Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России ... от 7 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                       Комиссии Ленинградского УФАС России

                                              по контролю в сфере размещения заказов

        по делу № 281-03-2725-РЗ/12

 

05 июля 2012 года                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Владимирова Вадима Валерьевича – руководителя управления, председателя Комиссии,

Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

        с участием в заседании:

       представителя МДОБУ  «Кузьмоловский детский сад комбинированного вида» (далее – Заказчик), администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган): <…>

представителя ООО «Росстройком» (далее – Заявитель): <…>

        рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007  № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                      «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

                                                        УСТАНОВИЛА:
  

         В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                   (вх. № 2725 от 28.06.2012), оспорившего выбор членами аукционной комиссии победителя открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке металлического ограждения в  МДОБУ «Кузьмоловский ДСКВ» (далее – аукцион) с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

         Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе размещены Заказчиком, Уполномоченным органом 09.06.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

         Начальная (максимальная) цена контракта – 1 680 956 (Один миллион шестьсот восемьдесят тысяч девятьсот пятьдесят шесть) рублей.

         Источник финансирования – бюджет МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.

  По мнению Заявителя, поскольку сведения об ООО «Строительная компания «Инфинити» включены в реестр недобросовестных поставщиков (далее – реестр), аукционная комиссия неправомерно признала заявку данного участника размещения заказа соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, и определила                          ООО «Строительная компания «Инфинити» победителем торгов.

  Представитель Заказчика, Уполномоченного органа возражал по существу жалобы, утверждая, что сведения об ООО «Строительная компания «Инфинити» в реестре отсутствуют, и действия аукционной комиссии соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.

Рассмотрев представленные документы, заслушав представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить также требование к отсутствию в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

Положениями документации об аукционе (часть 3.1 раздела 3) предусмотрено требование к отсутствию сведений об участнике размещения заказа в реестре.

На основании части 7 статьи 84 Налогового кодекса РФ, пункта 3.2 приказа МНС России от 03.03.2004 № БГ-3-09/178 «Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц»     каждому налогоплательщику присваивается единый на всей территории Российской Федерации по всем видам налогов и сборов идентификационный номер налогоплательщика; присвоенный организации или физическому лицу идентификационный номер налогоплательщика не может быть повторно присвоен другой организации или другому физическому лицу.

Материалы дела и информация, размещенная в открытом доступе в разделе «Реестр недобросовестных поставщиков» официального сайта            (http://rnp.fas.gov.ru), свидетельствуют, что идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный победителю оспоренного аукциона      (ООО «Строительная компания «Инфинити») и идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный участнику размещения заказа, сведения о котором включены в реестр, совпадают (<…>).

Следовательно, факт отсутствия сведений об ООО «Строительная компания «Инфинити» в реестре не нашел своего подтверждения.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 25.06.2012               № 194/а/3 заявка ООО «Строительная компания «Инфинити» на участие в аукционе признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии о признании заявки «Строительная компания «Инфинити» на участие в аукционе, соответствующей  требованиям документации об аукционе, принято с нарушением требований пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

                                                        РЕШИЛА:

 

1.           Признать жалобу ООО «Росстройком» обоснованной.

2.           Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

3.           Выдать аукционной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

4.           Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 281-03-2725-РЗ/12 для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

   ПРЕДПИСАНИЕ

    по делу № 281-03-2725-РЗ/12

 

05 июля 2012 года                                                                 Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Владимирова Вадима Валерьевича – руководителя управления, председателя Комиссии,

Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

на основании решения Комиссии по делу № 281-03-2725-РЗ/12, руководствуясь пунктом 1 части 9, частью 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

                                                   ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.         Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке металлического ограждения в  МДОБУ «Кузьмоловский ДСКВ» от 25.06.2012 № 194а/3.

2          .        Аукционной комиссии рассмотреть вторую часть                      заявки ООО «Строительная компания «Инфинити» на участие в открытом аукционе в соответствии с требованиями статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

3.         Оператору электронной площадки обеспечить аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания.

4.         Аукционной комиссии в срок до 19.07.2012 представить в Ленинградское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по факсу (812) 274 30 70 и дополнительно посредством почтовой связи.

 

Ленинградское УФАС России напоминает, что статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность должностных лиц за непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений.

 

 

 

Председатель комиссии                                                         В.В. Владимиров

 

Члены комиссии                                                                     А.А. Грецкий

 

                                                                                                В.Ю. Бровкин

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны