/12, у
ООО «Стрелец» имелась возможность не совершать указанных действий, однако ООО «Стрелец» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

 

Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении от 14.06.2022 № 04/339 по делу № 047/04/14.33-1661/2022 направлено Обществу по адресу, указанному в ЕГРЮЛ (197183, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Школьная,
д. 7, лит. А, пом. 11Н) и получено Обществом 22.06.2022 (почтовый идентификатор

№ 80092873459333), таким образом Общество надлежащим образом было уведомлено о дате и времени составления протокола № ПР/04/13 от 29.06.2022.

На составление протокола об административном правонарушении 29 июня 2022 года законный представитель (защитник) Общества не явился.

Протокол № ПР/04/13 от 29.06.2022 составлен в отсутствие законного представителя (защитника) Общества и направлен Обществу по адресу, указанному в ЕГРЮЛ (197183, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Школьная,
д. 7, лит. А, пом. 11Н), получен Обществом 06.07.2022 (почтовый идентификатор             № 80081174240092).

Таким образом, Общество надлежащим образом уведомлено о дате и времени рассмотрения дела № 047/04/14.33-1661/2022.

 

12 июля 2022 года от Общества в Ленинградское УФАС России поступило ходатайство по делу № 047/04/14.33-1661/2022 об отложении рассмотрения дела в целях ознакомления с материалами дела.

 

Рассмотрение дела № 047/04/14.33-1661/2022 состоялось в отсутствии законного представителя (защитника) Общества, при надлежащем его уведомлении о дате и времени рассмотрения.

 

Исследовав протокол и материалы дела, пришла к следующему.

 

Срок привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации не истек.

 

В удовлетворении заявленного ООО «Стрелец» ходатайства считаю возможным отказать по следующим причинам.

 Дело № 047/04/14.33-1661/2022 не является, как указано в ходатайстве, делом о нарушении антимонопольного законодательства, процедура его возбуждения и рассмотрения регламентирована КоАП РФ, но не статьей 47 Закона о защите конкуренции.

ООО «Стрелец» надлежащим образом уведомлено как о времени и месте составлении административного протокола, так и о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 047/04/14.33-1661/2022. При этом, Общество не воспользовалось своими правами, закрепленными в статье 25.1 КоАП РФ (в т.ч. и в части ознакомления с материалами дела), и не направило своего законного представителя ни на составление протокола, ни на рассмотрение дела об административном правонарушении № 047/04/14.33-1661/2022.

 

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи.

На основании части 4 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо не подлежит административной ответственности за совершение административного правонарушения, за которое должностное лицо или иной работник данного юридического лица привлечены к административной ответственности либо его единоличный исполнительный орган, имеющий статус юридического лица, привлечен к административной ответственности, если таким юридическим лицом были приняты все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.

В соответствии с частью 1 статьи 2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, обстоятельств, свидетельствующих о том, Обществом были приняты все зависящие меры, направленные на недопущение совершения вменяемого правонарушения, должностным лицом антимонопольного органа не установлены. 

 

Согласно части 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5.2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

 

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Перечень обстоятельств, смягчающих административную ответственность, приведен в статье 4.2 КоАП РФ.

С учетом данной нормы, обстоятельства, смягчающие административную ответственность в отношении Общества, не установлены.

Перечень обстоятельств, отягчающих административную ответственность, приведен в статье 4.3 КоАП РФ.

В отношении Общества установлено отягчающее обстоятельство, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ.

На основании решения Комиссии Ленинградского УФАС России от 12.04.2022 № Р/04/12 Обществу выдано предписание от 12.04.2022 № П/04/3 в котором Обществу надлежало:

1.   В срок до 16 мая 2022 года прекратить нарушение статьи 14.8 Закона о защите конкуренции, а именно прекратить осуществление регулярных пассажирских перевозок и багажа по трассе, установленной для регулярных автобусных маршрутов: № 610  «г. Тосно - г. Санкт-Петербург, станция метро «Звездная» и № 682 «г. Никольское - г. Санкт-Петербург, станция метро «Рыбацкое» без получения на это права по итогам конкурсов проводимого органом исполнительной власти Ленинградской области, либо осуществить иные действия, направленные на прекращение нарушения антимонопольного законодательства.

2.   О выполнении предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Предписание от 12.04.2022 № П/04/3 вручено Обществу 20.04.2022 (отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 80087771412399).

По состоянию на 13.07.2022 от Общества в адрес Ленинградского УФАС России уведомление об исполнении предписания от 12.04.2022 № П/04/3 не поступало. Кроме того, от Общества также не поступали ходатайства о продлении срока исполнения предписания, а также любая другая информация по вопросу исполнения предписания от 12.04.2022 № П/04/3.

В соответствии со статьей 36 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.

Продолжение противоправного поведения рассматривается как нежелание правонарушителя – ООО «Стрелец» отказаться от противоправного поведения, игнорирование правомерных требований уполномоченных на то лиц.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены.

 

Рассматривая вопрос о применении статьи 2.9 КоАП РФ, пришла к следующему.             

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Учитывая характер правонарушения, совершенного Обществом, тот факт, что объектом данного правонарушения являются общественные интересы и конкуренция в целом, а последствиями - перераспределение спроса в пользу нарушившей организации, основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.33 КоАП РФ, посягает на правовые основы конкурентного законодательства, а именно на нарушение целей Закона о защите конкуренции - обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

 

На основании части 1 статьи 4.1.2 КоАП РФ при назначении административного наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, административный штраф назначается в размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ в случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.

Частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Таким образом, при вынесении настоящего постановления, применяется часть 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ, вследствие установления нахождения Общества с 01.08.2016 в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства в статусе микропредприятия.

 

В соответствии с пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ, за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.33 КоАП РФ, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Базовый штраф, с учетом части 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ, определяется как сумма половины минимального размера административного штрафа (МинШ) и половина разности  половины максимального размера административного штрафа (МаксШ) и половины минимального размера административного штрафа (МинШ) и рассчитывается по следующей формуле:

БШ = МинШ/2 + (МаксШ/2 – МинШ/2) / 2 = 100 000/2 + (500 000/2 - 100 000/2) /2 = 50 000 + (250 000 – 50 000)/2 = 150 000.

Каждое из обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, учитывается при исчислении размера административного штрафа в размере одной восьмой разности половины максимального (МаксШ) и половины минимального (МинШ) размера административного штрафа и определяется по формуле:

ОО (ОС) = (МаксШ/2 – МинШ/2) / 8 = (500 000/2 - 100 000/2) / 8 = (250 000 – 50 000)/8 = 25 000, где:

ОО - обстоятельство, отягчающее административную ответственность;

ОС - обстоятельство, смягчающее административную ответственность.

 

Размер административного штрафа, который подлежит наложению на юридическое лицо за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.33 КоАП (АШ), является суммой базового штрафа и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, уменьшенной на сумму обстоятельств, смягчающих административную ответственность: АШ = БШ + (ОО x n) - (ОС x n), где:

n - количество обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

АШ = 150 000 + (25 000 x 1) - (25 000 х 0) = 175 000.

Таким образом, в рассматриваемом случае штраф, подлежащий взысканию, составляет 175 000 рублей.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.33, статьей 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать юридическое лицо – ООО «Стрелец» (ИНН 7814638853, юридический адрес: 197183, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 7, лит. А, пом. 11Н) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

2. Применить к ООО «Стрелец» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 175 000 (Ста семидесяти пяти тысяч) рублей.

 

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель: ИНН 7840396953, КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское//УФК по Ленинградской области, г. Санкт-Петербург

Счет № 40102810745370000006 (единый казначейский счет)

Счет № 03100643000000014500 (казначейский счет)

БИК 014106101

ОКТМО – 41000000

УИН - 16100500000001452330

 

Код дохода (КБК): 161 1 16 01141 01 0033 140 (Административные штрафы за недобросовестную конкуренцию).

 

В платежном поручении необходимо указать номер административного дела
№ 047/04/14.33-1661/2022 и УИН (16100500000001452330) по которому осуществляется оплата штрафа.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) необходимо направить в Ленинградское УФАС России по электронной почте: to47@fas.gov.ru, Почте России или представить нарочно.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны