Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 29 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 130-Р-17       

 

20 июня 2017 года                                                                                     г. Липецк

 

Резолютивная часть постановления объявлена 20 июня 2017 года

Постановление в полном объеме изготовлено 20 июня 2017 года 

 

         Я, заместитель руководителя управления-начальник отдела защиты конкуренции Липецкого УФАС России Дмитрий Алексеевич Шелестенко, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 130-Р-17, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью ИСК «25 Этаж» (398059, г.Липецк, ул.Фрунзе, д.43, пом.6, оф.5 ИНН 4826126572 ОГРН 1164827068086)  по ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ,                                                 

 

УСТАНОВИЛ:

        

В Липецкое УФАС России поступило обращение гражданина <…> (вх. № 80-з от 06.04.2017) о признаках нарушения законодательства о рекламе ООО ИСК «25 Этаж».

С целью осуществления Липецким УФАС России своих полномочий по государственному надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждению, выявлению и пресечению нарушений физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании статей 33-34 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (далее - Закон о рекламе), у ООО ИСК «25 Этаж» была запрошена следующая информация (исх. № 2056-04 от 26.04.2017):

- информацию о лице, являющемся в силу п. 6 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламопроизводителем указанной рекламной информации (с указанием полного наименования хозяйствующего субъекта, его должностного лица, юридического и фактического адреса, контактных телефонов);

- сведения о лице, являющемся в силу п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем информации указанной рекламной информации (с указанием полного наименования хозяйствующего субъекта, его должностного лица, юридического и фактического адреса, контактных телефонов);

- копию договора с рекламодателем (рекламопроизводителем) указанной рекламной информации на предмет ее распространения (изготовления);

- копию согласованного с рекламопроизводителем и (или) рекламодателем макета  указанной рекламы (в том числе информацию о порядке согласования макета);

- в случае если макет был предоставлен для изготовления и (или) размещения в готовом виде, необходимо сказать об этом в сопроводительном письме и указать, в каком виде он был предоставлен (с приложением необходимой информации);

- копии счетов и платежных документов, подтверждающих заказ и оплату рекламодателем за изготовление и (или) размещение указанной рекламы;

- копия разрешения на размещение рекламной конструкции, которая содержит следующую информацию: «ВТБ 24 ИПОТЕКА 9,4% Фрунзе 85 Высокие устремления СТАРТ ПРОДАЖ! 719-719 www.25-этаж.рф»;

- копия разрешения на размещение рекламной конструкции, которая содержит следующую информацию:  «ООО ИСК «25 Этаж» Офис продаж +7 (4742) 719-719 Фрунзе 85 Высокие устремления Ипотека проект одобрен ВТБ 24 Большое преимущество +7 (4742) 27-15-37 www.vtb24.ru ВТБ 24 оказывает исключительно банковские услуги и не участвует в строительстве объектов и продаже недвижимости. ВТБ 24 (ПАО). Генеральная лицензия Банка России № 1623. Реклама»;

- иные документы по своему усмотрению.

В ответ на указанный запрос ООО ИСК «25 Этаж» пояснило, что вся имеющаяся информация и документы были представлены в Липецкое УФАС по первичному запросу 28.03.2017 г.

Однако Липецким УФАС России запрос информации № 2056-04 от 26.04.2017 в адрес ООО ИСК «25 Этаж» был направлен первично.

Кроме того, обращение гражданина <…> поступило в Липецкое УФАС России 06.04.2017 г. Вместе с тем, согласно сопроводительному письму ООО ИСК «25 Этаж» документы были представлены 28.03.2017 г.

Следовательно, документы ООО ИСК «25 Этаж» 28.03.2017 были представлены в Липецкое УФАС России не в рамках рассмотрения заявления  гражданина <…>.

Таким образом, информация по запросу № 2056-04 от 26.04.2017 в Липецкое УФАС России представлена не была.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о рекламе юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о рекламе неисполнение требований части 1 настоящей статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Согласно указанному выше, общество с ограниченной ответственностью инвестиционно-строительная компания «25 Этаж» (398059 г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 43, пом. 6, оф. 5 ИНН 4826126572 ОГРН 1164827068086) совершило административное правонарушение, наказание за которое предусмотрено ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного в ст. 19.8 КоАП РФ, является установленный порядок управления.

Объективная сторона состоит в нарушении установленных рекламным законодательством норм и заключается в том, что своим бездействием ООО ИСК «25 Этаж» нарушило ч. 1 ст. 34 ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе», т.е. не представило информацию в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области.

Субъект – ООО ИСК «25 Этаж» (398059, г.Липецк, ул.Фрунзе, д.43, пом.6, оф.5 ИНН 4826126572 ОГРН 1164827068086).

Субъективная сторона выражается в форме неосторожности, так как ООО ИСК «25 Этаж» должно было знать и соблюдать рекламное законодательство, однако допустило   нарушение.

Место совершения административного правонарушения – г.  Липецк.

Время совершения административного правонарушения - 23.05.2017

На процедуру составления протокола об административном правонарушении явился представитель ООО ИСК «25 Этаж» по доверенности от 01 июня 2017 года <…>.

 

Представителю при составлении протокола разъяснены права в соответствии с Конституцией РФ и ст. 25.1 КоАП.

Определением о назначении места и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, рассмотрение дела было назначено на 15.06.2017г.

15.06.2017г. в ходе рассмотрения дела возникла необходимость в получении дополнительной информации. Рассмотрение дело было отложено на 20.06.2017г. 15.06.2017г. в антимонопольный орган поступила запрашиваемая информация от ООО ИСК «25 Этаж».

Кроме того, в Липецкое УФАС России представлено Ходатайство ООО ИСК «25 Этаж» о рассмотрении дела №130-Р-17 без участия представителей общества и о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с представлением информации.

Частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ предусмотрено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) отсутствие события административного правонарушения;

2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);

3) действия лица в состоянии крайней необходимости;

4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

5) отмена закона, установившего административную ответственность;

6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;

7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;

9) иные предусмотренные настоящим Кодексом обстоятельства, при наличии которых лицо, совершившее действия (бездействие), содержащие признаки состава административного правонарушения, освобождается от административной ответственности.

 

Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,     

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 130-Р-17, возбужденное в ИСК «25 Этаж» (398059, г.Липецк, ул.Фрунзе, д.43, пом.6, оф.5 ИНН 4826126572 ОГРН 1164827068086) на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 в связи отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны