Решение б/н Решение по жалобе ООО «СК Бастион» на действия единой комисс... от 21 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 132м/18

 

«15» мая 2018 года г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 15.05.2018.

Решение в полном объеме изготовлено 17.05.2018.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «СК Бастион» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - комитета экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории сельских поселений Боринского, Вербиловского, Грязновского, Круто-Хуторского, Падовского, Стебаевского сельсоветов (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 08.05.2018 поступила жалоба ООО «СК Бастион» на действия единой комиссии комитета экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области (далее - уполномоченного учреждения) при проведении электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

ООО «СК Бастион» и заказчик, извещенные о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, не направили своих представителей для участия в рассмотрении жалобы.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

В жалобе ООО «СК Бастион» указано, что единая комиссия уполномоченного учреждения неправомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Представитель уполномоченного учреждения не согласен с жалобой и пояснил, что рассмотрение первых частей заявок участников закупки было осуществлено в соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, заслушав мнение представителя уполномоченного учреждения, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе и на основании Приказа Липецкого УФАС России от 11.05.2018 №174, Комиссия установила следующее:

Документация об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона размещены уполномоченным учреждением на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Электронный аукцион проведен в интересах заказчика – комитета градостроительной и дорожной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области.

Объектом электронного аукциона является выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории сельских поселений Боринского, Вербиловского, Грязновского, Круто-Хуторского, Падовского, Стебаевского сельсоветов.

Начальная (максимальная) цена контракта - 6432121,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 23.04.2018 заявителю (заявка с порядковым номером 7) на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В качестве основания для отказа в допуске к участию в электронном аукционе в протоколе указано следующее:

«Участник закупки с номером 7 не допускается к участию в электронном аукционе, так как не представил конкретные показатели используемого товара, указанного в Приложении № 1 к документации об аукционе «Техническое задание».

Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к первой части заявки содержатся в п. 17.1 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе.

Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что требования к характеристикам товара, содержатся в приложении № 1 к техническому заданию документации об электронном аукционе, а именно:

«Требования к материалам

    1. Верхний слой покрытия из мелкозернистой плотной горячей асфальтобетонной смеси Тип Б марки II согласно ГОСТ 9128-20013

      1.2. Щебень известняковый предел прочности не менее М600 фракции не более 5-20мм согласно ГОСТ 8269-87

      1.3. Щебень известняковый предел прочности не менее М600 фракции не более 20-40мм согласно ГОСТ 8269-87

      1.4. Щебень известняковый предел прочности не менее М600 фракции не более 40-70мм согласно ГОСТ 8269-87

      1.5. Битумная эмульсия должна быть ЭБК-1 ГОСТ Р 52128-2003 (под подгрунтовку)».

В ходе анализа предоставленных уполномоченным учреждением заявок участников, Комиссия установила, что заявка с порядковым номером 7 (СК Бастион) содержит лишь согласие на выполнение работ, и не содержит конкретных показателей используемого товара, установленных документацией об электронном аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, действия единой комиссии уполномоченного учреждения по отказу заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с не предоставлением им конкретных показателей используемого товара, установленных документацией об электронном аукционе, являются правомерными, а жалоба необоснованной.

Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «СК Бастион» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - комитета экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории сельских поселений Боринского, Вербиловского, Грязновского, Круто-Хуторского, Падовского, Стебаевского сельсоветов (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны