Решение б/н Решение по жалобе ООО «Липецк Пласт» от 26 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №100ф/16

 

22 апреля 2016 года                                                                                   г.Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 22 апреля 2016 года.

Решение в полном объеме изготовлено 26 апреля 2016 года.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: А.В. Хохольских, Т.С. Рябкова,

в присутствии представителей:

-заказчика: ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный технический университет» - <…> (доверенность №01-505/27 от 21.04.2016), <…> (доверенность №01-504/27 от 21.04.2016),

          -заявителя: ООО «Липецк Пласт» - <…> (доверенность б/н от 20.03.2016),

рассмотрев жалобу ООО «Липецк Пласт» на действия единой комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный технический университет» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту отопления учебно-лабораторного корпуса №1 и перехода в учебно-лабораторный корпус №2 (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

  В адрес Липецкого УФАС России 18.04.2016 поступила жалоба ООО «Липецк Пласт» на действия единой комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный технический университет» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы».

На заседании комиссии велась аудиозапись.

 

          Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя указывает, что заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе, однако, единой комиссией заказчика, заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по основанию: «п.1 ч.4 ст.67 - непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ, или представление/установление недостоверной информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ. Обоснование: В пунктах 1, 2, 3, 4 не указана конкретная толщина стенок соединительных элементов. В пункте 7 температура указана «до +135»». Данный отказ в допуске к участию в электронном аукционе заявитель считает неправомерным.

 

         Представители заказчика не согласны с доводами жалобы заявителя и пояснили, что заявителю правомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по вышеуказанному основанию.

 

         Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей сторон, а также проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:

         Приказом ректора ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный технический университет» от 25.03.2016 №25-138 принято решение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

                   Документация о проведении электронного аукциона и извещение №0346100004016000007 размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.  

         Объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту отопления учебно-лабораторного корпуса №1 и перехода в учебно-лабораторный корпус №2.

  Проанализировав аукционную документацию, Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что в п.13 раздела 3 информационной карты ИУЗ, заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявок на участие в электронном аукционе. Так, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать (при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар):

- согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

       Данные требования были установлены заказчиком исходя из п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

        Как выявлено, описание объекта закупки, содержащее требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам используемых при выполнении работ материалов, находится в разделе 5 «Техническое задание на выполнение работ» аукционной документации, в ведомости объемов работ.

       Таким образом следует, что участник аукциона должен предоставить в своей заявке согласие и конкретные показатели товара, которые должны соответствовать значениям, установленным в ведомости объемов работ (раздела 5 «Техническое задание на выполнение работ») аукционной документации.

Проанализировав ведомость объемов работ (раздел 5 «Техническое задание на выполнение работ») аукционной документации, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что она по позициям 1, 2, 3, 4 не содержит значений показателя- толщина стенок соединительных элементов по отношению к толщине стенок труб.

 В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

        В то же время, из ведомости объемов работ (раздел 5 «Техническое задание на выполнение работ» аукционной документации) следует, что для заказчика важно с какой толщиной стенок (по отношению к толщине стенок труб) будет использовать подрядчик соединительные элементы при выполнении работ. Таким образом, во исполнение требований ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе он обязан был установить показатели (толщину стенок соединительных элементов), позволяющие определить соответствие закупаемых товаров (материалов), установленным заказчиком требованиям с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей, а также значений показателей, которые не могут изменяться. Отсутствие же таких показателей в данном случае является нарушением ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.  

 Кроме того, следует отметить, что по позиции 7 ведомости объемов работ, заказчиком установлены следующие требования к радиатору биметаллическому:

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

7.

Установка радиаторов биметаллических 500/100

100 кВт

0,6105

 

Радиатор биметаллический RIFAR рабочее давление- 20 атм.; испытанное давление -30 атм; максимальная температура до (+135град.С). Теплоотдача (мощность) секции радиатора  отопления не менее 195 Вт.  Межосевое расстояние секции 500 мм. Или эквивалент

 

 

Как было выявлено Комиссией Липецкого УФАС России, требования к максимальной температуре: до (+135град.С) были установлены заказчиком исходя из сведений, содержащихся в паспорте радиатора биметаллического производителя - RIFAR. В то же время, заявителем был представлен технический каталог радиаторов отопления производителя – RIFAR, в котором указано, что максимальная температура теплоносителя, по эксплуатационным параметрам радиаторов, составляет до 135°С. Следовательно, такой показатель как: максимальная температура теплоносителя (до +135град.С) указать конкретным значением невозможно.  

       В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

А в соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотрен-ным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Проанализировав протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.04.2016 №0346100004016000007-1, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что единой комиссией рассматривались первые части 12 заявок участников закупки, поданных на участие в данном аукционе.

В результате рассмотрения заявок, единая комиссия приняла решение отказать заявителю, подавшему заявку с порядковым номером 6 в допуске к участию в электронном аукционе по причине: «п.1 ч.4 ст.67 - непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ. В пунктах 1,2,3,4, не указана конкретная толщина стенок соединительных элементов. В пункте 7 температура указана «до +135»».

        Рассмотрев первую часть заявки заявителя, с порядковым номером 6, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что она содержит информацию, предусмотренную п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и, следовательно, соответствует требованиям, установленным в п.13 раздела 3 информационной карты ИУЗ аукционной документации.

       Таким образом, единая комиссия заказчика, рассматривая первую часть заявки заявителя с порядковым номером 6, неправомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе, чем нарушила ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

       В связи с чем, жалоба заявителя является обоснованной.

       В результате проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения жалобы, Комиссия Липецкого УФАС России установила в действиях заказчика нарушения ч.6 ст.31, п.1 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, а в действиях единой комиссии заказчика – нарушения п.1 ч.4, ч.5 ст.67, п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, которые заключаются в следующем.

1. Частью 6 ст.31 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

  Как было установлено Комиссией Липецкого УФАС России, заказчиком, в нарушение вышеуказанной нормы закона, в п.3 раздела 3 информационной карты ИУЗ, к участникам закупки были установлены следующие требования: «Участник закупки должен пройти аккредитацию на электронной площадке и иметь на счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежные средства, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе».

          2. Правила описания объекта закупки установлены в ст.33 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

         При анализе позиций 1-20 ведомости объемов работ раздела 5 «Техническое задание на выполнение работ» аукционной документации, Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что заказчиком установлены требования к характеристикам товаров, необходимых для использования при выполнении работ, которые являются избыточными для данных товаров, не влияют на их потребительские свойства, и не обусловлены объективной потребностью заказчика, например: «коэффициент теплового расширения не более - 0,05мм/мТºС, теплопроводность-0,24мВт/м ºС, предел текучести при растяжении 22-23 Н/мм2, напряжение разрыва не менее - 40 Н/мм2,модуль упругости- 800 Н/мм2, удельная теплоёмкость-1,73 Кдж/кг град.С.», «адгезия- не более 1; степень перетира- не более 40мкм; степень разбавления грунтовки растворителем- не более 20%; эластичность пленки на изгиб- не более 1мм; прочность пленки при ударе по прибору У-1 – не менее 50см; твердость пленки по маятниковому прибору М-3 – не менее 0,35» и пр.

        Таким образом, Комиссия Липецкого УФАС России усматривает в действиях заказчика нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, выразившееся в не объективном описании объекта закупки.

3. Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

         Как установлено Комиссией Липецкого УФАС России, аукционная документация на выполнение работ по капитальному ремонту отопления учебно-лабораторного корпуса №1 и перехода в учебно-лабораторный корпус №2, в нарушение вышеуказанной нормы закона не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

        4. Из анализа протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.04.2016 №0346100004016000007-1, установлено, что единой комиссией рассматривались первые части 12 заявок участников закупки, поданных на участие в данном аукционе. В результате рассмотрения заявок, единая комиссия приняла решение:

-отказать в допуске к участию в электронном аукционе, помимо заявителю, участникам закупки, подавшим заявки на участие в таком аукционе с порядковыми номерами: 2, 3, 4, 5, 7, 8, 10. Основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе послужило отсутствие в заявках информации о конкретной толщине стенок соединительных элементов, а также отсутствие конкретных показателей по характеристикам максимальной температуры (позиция 7 ведомости объемов работ), либо отсутствие конкретных показателей по характеристикам температуры среды (позиции 1,2,3,4 ведомости объемов работ);

-допустить к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами: 1, 9, 11, 12.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

  2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

А в соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотрен-ным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

        Проанализировав заявки участников аукциона, в частности, с порядковыми номерами 4, 5, 7, 8, 10, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что они содержат информацию, предусмотренную п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и, следовательно, соответствуют требованиям, установленным в п.13 раздела 3 информационной карты ИУЗ аукционной документации.

       Таким образом, единая комиссия заказчика, рассматривая первые части заявок участников закупки с порядковыми номерами: 4, 5, 7, 8, 10, неправомерно отказала им в допуске к участию в электронном аукционе, чем нарушила ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

        Рассмотрев первые части заявок участников закупки, в частности, с порядковыми номерами: 11, 12, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что они не содержат конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией (ведомостью объемов работ (раздел 5 «Техническое задание на выполнение работ»)), следовательно, данным участникам должно быть отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Однако, единой комиссией заказчика, в нарушение требований п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, данные участники аукциона были допущены к участию в электронном аукционе.

        5. В соответствии с п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

       Проанализировав протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.04.2016 №0346100004016000007-1, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что единой комиссией заказчика, в нарушение п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, в данном протоколе не указано положений аукционной документации, которым не соответствуют заявки участников электронного аукциона с порядковыми номерами: 2, 3, 4, 5, 6 (заявитель), 7, 8, 10.

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения.

         Проанализировав протокол проведения электронного аукциона от 21.04.2016 №0346100004016000007-2, установлено, что в электронном аукционе участвовали и сделали свои предложения о цене контракта участники аукциона, подавшие заявки с порядковыми номерами: 1, 12.

         Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

         1. Признать жалобу ООО «Липецк Пласт» на действия единой комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный технический университет» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту отопления учебно-лабораторного корпуса №1 и перехода в учебно-лабораторный корпус №2 (реестровый номер <...> ) обоснованной.

         2. В действиях единой комиссии заказчика установлены нарушения п.1 ч.4, ч.5 ст.67, п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.

         3. В действиях заказчика установлены нарушения п.1 ч.1, ч.2 ст.33, ч.6 ст.31, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

         4.  Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

         5. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №100ф/16

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

22 апреля 2016 года                                                                                          г. Липецк

  

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: А.В. Хохольских, Т.С. Рябкова,

по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и на основании решения №100ф/16 от 22.04.2016, в соответствии с ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1. Единой комиссии заказчика – ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный технический университет» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.04.2016 №0346100004016000007-1, принятый в ходе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту отопления учебно-лабораторного корпуса №1 и перехода в учебно-лабораторный корпус №2 (реестровый номер <...> ) и разместить на официальном сайте данную информацию, в срок до 04.05.2016.

         2. Заказчику – ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный технический университет» аннулировать закупку путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту отопления учебно-лабораторного корпуса №1 и перехода в учебно-лабораторный корпус №2 (реестровый номер <...> ) и разместить на официальном сайте данную информацию, в срок до 04.05.2016.  

        3. Оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка", в срок до 04.05.2016:

         - обеспечить техническую возможность отмены единой комиссией протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.04.2016 №0346100004016000007-1;

- разместить на электронной площадке информацию об отмене указанного протокола и об аннулировании электронного аукциона;

         - уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и об аннулировании электронного аукциона;

         -  вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе с уведомлением о прекращении действия данных заявок;

         - прекратить блокирование средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

         4. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

         Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны