Уведомление б/н Акт по результатам проверки ГУЗ «Лебедянская межрайонная бол... от 27 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFА К Т по делу №14с/16
по результатам проверки
г.Липецк «23» июня 2016 года
На основании Приказа Липецкого УФАС России от 14.06.2016 №98, в соответствии с ч.15, ч.28 ст.99 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон о контрактной системе), Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:
Председатель: Л.А. Черкашина – заместитель руководителя управления-начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках,
Члены инспекции:
Т.Н. Ролдугина – начальник отдела контроля закупок, торгов и органов власти,
Т.С. Рябкова - заместитель начальника отдела контроля закупок, торгов и органов власти,
в присутствии представителя заказчика: ГУЗ «Лебедянская МРБ» - <…> (главный врач), <…> (доверенность №1 от 15.06.2016),
в отсутствие представителей заявителя - ООО «М-КОМ»
проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения заказчиком — Государственное учреждение здравоохранения «Лебедянская межрайонная больница» требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку реактивов и расходного материала (реестровый номер <...> ).
Заявитель, надлежащим образом уведомленный о месте и времени проведения внеплановой проверки, на проведение проверки своих представителей не направил.
Проверка начата 14.06.2016, окончена 23.06.2016.
Место проведения контрольного мероприятия г.Липецк, пл.Плеханова, д.1.
Проверкой установлено:
В адрес Липецкого УФАС России 10.06.2016 поступила информация от заявителя — ООО «М-КОМ», согласно которой, заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru был размещен электронный аукцион на закупку реактивов и расходного материала (реестровый номер <...> ). При этом, в описании объекта закупки указано, в частности, следующее: «Реагенты штрих-кодированы под биохимический анализатор Rx Imola, растворы и расходные материалы для анализатора глюкозы и лактата BioSen». Однако, как установлено заявителем, заказчиком ранее не осуществлялась закупка на приобретение биохимического анализатора Rx Imola и анализатора глюкозы и лактата BioSen. Также, заявитель указывает, что заказчиком в нарушение требований ст.33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки, указаны наименования производителей товара. Кроме того, рассматриваемая закупка размещена заказчиком с нарушением сроков, предусмотренных планом-графиком.
Представители заказчика не согласны с доводами заявителя, изложенными в его обращении и пояснили, что, поскольку заказчиком была отменена рассматриваемая закупка, то и нет предмета спора между сторонами. И, следовательно, отсутствуют основания для проведения Инспекцией Липецкого УФАС России внеплановой проверки соблюдения заказчиком требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки с реестровым номером 0346300005016000059.
В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее:
Документация об электронном аукционе на закупку реактивов и расходного материала (реестровый номер <...> ) и извещение размещены 09.06.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона:
-Дата и время начала подачи заявок - 09.06.2016 14:48,
-Дата и время окончания подачи заявок - 17.06.2016 10:00,
-Дата проведения аукциона в электронной форме - 23.06.2016.
Статья 36 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень оснований для отмены заказчиком конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Так, частью 1 статьи 36 Закона о контрактной системе предусмотрена возможность отмены заказчиком процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Часть 2 статьи 36 Закона о контрактной системе предусматривает возможность отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по истечении срока, установленного в части 1 статьи 36 Закона для такой отмены. В соответствии с указанной нормой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по истечении этого срока и до заключения контракта может быть отменено заказчиком только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
На заседании Комиссии Липецкого УФАС России установлено, что заказчик на дату проведения внеплановой проверки, по обращению заявителя — ООО «М-КОМ», отменил электронный аукцион по извещению с реестровым номером 0346300005016000059. Решение об отмене электронного аукциона размещено заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в день его принятия -16.06.2016.
При таких обстоятельствах у Инспекции Липецкого УФАС России отсутствуют основания для проведения внеплановой проверки, по обращению заявителя — ООО «М-КОМ», поскольку рассматриваемый электронный аукцион (с реестровым номером 0346300005016000059) заказчиком был отменен, а значит и нет предмета спора между сторонами.
Заключение.
Проведение внеплановой проверки соблюдения заказчиком — ГУЗ «Лебедянская МРБ» требований Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку реактивов и расходного материала (реестровый номер <...> ), Инспекцией Липецкого УФАС России не осуществляется, поскольку данная закупка отменена заказчиком.