Решение б/н Решение по жалобе ООО «Изидолг» на положения документации об... от 8 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ №112м/18

03 мая 2018 года город Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 03.05.2018.

Решение в полном объеме изготовлено 04.05.2018.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия Липецкого УФАС России)

в отсутствие представителей заказчика - администрация сельского поселения Большеизбищенский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области, заявителя - ООО «Изидолг»,

рассмотрев жалобу ООО «Изидолг» на положения документации об электронном аукционе на строительство дома культуры (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 24.04.2018 поступила жалоба ООО «Изидолг» на положения документации об электронном аукционе.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

Заявитель, заказчик, надлежащим образом уведомленные о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы своих представителей не направили.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

В своей жалобе заявитель указывает, что его права и законные интересы нарушены следующими действиями заказчика:

1) заказчиком, в нарушение положений п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, установлены требования к компонентам и (или) показателям товара, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства;

2) заказчиком, в нарушение положений Закона о контрактной системе, в проекте контракта содержится условие о цене контракта с учетом НДС 18%, что ограничивает возможность участия в закупке участников, применяющих упрощенную систему налогообложения, не являющихся плательщиками НДС.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, проведя внеплановую проверку на основании Приказа Липецкого УФАС России от 25.04.2018 №141, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.

Документация об электронном аукционе на строительство дома культуры (реестровый номер <...> ) и извещение размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона:

-Дата и время начала подачи заявок - 09.04.2018 11:46,

-Дата и время окончания подачи заявок - 25.04.2018 09:00,

-Дата и время проведения аукциона в электронной форме - 03.05.2018 13:50.

Статья 36 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень оснований для отмены заказчиком конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Так, частью 1 статьи 36 Закона о контрактной системе предусмотрена возможность отмены заказчиком процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

В силу части 3 статьи 36 Закона о контрактной системе, решение об отмене определения подрядчика размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения. Определение подрядчика считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

На заседании Комиссии Липецкого УФАС России установлено, что заказчик, воспользовавшись указанной нормой, 12.04.2018 принял решение об отмене электронного аукциона на строительство дома культуры (реестровый номер <...> ). Извещение об отмене электронного аукциона в тот же день размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, что не противоречит действующему законодательству.

Таким образом, на дату подачи жалобы ООО «Изидолг», электронный аукцион по извещению с реестровым номером 0146300029918000003 был заказчиком отменен.

В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что, поскольку рассматриваемый электронный аукцион на строительство дома культуры (реестровый номер <...> ) заказчиком был отменен, то в настоящее время отсутствуют нарушения прав и законных интересов заявителя.

Руководствуясь ст. 99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Изидолг» на положения документации об электронном аукционе на строительство дома культуры (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны