Решение б/н Решение по жалобе ООО «Горизонт» от 17 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №12з/15

 

«08» июня 2015 года                                                                                     г. Липецк

 

          Резолютивная часть решения объявлена 08.06.2015

Решение в полном объеме изготовлено 11.06.2015

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области по рассмотрению жалоб по процедуре, предусмотренной статьёй 18.1. Федерального закона «О защите конкуренции»,  в составе:

председатель комиссии: А.А. Сешенов — руководитель управления,

члены комиссии:  А.В. Хохольских — государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Т.С. Рябкова — заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

            в присутствии представителей:

- организатора торгов: ОАО "Россельхозбанк", в лице Липецкого регионального филиала- <…>,

в отсутствие представителей заявителя ООО «Горизонт»,

            рассмотрев жалобу ООО «Горизонт» на действия аукционной (закупочной) комиссии ОАО "Российский Сельскохозяйственный банк", в лице Липецкого регионального филиала, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе ОАЭФ116/15-РФ в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке помещений для нужд Липецкого регионального филиала ОАО "Россельхозбанк" и его внутренних структурных подразделений (извещение № 31502296356) (далее- аукцион в электронной форме),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

28.05.2015 года в Липецкое УФАС России поступила жалоба ООО «Горизонт» на действия аукционной (закупочной) комиссии ОАО "Российский Сельскохозяйственный банк", в лице Липецкого регионального филиала, при проведении аукциона в электронной форме.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон о защите конкуренции) и была принята к рассмотрению.

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, хотя надлежащим образом был уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, ходатайств от него не поступало.

       На заседании комиссии велась аудиозапись.

В своей жалобе заявитель указывает, что организатором торгов неправомерно было отказано ему в допуске к участию в аукционе в электронной форме по следующему основанию: «В соответствии с п.3.8 Положения об организации закупочной деятельности в ОАО «Россельхозбанк» №409-П и п.2.9.1.1. раздела 1 «Общая часть аукционной документации» аукционной документации: -В техническом предложении участника процедуры закупки отсутствует указание на товарный знак предлагаемого для поставки/использования товара, установленный в аукционной документации, или указание на товарный знак (его словестное обозначение) предлагаемого для поставки/использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным аукционной документацией».

         Рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:

         В соответствии с ч.21 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия прекращает рассмотрение жалобы в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 9 настоящей статьи.
         Согласно п.4 ч.9 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

         Как было установлено, жалоба заявителя на действия аукционной (закупочной) комиссии ОАО "Российский Сельскохозяйственный банк", в лице Липецкого регионального филиала, связанные с отказом ему в допуске к участию в открытом аукционе ОАЭФ116/15-РФ в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке помещений для нужд Липецкого регионального филиала ОАО "Россельхозбанк" и его внутренних структурных подразделений (извещение № 31502296356), содержащая аналогичные доводы, 27.05.2015 года также поступила в Московское УФАС России и была принята данным антимонопольным органом к рассмотрению.

        Более того, вышеуказанная жалоба была рассмотрена 03.06.2015 Комиссией Московского УФАС России и по ней принято следующее решение:

1.Признать жалобу заявителя необоснованной.

2.Снять ограничения на размещение закупки.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.21 ст.18.1  Федерального   закона  от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Липецкого УФАС России

 РЕШИЛА:

 

1.  Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Горизонт» на действия аукционной (закупочной) комиссии ОАО "Российский Сельскохозяйственный банк", в лице Липецкого регионального филиала, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе ОАЭФ116/15-РФ в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке помещений для нужд Липецкого регионального филиала ОАО "Россельхозбанк" и его внутренних структурных подразделений (извещение № 31502296356), ввиду того, что антимонопольным органом (УФАС России по г.Москве) принято решение относительно обжалуемых действий вышеуказанной комиссии.

            Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Липецкой области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

r'�c'@� x� 015, на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru, были размещены документация об электронном аукционе и извещение на оказание услуг прачки (реестровый №0346300089415000126).

 

       Кроме того, согласно пояснений представителя заказчика, данный электронный аукцион был также объявлен в связи с увеличением потребности заказчика в приобретении мягкого инвентаря (электронный аукцион на приобретение которого (реестровый №0346300089415000164) объявлен 08.06.2015 на официальном сайте госзакупок).  

       Объектом рассматриваемой закупки (реестровый №0346300089415000126) является оказание услуг прачки.

       Согласно извещения о проведении электронного аукциона: Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 29.05.2015, 09 часов 00 минут. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе –01.06.2015. Дата проведения электронного аукциона – 04.06.2015.

       Проанализировав аукционную документацию установлено, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 3275640,0руб. Срок оказания услуг – с момента заключения контракта до 31.01.2016. Исходя из технического задания (приложение №1 к аукционной документации), количество белья (в сухом виде) определено как 108000кг.  

       Рассмотрев Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.06.2015 №0346300089415000126-1, Комиссией Липецкого УФАС России было установлено, что на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки от участников закупки, которые были допущены аукционной комиссией заказчика к участию в электронном аукционе: порядковый №1 - ИП <…>, порядковый №2 – Липецкая городская общественная организация инвалидов войны «Воинтер».

       Проанализировав заявки на участие в электронном аукционе Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что участники аукциона, их подавшие, обоснованно были допущены аукционной комиссией заказчика к участию в электронном аукционе и признаны участниками аукциона.

       А проанализировав Протокол подведения итогов электронного аукциона от 08.06.2015 №0346300089415000126-3, установлено, что аукционная комиссия, по итогам рассмотрения заявок, правомерно приняла решение признать победителем электронного аукциона – ИП <…>, заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям аукционной документации.

        На основании вышеизложенного, в результате проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения заказчиком  — ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1" требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг прачки (реестровый номер <...> ), в действиях заказчика и аукционной комиссии заказчика нарушений требований Закона о контрактной системе, не установлено.

       По доводами заявителя относительно наличия взаимных претензий, возникающих у сторон при исполнении государственного контракта №39-10/241 от 30.12.2014 следует отметить, что заказчиком на проведение контрольного мероприятия были предоставлены следующие документы:

-копия контракта №39-10/241 на оказание услуг прачечной от 30.12.2014;

-копии актов приемки (экспертизы) товаров (работ, услуг) за период: апрель-июнь 2015;

-копии мотивированных отказов в приемке оказанных услуг в мае-июне 2015;

-копию претензии и пр.

       Частью 9 статьи 3 Закона о закупках установлено, что участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

       В соответствии с Приказом ФАС от 26.01.2011 №30 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы» в полномочия Липецкого УФАС России не входит контроль за действиями лиц при исполнении и расторжении договоров, заключенных по итогам торгов. Вопросы, связанные с исполнением и расторжением договоров, регулируются Гражданским кодексом РФ и решаются в судебном порядке.

 

Заключение.

             1. В действиях заказчика, аукционной комиссии заказчика — ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг прачки (реестровый номер <...> ), нарушений требований Закона о контрактной системе не установлено.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны