Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 5 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №11-Т-15

 

«03» февраля 2015 года                                                                             город Липецк

Резолютивная часть постановления объявлена 03 февраля 2015 года

Постановление в полном объеме изготовлено 03 февраля 2015 года

 

         Я, заместитель руководителя управления- начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках  Людмила Александровна Черкашина, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №11-Т-15 в отношении должностного лица - председателя единой комиссии ОКУ «Липецкая областная психоневрологическая больница» <…>,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

            Приказами главного врача ОКУ «Липецкая областная психоневрологическая больница» от 09.01.2014 №1/з и от 20.05.2014 №70/з принято решение о создании единой комиссии и об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

            Документация об электронном аукционе и извещение №0346200011514000057 размещены на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

         Проанализировав документацию об электронном аукционе, выявлено, что в п.17 заказчиком установлены следующие требования к первой части заявки: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией; конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, для определения эквивалентности предлагаемого к использованию товара служат указываемые технические характеристики такого товара, которые указаны в приложении №1 к Техническому заданию».

        Кроме того, в приложении №1 к Техническому заданию, заказчиком установлены требования к техническим (качественным) характеристикам товаров, используемых при выполнении работ, являющихся предметом данного аукциона.

Во исполнение п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, аукционная документация содержит следующую инструкцию по заполнению заявки: «Участник электронного аукциона должен указать следующую информацию о товаре, предлагаемом для использования при выполнении работ (по каждому наименованию): конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в приложении № 1 к Техническому заданию и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.  Конкретные показатели, характеристики товара, используемого при выполнении работ, представляются в отношении каждого вида (типа) товара, используемого при выполнении работ по предмету электронного аукциона. В случае перечисления характеристик через точку с запятой, участник размещения заказа должен указать одно конкретное значение по своему выбору. Перечисление характеристик через запятую означает, что при производстве работ используются товары со всеми перечисленными характеристиками. При подготовке заявки участнику размещения заказа необходимо учитывать, что показатели характеристик товаров при сопровождении словами «от», «до» указываются в рамках установленного диапазона, не включая пограничные показатели. В случае, отсутствия согласно нормативной документации по каким-либо из используемых при производстве работ товаров сведений по требуемому параметру характеристик товара, участник размещения заказа должен поставить прочерк, либо «не нормируется». При описании характеристик товаров (материалов) используемый знак «/» следует читать как союз «или». Если характеристики требуемого к использованию при выполнении работ товара описываются заказчиком с использованием слов «приблизительно», «примерно», «около», то диапазон значений требуемого показателя может варьироваться в интервале ±10% от указанного заказчиком значения, при этом указанные слова не должны присутствовать в заявке участника закупки в предлагаемых показателях (характеристиках) товара. В случае указания значений показателей, сопровождающихся словами: «в диапазоне …» участник размещения заказа должен указать именно диапазон значений, так как поименованные данным образом показатели, являются показателями, значения которых не могут изменяться. В случае указания значений показателей, сопровождающихся словами: «значение должно быть в диапазоне…», участник размещения заказа должен указать один конкретный показатель, соответствующий требуемому диапазону значений, в случае написания «границы диапазона должны быть…» смысловое значение применяется лишь к пограничным значениям диапазона. Если характеристики требуемого к использованию при выполнении работ товара описываются заказчиком с использованием слов «необходимо», «должно», «нужно», «следует», «желательно», «надлежит» и их производных однокоренных слов, то указанные слова не должны присутствовать в заявке участника закупки в предлагаемых показателях (характеристиках) товара. Также не допустимо описание характеристик в виде неконкретных значений, в т.ч. диапазонов, указанных через «-», если описываемый параметр имеет конкретное значение. Знак «>» следует читать как «более», знак «<» следует читать как «менее», знак «≥» следует читать как «более или равно», знак «≤» следует читать как «менее или равно». Требования к оформлению и форме заявки на участие в аукционе не устанавливаются. Все документы и сведения в составе заявки на участие в электронном аукционе должны быть составлены на русском языке, быть полными, достоверными, не допускать возможность их двусмысленного толкования».

Согласно представленному Протоколу №48-ЭА-КАП/р от 14.07.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме №48-ЭА-КАП (№0346200011514000057-1), единой комиссией рассматривались первые части 6 заявок, поданных на участие в электронном аукционе. По результатам рассмотрения данных заявок было принято решение: допустить до участия в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 8207509, 8208938, 8212628, 8214524, 8214622 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 8210728 по основанию: п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Проанализировав заявку участника закупки с порядковым номером 8212628, установлено, что она не содержит конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным в приложении №1 к Техническому заданию документации об электронном аукционе. В частности, по пунктам:

№ п/п

Требования, установленные Заказчиком

Значение, предлагаемое участником

Указание на товарный знак, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышлен-ные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара

 

Наименование применяемых товаров (материалов)

Требуемый параметр и требуемое значение

Наименование применяемых товаров (материа-лов)

Требуемый параметр и требуемое значение

1

2

3

4

5

6

28

Доски

Тип доски: сырые; сухие; антисептированные. Пиломатериалы должны быть выполнены из дерева хвойных пород. Длина: 2,0-6,5 м. Ширина: не менее 80 мм. Толщина: <100 мм. Сорт: I; II; III; IV. Влажность: не более 22% либо более 22 %. Параметр шероховатости поверхности пиломатериалов Rmax не более 1600 мкм.

Доски

Тип доски:; сухие. Пиломатериалы выполнены из дерева хвойных пород. Длина: 6м. Ширина: 120мм. Толщина: 40мм. Сорт: I; II; III; IV. Влажность: 22 %. Параметр шероховатости поверхности пиломатериалов Rmax 1600 мкм.

Россия

29

Гвозди строительные

 

Диаметр стержня должен быть: > 1,4 мм. Длина гвоздя: >40 мм. Сечение: круглое; фасонное. Материал: легированная сталь; низкоуглеродистая стальная термически необработанная проволока. Покрытие: должны быть без покрытия. Теоретическая масса на 1000 круглых гвоздей: не менее 0,7 кг. Торцевая поверхность головки: рифленая; гладкая. Отклонение от соосности головки относительно стержня: не более 0,2 мм. Отклонение от круглости головки: не более 0,4 мм. Заостренная часть гвоздя может иметь круглое или квадратное сечение. Угол заострения по граням: не должен быть более 40°. На стержне гвоздя допускаются продольные

лыски с поперечными рисками от подающего ножа, четырехстороннее смятие, незначительные насечки и следы от разъемных матриц, под головкой гвоздя диаметрально расположенные наплывы металла. Односторонний равномерный прогиб стержня гвоздя: не более 0,3 мм.

Гвозди строитель-ные

 

Диаметр стержня: 2мм. Длина гвоздя: 40 мм. Сечение: круглое; фасонное. Материал: легированная сталь; низкоуглеродистая стальная термически необработанная проволока. Покрытие: без покрытия. Теоретическая масса на 1000 круглых гвоздей: 0,7 кг. Торцевая поверхность головки: рифленая; гладкая. Отклонение от соосности головки относительно стержня: 0,2 мм. Отклонение от круглости головки: 0,4 мм. Заостренная часть гвоздя имеет круглое или квадратное сечение. Угол заострения по граням: 40°. На стержне гвоздя допускаются продольные

лыски с поперечными рисками от подающего ножа, четырехстороннее смятие, незначительные насечки и следы от разъемных матриц, под головкой гвоздя диаметрально расположенные наплывы металла. Односторонний равномерный прогиб стержня гвоздя: 0,3 мм.

Россия

31

Болты высоко-прочные

Диаметр: 16-27 мм. Марка стали болта должна быть: 40Х. Временное сопротивление болта, Н/мм2: не менее 900. Твердость болта по Бринеллю, НВ: не менее 285. Относительное сужение болта, %: не менее 35. Относительное удлинение болта, %: не менее 10. Минимальная разрушающая нагрузка при испытании болтов на разрыв:≤413100 Н. Напряжение от испытательной нагрузки гаек Н/мм2, не менее: 1128. Твердость гаек по Брюнеллю, НВ не более 353. Класс прочности гаек: должен быть 9. Шайбы должны быть изготовлены из стали марки: Ст5пс2; Ст5Гпс2. Болты должны иметь коэффициент закручивания: не более 0,20. Марка стали гайки: 35; 40; 35Х; 40Х. Ударная вязкость болтов не менее 49 Дж/см2. Класс прочности болтов должен быть 9.8. Марка стали гайка: 35; 40; 35Х; 40Х.

Болты высоко-прочные

Диаметр: 24 мм. Марка стали болта: 40Х. Временное сопротивление болта, Н/мм2: 900. Твердость болта по Бринеллю, НВ: 285. Относительное сужение болта, %: 35. Относительное удлинение болта, %: 10. Минимальная разрушающая нагрузка при испытании болтов на разрыв:413100 Н. Напряжение от испытательной нагрузки гаек Н/мм2,: 1128. Твердость гаек по Брюнеллю, НВ 353. Класс прочности гаек: 9. Шайбы изготовлены из стали марки: Ст5пс2; Ст5Гпс2. Болты имеют коэффициент закручивания: 0,20. Марка стали гайки: 40Х. Ударная вязкость болтов 49 Дж/см2. Класс прочности болтов 9.8.

Россия

32

Олифа натураль-ная

Цвет по йодометрической шкале нужен, мг J2/100см3: не темнее 1200. Время высыхания до степени 3 при температуре (20+2) ⁰С, ч: ≤24. Прозрачность после отстаивания в течение 24 ч при температуре (20±2)°С: должна быть полная. Олифа конопляная или льняная. Сорт

высший либо первый либо не определяется. Отстой, % (по объему): не более 1. Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0+0,5)оС, с: 26-32. Кислотное число, мг КОН: не более 7.

Олифа натураль-ная

Цвет по йодометрической шкале, мг J2/100см3: 1200. Время высыхания до степени 3 при температуре (20+2)⁰С, ч: 24. Прозрачность после отстаивания в течение 24 ч при температуре 20°С: полная. Олифа конопляная или льняная. Сорт

1. Отстой, % (по объему): 1. Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре 20,0оС, с: 26-32. Кислотное число, мг КОН: 7.

 

Россия

В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:  

непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

      Таким образом, поскольку заявка участника закупки с порядковым номером 8212628 не соответствует требованиям п.17 аукционной документации, т.е. не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующих значениям, установленным в приложении №1 к Техническому заданию документации об электронном аукционе, действия единой комиссии по допуску к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 8212628 являются неправомерными и нарушающими требования п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

      Проанализировав заявку участника закупки с порядковым номером 8214622, установлено, что она не содержит конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным в приложении №1 к Техническому заданию документации об электронном аукционе. В частности, по пунктам:

№ п/п

Требования, установленные Заказчиком

Значение, предлагаемое участником

Указание на товарный знак, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышлен-ные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара

 

Наименование применяемых товаров (материа-лов)

Требуемый параметр и требуемое значение

Наименование применяемых товаров (материа-лов)

Требуемый параметр и требуемое значение

1

2

3

4

5

6

 

9.

 

Выключатели автоматические

Характеристика срабатывания: C или В. Количество полюсов: <3 шт. Номинальный ток: 10-25 А. Номинальная отключающая способность: 2-10 кА. Максимальное рабочее напряжение переменного тока: 180-300 В. Номинальная частота: 50-60Гц. Напряжение испытания изоляции (номинальная частота, 1 минута): >2,5кВ. Класс ограничения не хуже: III. Степень загрязнения: 1 или 2. Износостойкость не должна быть: механическая < 18000 n, электрическая < 8000 n. Степень защиты от проникновения

твердых тел должна быть выше: корпус IP 30, зажимы IP 10. Тип зажима должен быть: цилиндрическая двунаправленная клемма с защитой от неправильного монтажа, стойкая к ударному воздействию. Сечение должно быть: - кабеля 18-30 мм2, - шины 8-19 мм2. Размер одного полюса не должен быть ≥: 99х77х25 мм. Масса одного полюса: < 0,3 кг.

Выключатели автоматические

Характеристика срабатывания: C. Количество полюсов: 1 шт. Номинальный ток: 25 А. Номинальная отключающая способность: 4,5 кА. Максимальное рабочее напряжение переменного тока: 230 В. Номинальная частота: 50Гц. Напряжение испытания изоляции (номинальная частота, 1 минута): 3кВ. Класс ограничения: III. Степень загрязнения: 2. Износостойкость: механическая 20000 n, электрическая 8000 n. Степень защиты от проникновения

твердых тел: корпус IP 40, зажимы IP 20. Тип зажима: цилиндрическая двунаправленная клемма с защитой от неправильного монтажа, стойкая к ударному воздействию. Сечение: кабеля 18-30 мм2, шины 8-19 мм2. Размер одного полюса: 99х77х25 мм. Масса одного полюса: 0,1 кг.

ИЭК, Китай

19

Шайбы

Диаметр резьбы соответствующего болта, должен быть М16, М20, М 24. Не должны быть с увеличенным диаметром и толщиной. Внутренний диаметр, мм, должен быть не менее 18. Внешний диаметр, мм, должен быть не более 50. Толщина, мм, должна быть не менее 3,1.

Шайбы

Диаметр резьбы соответствующего болта: М16. Не с увеличенным диаметром и толщиной. Внутренний диаметр, мм: 19. Внешний диаметр, мм: 34. Толщина, мм: 3,1.

ООО «Линкос», Россия

23

Кабели силовые

Форма токопроводящей жилы должна быть: сегментная; круглая. Материал жилы: медь; алюминий. Номинальное напряжение кабеля: <1000 В. Номинальное сечение жилы: 1,5;

4; 6; 10 мм2. Число жил: <5. Допустимые токи односекундного короткого замыкания кабелей, кА: не более 1,36. Максимальная температура окружающей среды: не ниже 50°С. Номинальная толщина изоляции: не менее 0,6 мм. Удельное объемное электрическое сопротивление изоляции при длительно допустимой температуре нагрева токопроводящих жил должно быть не менее: 1•1010 Ом•см. Относительное удлинение изоляции при разрыве после старения, %, не менее 125. Кабели должны выдерживать в течение 10 мин воздействие переменного напряжения частотой 50 Гц: не менее 3 кВ. Кабели должны быть стойкими к навиванию. Прочность изоляции при разрыве до старения, Н/мм2, не менее: 10,0. Относительное удлинение изоляции при разрыве до старения, %, не менее 150. Значение показателя токсичности продуктов горения полимерных материалов для внутренней и наружной оболочек должно быть более 40 г/м3. Допустимые токовые нагрузки кабелей на воздухе при температуре окружающей среды 25 °С, А: не более 63. Допустимые токовые

нагрузки кабелей в земле при температуре окружающей среды - 15 °С, А: не менее 27. Электрическое сопротивление постоянному току 1 км жилы при 20°С, Ом, не более 12,2. Кабели должны иметь все жилы равного сечения.

Кабели силовые

Форма токопроводящей жилы: круглая. Материал жилы: медь. Номинальное напряжение кабеля: 660 В. Номинальное сечение жилы: 1,5. Число жил: 3. Допустимые токи односекундного короткого замыкания кабелей, кА: 0,17. Максимальная температура окружающей среды: 50°С. Номинальная толщина изоляции: 0,8 мм. Удельное объемное электрическое сопротивление изоляции при длительно допустимой температуре нагрева токопроводящих жил: 1•1010 Ом•см. Относительное удлинение изоляции при разрыве после старения, %: 125. Кабели выдерживают в течение 10 мин воздействие переменного напряжения частотой 50 Гц: 3 кВ. Кабели стойкие к навиванию. Прочность изоляции при разрыве до старения, Н/мм2: 10,0. Относительное удлинение изоляции при разрыве до старения, %: 150. Значение показателя токсичности продуктов горения полимерных материалов для внутренней и наружной оболочек 45 г/м3.

Электрическое сопротивление постоянному току 1 км жилы при 20°С, Ом: 12,1. Кабели имеют все жилы равного сечения.

 

 

ООО «Кабельный завод «Алюр», Россия

        Таким образом, поскольку заявка участника закупки с порядковым номером 8214622 не соответствует требованиям п.17 аукционной документации, т.е. не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующих значениям, установленным в приложении №1 к Техническому заданию документации об электронном аукционе, действия единой комиссии по допуску к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 8214622 являются неправомерными и нарушающими требования п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.    

       Решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 8212628, 8214622 было принято единой комиссией заказчика и отражено в Протоколе №48-ЭА-КАП/р от 14.07.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме №48-ЭА-КАП (№0346200011514000057-1). Данный протокол был подписан всеми членами единой комиссии заказчика - ОКУ «Липецкая областная психоневрологическая больница», в том числе, председателем единой комиссии, которым является <…>, на основании приказа главного врача ОКУ «Липецкая областная психоневрологическая больница» от 09.01.2014 №1/з.          

       Таким образом, председатель единой комиссии <…>, приняв решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 8212628, 8214622, нарушила п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

        Нарушение п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, согласно которой, отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, -влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

       Следовательно, действия председателя единой комиссии заказчика - ОКУ «Липецкая областная психоневрологическая больница» <…>. привели к нарушению ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки, в действиях единой комиссии заказчика установлены нарушения п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, которые заключаются в следующем. 

        Согласно п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

        Как установлено Протокол №48-ЭА-КАП/р от 14.07.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме №48-ЭА-КАП (№0346200011514000057-1), в нарушение требований п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе не содержит указания положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка с порядковым номером 8210728 и положений указанной заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией.

        Данный протокол оформлен единой комиссией и подписан всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии, в том числе, председателем единой комиссии ОКУ «Липецкая областная психоневрологическая больница» <…>.

            Таким образом, председатель единой комиссии ОКУ «Липецкая областная психоневрологическая больница» <…>, при оформлении протокола №48-ЭА-КАП/р от 14.07.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме №48-ЭА-КАП (№0346200011514000057-1) не указала положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка с порядковым номером 8210728 и положений указанной заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией.

        Данное нарушение образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ, согласно которой, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

       Следовательно, действия председателя единой комиссии заказчика - ОКУ «Липецкая областная психоневрологическая больница» <…> привели к нарушению ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ.  

В соответствии с ч.1 ст.107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            Согласно ст.2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах.

         Объектом рассматриваемого правонарушения являются общие и специальные требования к осуществлению закупок в соответствии с ФЗ от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Объективная сторона состоит в нарушении установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе порядка проведения электронного аукциона и требований к содержанию протоколов, составленных при проведении электронного аукциона.

 Субъект – председатель единой комиссии ОКУ «Липецкая областная психоневрологическая больница» <…>.

       Субъективная сторона установленных нарушений ч.2, ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ выражается в форме неосторожности.

       Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика. Временем совершения административного правонарушения является дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и оформления соответствующего протокола, а именно - 14.07.2014.

            В соответствии с ч.4.1 ст. 28.2 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие <…>, которая надлежащим             

        Определением от 29.01.2015 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении.

        На рассмотрение дела об административном правонарушении №11-Т-15 явилась <…>, которая согласилась с допущенными нарушениями Закона о контрактной системе и пояснила, что данный закон является сложным в восприятии, в связи с чем, были допущены нарушения.

        По результатам рассмотрения жалобы ООО «СтройСоюз», Комиссией Липецкого УФАС России выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Во исполнение указанного предписания аукционная комиссия заказчика отменила протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и протокол подведения итогов электронного аукциона, а заказчик аннулировал электронный аукцион.

        <…> осознает противоправность содеянного, в совершении указанного правонарушения раскаивается.

Ранее к административной ответственности по одноименным административным правонарушениям <…> не привлекалась.

Таким образом, совершенное деяние хотя и содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

        В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

       Кроме того, согласно п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005  №5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

        На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

            Производство по делу об административном правонарушении №11-Т-15, возбужденному в отношении председателя единой комиссии ОКУ «Липецкая областная психоневрологическая больница» <…>, прекратить. 

            В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить председателю единой комиссии ОКУ «Липецкая областная психоневрологическая больница» <…> устное замечание.                           

            В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении совершенном юридическим лицом обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны