Решение №2575-03 - от 24 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ   № 048/06/105-243/2019

 

«22» апреля 2019 года                                                                                    г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 22.04.2019.

Решение в полном объеме изготовлено 24.04.2019.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области

в присутствии представителя заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Лев-Толстовского муниципального района,

рассмотрев жалобу ООО «Дом шин» на действия единой комиссии заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Лев-Толстовского муниципального района» при проведении электронного аукциона на поставку шин для автомобиля (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион), 

 

У С Т А Н О В И Л А:

В Липецкое УФАС России 15.04.2019 поступила жалоба ООО «Дом шин» (далее – заявитель) на действия муниципального бюджетного учреждения «Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Лев-Толстовского муниципального района» при проведении электронного аукциона.

Жалоба подана в установленный статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) срок, в  связи с чем была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru  в разделе «жалобы».

Заявитель, уведомленный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, своих представителей не направил.

На заседании Комиссии велась аудиозапись.

В жалобе заявителя указано, что победителем признан участник, не соответствующий требованиям документации об электронном аукционе.

Представитель заказчика не согласен с жалобой и пояснил, что требования Закона о контрактной системе при определении победителя электронного аукциона соблюдены.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, заслушав мнение представителя заказчика, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе и на основании Приказа Липецкого УФАС России от 16.04.2019 № 188, Комиссия установила следующее.

Документация об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона размещены заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 109 060,02 рублей.

09.04.2019 единая комиссия заказчика рассматривала первые части заявок.

12.04.2019 оператором электронной площадки проведен электронный аукцион.

12.04.2019 единой комиссией подведены итоги электронного аукциона.

Исходя из протокола подведения итогов от 12.04.2019, победителем электронного аукциона признано ООО «Шинторг», предложившее наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона и пунктом 29 документации об электронном аукционе, закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций  (согласно установленной частью 1 статьи 30 Закона о  контрактной системе обязанности заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15% совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о  контрактной системе).

При этом, пунктом 19 документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника электронного аукциона, фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона;

декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

декларацию о  принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения  контракта является крупной сделкой.

В соответствии с частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

При рассмотрении представленных документов установлено, что победитель электронного аукциона с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки в своей заявке продекларировал свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства.

Кроме того, в составе второй части заявки победителем также представлена декларация и справка, согласно которым участник подтверждает свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства.

При этом, представленные в составе заявки победителя электронного аукциона  иные документы и сведения не свидетельствуют о наличии  в данной  декларации  недостоверной информации о нем.

Исходя из приведенных обстоятельств, нарушение порядка определения победителя электронного аукциона не установлено.

При таких обстоятельствах, довод жалобы не находит своего подтверждения.

Руководствуясь ст.99, ст.106 Закона о контрактной системе, административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия 

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Дом шин» на действия единой комиссии заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Лев-Толстовского муниципального района» при проведении электронного аукциона на поставку шин для автомобиля (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны