Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ЦентрСтрой» от 9 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ   № 135м/15

 

06 июля 2015 года                                                                                             Липецк

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Т.Н. Ролдугина,

в присутствии представителей:

- заказчика – администрации сельского поселения Преображеновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области – <…>, <…>, <…>,

рассмотрев жалобу ООО «ЦентрСтрой» на положения документации об электронном аукционе на строительство детского сада на 40 мест в селе Преображеновка Добровского муниципального района Липецкой области (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 29.06.2015 поступила жалоба ООО «ЦентрСтрой» на положения документации об электронном аукционе (заказчик - администрация сельского поселения Преображеновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru  в разделе «жалобы».

 

ООО «ЦентрСтрой», извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, не направило своего представителя для участия в рассмотрении жалобы.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

 

         В жалобе ООО «ЦентрСтрой» указано, что документация об электронном аукционе утверждена заказчиком с нарушением требований п. 1 ч. 1 ст. 33 и ч. 3 ст. 33  Закона о контрактной системе. Так, по пунктам 30, 31, 82, 83, 148 приложения № 1 заказчиком установлены завышенные, излишние и необъективные требования к материалам – «высокой…», «хорошей…», «весьма…», «очень тонкий, очень мелкий…». Также по пунктам 76, 97, 112, 95, 176, 103, 159, 163 заказчик устанавливает требования к химическим составам материалов и требует выбора определенной марки, то есть он сам не знает, что хочет получить. Более того, требования по пунктам 103, 107, 110 не являются материалами, используемыми при выполнении работ, а фактически являются инструментами, которые будут применяться при выполнении работ.

 

         Представители заказчика не согласны с доводами жалобы и пояснил, что   все требования установлены в соответствии с ГОСТами.

 

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителя заказчика, а также проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России  установила следующее:

         Распоряжением главы администрации сельского поселения Преображеновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области от 01.06.2015 № 35-р принято решение о проведении электронного аукциона.

         Документация об электронном аукционе на строительство детского сада на 40 мест в селе Преображеновка Добровского муниципального района Липецкой области и извещение о проведении электронного аукциона №0146300018915000010 размещены 15.06.2015 на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

Объектом электронного аукциона является строительство детского сада.

В приложении №1 к Техническому заданию документации об электронном аукционе заказчик установил требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам товаров (материалов и оборудования), применяемых при выполнении работ по предмету электронного аукциона, в числе которых обжалуемые заявителем пункты:

30.

Полиуретановая грунтовка

(тип 1)

Вид: необходима однокомпонентная полиуретановая, низковязкая жидкость коричневого цвета. Должна отверждаться влажностью воздуха. Должна содержать органические растворители. Обработанная поверхность основания должна быть устойчива к механическим нагрузкам (передвижение людей и транспортных средств), к воздействию воды, водных растворов и большинства технических жидкостей. Время высыхания «до степени 3»* при 20° C: должно быть до 3 ч. Рабочая температура: диапазон не уже (от +5 до +25)°С. Адгезионная прочность: не более 70%. Расход: в диапазоне от 0,15 до 0,3 кг/м2. Свойства: должна обладать высокой проникающей способностью, должна пропитывать, упрочнять и изолировать верхний слой пористых оснований, должна обеспечивать высокую прочность связи покрытия с основанием.

31.

Полиуретановая грунтовка (тип 2)

Вид: необходима однокомпонентная полиуретановая, низковязкая жидкость черного цвета, с электропроводными свойствами. Должна отверждаться влажностью воздуха. Должна содержать органические растворители. Время высыхания «до степени 3»* при 20° C: должно быть до 12 ч. Рабочая температура: диапазон не уже (от +5 до +25)°С. Адгезионная прочность: от 2,0 Н/мм2. Расход: в диапазоне от 0,15 до 0,3 кг/м2. Свойства: должна обладать хорошими свойствами проводимости грунтовочного слоя, должна обладать хорошей укрывистостью, должна обеспечивать высокую прочность связи между покрытием и основанием.

82.

 

Воздуховод круглого сечения

Сталь тонколистовая оцинкованная - для холодного профилирования. Тип вытяжки – весьма глубокой вытяжки. Марка холоднокатаной стали для изготовления оцинкованной стали 08пс или 08кп или БСт0

Временное сопротивление разрыву не менее 240 МПа и не более 420 Мпа. Толщина оцинкованной стали 0,7 мм. Диаметр (мм): 560, 160, 315.

83

Песок для строительных работ

Группа по крупности – должен быть тонкий, очень тонкий, очень мелкий

148.

 

Клей плиточный

Пропорция замеса требуется: 2-8 л на мешок 25 кг. Жизнеспособность раствора: >2 часа после разведения раствора. Укладка плитки: 10-30 минут после нанесения раствора. Адгезия: <2 МПа. Температура основания (при нанесении) диапазон <: от -10 до +50 °С. Максимальный расход: не менее 1 кг на 1 кв.м. Время твердения: <32 часа. Срок хранения: >10 месяцев с даты изготовления. Должен быть предназначен для укладки керамической плитки на стены и пол в помещениях с любой влажностью. Должен быть применим для монтажа блоков из пено- и газобетона. Высокая устойчивость к сползанию должна позволять клеить плитку «сверху-вниз». Должен быть применим для укладки плитки без предварительного выравнивания основания. Минимальный расход: не более 10 кг на 1 кв. м.

76.

 

Клей малярный жидкий

Условная вязкость раствора клея в условных градусах не менее 2. Загниваемость, сутки: не ранее 3. Клеящая способность, Н/м: не менее 1080. Вид клея: дробленный, гранулированный. pH 1%-ного раствора клея от 5,5 до 7,5. Марка: КМЭ; КМВ. Пенистость раствора клея, см3: не более 40. Клей должен состоять из частиц, проходящих через сетку с размером стороны квадратных ячеек в свету не более 20 мм. Пенистость раствора клея при механическом взбалтывании, мм: не более 100.

97.

 

Краски масляные жидкотертые цветные

Краски масляные готовые к применению: Должны быть для наружных и внутренних работ или для внутренних работ. Использоваться должна совместно с техническим ацетоном первого или второго или высшего сорта. Тип краски: МА-15 или МА-22 или МА-25. Пленкообразующее вещество, входящее в состав красок: Олифа комбинированная (К2 или К3 или К4 или К5) или олифа оксоль. Цвет: Зеленая, темно-желтая, голубая. Укрывистость не высушенной плёнки краски на 1 м2: 80-210 г/м2. Предельно допустимые концентрации в воздухе рабочей зоны для уайт-спирита и свинца и его неорганических соединений: Не более 300 мг/м3.

112.

 

Мастика битумная

Теплостойкость мастики в течение 5 ч не менее 65°С. Наибольшая температура размягчения мастики по методу «кольца и шара», не менее 60°С. Гибкость мастики

при температуре «(18±2) °С»* на стержне диаметром 10-30 мм. Изменение массы вяжущего (битумного) после прогрева не более 0,80%. Содержание пылевидного; волокнистого наполнителя в мастике не более 30% по массе. Температура хрупкости битумного вяжущего, не выше -15°С или не нормируется. Температура размягчения битумного вяжущего по кольцу и шару более 45°С. Индекс пенетрации вяжущего не более 2,5.Глубина проникновения иглы нефтяного битума при 25 °С, 0,1 мм: больше 180. Влажность волокнистого; пылевидного наполнителя должна быть не более 5% по массе.

95

Сталь горячекатаная

Марка стали – (Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп) или (35ГС, 25Г2С)

176

Профиль прямоугольный

 

Высота профиля 41-59 мм. Ширина профиля 26-30 мм. Толщина профиля 2 мм. Площадь поперечного сечения, ≤ 3 см2 и ≥ 1,5 см2. Масса 1 м, ≤ 4кг. Предельные отклонения по высоте и ширине профиля не менее ±1,0 мм. Сталь С235 или С245 или С255 или С275. Относительное удлинение, 25 -30%. Ударная вязкость после механического старения, 25…30 (2…3) Дж/см2 (кгс·м/см2). Предел текучести, 245(25) Н/мм2 (кгс/мм2). Временное сопротивление 370…390(38) Н/мм2 (кгс/мм2).

103.

 

Канифоль сосновая

Внешний вид: Прозрачная, стекловидная или с наличием пузырьков воздуха масса. Интенсивность окраски: (X, WW,WG),( X,WW, WG, N); (M, K, Y,H, G). Состав: Должна представлять собой смесь смоляных кислот. Температура размягчения: Выше 65°С. Кислотное число: Не менее 166 мг КОН на 1 г продукта. Класс опасности: Сосновая канифоль относится к умеренно опасным веществам, класс опасности 3. Масса навески при определении содержания золы: Должна быть 2 г. Горючесть: Сосновая канифоль- горючее вещество, склонна к тепловому самовозгоранию. Температура самовоспламенения: Выше 320°С. Химическое самовозгорание: В порошкообразном состоянии сосновая канифоль склонна к химическому самовозгоранию. Получение: Должна быть получена из живицы сосновой. Масса остатка после прокаливания: Более 0,0002 г. Описание: Должно быть природное органическое соединение, хрупкое, стекловидное вещество. Сорт: Высший, первый сорт; второй сорт.

159.

 

Эмаль

Должен представлять собой суспензию пигментов в растворе хлорированной поливинилхлоридной и алкидной смол в смеси летучих органических растворителей с добавлением пластификатора / раствор хлорированной поливинилхлоридной смолы и пластификатора в смеси летучих органических растворителей с добавлением карандашного графита. После высыхания пленка эмали должна быть однородной, без морщин, оспин, потеков и посторонних включений. Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0±0,5) °С, с, 30-100. Укрывистость высушенной пленки, г/м2, не более, 150. Эластичность пленки при изгибе, мм, не более 1. Адгезия пленки, баллы, не более 2. Цвет, должен быть, красно-коричневой или черный или желтый или белый.

163.

Трубы стальные

Вид: электросварные прямошовные со снятой фаской. Из стали марки БСт2кп-БСт4кп или БСт2пс-БСт4пс. Габариты труб: требуются Наружный Ø57 мм, толщина стенки 2,5 мм. Наружный Ø89 мм, толщина стенки 5 мм. Наружный Ø48 мм, толщина стенки 2,5 мм

 

На рассмотрение жалобы заказчиком представлены ГОСТы и техническая информация о материалах, рассмотрев которые Комиссия приходит к выводу, что по позициям 30, 31, 83, 148 заказчиком использовано описание материала в соответствии с данными документами, в том числе использованы такие слова как  «высокая, хорошая, очень тонкий, очень мелкий» и т.д.

Вместе с тем, по позиции 82 заказчик в подтверждение своих доводов представил ГОСТ 14918-80 «сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий». Однако, данный ГОСТ содержит указание на то, что сталь по способности к вытяжке классифицируется на три категории, в числе которых «весьма глубокой вытяжки». Таким образом, указание такой характеристики воздуховода круглого сечения, так тип вытяжки -  весьма глубокой вытяжки, не соответствует действительности (не подтверждено ГОСТом).

В силу п. 1 ч. 1 ст. 33  Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В связи с изложенным, описание материала по позиции 82 осуществлено заказчиком с нарушением требований  п. 1 ч. 1 ст. 33  Закона о контрактной системе.

 

Рассмотрев довод заявителя о том, что по позициям 76, 97, 95, 112, 176, 103, 159, 163 не ясно какой тип необходим заказчику, Комиссия признает его необоснованным ввиду следующего:

Как видно из приложения № 1, в частности из описания материалов по позициям 76, 97, 95, 112, 176, 103, 159, 163 заказчик при описании характеристик использует слова «или» и орфографические знаки «;» и «,».

Инструкцией по заполнению заявки установлено, что «В случае применения заказчиком в техническом задании союзов, знаков, терминов: и, ,(запятая), \ - то участником должно быть представлено перечисление всех требуемых параметров или показателей параметров. Пример. Требуется 10 и 12 и 15, Предложение участника: 10 и 12 и 15. В случае применения заказчиком в техническом задании слов, союзов, знаков, терминов: либо, или, ;(точка с запятой), / - - то участником должно быть представлено одно значение показателя параметра или один параметр из всех требуемых параметров или показателей параметров, при этом данное требование касается лишь только двух соседних значений, разделенных либо, или, ;(точка с запятой), /. Пример 1. Требуется 10 или 12 или 15, Предложение участника: 10. Пример 2. Требуется 10 и 12 или 15, Предложение участника: 10 и 15.»

Таким образом, заказчиком разъяснено, что он  требует от участников закупки, и как участник должен указать марки используемых материалов.

 

Вместе с тем довод заявителя о том, что по позициям 76, 97, 112 заказчик установил требования к химическим составам элементов, входящим в состав товара, Комиссия признает обоснованным.

Так, частью 3 статьи 66 Закон о контрактной системе установлены требования к первой части заявки, которая  предусматривает обязанность участника закупки представлять в составе первой части заявки на участие в аукционе конкретные показатели, характеристики товаров в соответствии с требованиями документации об аукционе. Вместе с тем,  предоставление сведений о сырье, компонентах  и материалах, используемых при изготовлении указанных товаров Законом о контрактной системе не предусмотрено.

Более того, как было указано ранее п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе устанавливает, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Таким образом, установление по позициям 76, 97, 112 приложения № 1 к техническому заданию документации требований к компонентам товаров (связанных с изготовлением товаров), используемых при выполнении работ, является нарушением требований п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Аналогичные нарушения содержатся практически во всех пунктах приложения № 1 к техническому заданию (24, 25, 26, 27, 28, 29, 32, 34,  35, 36, 37, 38, 50 и т.д.).

 

Также является обоснованным довод заявителя, что по позициям 103 «канифоль сосновая», 107 «прокладки из паронита», 110 «сжим ответвительный» заказчик установил требования не к товарам, используемым при выполнении работ, а к инструментам, которые подрядчик должен определить самостоятельно, и использовать их по своему усмотрению.

Частью 3 ст. 33  Закона о контрактной системе установлено, что не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Таким образом, вышеуказанные позиции установлены с нарушением требований ч. 3 ст. 33  Закона о контрактной системе

 

При проведении внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с требованиями ст. 99 Закона о контрактной системе, в действиях заказчика установлены нарушения   п. 1 ч. 1 и ч. 3 ст. 33  Закона о контрактной системе, которые выразились в следующем:

1. В соответствии с ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Проектная документация по смыслу Закона о контрактной системе  содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ  потребностям заказчика, то есть является описанием объекта закупки (работ) .

В силу ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

В ходе анализа проекта контракта Комиссия установила, что в нем не содержится требования о выполнении работ в соответствии с проектом и с использованием материалов, указанных победителем в заявке и которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в приложении № 1 к техническому заданию.

Так, пунктом 1.1. проекта контракта установлено, что подрядчик обязуется выполнить работы по строительству детского сада на 40 мест в селе Преображеновка Добровского муниципального района Липецкой области, расположенного по адресу: Липецкая область, Добровский район, с.Преображеновка (далее - объект) в соответствии с условиями настоящего контракта и сводным сметным расчетом (приложение №1), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.

Вместе с тем, проектная документация размещена заказчиком в составе документации об электронном аукционе.

При таких обстоятельствах, отсутствие в проекте контракта требования о выполнении работ в соответствии с проектной документацией и техническим заданием,  означает, что объект закупки описан заказчиком не объективно, что лишает участников закупки обоснованно сформировать свое предложение, а заказчику получить качественный результат работы,  и что как следствие является нарушением п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Более того, в соответствии с п. 2 раздела 5 технического задания (раздел 2 документации)   работы производятся  по согласованному с Заказчиком  графику производства работ. Однако, график производства работ в составе документации отсутствует.

 

         2. Частью 3 ст. 33  Закона о контрактной системе установлено, что не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В нарушение данного требования в п. 1 раздела 5 технического задания (раздел 2 документации) установлены требования к производственным мощностям и трудовым ресурсам, используемым при выполнении работ - для выполнения работ, поставки материалов на объект, вывоза мусора и т.п. используются принадлежащие Исполнителю (арендуемые) строительные машины, оборудование, инвентарь, инструменты, временные сооружения и другое имущество. Подрядчик обязан предоставить профессиональный персонал, соответствующие техническому заданию  материалы и  оборудование, автотранспорт, строительные механизмы, приспособления и инструменты, а также все прочие вещи временного и постоянного характера, необходимые для выполнения работ и устранения всех недостатков (дефектов).

 

         Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки совершения административных правонарушений.

 

         Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

         1. Признать жалобу ООО «ЦентрСтрой» на положения документации об электронном аукционе на строительство детского сада на 40 мест в селе Преображеновка Добровского муниципального района Липецкой области (реестровый номер <...> ) обоснованной в части нарушений п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе при описании  объекта закупки по позициям  76, 82 97, 112  приложения № 1 к техническому заданию документации об электронном аукционе и нарушений ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе при установлении требований к товарам по позициям 103, 107, 110 указанного приложения.

         2. Установить нарушения п. 1 ч. 1 и ч. 3  ст. 33  Закона о контрактной системе в действиях заказчика.

         3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №135м /15

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ

ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

 

06 июля 2015 года                                                                                         г. Липецк

  

 

         Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии:  А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Т.Н. Ролдугина,

по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЦентрСтрой» и проведения внеплановой проверки  по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и на основании решения №135м/15 от 06.07.2015, в соответствии с ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1. Заказчику - администрации сельского поселения Преображеновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области в срок до 16.07.2015 аннулировать закупку путем проведения электронного аукциона на строительство детского сада на 40 мест в селе Преображеновка Добровского муниципального района Липецкой области (реестровый номер <...> ) и разместить на официальном сайте данную информацию.

         2. Оператору электронной площадки  ОАО «Сбербанк - АСТ» в срок до 16.07.2015:

         - обеспечить техническую возможность исполнения предписания;

- разместить на электронной площадке информацию об аннулировании электронного аукциона;

         - уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе   об аннулировании электронного аукциона;

         -  вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе   с уведомлением о прекращении действия данных заявок;

         - прекратить блокирование средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе;

         3. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

         Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны