Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО ФК «Фармакоппола» от 24 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №133с/16

19 мая 2016 года                                                                                   г.Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 19 мая 2016 года.

Решение в полном объеме изготовлено 20 мая 2016 года.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: Т.Н. Ролдугина, Т.С. Рябкова,

в присутствии представителей заказчика: ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1" – <…> (доверенность б/н от 19.05.2016), <…> (доверенность б/н от 19.05.2016),

         в отсутствие представителей заявителя: ООО ФК «Фармакоппола»,

         рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия аукционной комиссии заказчика – Государственное учреждение здравоохранения "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственного препарата 16-ЭА-87 (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 12.05.2016 поступила жалоба ООО ФК «Фармакоппола» на действия аукционной комиссии заказчика – Государственное учреждение здравоохранения "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы».  

Заявитель, надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы не явился, представителей не направил.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

 В своей жалобе заявитель указывает, что аукционной комиссией заказчика заявка заявителя с порядковым номером 9 была признана не соответствующей требованиям аукционной документации по следующей причине: «не соответствует требованиям документации об аукционе – на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе: в нарушении пунктов 18.1. и 19 Документации об аукционе, в соответствии с  постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 №1289 для целей осуществления закупок лекарственных препаратов, включенных в перечень, жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), отклоняются все заявки, содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, которые удовлетворяют требованиям п.18 Документации об аукционе». Заявитель не согласен с указанным выше основанием отклонения его заявки.

        Присутствующие на рассмотрении жалобы представители заказчика не согласны с доводами жалобы заявителя и считают, что аукционная комиссия заказчика правомерно отклонила заявку заявителя, как несоответствующую требованиям аукционной документации.

        Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей заказчика, а также проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:

       Приказом главного врача ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1" от 07.04.2016 №39-15/92 принято решение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона и о создании аукционной комиссии.

        Документация о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (реестровый номер <...> ) и извещение размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N1289 (далее - Постановление N1289) определены ограничения и условия допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

        Проанализировав п.18.1 извещения о проведении электронного аукциона и аукционной документации, установлено, что данные пункты содержат условие о применении национального режима и об ограничение допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением N1289.

        Объектом закупки является поставка Меропенема (порошок не менее 1 г).

Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам данного товара установлены заказчиком в п.5.1 аукционной документации:

п\п

Наименование, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара

Ед.изм. товара

Количество товара

1

Меропенем порошок не менее 1 г

штука

500

Как установлено, лекарственный препарат Меропенем, являющийся объектом закупки, входит в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП).

Таким образом, заказчиком правомерно установлен национальный режим и ограничен доступ товаров, происходящих из иностранного государства.

При этом, согласно пункту 1 Постановления N1289, для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Ограничение, установленное Постановлением N1289, применяется только при наличии всех условий, установленных пунктом 1 Постановления N1289, в совокупности.

При этом должно быть не менее двух удовлетворяющих требованиям извещения об осуществления закупки и (или) документации о закупке заявок, которые содержат предложения в отношении всех торговых наименований предлагаемых лекарственных препаратов в рамках одного МНН, страной происхождения которых являются государства- члены Евразийского экономического союза.

В случае подачи двух и более заявок, содержащих предложение о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза, но при отсутствии в таких заявках документа, подтверждающего страну происхождения лекарственного препарата, а также если такой документ содержится только в одной из поданных заявок, то ограничение, установленное Постановлением N 1289, не применяется.

Указанная позиция изложена в письме ФАС России от 19.02.2016 NИА/10439/16.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

       Однако, проанализировав аукционную документацию, Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что заказчиком в п.17 установлены требования о предоставлении в составе второй части заявки следующих документов и информации:

-наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона;

-документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, и настоящей документацией, или копии этих документов – лицензию на осуществление фармацевтической деятельности или лицензию на осуществление фармацевтической деятельности с правом оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения или лицензию на производство лекарственных средств;

-декларацию участника электронного аукциона о его соответствии требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

-решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

          Таким образом, следует, что заказчик, установив в аукционной документации ограничение в соответствии с Постановлением N1289, но не установив при этом требования о предоставлении во второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копий этих документов, нарушил п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

         В то же время, проанализировав п.19 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации, выявлено, что заказчиком установлены следующие требования, в частности: «…Для целей реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 №1289 в составе заявки на участие в электронном аукционе предоставляется сертификат о происхождении товара, указанный в п.18.2 настоящей документации, а также рекомендуется указание сведений о производителе предлагаемого к поставке товара (по каждому наименованию). Требования к заявке на участие в электронном аукционе в части реализации положений постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 №1289 учитываются аукционной комиссией при наличии условия, предусмотренного п. 18.1 настоящей документации».

   Проанализировав протокол подведения итогов электронного аукциона от 05.05.2016 №0346300089416000092-3, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что аукционной комиссией заказчика рассматривались вторые части 7 заявок, поданных участниками на участие в электронном аукционе. По результатам рассмотрения которых было принято решение о признании заявок с порядковыми номерами: 11, 12 соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией и о признании заявок с порядковыми номерами: 9(заявитель), 4, 1, 2, 5 не соответствующими требованиям аукционной документации по причине: «Заявки с порядковыми номерами 9, 4, 1, 2, 5 на участие в аукционе не соответствуют требованиям документации об аукционе – на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе: в нарушении пунктов 18.1. и 19 Документации об аукционе, в соответствии с  постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 №1289 для целей осуществления закупок лекарственных препаратов, включенных в перечень, жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), отклоняются все заявки, содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, которые удовлетворяют требованиям п.18 Документации об аукционе».

  Как было установлено из анализа заявок участников электронного аукциона с порядковыми номерами: 11, 12, данные заявки содержат предложение о поставке лекарственного препарата Меропенем, страной происхождения которого является Российская Федерация, а также документы и информацию, требование о предоставлении которых установлено в п.17 и п.19 аукционной документации.

         Таким образом, действие Постановления №1289 распространяется на рассматриваемую закупку.

В тоже время следует отметить, что согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Проанализировав заявку заявителя с порядковым номером 9 установлено, что она содержит предложение о поставке лекарственного препарата, страной происхождения которого является Индия, а также документы и информацию, требование о предоставлении которых установлено в п.17 аукционной документации. Сертификат о происхождении товара в заявке заявителя отсутствует. Но поскольку, как было вышеизложено, заказчиком в данном пункте документации не было установлено требование о предоставлении во второй части заявки сертификата о происхождении товара, следовательно, заявка заявителя соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика по признанию заявки заявителя с порядковым номером 9 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, являются неправомерными и нарушают требования ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.  

На основании вышеизложенного, жалоба заявителя является обоснованной.

       Проведя внеплановую проверку данной закупки, Комиссией Липецкого УФАС России в действиях заказчика установлены нарушения п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, а в действиях аукционной комиссии заказчика установлены нарушения ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе, которые заключаются в следующем.

 1. В соответствии с п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

        Как было установлено Комиссией Липецкого УФАС России, аукционная документация, в нарушение вышеуказанной нормы закона, не содержит информацию о дате начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В ходе анализа аукционной документации, Комиссией Липецкого УФАС России было установлено, что пункт 23 содержит следующие сведения относительно даты направления участниками аукциона запроса о даче разъяснений положений аукционной документации: «Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, адрес которой указан в настоящей документации, вправе направить на адрес этой электронной площадки запрос о даче разъяснений положений настоящей документации с 19.04.2016 по 23.04.2016. При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений настоящей документации в отношении данного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки уполномоченному органу. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса уполномоченный орган размещает в соответствии с Законом о контрактной системе разъяснения положений настоящей документации с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил уполномоченному органу не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе».

   2. Как было вышеизложено, в ходе анализа протокола подведения итогов электронного аукциона от 05.05.2016 №0346300089416000092-3, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что аукционной комиссией заказчика рассматривались вторые части 7 заявок, поданных участниками на участие в электронном аукционе. По результатам рассмотрения которых было принято решение о признании заявок с порядковыми номерами: 4, 1, 2, 5 не соответствующими требованиям аукционной документации по причине: «не соответствуют требованиям документации об аукционе – на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе: в нарушении пунктов 18.1. и 19 Документации об аукционе, в соответствии с  постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 №1289 для целей осуществления закупок лекарственных препаратов, включенных в перечень, жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), отклоняются все заявки, содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, которые удовлетворяют требованиям п.18 Документации об аукционе». 

Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Проанализировав заявки участников электронного аукциона с порядковыми номерами 4, 1, 2, 5 установлено, что они содержат документы и информацию, требование о предоставлении которых установлено в п.17 аукционной документации, следовательно, вышеуказанные заявки участников аукциона соответствуют требованиям аукционной документации.

       Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика по признанию заявок участников электронного аукциона с порядковыми номерами 4, 1, 2, 5 не соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, являются неправомерными и нарушают требования ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.  

       Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки состава административного правонарушения.

        Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

         1. Признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия аукционной комиссии заказчика – Государственное учреждение здравоохранения "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственного препарата 16-ЭА-87 (реестровый номер <...> ) обоснованной.

         2. В действиях аукционной комиссии заказчика установлены нарушения ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.

         3. В действиях заказчика установлены нарушения п.2, п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

         4. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.   

         5. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №133с/16

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

19 мая 2016 года                                                                                          г. Липецк

  

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: Т.Н. Ролдугина, Т.С. Рябкова,

по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и на основании решения №133с/16 от 19.05.2016, в соответствии с ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1. Аукционной комиссии заказчика – ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1" отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.04.2016 №0346300089416000092-1 и протокол подведения итогов электронного аукциона от 05.05.2016 №0346300089416000092-3, принятые в ходе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственного препарата 16-ЭА-87 (реестровый номер <...> )  и разместить на официальном сайте данную информацию, в срок до 30.05.2016.

         2. Заказчику – ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1" аннулировать закупку путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственного препарата 16-ЭА-87 (реестровый номер <...> ) и разместить на официальном сайте данную информацию, в срок до 30.05.2016.  

        3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ», в срок до 30.05.2016:

         - обеспечить техническую возможность отмены аукционной комиссией протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.04.2016 №0346300089416000092-1 и протокола подведения итогов электронного аукциона от 05.05.2016 №0346300089416000092-3;

- разместить на электронной площадке информацию об отмене указанных протоколов и об аннулировании электронного аукциона;

         - уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, протокола подведения итогов электронного аукциона и об аннулировании электронного аукциона;

         -  вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе с уведомлением о прекращении действия данных заявок;

         - прекратить блокирование средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

         4. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

         Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны