Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                       РЕШЕНИЕ

                                                 Комиссии Ленинградского УФАС России

                                                 по контролю в сфере размещения заказов

        по делу № 144-03-1509-РЗ/12

          19 апреля 2012 года                                                                    Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,

Катренко Марии Николаевны – специалиста-эксперта  отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

с участием в заседании

представителя администрации МО «Муринское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>,  

    представителя ООО «БАЛТ-ПРЕСС» (далее – Заявитель): <…>,                 

       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007  № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                      «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

                                                       УСТАНОВИЛА:

  

         В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 1509 от 12.04.2012) на нарушение администрацией МО «Муринское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, аукционной комиссией требований законодательства о размещении заказов при проведении  открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции тепловых сетей пос. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области» (далее – аукцион).

         Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе  размещены Заказчиком 02.03.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

         Начальная (максимальная) цена контракта – 10 300 000 (Десять миллионов триста тысяч) рублей.

          Источник финансирования – бюджет МО «Муринское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

В жалобе Заявитель указал на следующие нарушения законодательства о размещении заказов, по его мнению допущенные Заказчиком, аукционной комиссией при размещении оспоренного заказа:

в нарушение положений части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов Заказчиком не определено обязательное для участников размещения заказа условие о их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, выполняющим работы по предмету торгов;

аукционная комиссия необоснованно признала заявку Заявителя на участие в аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе;

протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе от 05.04.2012 № 03/12-ЭА-2 (далее также протокол) не содержит обоснование принятого аукционной комиссией решения о несоответствии заявки Заявителя на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе.

Возражая по существу жалобы, представитель Заказчика и аукционной комиссии утверждал, что действия Заказчика, аукционной комиссии при размещении оспоренного заказа соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов.

  На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт Заказчиком не заключен.

Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

  Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

  В силу части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 2 статьи 52 Градострои­тельного кодекса Российской­ Федерации (далее – ГрК РФ) предусмотрено, что виды работ по строительс­тву, реконструк­ции, капитально­му ремонту объектов капитально­го строительства, которые оказывают влияние на безопаснос­ть объектов капитально­го строительс­тва, должны выполнятьс­я только индивидуал­ьными предприним­ателями или юридически­ми лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельс­тва о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительс­тву, реконструк­ции, капитально­му ремонту объектов капитально­го строительс­тва могут выполнятьс­я любыми физическим­и или юридически­ми лицами.

Перечень видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден приказом Минрегиона России от 30.12.2009­ № 624 и включает в себя пункт 33.5 «Объекты теплоснабжения».

Согласно части 3 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

В соответствии с частью 3.1 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, должно обладать выданным саморегулируемой организацией свидетельством о допуске к работам по организации строительства.

Следовательно, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства,  устанавливаемым в документации об аукционе на основании положений пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам  по организации строительства

         Пунктом 4.4 информационной карты документации об аукционе установлено требование к наличию во второй части заявки на участие в аукционе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

         Такую формулировку положения документации об аукционе, по мнению Комиссии, нельзя признать надлежащей, поскольку требования к участнику размещения заказа Заказчиком не конкретизированы и никак не обозначены, в связи с чем при оформлении второй части заявки на участие в аукционе участник размещения заказа не имеет возможности представить копии определенных законодательством Российской Федерации конкретных документов, подтверждающих его соответствие требованию документации об аукционе и пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу одним из оснований для признания заявки Заявителя на участие в аукционе не соответствующей требованиям документации об аукционе явилось отсутствие в составе второй части заявки Заявителя на участие в торгах документов, подтверждающих соответствие Заявителя требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.        

Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований для признания заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме:

непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа (пункт 1);

несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов (пункт 2).

В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.

При таких обстоятельствах у аукционной комиссии отсутствовали основания для признания заявки Заявителя на участие в аукционе не соответствующей требованиям документации об аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов, в частности о соответствии участников размещения заказа положениям пунктов 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Пунктами пунктов 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при размещении заказа путем проведения торгов к участникам размещения заказа устанавливаются следующие обязательные требования:

непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Согласно части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.

При этом в соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается.

Согласно правовой позиции, изложенной в письме ФАС России от 17.08.2010 № ИА/26792, требованиями Закона о размещении заказов не предусмотрено дополнительного декларирования участником размещения заказа в составе второй части заявки на участие в отрытом аукционе в электронной форме своего соответствия указанным выше требованиям. (пункты 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов). Факт подачи участником размещения заказа заявки на участие в открытом  аукционе в электронной форме является одной из форм акцепта и означает подтверждение участником размещения заказа своего соответствия требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Как указано выше, основания для признания заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, указаны в пунктах 1 и 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

При этом на основании части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.

Из материалов дела следует, что иным основанием для признания заявки Заявителя на участие в торгах несоответствующей требованиям документации об аукционе, послужило отсутствие во второй части заявки Заявителя на участие в аукционе сведений, подтверждающих соответствие Заявителя требованиям пунктов 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Учитывая, что требованиями Закона о размещении заказов декларирование участником размещения своего соответствия пунктов 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов не предусмотрено решение аукционной комиссии принято с нарушением требований части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, и в этой части жалобы довод Заявителя также обоснован.

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Частью 8 указанной статьи предусмотрено, что составленный на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме протокол должен содержать, в том числе,  решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Как усматривается из материалов дела, в нарушение требований части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов обоснование решения о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об аукционе; указание положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка Заявителя на участие в аукционе; положений заявки Заявителя на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в протоколе от 05.04.2012                      № 03/12-ЭА-2 отсутствуют.

Следовательно, довод Заявителя в этой части жалобы также обоснован.

Кроме того, по результатам проведения внеплановой проверки оспоренного заказа Комиссия усмотрела в действиях Заказчика следующее нарушение Закона о размещении заказов.

Как указано выше, документация об открытом аукционе в электронной форме разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом (часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов); документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (пункт 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов).

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме,      в том числе, должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Таким образом, Законом о размещении заказов предусмотрено два  вида электронных торгов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг: собственно размещение заказа на выполнение работ, оказание услуг либо размещение заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, – в зависимости от которых первая часть заявки должна содержать соответствующие сведения.

В разделе «Инструкция по подготовке заявок» документации об аукционе Заказчик буквально воспроизвел положения пунктов 2 и 3 части 4 статьи 41.8 Закона  о размещении заказов, чем в нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не определил конкретное содержание состава первой части заявки на участие торгах. По мнению Комиссии, такое требование к содержанию и составу первой части заявки в документации об аукционе создают участникам размещения заказа условия, при которых корректная подача заявки на участие в аукционе не представляется возможной.

Кроме того, из материалов дела и пояснений представителей сторон следует, что предмет аукциона определен Заказчиком как реконструкция тепловых сетей с использованием строительных товаров (указаны в разделе «Спецификация» проекта реконструкции, включенной в состав документации об аукционе).

При этом предусмотренные в таком случае пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов показатели товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ, Заказчиком в состав документации об аукционе не включены.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

                                                        РЕШИЛА:

 

1.          Признать жалобу ООО «БАЛТ-ПРЕСС» обоснованной.

2.                Признать в действиях администрации МО «Муринское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области нарушения пункта 1 части 4 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8, пункт 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов; в действиях аукционной комиссии – нарушения части 7 статьи 41.11, части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

3.                Выдать администрации МО «Муринское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, аукционной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

4.                Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 144-03-1509-РЗ/12 для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 144-03-1509-РЗ/12

19 апреля 2012 года                                                              Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,

Катренко Марии Николаевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

на основании решения Комиссии по делу № 144-03-1509-РЗ/12, руководствуясь пунктом 1 части 9, частью 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,                                             

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

           1.   Заказчику, аукционной комиссии аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции тепловых сетей пос. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области».

            2.    Оператору электронной торговой площадки обеспечить заказчику техническую возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

           3.    Заказчику представить в срок до 25.05.2012 в Ленинградское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по факсу (812) 274 30 70 и дополнительно посредством почтовой связи.

Ленинградское УФАС России напоминает, что статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность должностных лиц за непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений.

Председатель комиссии                                                         А.А. Грецки

Члены комиссии                                                                     М.Н. Катренко                  В.Ю. Бровкин

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны