Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 7 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 131-Т-15

 

«30» апреля 2015 года                                                                         город Липецк

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области - начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках Черкашина Людмила Александровна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 131-Т-15, возбужденного в отношении  должностного лица – контрактного управляющего администрации сельского поселения Суходольский сельсовет Краснинского муниципального района Липецкой области <…>,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

21.04.2015  в Липецкое УФАС России из Прокуратуры Краснинского района    поступило постановление от 15.04.2015  о возбуждении дела об административном правонарушении, совершённом должностным лицом — контрактным управляющим администрации сельского поселения Суходольский сельсовет Краснинского муниципального района Липецкой области <…>, выразившимся в нарушении законодательства о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.

Указанное постановление вынесено  по результатам проведения проверки соблюдения законодательства о контрактной системе. При проведении проверки установлены нарушения ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), Приказа Минэкономразвия России от 20.09.2013 № 544/18н.

Суть нарушения заключается в том, что <…> - должностное лицо администрации сельского поселения Суходольский сельсовет Краснинского муниципального района Липецкой области  разместило на официальном сайте план-график  заказов на 2015 год с нарушением установленного срока – позднее одного месяца с даты утверждения бюджета сельского поселения.

Таким образом, как установил и.о. прокурора Краснинского района, в действиях <…>, усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 23.66 КоАП РФ, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении направлено для рассмотрения по существу в Липецкое УФАС России.

В соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным Приказом ФАС России № 30 от 26.01.2011, территориальный орган ФАС осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, а также согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере государственного оборонного заказа). 

Определением № 131-Т-15 от 22.04.2015 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении.

Рассмотрение дела № 131-Т-15 об административном правонарушении осуществляется  30.04.2015 в 11 час. 20 мин. по адресу: г. Липецк, пл. Плеханова д. 1.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что решением Совета депутатов сельского поселения Суходольский сельсовет Краснинского муниципального района Липецкой области  от 26.12.2014 № 51/170 утвержден Бюджет сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Согласно ч. 2 ст. 112 Закона о контрактной системе заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В силу п. 2 Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы (утв. приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013) планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Должностным лицом администрации сельского поселения Суходольский сельсовет Краснинского муниципального района Липецкой области, ответственным за разработку и размещение на официальном сайте плана-графика, является контрактный управляющий <…>.

Как следует из материалов дела, план-график администрации сельского поселения Суходольский сельсовет на 2015 год размещен на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru  03 февраля 2015 года.

Таким образом, контрактный управляющий администрации сельского поселения Суходольский сельсовет <…> нарушила сроки размещения плана-графика на официальном сайте, установленные Особенностями размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы (утв. приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013). Так, план-график должен быть размещен на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru не позднее 26.01.2015.

Частью 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей).

Объективная сторона данного административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в неразмещении должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

При таких обстоятельствах, исходя из материалов дела,  поскольку  план-график администрации сельского поселения Суходольский сельсовет размещен <…> на официальном сайте, хоть и с нарушением предусмотренного срока, в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В связи с изложенным,  отсутствуют правовые основания для привлечения <…>  к административной ответственности по части 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 24.5, 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

            Производство по делу об административном правонарушении № 131-Т-15, возбужденному в отношении должностного лица – контрактного управляющего администрации сельского поселения Суходольский сельсовет Краснинского муниципального района Липецкой области <…>, прекратить в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны