Определение №КД/900/22 см.приложение от 12 сентября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFЗаконному представителю АО «Оборонэнерго» филиал Северо-Западный
пр-т Литейный, д. 1, лит. А, эт. 1, Санкт-Петербург, 191187
info@sz.oen.su
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении № 047/04/9.21-2749/2022
и проведении административного расследования
«12» сентября 2022 года Санкт-Петербург
Я, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России <…>, рассмотрев заявление <…> (далее – Заявитель) (вх. № 7823 от 20.06.2022), с информацией о нарушении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила присоединения) Акционерным обществом «Оборонэнерго» (далее – АО «Оборонэнерго», Сетевая организация) ИНН/КПП 7704726225/775050001 , адрес: 191187, пр-т Литейный, д. 1, лит. А, эт. 1,Санкт-Петербург,
УСТАНОВИЛ:
01.12.2021 между АО «Оборонэнерго» и Заявителем заключен договор об осуществлении технологического присоединения № 515/3ТП/СЗФ-2021 (далее — Договор) энергопринимающих устройств заявителя ВРУ — 0,4 кВ объекта на земельном участке, расположенным по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, <…> (далее - Объект).
В соблюдение пункта 18 Правил присоединения АО «Оборонэнерго» обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору и
осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям в срок, определенный пунктом 5 Договора и пунктом 16 Правил присоединения.
Согласно пункту 5 Договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца с даты заключения настоящего Договора.
АО «Оборонэнерго» должно было осуществить фактическое присоединение в срок до 01.04.2022.
На момент подачи заявления в Ленинградское УФАС России мероприятия по Договору не выполнены.
Таким образом, Ленинградское УФАС России в действиях Сетевой организации усматривает признаки нарушения пункта 16 Правил присоединения.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде административного штрафа
для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей,
для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей.
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, –
влечет наложение административного штрафа
на должностных лиц в размере от 40 000 до 50 000 рублей, либо дисквалификацией на срок до трех лет;
на юридических лиц – от 600 000 до 1 000 000 рублей.
Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
- Возбудить в отношении АО «Оборонэнерго» дело об административном правонарушении № 047/04/9.21-2749/2022, выразившемся в нарушении положений Правил присоединения;
- Провести административное расследование;
- В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ АО «Оборонэнерго» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ленинградское УФАС России объяснения причин невыполнения требований, установленных в пункте 16 Правил присоединения;
- Законному представителю АО «Оборонэнерго» надлежит прибыть 26.09.2022 в 13:00 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, тел. (812) 274-30-70 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении по делу № 047/04/9.21-2749/2022 с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 047/04/9.21- 2749/2022 со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ;
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Заместитель руководителя управления <…>