Постановление №ИМ/603/24 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 23 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Административное

Законному представителю

Акционерного общества

«...»

..., Ленинградская обл., 188507

..., Санкт-Петербург, 192148

Свидетелю:

«...»

..., Ленинградская обл., 188901

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 047/04/9.21-4216/2023

 

«22» января 2024 года                                                                                                 Санкт-Петербург

 

Я, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России «...», рассмотрев заявление «...», перенаправленное Федеральной антимонопольной службой (вх. № 14397-ЭП/23 от 07.12.2023), заявление «...» (вх. № 13899-ЭП/23 от 24.11.2023) с информацией о нарушении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 № 1547 (далее – Правила подключения), Акционерным обществом «...» (далее – АО «...», Общество) ИНН , юридический адрес: 188507, Ленинградская обл., ..., почтовый адрес: 192148, Санкт-Петербург, ...

в присутствии представителя АО «...» – «...» (по доверенности № 389-12 от 10.12.2021),

в отсутствие свидетеля «...» (о дате, времени и месте извещена надлежащим образом),

УСТАНОВИЛ:

В адрес Ленинградского УФАС России поступили заявления «...», «...» с жалобами на действия (бездействие) АО «...».

Согласно сведениям, представленным в заявлениях, установлены следующие обстоятельства.

1. 10.10.2022 между «...» и АО «...» заключен договор № 933-...-22 о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации (далее – Договор № 1).

В соответствии с пунктом 1 Договора № 1 о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации исполнитель обязуется осуществить подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования, принадлежавшего заявителю, намеревающемуся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, с учетом выполнения мероприятий в рамках такого подключения (технологического присоединения) до границ земельного участка технологического присоединения без взимания его средств, при условии, что в населенном пункте, в котором располагается домовладение физического лица, проложены газораспределительные сети.

Согласно пункту 3 Договора № 1 срок осуществления комплекса мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объекта, расположенного по адресу: 188501, Ленинградская область, ..., и пуску газа составляет – 30.04.2023.

26.05.2023 к Договору № 1 заключено Дополнительное соглашение № 1, согласно которому срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) и пуску газа продлен до 16.11.2023.

На момент подачи «...» заявления в Ленинградское УФАС России мероприятия по Договору № 1 АО «...» не выполнены, при этом, мероприятия по технологическому присоединению со стороны Заявителя исполнены в полном объеме.

Таким образом, в действиях Общества усматривается нарушение пункта 122 Правил подключения.

17.11.2023 (вх. № 13592-ИП/23) в адрес Ленинградского УФАС России поступило обращение «...», содержащее сведения, идентичные заявлению от 07.12.2023 (вх. № 14397-ЭП/23).

На основании заявления вх. № 13592-ИП/23 от 17.11.2023 Определением должностного лица Ленинградского УФАС России от 14.12.2023 исх. № ИМ/12451/23 возбуждено дело об административном правонарушении № 047/04/9.21-3943/2023, составление протокола по которому состоялось 09.01.2024.

16.01.2024 должностным лицом Ленинградского УФАС России по делу № 047/04/9.21-3943/2023 вынесено Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 047/04/9.21-3943/2023 исх. № ИМ/440/24 от 17.01.2024.

Ввиду изложенного, в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, заявление «...» от 07.12.2023 вх. № 14397-ЭП/23 при составлении протокола по делу № 047/04/9.21-4216/2023 об административном правонарушении не учитывалось.

2. 20.04.2022 между «...» и АО «...» заключен договор № 921-...-22 о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации (далее – Договор № 2).

В соответствии с пунктом 1 Договора № 2 о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации исполнитель обязуется осуществить подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования, принадлежавшего заявителю, намеревающемуся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, с учетом выполнения мероприятий в рамках такого подключения (технологического присоединения) до границ земельного участка технологического присоединения без взимания его средств, при условии, что в населенном пункте, в котором располагается домовладение физического лица, проложены газораспределительные сети.

Согласно пункту 3 Договора № 2 срок осуществления комплекса мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объекта, расположенного по адресу: 188901, Ленинградская обл., ... и пуску газа составляет – 19.07.2023.

29.08.2023 к Договору № 2 заключено Дополнительное соглашение № 1, согласно которому срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) и пуску газа продлен до 30.11.2023.

Исходя из информации, предоставленной «...», дополнительное соглашение № 1 от 25.07.2023 к Договору № 2 о продлении сроков выполнения мероприятий до 31.12.2023, заявитель не подписывала.

Из письма, направленного Обществом в адрес «...», следует, что строительство газопровода к граница земельного участка будет реализовано в рамках строительства объекта «Распределительный газопровод и газопроводы-вводы по пос.  (2- этап)» (далее - Объект). В ходе проведения проектно-изыскательских работ по Объекту была выявлена необходимость пересечения автомобильной дороги регионального значения, а также необходимостью прокладки газопровода в скальных породах, в связи с чем, плановый срок реализации мероприятий по договору, согласно утвержденному плану-графику догазификации – декабрь 2026 года.

На момент подачи заявления в Ленинградское УФАС России мероприятия по технологическому присоединению АО «...» не выполнены.

Таким образом, в действиях Общества усматривается нарушение пункта 122 Правил подключения.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от 600 000 до 1 000 000 рублей.

Субъект административного правонарушения: АО «...» (ИНН , юридический адрес: 188507, Ленинградская обл., ...).

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере услуг по подключению объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также оказания этих услуг, регулируемые нормами права и охраняемые мерами административной ответственности.

Объективная сторона выразилась в нарушении требований пункта 122 Правил подключения.

Место совершения административного правонарушения:

2) 188901, Ленинградская область, ...

Время совершения административного правонарушения – 2) 01.12.2023.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении АО «...» дело № 047/04/9.21-4216/2023 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, в связи с нарушением Правил подключения.

18.01.2024 должностным лицом Ленинградского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении № 464/24.

Представитель АО «...» «...» (по доверенности № 389-12 от 10.12.2021) в объяснениях к протоколу представила следующие пояснения: «С протоколом не согласна по доводам изложенным в письменных пояснениях».

Свидетель «...» (паспорт  выдан 08.11.2022) в объяснениях к протоколу представила следующие пояснения: «С протоколом согласна. Дополнительное соглашение от 25.07.20223 мной подписано не было, подписано дополнительное соглашение от 29.08.2023. Прошу приобщить к протоколу копии скриншотов из переписки по Вотсап от 20, 21 июля 2023г.».

Рассмотрение дела № 047/04/9.21-4216/2023 об административном правонарушении назначено на 22.01.2024 в 14:30 с использованием сервиса видео-конференц-связи (далее – ВКС).

В указанную дату должностным лицом Ленинградского УФАС России дело № 047/04/9.21-4216/2023 об административном правонарушении рассмотрено.

Исследовав протокол, материалы дела, проанализировав поступившие письменные пояснения сторон, должностное лицо Ленинградского УФАС России пришло к следующим выводам.

Пунктом 121 Правил подключения определено, что срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в рамках настоящего раздела определяется программой газификации, содержащей мероприятия по строительству и (или) реконструкции газораспределительных сетей и (или) газотранспортных систем, в том числе для случаев, когда для подключения требуется ликвидация дефицита пропускной способности газораспределительных и (или) газотранспортных систем.

В пункте 122 Правил подключения указано, что в случае отсутствия в программе газификации домовладения заявителя срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в рамках настоящего раздела не может превышать:

30 дней - в случае, если газораспределительная сеть проходит в границах земельного участка, на котором расположен подключаемый объект капитального строительства, или отсутствует необходимость строительства газораспределительной сети до границ земельного участка;

100 дней - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью до 30 метров;

135 дней - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью от 30 до 200 метров;

200 дней - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью от 200 до 500 метров;

один год - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью свыше 500 метров.

Срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) может быть продлен не более чем:

на 30 дней - в случае необходимости устройства пунктов редуцирования газа;

на 30 дней - в случае необходимости бестраншейного способа прокладки газопровода протяженностью до 30 метров;

на 30 дней - в случае пересечения сети газораспределения с коммуникациями ресурсоснабжающих организаций и (или) автомобильными дорогами местного значения;

на 50 дней - при необходимости оформления публичного сервитута для строительства газопроводов на земельных участках, находящихся в частной собственности;

на 200 дней - в случае пересечения сети газораспределения с автомобильными дорогами регионального или федерального значения, железными дорогами, водными преградами, прокладки газопровода на территории земель лесного фонда или необходимости вырубки зеленых насаждений и (или) прокладки газопровода протяженностью более 30 метров бестраншейным способом, и (или) по болотам 3 типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых территорий, и (или) в границах зон охраны памятников историко-культурного наследия.

Срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) продлевается не более чем на 70 дней (200 дней - для случаев, для которых настоящим пунктом предусмотрено продление срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) на 200 дней).

В случае если указанные в абзацах восьмом - двенадцатом настоящего пункта обстоятельства стали известны при разработке проектной документации на сеть газораспределения, подписывается дополнительное соглашение к договору в рамках догазификации об изменении срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению).

Из представленных АО «...» письменных пояснений от 29.12.2023 № б/н следует:

«…2. При разработке проектной документации на Газопровод было установлено, что вся трасса Газопровода, в т.ч. до Объекта2, проходит в скальных породах (гранит).

Руководствуясь абз. 12 п. 122 Правил Заявителю было направлено на рассмотрение и подписание дополнительного соглашения № 1 о продлении срока выполнения мероприятий по подключению до 31.12.2023. Дополнительное соглашение подписано заявителем 25.07.2023.

Строительство газопровода в скальных породах (гранит) обусловлено необходимостью прокладки газопровода путем бурения скальных пород бурильным аппаратом с алмазным наконечником бура. Такое строительство в Ленинградской области осуществляется только ООО «». У иных организаций отсутствует необходимое оборудование. В настоящее время между Обществом и ООО «» заключен договор на прокладку в скальных породах 2 газопроводов в г. Выборге. От заключения договора на строительство Газопровода ООО «» отказалось до окончания завершения работ по заключенному с Обществом договору № 765-...-22 в виду отсутствия технической возможности.

В настоящее время договор № 765-...-22 подрядчиком не исполнен. Возможность строительства Газопровода собственными силами у Общества отсутствует…».

Из представленных свидетелем по делу «...» письменных пояснений от 12.01.2024 № б/н следует:

«…Договор, срок истек 19.07.2023, дополнительное соглашение номер 1 от 29.08.2023 сроком до 30.11.2023. Дополнительного соглашения от 25.07.2023 нет».

Из представленных АО «...» дополнительных письменных пояснений от 17.01.2024 № б/н следует: «…Основанием для заключения дополнительного соглашения о продлении срока выполнения мероприятий по подключению по договору № 921-...-22 от 20.04.2022 явилась необходимость осуществить строительство (прокладку) распределительного газопровода по п. ... района Ленинградской области в скальных породах (абз. 12 п. 122 Правил № 1547).

Относительно наличия дополнительных соглашений № 1 к договору с указанием различных дат заключения и различных сроков выполнения мероприятий по договору поясняю следующее.  Дополнительное соглашение № 1 от 25.07.2023 было передано Обществу подрядной организацией, которой поручено выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Распределительный газопровод и газопроводы-вводы по пос.  (2 этап)».

Условия дополнительного соглашения с Обществом согласованы не были. Дополнительное соглашение № 1 от 29.08.2023 было подготовлено 11.07.2023 сотрудниками Управления догазификации Общества.

Дата заключения дополнительного соглашения определена датой его подписания заявителем».

Таким образом, пояснения юридического лица и его защитника должностным лицом приняты во внимание, однако, они не исключают наличие в действиях АО «...» состава и события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 047/04/9.21-4216/2023 в Ленинградское УФАС России не представлен Акт об осуществлении технологического подключения по Договору № 2. Общество не исполнило мероприятия по Договору № 2 в установленный срок, что является нарушением пункта 122 Правил подключения.

Просрочка исполнения мероприятий технологического подключения Обществом по Договору № 2, с учетом Дополнительного соглашения № 1 к Договору № 2, на момент рассмотрения дела составила более 1 месяца (срок исполнения мероприятий по подключению по Договору № 2, с учетом Дополнительного соглашения № 1 от 29.08.2023 к Договору № 2 – 30.11.2023).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения АО «...» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об 2024-554 8 административных правонарушениях» разъяснил, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункты 18, 18.1).

Основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ не установлены.

Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных объектов и других природных ресурсов.

В соответствии с частью 5 статьи 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.

Положения части 5 статьи 4.4 КоАП РФ должны применяться при любом виде государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, поскольку иное не следует из содержания нормы.

Согласно статье 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом.

Санкцией части 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Из содержания постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П и части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ следует, что критериями для применения санкции ниже низшего предела являются характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности юридического лица, его имущественное и финансовое положение, а также иные имеющие существенное значение для индивидуализации административной ответственности обстоятельства, позволяющие обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания.

Принятие решения о назначении юридическому лицу административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного санкцией соответствующей статьи, допускается только в исключительных случаях.

В каждом конкретном случае применение части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ является оценочной категорией. Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений как самим нарушителем, так и другими лицами.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в постановлении от 15.07.1999 № 11-П, постановлении от 17.01.2013 № 1-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения.

При введении в качестве меры административной ответственности значительных по размеру безальтернативных административных штрафов законодатель в силу конституционных требований соразмерности и индивидуализации юридической ответственности обязан вводить соответствующие правила назначения и исполнения административных наказаний, в том числе критерии, позволяющие надлежащим образом учитывать материальное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности лица.

Меры административной ответственности и правила их применения, устанавливаемые законодательством об административных правонарушениях, должны не только соответствовать характеру правонарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий для лица, привлекаемого к административной ответственности, тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений. Согласно сведениям, размещенным в Государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности (https://bo.nalog.ru), чистая прибыль АО «...» за 2022 год составила 492 177 тыс. рублей. Учитывая, что по итогам работы за 2022 год деятельность Общества является прибыльной, отсутствуют исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного правонарушения и его последствиями, у должностного лица, рассматривающего дело об административном правонарушении, отсутствуют основания для применения пункта 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ.

Также в данном случае необходимо учесть, что неокончание технологического присоединения в процессе рассмотрения дела об административном правонарушении негативно характеризует постделиктное поведение Общества.

Таким образом, оснований для удовлетворения ходатайства АО «...» о снижении размера административного штрафа от 19.01.2024 № б/н (вх. № 596-ЭП/24 от 22.01.2024), не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 9.21, статьями 2.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Ходатайство Акционерного общества «...» о снижении размера административного штрафа оставить без удовлетворения.

Назначить Акционерному обществу «...» административное наказание по делу № 047/04/9.21-4216/2023 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя: Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Единый казначейский счет 40102810745370000098

Казначейский счет 03100643000000014500

БИК 044030098 ОКТМО 41000000

УИН 16100500000001862199 Код дохода (КБК): 161 1 16 01091 01 0021 140 – штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 047/04/9.21-4216/2023 и УИН (16100500000001862199), по которым осуществляется оплата штрафа.

В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса. После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по электронной почте: to47@fas.gov.ru, поскольку согласно статье 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 047/04/9.21-4216/2023.

 

Заместитель руководителя «...»

Связанные организации

Связанные организации не указаны