Решение б/н Рассмотрение обращения НО «Фонд капитального ремонта многокв... от 21 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области»  

 

 

ООО «СМ-Групп»

 

РЕШЕНИЕ

 

г. Санкт-Петербург

 

Резолютивная часть решения оглашена: 15 октября 2021 года.

В полном объеме решение изготовлено: 19 октября 2021 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению обращения о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций, в составе:

 

в присутствии представителей на заседании (посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. № МЕ/45732/20 «О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков»):

от НО «Фонд капитального ремонта МКД ЛО» (далее - НО «Фонд капитального ремонта МКД ЛО», Фонд, Заказчик) – 

в отсутствие представителя ООО «СМ-групп» (далее - Участник, Общество, Исполнитель, Подрядчик), надлежащим образом уведомленного о заседании Комиссии, что подтверждается уведомлением №03/01-687 от 08.10.2021,

 

рассмотрев на основании раздела VII Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» обращение Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций сведений об Обществе с ограниченной ответственностью ООО «СМ-групп» (194044, г. Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 15, лит. А),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России обратилась Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций сведений об Обществе, в связи с односторонним отказом от договора №2020-177 от 29.07.2020 на выполнение работ по капитальному ремонту внутри домовых инженерных систем теплоснабжения многоквартирного дома, расположенного на территории Сланцевского района Ленинградской области по адресу: г. Сланцы, пер. Почтовый, д.4.

 

Комиссия Ленинградского УФАС в рассматриваемом деле считает необходимым выяснить и оценить все фактические обстоятельства дела в их совокупности и взаимосвязи.

Вместе с тем, Участник, уведомленный по электронной почте (уведомлением №03/01-687 от 08.10.2021), не предоставил никаких письменных пояснений до заседания, явку на заседание не обеспечил, в связи с чем, Комиссия Ленинградского УФАС считает, что Исполнитель уведомлен надлежащим образом, а также представил тот пакет документов, которыми располагал и считал достаточным для принятия соответствующего решения по рассматриваемому делу, в связи с чем Комиссия руководствуется документами, представленными Заказчиком.

Комиссия Ленинградского УФАС принимая решение по настоящему делу исходит из следующего.

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение о привлечении подрядных организаций).

17.06.2020 НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов ЛО» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте оператора электронной площадки разместил извещение № 204550000012000191 на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(-ых) дома(-ов), расположенного(-ых) на территории Сланцевского муниципального района Ленинградской области.

По результатам электронного аукциона 29.07.2020 между Заказчиком и Обществом был заключен договор №2020-177 (далее – Договор, Контракт).

Согласно пункту 1.1. Договора Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(-ых) дома(-ов) (далее – работы), расположенного(-ых) на территории Сланцевского муниципального района Ленинградской области по адресам, указанным в Адресном перечне и расчете стоимости выполнения работ (Приложение № 2 к настоящему Договору).

Согласно Приложению № 3 к настоящему Договору, перечень работ включает в себя следующий объект:

№ п/п объекта/ вида работ/ этапа

Наименование

Стоимость работ[1]

График работ (недели)

 

(объект (адрес), вид работ, технологические этапы)

Общий срок выполнения работ по Договору - 9 недель с момента подписания первого Акта допуска на объект для выполнения работ (по виду работ)

 
 

1

г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 4

4 925 825,40

Определяется в соответствии с Приложением №3.1 к Договору «Календарный план выполнения работ»

 

Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения

 

 

В соответствии с п. 1.2. Договора Подрядчик выполняет работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством Российской Федерации к данным видам работ, согласно Техническому заданию (Приложение № 4 к настоящему Договору), Проектной документации (Приложение № 7 к настоящему Договору) (в случае если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности), Сметной документации (Приложение № 1 к настоящему Договору), согласованной и утвержденной в установленном порядке, определяющими вид, объем, содержание работ и другие, предъявляемые к работам требования, а также условиями Договора, определяющими, в том числе, стоимость работ и сроки их выполнения.

В соответствии с п. 3.2. Договора, начало работ с момента подписания первого Акта допуска на объект, окончание выполнения работ: в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение № 3 к Договору).

Согласно Графика производства работ, общий срок выполнения работ по договору - 9 недель с момента подписания Акта допуска на объект для выполнения работ.

Сроки начала и окончания выполнения отдельных видов работ по каждому объекту, технологических этапов по объектам определяются Календарным планом выполнения работ (Приложение № 3.1 к Договору).

Согласно п. 4.1.1. Фонд, совместно с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, обеспечивает допуск Подрядчика на объект путем подписания Акта допуска для выполнения работ по каждому виду работ отдельно (далее - Акт допуска).

Кроме того, согласно пункту 3.1. Договор вступает в силу с даты его заключения и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств, но не позднее «31» декабря 2020, окончание срока действия Договора не влечет прекращение обязательств Сторон по Договору (п. 3.3. Договора).

На основании пункта 3.4. надлежащим исполнением обязательств Подрядчика по Договору признается выполнение всех работ в соответствии со сроками выполнения работ по Договору, с Графиком выполнения работ (Приложение № 3 к настоящему Договору), Календарным планом выполнения работ (Приложение № 3.1 к настоящему Договору), требованиями Технического задания (Приложение № 4 к Договору) и настоящего Договора.

В обязанности Исполнителя входят в том числе согласно Договору:

- 4.2.1. Приступить к выполнению работ по Акту (-ам) допуска на объект(-ы) в соответствии с пунктом 4.1.1, а также принять от Заказчика техническую или проектную документацию в течение 3 (трех) рабочих дней с момента уведомления Заказчика. Подписать первый Акт допуска на объект не позднее пяти рабочих дней с даты заключения договора;

- 4.2.14. Устранить недостатки, выявленные Заказчиком в ходе выполнения работ по настоящему Договору, в том числе, при приемке выполненных работ, в сроки, установленные Заказчиком;

- 4.2.17. Вести общий журнал работ на объекте (РД 11-05-2007) и предоставлять его по требованию Заказчика и (или) представителя организации, осуществляющей строительный контроль;

- 4.2.18. Содержать рабочую площадку и прилегающую территорию свободными от строительного мусора, соблюдать порядок обращения со строительными отходами в соответствии с действующим законодательством, обеспечить своевременный вывоз строительного мусора, в соответствии с установленными нормами и требованиями к сбору и транспортировке строительных отходов;

- 4.2.21. Письменно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы не позднее 1 (одного) календарного дня с момента возникновения:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий исполнения его указаний о способе выполнения работ;

- о травмах, ухудшениях здоровья, болезнях и инцидентах с работниками Подрядчика при выполнении работ.

- иных независящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполнения работ, либо создающих невозможность её завершения в срок;

- 4.2.22. Возмещать ущерб, причиненный в результате выполнения Подрядчиком работ на объекте(-ах) третьим лицам, в том числе, собственникам помещений в многоквартирном доме. Требование (заявление) о возмещении ущерба должно быть рассмотрено Подрядчиком в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления указанного требования с принятием по нему мер, направленных на удовлетворение требования;

- 4.2.30 Подрядчик обязан по требованию Заказчика принять участие в рабочей комиссии, назначенной на основании п 4.1.7. Договора в целях определения фактически выполненного подрядчиком объема работ и качества работ (по виду работ). На рабочую комиссию Подрядчик предоставляет исполнительную смету, документы, подтверждающие выполнение скрытых работ, и иные документы, касающиеся объема и качества выполненных работ по каждому виду работ.

Согласно п. 10.4. Договора Подрядчик обязан обеспечить наличие и действительность надлежащего обеспечения исполнения обязательств по настоящему Договору.

В соответствии с пунктом 11.3 Договора Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков, в случаях, предусмотренных п. 226 Положения и (или) Гражданским кодексом Российской Федерации.

 

В соответствии с пунктом 255 Положения о привлечении подрядных организаций в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация об участниках электронных аукционов, уклонившихся от заключения договоров об оказании услуг, а также о подрядных организациях, с которыми договоры об оказании услуг расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора об оказании услуг в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.

В связи с тем, что Договор с Обществом расторгнут в одностороннем порядке, НО «Фонд капитального ремонта МКД ЛО» во исполнении пункта 255 Положения о привлечении подрядных, направлено обращение и документы для рассмотрения включения в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Из представленных Заказчиком документов следует, что односторонний отказ принят 13.09.2021 в связи с:

- нарушением сроков исполнения обязательств;

- нарушением объемов выполненных работ;

- неоднократным нарушением технологического процесса в ходе производства работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также многочисленными жалобами и негативными последствиями для жителей дома;

- непредставлением надлежавшего обеспечения после истечения срока действия Банковской гарантии.

Из материалов дела, Комиссия Ленинградского УФАс установила следующую хронологию событий:

29.07.2020 стороны заключили Договор.

03.08.2021 в адрес УК «ВИРА Сервис» (управляющая компания дома), ООО «СМ-Групп» и Администрации Сланцевского МР Ленинградской области Фондом направлено Уведомление № И-7216/2020 о созыве комиссии для передачи объекта для проведения работ по капитальному ремонту.

04.08.2020 сторонами согласован Календарный план выполнения работ, в соответствии с которым Подрядчик обязан начать выполнение работ с 07.08.2020 и завершить работы не позднее 09.10.2020 (Акт допуска на объект подписан сторонами 07.08.2020).

Из пояснений Заказчика следует, что в связи с тем, что производство работ пришлось на подготовку и начало отопительного сезона 2020-2021, сторонами 07.08.2020 подписан акт приостановки работ до окончания отопительного сезона (приобщен к делу).

11.05.2021 главой Администрации МО Сланцевский МР Ленинградской области подписано постановление № 608-п о завершении отопительного сезона 2020-2021 на территории Сланцеского района с 14.05.2021.

26.05.2021 Фондом в адрес Подрядчика направлено требование № И-5624/2021 о необходимости возобновить работы по договору в срок до 31.05.2021, а также направить в адрес Фонда уточненный Календарный план производства работ.

04.06.2021 письмом № 666/2021 Подрядчик в адрес Фонда направил Календарный план выполнения работ, однако данный Календарный план согласован Фондом не был в связи с тем, что Подрядчиком не указаны сроки выполнения работ, исправленный Календарный план Обществом не представлен.

20.07.2021 в адрес Фонда поступило письмо от ООО «СМ-Групп» № 682/2021 с просьбой о выплате аванса на закупку материалов для выполнения работ в размере 1 034 136,85 руб.

21.07.2021 в соответствии с п. 2.4. Договора Фондом на расчетный счет Подрядчика платежным поручением № 23579 перечислен аванс в размере 1 034 136,85 руб.

В соответствии с Договором срок выполнения работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения - 9 недель.

По результатам проверок в ходе производства работ Фондом выявлено неоднократное нарушение обязательств:

Проверка от 14.07.2021

  •  по состоянию на 14.07.2021 выполнен демонтаж системы теплоснабжения в местах общего пользования 3-х подъездов из 4-х. Работы на объекте не ведутся (акт проверки 4-14/07 от 14.07.2021);

Проверка от 27.07.2021

  •  по состоянию на 27.07.2021 на объекте выполнен демонтаж в квартирах 1 и 2 подъезда и местах общего пользования 1,2,3 подъездов; выполнен монтаж радиаторов в 1-й парадной; ведется монтаж радиаторов во втором подъезде; захламление объекта строительным мусором (акт проверки 1-27/07 от 27.07.2021);

Строительный контроль за выполнением ООО «СМ-Групп» работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения многоквартирного дома № 4 по пер. Почтовый в г. Сланцы осуществляло ООО «Макси-Строй» на основании договора 2020-46.

В соответствии с представленным ООО «Макси-Строй» отчетом от 02.07.2021 об оказании услуг по договору 2020-46, по состоянию на 02.07.2021 Обществом только начаты подготовительные работы и обустройство площадки складирования материалов.

Кроме того, согласно отчетов ООО «Макси-Строй» о выполнении Обществом работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения, работы велись крайне медленно, зачастую при проведении проверок работы не велись вовсе, рабочие на объекте отсутствовали.

01.09.2021 в адрес Фонда поступило письмо от управляющей компании ООО «ВИРА сервис» № 285/21 от 31.08.2021 о том, что из-за крайне медленного выполнения работ может произойти срыв начала отопительного сезона. По предварительной оценке, готовность дома на 31.08.2021 составляет 10 %.

06.09.2021 в адрес Фонда поступило письмо от главы Администрации МО Сланцевского МР Ленинградской области № ИСХ-01-22-6143/2021 о том, что в администрацию поступают обращения от собственников дома № 4 по пер. Почтовый в г. Сланцы по вопросу оказания помощи при проведении капитального ремонта сетей теплоснабжения. Из обращения следует, что работы ООО «СМ-Групп» по капитальному ремонту сетей теплоснабжения не ведутся, старые радиаторы в квартирах демонтированы, новые не присоединены, работы не выполняются, в связи с отсутствием материалов.

10.09.2021 в адрес Фонда поступило письмо от главы Администрации МО Сланцевского МР Ленинградской области № ИСХ-01-22-6316/2021 о том, что работы ООО «СМ-Групп» так и не выполнены, существует угроза срыва отопительного сезона 2021-2022.

Из письма № 316/21 направленного ООО «ВИРА сервис» в адрес Комитета ЖКХ ЛО и Комитета ГЖНК ЛО следует, что по состоянию на 10.09.2021 готовность дома к отопительному сезону составляет 15 % от общего объема работ, работы на объекте не ведутся.

В связи с вышеуказанными обращениями, Фондом 11.09.2021 организован выезд рабочей комиссии для осмотра текущего состояния работ на объекте, в ходе выездной проверки на объект, специалистами Фонда совместно с представителями управляющей компании ООО «ВИРА сервис» и организации осуществляющей строительный контроль на объекте ООО «Макси-Строй» установлено, что работы по состоянию на 11.09.2021 не выполнены в полном объеме (аналогичные нарушения зафиксированы при повторном выезде на объект 13.09.2021).

Ввиду неисполнения ООО «СМ-Групп» взятых на себя договорных обязательств, а также срывом начала отопительного сезона, Фондом 113.09.2021 принято решение о расторжении Договора.

15.09.2021  вновь организован выезд рабочей комиссии для осмотра текущего состояния работ на объекте, в ходе выездной проверки на объект, установлено следующее:

- демонтажные работы на объекте выполнены в объеме не более 60 % от проекта;

- трубопроводы системы теплоснабжения из полипропилена сварены частично, монтаж согласно проекта не произведен, материал труб не соответствует проекту;

- радиаторы закреплены на стенах не в полном объеме, работы произведены с нарушениями проекта (длина крепежа не соответствует проекту, радиаторы не зафиксированы на стене и болтаются), обвязка радиаторов не производилась, данные работы приемке не подлежат.

Кроме того, в соответствии с пунктом 10.3. и 10.4. Договора, Подрядчик обязан обеспечить наличие и действительность надлежащего обеспечения исполнения обязательств по Договору. В случае, если по каким-либо причинам, банковская гарантия закончила свое действие и перестала обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по Договору, Подрядчик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по Договору на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в Договоре и в документации об электронном аукционе.

В обеспечение исполнения обязательств по Договору Подрядчиком, при заключении договора - предоставлена Банковская гарантия № 785818 от 23.07.2020, выданная ПАО «САРОВБИЗНЕСБАНК», срок действия гарантии истек 04.12.2020.

Представитель Заказчика пояснил, что Общество не предоставило новое обеспечение, чем фактически лишило Заказчика каких-либо гарантий предусмотренных Положением о привлечении подрядных организаций, также требование о возврате аванса (незакрытого работами) по Договору в размере 1 034 134,85 руб., при том, что данные средства являются средствами собственников, оставлено Участником без удовлетворения.

Дополнительно представители Заказчика подчеркнули, что в связи с тем, что работы по капитальному ремонту не выполнены среди собственников жилых помещений вышеуказанного многоквартирного дома растет социальная напряженность (отопительный сезон 2021-2022 года из-за действий (бездействия) Участника оказался под угрозой срыва.

 

На заседании Комиссии Ленинградского УФАС России Общество не предоставило документов о невозможность выполнения работ или о каких-либо сложностях исполнения своих обязательств в полном объеме в указанные Договором сроки.

Следует заметить, что подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок (часть 1 статьи 716 ГК РФ).

Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства (часть 2 статьи 716 ГК РФ).

Из пояснений представителей Заказчика следует, что Участник не представлял подобные документы в адрес Фонда.

Также не представлены какие-либо документы и доказательства, свидетельствующие о наличии, обстоятельств, которые по объективным, не зависящим от него причинам, не позволили исполнить обязательства по ремонту и Ленинградскому УФАС России.

Исходя из всей представленных доказательств, Комиссия УФАС по Ленинградской области пришла к следующим выводам.

Согласно нормам действующего законодательства РФ и заключенному Договору работы должны выполняться в соответствии с согласованными сроками и объемами.

Подписав Контракт, Участник согласился со всеми его условиями (в том числе со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью Договора).

Весь объем услуг, качество и сроки были изначально известны Участнику, Комиссии не представлено документов, которые свидетельствуют о том, что Участник сталкивался с обстоятельствами, препятствующими исполнению Контракта в указанные сроки и в полном объеме.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

Согласно статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 401 ГК РФ непреодолимой силой признаются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства.

Кроме того, согласно пункту 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2016 г. N 7, не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.

Участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов (в данном случае расходованию финансов собственников), что требует от него заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

В материалах дела Ленинградского УФАС отсутствуют подобные доказательства о заботливости и осмотрительности Исполнителя.

Также, Комиссия исходит из того, что потребность Заказчика заключается в полном выполнении обязательств, частичное исполнение и закупка части материалов не могут свидетельствовать о надлежащей степени заботливости и осмотрительности, как и доказательством заинтересованности в исполнении всех условий Контракта.

Заказчик нуждается в конечном отремонтированном объекте, а документами дела подтверждается что работы выполнены не в полном объеме, не качественно и с нарушением технологии работ, а также со значительным нарушением сроков (в то время как Фонд предоставил благоприятный летний период для исполнения обязательств).

Более того, Участник не стремился к поведению учитывающими добросовестное намерение продолжать исполнение обязательств, поскольку новое обеспечение по истечению действия прежней банковской гарантии не было представлено, в результате его действий (бездействия) возникли и негативные последствия, в виде возможности срыва отопительного сезона.

При этом, анализ писем Заказчика, имеющиеся в материалах дела, позволяют Комиссии сделать вывод о том, что Заказчик со своей стороны способствовал и предупреждал Участника о необходимости исполнить обязательства (передал объект, предоставлял аванс, осуществлял необходимый контроль, указывал на недостатки).

Комиссия подчеркивает, что Участник мог мобилизовать все имеющиеся мощности и показать Заказчику свою заинтересованность выполнить работы в кротчайшие сроки, что привело бы к отзыву одностороннего отказа, вместе с тем, подобных действий Участником не предпринято.

При применении Комиссией такой меры как включение в реестр недобросовестных поставщиков, необходимо оценить соразмерность применяемых санкций существу совершенных Участником действий (бездействия) и возможными для Общества последствиями.

В рассматриваемом деле, действия (бездействия) Участника привели к тому, что полный ремонт систем отопления дома в указанные сроки оказался не выполнен, а жильцам дома наносится ущерб, который выражен в возможности срыва отопительного сезона.

То есть, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик в значительной степени лишился того, на что рассчитывал при заключении Контракта.

При таких обстоятельствах Комиссия Ленинградского УФАС, с учетом всех фактов и доказательств, усматривает в действиях Участника признаки недобросовестности, выраженные в действиях (бездействии) по исполнению возложенных на себя обязательств в рамках заключенного Договора.

Поскольку в действиях Общества имеются признаки нарушения исполнения условий договора, и Комиссией Ленинградского УФАС России выявлены доказательства недобросовестного поведения, выраженные в действиях (бездействии) Общества, антимонопольный орган считает меру в виде включения сведений об Обществе в реестр недобросовестных подрядных организаций в данном конкретном деле соразмерной и обоснованной.

 

Учитывая все вышеизложенное, руководствуясь пунктами 254, 259, 263 Положения о привлечении подрядных организаций, Комиссия Ленинградского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

включить сведения об ООО «СМ-Групп» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

 


[1] Окончательная стоимость этапов выполнения работ будет определена с учетом коэффициента снижения, рассчитанного как отношение цены договора, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается договор, к начальной (максимальной) цене договора.

Связанные организации

Связанные организации не указаны