Решение б/н Акт по результатам контрольного мероприятия в отношении ГУЗ ... от 17 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

А К Т по делу №10с/15

по результатам контрольного мероприятия

 

г. Липецк                                                                            "09" июня 2015 года

                                                                                                                      

На основании Приказа Липецкого УФАС России от 01.06.2015 №155, Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

Председатель: А.А. Сешенов – руководитель управления,

Члены инспекции: А.В. Хохольских – государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Т.С. Рябкова – заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

            проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения заказчиком — ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1" требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг прачки (реестровый номер 0346300089415000126),

в присутствии представителя:

  • заказчика ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1" – <…>,

в отсутствие представителя ИП <...>

Проверка начата 01.06.2015, окончена 09.06.2015.

Место проведения контрольного мероприятия г.Липецк, пл.Плеханова, д.1.

Информация о проведении контрольного мероприятия размещена на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru в разделе «Реестр внеплановых проверок».

Контрольным мероприятием установлено:

В адрес Липецкого УФАС России 26.05.2015 поступила информация от ИП <…> (далее-заявитель) на действия заказчика — ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1" (далее-заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг прачки (реестровый номер <...> ). Кроме того, аналогичная информация 05.06.2015 поступила из ФАС России.

Согласно представленной информации, между заявителем и заказчиком заключен государственный контракт №39-10/241 от 30.12.2014, предметом которого является оказание услуг прачечной с ценой контракта 3220000,0руб. Количество белья определено в объеме – 162000 кг. Срок действия данного контракта – до 31.12.2015, таким образом, в настоящий момент данный контракт находится в стадии исполнения. При исполнении данного контракта у сторон возникают взаимные претензии относительно ненадлежащего исполнения обязательств, в то же время, контракт не расторгнут. Однако, как было установлено заявителем, заказчиком на   официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru 14.05.2015 размещена закупка путем проведения электронного аукциона на оказание услуг прачки (реестровый номер <...> ). Таким образом, по мнению заявителя, заказчик разместил информацию о проведении вышеуказанного электронного аукциона на услуги, которые уже оказываются заявителем по контракту №39-10/241 от 30.12.2014. В связи с чем, заявитель просит проверить законность и обоснованность проведения электронного аукциона на оказание услуг прачки (реестровый номер <...> ).  

Присутствующий на проведении контрольного мероприятия представитель заказчика указывает, что электронный аукцион на оказание услуг прачки (реестровый номер <...> ) был размещен на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru в связи с потребностью заказчика на основании плана-графика на 2015год.

 

В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее:

Приказом главного врача ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1" от 14.05.2015 №39-15/128 принято решение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона и создана аукционная комиссия.

        В соответствии с ч.1 ст.16 Закона о контрактной системе, планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения: 1) планов закупок; 2) планов-графиков.

       А в соответствии с ч.1 ст.21 Закона о контрактной системе, планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

      Кроме того, исходя из п.11 ст.21 Закона о контрактной системе, заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Данные нормы закона вступают в силу с 01.01.2016 и с 01.01.2017.
       Однако, руководствуясь вышеуказанными нормами закона, заказчиком был сформирован и утвержден план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд на 2015 год. Данный план-график размещен на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

       Проанализировав вышеуказанный план-график закупок для нужд заказчика на 2015год, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что в нем содержится закупка на оказание услуг прачечной с ориентировочной начальной (максимальной) ценой контракта 3275,64тыс.руб., сроком размещения закупки – 05.2015.   
       Как было установлено, заказчиком во исполнение п.11 ст.21 Закона о контрактной системе и согласно сформированного плана-графика на 2015 год, 14.05.2015, на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru, были размещены документация об электронном аукционе и извещение на оказание услуг прачки (реестровый №0346300089415000126).

       Кроме того, согласно пояснений представителя заказчика, данный электронный аукцион был также объявлен в связи с увеличением потребности заказчика в приобретении мягкого инвентаря (электронный аукцион на приобретение которого (реестровый №0346300089415000164) объявлен 08.06.2015 на официальном сайте госзакупок).  

       Объектом рассматриваемой закупки (реестровый №0346300089415000126) является оказание услуг прачки.

       Согласно извещения о проведении электронного аукциона: Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 29.05.2015, 09 часов 00 минут. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе –01.06.2015. Дата проведения электронного аукциона – 04.06.2015.

       Проанализировав аукционную документацию установлено, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 3275640,0руб. Срок оказания услуг – с момента заключения контракта до 31.01.2016. Исходя из технического задания (приложение №1 к аукционной документации), количество белья (в сухом виде) определено как 108000кг.  

       Рассмотрев Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.06.2015 №0346300089415000126-1, Комиссией Липецкого УФАС России было установлено, что на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки от участников закупки, которые были допущены аукционной комиссией заказчика к участию в электронном аукционе: порядковый №1 - ИП <…>, порядковый №2 – Липецкая городская общественная организация инвалидов войны «Воинтер».

       Проанализировав заявки на участие в электронном аукционе Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что участники аукциона, их подавшие, обоснованно были допущены аукционной комиссией заказчика к участию в электронном аукционе и признаны участниками аукциона.

       А проанализировав Протокол подведения итогов электронного аукциона от 08.06.2015 №0346300089415000126-3, установлено, что аукционная комиссия, по итогам рассмотрения заявок, правомерно приняла решение признать победителем электронного аукциона – ИП <…>, заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям аукционной документации.

        На основании вышеизложенного, в результате проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения заказчиком  — ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1" требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг прачки (реестровый номер <...> ), в действиях заказчика и аукционной комиссии заказчика нарушений требований Закона о контрактной системе, не установлено.

       По доводами заявителя относительно наличия взаимных претензий, возникающих у сторон при исполнении государственного контракта №39-10/241 от 30.12.2014 следует отметить, что заказчиком на проведение контрольного мероприятия были предоставлены следующие документы:

-копия контракта №39-10/241 на оказание услуг прачечной от 30.12.2014;

-копии актов приемки (экспертизы) товаров (работ, услуг) за период: апрель-июнь 2015;

-копии мотивированных отказов в приемке оказанных услуг в мае-июне 2015;

-копию претензии и пр.

       Частью 9 статьи 3 Закона о закупках установлено, что участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

       В соответствии с Приказом ФАС от 26.01.2011 №30 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы» в полномочия Липецкого УФАС России не входит контроль за действиями лиц при исполнении и расторжении договоров, заключенных по итогам торгов. Вопросы, связанные с исполнением и расторжением договоров, регулируются Гражданским кодексом РФ и решаются в судебном порядке.

 

Заключение.

             1. В действиях заказчика, аукционной комиссии заказчика — ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг прачки (реестровый номер <...> ), нарушений требований Закона о контрактной системе не установлено.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны