Уведомление №от 23.08.2017 № 05/1258 Уведомление об отказе рассмотрения жалобы ООО «Актив Гр... от 28 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

от 23.08.2017 № 05/1258

Заказным письмом без уведомления

 

 

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью «Актив Групп»

 

ИНН 2310110840

 

ул. Рашпилевская, д. 315/1,         Краснодарский край, г. Краснодар, 350051

 

Эл. почта: a89262330376@yandex.ru

aktiv-grupp@bk.ru   

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уведомление об отказе  рассмотрения

жалобы ООО «Актив Групп»

в порядке, установленном статье 18.1

Закона о защите конкуренции

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) уведомляет Вас об отказе в рассмотрении Вашей жалобы (вх. от 23.08.2017 № 7721), переданной из Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по территориальной подведомственности, на действия Публичного акционерного общества «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Северо-Запада» (далее – ПАО «МРСК Северо-Запад», Заказчик) при проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений филиала ПАО «МСРК Северо – Запада» «Колэнерго» (853558) (извещение  № 31705292475), в связи с нижеследующим.

В соответствии со статьей ст. 18.1  Федерального закона от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»                             (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках  участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1. неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2. предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3. осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года               № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4. неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

Таким образом, норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий  (бездействий) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

Вышеуказанный вывод подтверждается сформированной судебной практикой, в том числе в Определении Верховного суда от 27.06.2017 по делу                                       № А27-24989/2015, в котором суд указал на отсутствие полномочий антимонопольного органа при рассмотрении жалоб в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, по основаниям, не поименованным в части 10 статьи 3 Закона о закупках.

В связи с тем, что в Вашей жалобе отсутствуют доводы о нарушении норм части 10 статьи 3 Закона о закупках, Ленинградское УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения Вашей жалобы.

Одновременно сообщаем, что частью 3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что обжалование актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, в антимонопольный орган не является препятствием для обжалования этих актов и (или) действий (бездействия) в судебном порядке.

Дополнительно сообщаем, что ПАО «МРСК Северо-Запада» Распоряжением от «22» августа 2017 года № 317р «Об отмене конкурса на оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений филиала ПАО «МСРК Северо – Запада» «Колэнерго»» приняло решение об отмене процедуры в связи с необходимостью корректировки Технического задания.

 

 

 

Врио заместителя руководителя

Ленинградского УФАС России                                                           Р.А. Абейдуллин  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(812) 274-30-73

(499) 755 23 23 доб. 047-106

Связанные организации

Связанные организации не указаны