Решение б/н РЕШЕНИЕ от 21 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

НКО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области»

 

192019, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д. 7, лит. А, эт. 5

 

 

ООО «ВолгоСтрой»

 

198504, г. Санкт-Петербург,

г. Петергоф, ул. Гостилицкая, д. 2, лит. А, пом. 1-Н

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

г. Санкт-Петербург

 

Резолютивная часть решения оглашена: 18 декабря 2023 года.

В полном объеме решение изготовлено: 20 декабря 2023 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению обращения о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций.

в присутствии представителей на заседаниях 04.12.2023, 18.12.2023 (посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. № МЕ/45732/20 «О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков»):

от ООО «ВолгоСтрой» (далее – Общество, Подрядчик)

от Заказчика – НКО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» (далее – Заказчик, Фонд): 

рассмотрев на основании раздела VII Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» обращение Заказчика о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций сведений об ООО «ВолгоСтрой»,  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России обратился Заказчик о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций сведений об Обществе в связи с односторонним отказом от исполнения договора № 2021-95 от 11.05.2021 (реестровый № 212470347102500092) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (далее – Договор).

Комиссия Ленинградского УФАС России, принимая решение по настоящему делу, исходит из следующего.

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее Положение).

По результатам электронного аукциона (изв. № 204550000012100053 от 27.02.2021) между Заказчиком и Обществом заключен Договор.

Согласно пункту 1.1. Договора Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(-ых) дома(-ов) (далее – работы), расположенного(-ых) на территории Ломоносовского муниципального района Ленинградской области по адресам, указанным в Адресном перечне и расчете стоимости выполнения работ (Приложение № 2 к настоящему Договору).

Согласно п. 1.2. Договора Подрядчик выполняет работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством Российской Федерации к данным видам работ, согласно Техническому заданию (Приложение № 4 к настоящему Договору), Проектной документации (Приложение № 7 к настоящему Договору) (в случае если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности), Сметной документации (Приложение № 1 к настоящему Договору), согласованной и утвержденной в установленном порядке, определяющими вид, объем, содержание работ и другие, предъявляемые к работам требования, а также условиями Договора, определяющими, в том числе, стоимость работ и сроки их выполнения.

В соответствии с п. 3.2. Договора, сроки выполнения работ по Договору:

Начало выполнения работ по Договору - с момента подписания первого Акта допуска на объект на выполнение работ по виду работ (Приложение№ 5 к договору).

Последующие Акты допуска на объект подписываются сторонами и организацией, осуществляющей управление МКД, согласно Календарному плану выполнения работ, по каждому виду работ отдельно.

Сроки начала и окончания выполнения отдельных видов работ по каждому объекту, технологических этапов по объектам определяются Календарным планом выполнения работ (Приложение № 3.1 к настоящему Договору).

Окончание выполнения работ определяется в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение № 3 к настоящему Договору).

Срок окончания выполнения работ определяется в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение № 3 к Договору) и календарным планом выполнения работ (Приложение 3.1 к Договору).

В силу п. 3.4. Договора надлежащим исполнением обязательств Подрядчика по Договору признается выполнение всех работ в соответствии со сроками выполнения работ по Договору, с Графиком выполнения работ (Приложение № 3 к настоящему Договору), Календарным планом выполнения работ (Приложение № 3.1 к настоящему Договору), требованиями Технического задания (Приложение № 4 к Договору) и настоящего Договора.

Согласно п. 4.1.1. Договора Заказчик обязан совместно с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, обеспечить допуск Подрядчика на объект (- ты) путем подписания Акта допуска для выполнения работ по каждому виду работ отдельно (Приложение № 5 к настоящему Договору, далее – Акт допуска) в соответствии с Календарным планом выполнения работ, подписанным сторонами.

Первый Акт допуска на объект подписывается сторонами в течение пяти рабочих дней с даты заключения договора.

При этом согласно 3.1. Договор вступает в силу с даты его заключения и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

В силу п. 4.2. Договора в обязанности Подрядчика входит в том числе:

- Обеспечить выполнение работ, предусмотренных Договором, силами специалистов, обладающих необходимыми допусками, знаниями, опытом и квалификацией для выполнения соответствующих видов работ

- Устранить недостатки, выявленные Заказчиком в ходе выполнения работ по настоящему Договору, в том числе, при приемке выполненных работ, в сроки, установленные Заказчиком.

- Письменно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы не позднее 1 (одного) календарного дня с момента возникновения:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий исполнения его указаний о способе выполнения работ;

- о травмах, ухудшениях здоровья, болезнях и инцидентах с работниками Подрядчика при выполнении работ.

- иных независящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполнения работ, либо создающих невозможность её завершения в срок.

- В течение пяти рабочих дней с даты подписания Акта (ов) допуска, до начала выполнения работ обязан произвести детальный осмотр всех объектов и видов работ, вошедших в договор, произвести частичное вскрытие элементов и узлов (без потери работоспособности систем и оборудования, а также элементов конструкций), подлежащих капитальному ремонту, в целях установления их фактического состояния и сопоставления принятых проектных решений текущему состоянию конструкций и систем объекта. Письменно уведомить Заказчика о наличии обстоятельств, влекущих необходимость изменения объема либо набора работ.  Изменение объема работ после начала выполнения работ возможно исключительно в случаях, предусмотренных законодательством. Подрядчик письменно не уведомивший Заказчика в сроки, предусмотренные настоящим пунктом, о наличии обстоятельств, требующих изменение объема работ, не вправе предъявлять впоследствии замечания по объему и набору работ, предусмотренных переданной ему технической и иной документацией.

- Подрядчик не вправе требовать от Заказчика изменение объемов (набора) работ, предусмотренных предоставленной Заказчиком технической и иной документацией, являвшейся приложением к аукционной документации, и как следствие требовать изменение стоимости работ и срока выполнения работ ввиду необходимости, по мнению Подрядчика, изменения объема работ, за исключением случая, указанного в п. 4.2.25 Договора.

- До подписания Акта выполненных работ по форме, установленной Приложением № 6, к настоящему Договору, предоставить Заказчику обеспечение исполнения гарантийных обязательств в размере 5 (пяти) процентов от стоимости фактически выполненных и принятых работ по Договору, в виде банковской гарантии или обеспечительного платежа на период действия гарантийных обязательств.

В соответствии с пунктом 11.3 Договора Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков, в случаях, предусмотренных п. 226 Положения и (или) Гражданским кодексом Российской Федерации.

Согласно пункту 227 Положения Заказчик принимает решение об одностороннем расторжении договора о проведении капитального ремонта и в письменной форме уведомляет об этом подрядную организацию. Заказчик обязан направить уведомление о расторжении договора о проведении капитального ремонта не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения договора о проведении капитального ремонта с подрядной организацией. Уведомление должно содержать наименование сторон, реквизиты договора о проведении капитального ремонта, причины, послужившие основанием для расторжения договора о проведении капитального ремонта, и документы, их подтверждающие.

В соответствии с пунктом 255 Положения в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация об участниках электронных аукционов, уклонившихся от заключения договоров об оказании услуг, а также о подрядных организациях, с которыми договоры об оказании услуг расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора об оказании услуг в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.

В связи с тем, что Договор с Обществом расторгнут в одностороннем порядке, Заказчиком во исполнение пункта 255 Положения направлено обращение и документы для рассмотрения оснований для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Из представленных Заказчиком документов следует, что односторонний отказ от исполнения Договора принят письмом от 24.10.2023 И-13360/2023 в связи с нарушением установленных сроков выполнения работ более чем на 30 дней.

Согласно материалам дела Комиссия Ленинградского УФАС России усматривает следующие обстоятельства.

11.05.2021 Заказчик и Подрядчик заключили Договор.

Из материалов дела следует, что Акт допуска на объект подписан сторонами 18.05.2021.

Техническая документация передана в установленный срок (акт передачи от 21.05.2021).

В соответствии с пунктом 4.2.2. Договора сторонами согласован Календарный план выполнения работ, в соответствии с которым Подрядчик обязан начать выполнение работ с 11.05.2021 и завершить работы не позднее 27.07.2021, сдать выполненные работы не позднее 21.09.2021.

Согласно пояснениям представителей Заказчика следует, что работы на дату заседания Комиссии (18.12.2023) не приняты.

1. Представитель Общества пояснил, что работы выполнены в полном объеме и были представлены к приемке Заказчиком. Согласно акту осмотра комиссии объекта капитального ремонта от 21.09.2021 при осмотре выявлено, что работы по узлу учета выполнены согласно выданной в работу проектно-сметной документации, также согласно акту от 24.11.2021 работы выполнены в соответствии с документацией.

Комиссия рассматривает все имеющиеся в материалах дела документы, однако констатирует, что работы Заказчиком не приняты в полном объеме. Акт осмотра объекта не подменяет документы о приемке выполненных работ. В материалы дела Подрядчиком не представлено каких-либо документов, подтверждающих выполнение работ в полном/неполном объеме.

17.11.2023 в адрес Фонда от ООО «ВолгоСтрой» поступил пакет документов, а именно: справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, исполнительные сметы, сопоставительные ведомости изменения сметной стоимости.

В силу статьи 721 ГК РФ качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда и в случае отступления от этого требования обязательство не считается исполненным надлежащим образом, работы не подлежат приемке.

Заказчик вправе отказаться от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования для указанной в договоре строительного подряда цели и не могут быть устранены подрядчиком или заказчиком.

Учитывая изложенное, Фонд, руководствуясь статьями 721 и 753 ГК РФ, вернул в адрес Подрядчика указанные выше документы.

Установлено, что Заказчиком в адрес Общества направлено письмо № И-12689/2021 от 29.10.2021, согласно которому при выполнении Подрядчиком работ допущены расхождения с проектными решениями, а именно: из-за невозможности выполнить замену стояков в связи с недопуском в квартиры собственников к проведению работ, подключение существующих стояков осуществлено в нарушение требований СП.60.13330.2020. Для устранения допущенных нарушений необходимо:

- проложить дополнительно розлив Т1 и Т2;

- увеличить диаметр ввода до существующего;

- демонтировать установленные ротационные счетчики на узле ввода, как отсутствующие в проекте;

- врезку стояков необходимо выполнить в кратчайшие сроки с минимальными потерями по времени отсутствия тепла в квартирах.

Представитель Заказчика пояснил, что в связи с тем, что работы по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии) ООО «ВолгоСторой» в полном объеме не выполнены, система теплоснабжения многоквартирного дома работает некорректно, жилые помещения отапливаются плохо в связи с неравномерным прогревом радиаторов, что подтверждается актами осмотра объекта капитального ремонта от 23.09.2023, от 11.04.2023, от 24.11.2021, от 22.09.2021. Среди собственников жилых помещений вышеуказанного многоквартирного дома нарастает социальная напряженность, в связи с чем собственники неоднократно обращались в адрес управляющей организации, а также Заказчика и Подрядчика.

Так, согласно письму ООО «ИЭК Сервис» исх. № 112 от 05.04.2023 (согласно указанным в письме адресатам, письмо также направлено Подрядчику), в управляющую организацию неоднократно обращались жильцы многоквартирного дома с сообщениями о регулярных перебоях работы внутридомовой системы теплоснабжения, неравномерном прогреве обогревательных элементов.

В данном случае затрагиваются права и законные интересы значительного количества лиц, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме, в том числе право на благоприятные и безопасные условия проживания.

Подрядчиком в материалы дела не представлено доказательств исправности системы отопления многоквартирного дома, подтверждающих стабильную работу системы.

29.11.2023 Фондом размещен электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(-ых) дома(-ов), расположенного(-ых) на территории Ломоносовского муниципального района Ленинградской области по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии) на полный объем по адресу: Ломоносовский район, п. Лебяжье ул. Пляжная, д. 7 (извещение №204550000012300234, аукцион не состоялся).

12.12.2023 электронный аукцион объявлен повторно на весь объем работ, предусмотренный проектно-сметной документацией. Представитель Заказчика пояснил, что выполненные Подрядчиком работы не обеспечивают корректную работу отопительной системы в многоквартирном доме, в связи с чем необходимо заключение нового договора с иным подрядчиком на весь объем работ, при выполнении которых все работы должны быть выполнены заново.

2. Согласно позиции Заказчика, пунктом 5.5 СП 48.13330.2019 установлена обязанность лица, осуществляющего строительство, выполнить входной контроль переданной ему для исполнения рабочей документации, с последующей передачей заказчику перечня выявленных недостатков.

При этом входной контроль рабочей (проектной) документации должен быть осуществлен подрядчиком до начала выполнения работ, поскольку именно рабочая (проектная) документация является исходными данными для разработки проекта производства работ и календарного плана выполнения работ (пункты 5.5. – 5.7. СП 48.13330.2019). 

Пунктом 4.2.2. Договора срок для представления календарного плана составляет 2 рабочих дня с даты заключения договора. Таким образом, Подрядчик обязан был выполнить входной контроль рабочей документации не позднее срока представления календарного плана. В указанные сроки замечаний по результатам выполнения входного контроля документации Обществом заявлено не было.

В договоре подряда подрядчик выступает как лицо, обладающее специальными познаниями и опытом в области выполнения данного вида работ, то есть выступает как профессиональный участник определенного вида деятельности.

В ходе производственных совещаний уже за пределами срока выполнения работ по договору Подрядчик заявил о необходимости внесения корректировки в рабочую документацию по капитальному ремонту узла учета тепловой энергии многоквартирного дома по адресу п. Лебяжье, ул. Пляжная, д. 7, откорректированный проект передан подрядчику в ноябре 2021.

Согласно пояснениям сторон, в ноябре 2021 года (после окончания срока выполнения работ согласно календарному плану) утверждена новая проектная документация узла учета тепловой энергии. Однако сроки выполнения работ изменены не были.

Договор считается расторгнутым с 16.11.2023.

На момент расторжения договора просрочка выполнения работ, согласно позиции Заказчика, составила 842 дня.

Представитель Общества привел довод о том, что 16.12.2021 между сторонами заключено дополнительное соглашение № 3 к Договору, согласно которому срок окончания работ по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем теплоснабжения перенесен на 07.06.2022, включая производство работ по узлу учета.

Представитель Заказчика пояснил, что производство спорных работ по узлу учета системы отопления к указанным изменениям не относятся, срок производства этих работ не изменялся.

Комиссия приходит к выводу о том, что Договор заключен 11.05.2021, при этом с учетом переноса срока окончания работ, в том числе включая этап производства работ по узлу учета (Комиссия не разрешает гражданско-правовой спор по вопросу переноса срока по конкретным видам работ), просрочка выполнения обязательств по Договору составляет более полутора лет, что не может свидетельствовать о надлежащем и добросовестном исполнении Договора.

Уведомление о невозможности выполнения работ в связи с некорректностью проектной документации, согласно пояснениям Заказчика, Общество не заявляло, в материалы дела не представлено.

Пункт 1 статьи 716 ГК РФ возлагает на Подрядчика обязанность незамедлительно уведомить и приостановить выполнение работ при обнаружении непригодности или недоброкачественности предоставленной заказчиком технической документации.

Подрядчик, не предупредивший заказчика о данных обстоятельствах либо продолживший работу, не вправе при предъявлении к нему соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства (пункт 2 статьи 716 ГК РФ).

Писем о приостановке выполнения работ в материалы дела не представлено. По мнению Заказчика, по смыслу пункта 2 статьи 716 ГК РФ отсутствием приостановки со стороны Подрядчика лишает его права ссылаться на некорректность документации как на основание для освобождения от ответственности за нарушение сроков выполнения работ.

Комиссия принимает довод Заказчика о том, что Подрядчик, являющийся профессиональным участником хозяйственной деятельности в области подрядных работ, должен был установить недостатки проекта и принять во внимание обстоятельства, угрожающие прочности результата работ. Вместе с тем, Подрядчик не приостановил работы в связи с невозможностью их выполнения по причинам, не позволяющим получить качественный результат работ.

3. В качестве подтверждения недобросовестности Подрядчика Заказчика также указал, что Обществом нарушены обязательства по предоставлению обеспечения исполнения Договора. В качестве обеспечения исполнения договора Подрядчиком была представлена банковская гарантия № 21777-447-0631469 от 28.04.2021, срок действия которой истек 14.11.2021.

Согласно п. 10.5. Договора в случае, если по каким-либо причинам, банковская гарантия закончила свое действие и перестала обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по Договору, в том числе при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта, Подрядчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по Договору на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в Договоре и в документации об электронном аукционе.

Обеспечение исполнения обязательств по Договору по истечении указанной банковской гарантии Подрядчиком не было предоставлено.

4. Исходя из всех представленных доказательств, Комиссия УФАС по Ленинградской области пришла к следующим выводам:

1) Согласно нормам действующего законодательства Российской Федерации и заключенному Договору работы должны выполняться в соответствии с согласованными сроками и объемами.

Подписав Договор, Подрядчик согласился со всеми его условиями (в том числе со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью Договора).

Весь объем услуг, качество и сроки были изначально известны сторонам. Комиссии не представлено документов от Общества, которые свидетельствуют о том, что работы объекте выполнены в надлежащие сроки и в необходимом качестве.

2) Участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию финансов собственников помещений в многоквартирном доме, что требует от него заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязательств.

В материалах дела Ленинградского УФАС России отсутствуют доказательства о заботливости и осмотрительности Подрядчика в той мере, которая от него требовалась.

Комиссия исходит из того, что потребность Заказчика заключается в выполнении 100% обязательств, частичное исполнение обязательств, либо их выполнение, не принятое Заказчиком, не может свидетельствовать о надлежащей степени заботливости и осмотрительности, как и служить доказательством заинтересованности в исполнении всех условий Договора.

Иная трактовка дела в конкретных и отдельных обстоятельствах ведет к нивелированию меры публично-правовой ответственности подрядчика посредством частичного исполнения Договора, а также формальному самоустранению антимонопольного органа от признания недобросовестным поведения стороны Договора, что не способствует укреплению законности в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Более того, выполнение работ не подтверждено какими-либо документами, представленными Ленинградскому УФАС России со стороны Общества в материалы дела.

3) В материалах дела Ленинградского УФАС России отсутствуют доказательства о заботливости и осмотрительности Общества в той мере, которая от него требовалась.

Комиссия в совокупности оценивает материалы, документы, письма с точки зрения исключительно добросовестности/недобросовестности со стороны Подрядчика при исполнении Договора и не рассматривает гражданско-правовой спор.

В связи с изложенным, наличие гражданско-правового спора о правомерности одностороннего отказа Заказчика от исполнения Договора (Общество сообщило об обращении в арбитражный суд с соответствующим заявлением) не является как предметом рассмотрения Комиссии по настоящему делу, так и обстоятельством, препятствующим рассмотрению дела или предопределяющим решение Комиссии. Более того, признание судом одностороннего отказа правомерным/неправомерным не свидетельствует о наличии/отсутствии признаков добросовестности в действиях Подрядчика, поскольку решение данного вопроса отнесено Положением к компетенции антимонопольного органа.

Комиссия принимает решение исключительно на основании документов, представленных сторонами дела в обоснование своих доводов. В данном случае Подрядчиком не представлено в материалы дела доказательств, свидетельствующих о выполнении Подрядчиком обязательств по Договору, выполнения работ по ремонту в надлежащем качестве, объеме и в установленный Договором срок.

4) Заказчик нуждается в конечном отремонтированном объекте, а документами дела подтверждается, что работы не выполнены в полном объеме.

Ситуация на объекте фактически привела к жалобам собственников помещений в многоквартирном доме о наличии перебоев в отоплении жилых помещений, что недопустимо в силу высокой социальной и санитарной значимости ремонтируемого объекта – отопительной системы жилого дома.

Просрочка выполнения работ на момент расторжения договора составляет более двух лет. Даже при наличии разногласий сторон Договора по вопросу проектных решений, данный срок необходимо считать достаточным для устранения таких разногласий и обеспечения выполнения обязательств по Договору в соответствующих объеме и качестве.

Из представленных в материалы дела документов не следует, что Подрядчик стремился к поведению, учитывающему добросовестное намерение исполнить обязательства в разумные сроки, в результате его действий (бездействия) возникли негативные последствия для жильцов.

Анализ писем и актов Заказчика, имеющихся в материалах дела, позволяет Комиссии сделать вывод о том, что Заказчик со своей стороны способствовал и предупреждал Общество о необходимости исполнить обязательства (передал объекты, осуществлял необходимый контроль, предоставлял Подрядчику дополнительное время для выполнения обязательств по договору).5)

5) При применении Комиссией такой меры, как включение в реестр недобросовестных подрядных организаций, необходимо оценить соразмерность применяемых санкций существу совершенных Участником действий (бездействия) и возможными для Общества последствиями.

В рассматриваемом деле действия (бездействие) Подрядчика привели к тому, что ремонт отопительной системы многоквартирного дома в указанные сроки оказался не выполнен, а жильцам дома наносится ущерб, который выражен в неполучении обустроенного общего имущества и перебоях работы обогревательных элементов в отопительный сезон.

То есть, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик в значительной степени лишился того, на что рассчитывал при заключении Договора.

При таких обстоятельствах Комиссия Ленинградского УФАС России, с учетом всех фактов и доказательств, усматривает в действиях Общества признаки недобросовестности, выраженные в действиях (бездействии) по исполнению возложенных на себя обязательств в рамках заключенного Договора.

Комиссией также установлено отсутствие в Единой информационной системе в сфере закупок сведений о заключении Обществом иных заключенных договоров в соответствии с Положением, помимо настоящего Договора.

Поскольку в действиях Общества имеются признаки нарушения исполнения условий Договора, и Комиссией Ленинградского УФАС России выявлены доказательства недобросовестного поведения, выраженные в действиях (бездействии) Общества, антимонопольный орган считает меру в виде включения сведений об Обществе в реестр недобросовестных подрядных организаций в данном конкретном деле соразмерной и обоснованной.

Учитывая все вышеизложенное, руководствуясь пунктами 254, 259, 263 Положения о привлечении подрядных организаций, Комиссия Ленинградского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

включить сведения об ООО «ВолгоСтрой» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Связанные организации

Связанные организации не указаны