Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу в отношении филиала... от 14 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 136-А-16

 

«10» марта 2016 года                                                                                      город Липецк

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области Сешенов А.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 136-А-16, возбужденного в отношении ПАО «Квадра – Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» (398600, ул. Московская, д. 8 А, г. Липецк), в присутствии представителя ПАО «Квадра – Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» по доверенности № 02-07/2016 от 18.02.2016. Присутствующим разъяснено, что  в  соответствии  с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Липецким УФАС России в ходе рассмотрения представленных документов по делу № 33 в действиях ОАО «Квадра – «Генерирующая компания»  в лице филиала ОАО «Квадра» - «Восточная генерация» (в настоящее время ПАО «Квадра – Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация») было установлено нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», о чем вынесено соответствующее решение. Данное нарушение выразилось в следующем.

В адрес Липецкого УФАС России поступило заявление автономного учреждения культуры «Липецкий областной выставочный зал», (г. Липецк, ул. Ленина, д. 9, 398050) по вопросу выставления ОАО «Квадра – «Генерирующая компания»  в лице филиала ОАО «Квадра» - «Восточная генерация» (в настоящий момент ПАО «Квадра – Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» (398600, ул. Московская, д. 8 А, г. Липецк))(далее – Филиал ОАО «Квадра») счетов на оплату за услугу горячего водоснабжения, поставленную на общедомовые нужды, в отношении АУК «Липецкий областной выставочный зал».

С целью объективного и всестороннего рассмотрения данного заявления Липецким УФАС России была получена необходимая информация и документы, в результате анализа которых установлено следующее.

Филиал ОАО «Квадра с июня 2014 выставляет АУК «Липецкий областной выставочный зал» счета на горячую воду (компонент на теплоноситель) в том числе на ОДН.

Письмом от 03.07.2014 № 39 АУК «Липецкий областной выставочный зал» обратилось в Филиал ОАО «Квадра – «Восточная генерация» с просьбой дать разъяснение по вопросу правомерности начисления ОДН на горячую воду, поскольку горячее водоснабжение в учреждении отсутствует.

Письмом от 21.07.2014 № ВВ-315/6342 Филиал ОАО «Квадра – «Восточная генерация» сообщил АУК «Липецкий областной выставочный зал», что согласно представленных документов: технического паспорта и свидетельства о государственной регистрации права, нежилое помещение выставочного зала является встроенно – пристроенным помещением многоквартирного жилого дома № 9 по ул. Ленина. В связи с чем начисления производятся в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов», в соответствии с которыми собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах отдельно оплачивают коммунальные услуги, предоставляемые непосредственно в жилом (нежилом) помещении, и отдельно коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в таком доме.

Согласно письму от 16.09.2014 № 49 АУК «Липецкий областной выставочный зал» сообщило Филиалу ОАО «Квадра», что АУК «Липецкий областной выставочный зал» имеет автономное теплоснабжение и холодное водоснабжение. Врезка труб на использование холодной воды и тепла жилого дома и учреждения культуры сделана раздельно. Учреждением установлены стационарные счетчики по учету холодного водоснабжения и теплоснабжения, согласно показаниям которых осуществляется плата за использование воды и тепла. Горячее водоснабжение в учреждении отсутствует.

Письмом от 25.09.2014 Филиал ОАО «Квадра» сообщил АУК «Липецкий областной выставочный зал», что разъяснения о порядке начислений платы за коммунальные услуги, предоставленные учреждению на общедомовые нужды, были изложены в письме от 21.07.2014 № ВВ-315/6342.

АУК «Липецкий областной выставочный зал», посчитав, что указанные действия филиала ОАО «Квадра» являются неправомерными, обратилось в Липецкое УФАС России с заявлением.

В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 24.10.2013 объектом права является нежилое встроенно – пристроенное помещение № 1 выставочного зала, назначение: нежилое.

В результате анализа представленной информации и документов Липецким УФАС России установлено следующее.

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг) применяются к отношениям, вытекающим из ранее заключенных договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, в части прав и обязанностей, которые возникнут после вступления в силу этих Правил.

Согласно п. 2 Правил предоставления коммунальных услуг, понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"коммунальные услуги" - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений);

"коммунальные ресурсы" - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения;

"нежилое помещение в многоквартирном доме" - помещение в многоквартирном доме, которое не является жилым помещением и общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме.

"потребитель" - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.

В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям прибора учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.

В соответствии с п. 18 Правил предоставления коммунальных услуг собственник нежилого помещения в многоквартирном доме вправе в целях обеспечения коммунальными ресурсами принадлежащего ему нежилого помещения в многоквартирном доме заключать договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, отопления (теплоснабжения) непосредственно с ресурсоснабжающими организациями. Указанные договоры заключаются в порядке и в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, газоснабжении, теплоснабжении.

В случае приобретения собственником нежилого помещения в многоквартирном доме коммунальных ресурсов по указанным договорам такой собственник обязан вносить в порядке, установленном настоящими Правилами, плату за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, а также предоставлять исполнителю, предоставляющему коммунальные услуги потребителям коммунальных услуг в многоквартирном доме, в котором расположено нежилое помещение собственника, в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами для передачи потребителями информации о показаниях индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, данные об объемах коммунальных ресурсов, потребленных за расчетный период по указанным договорам.

Согласно п. 40 Правил предоставления коммунальных услуг потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).

Следует отметить, что исходя из толкования п. 40 Правил предоставления коммунальных услуг - плата за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме не может предъявляться отдельно от платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, данные две составляющие могут предъявляться только в составе.

Согласно представленным документам, договор поставки горячей воды между АУК «Липецкий областной выставочный зал» и Филиалом ОАО «Квадра» отсутствует.  Согласно письму Филиала ОАО «Квадра» от 10.02.2015 № АА-315/1010 горячее водоснабжение на индивидуальное потребление в помещении выставочного зала отсутствует.

Таким образом, исходя из вышеизложенного и толкования понятий "потребитель" и "коммунальные услуги", изложенных в п. 2 Правил предоставления коммунальных услуг, АУК «Липецкий областной выставочный зал» не является потребителем коммунальной услуги «горячее водоснабжение». Таким образом АУК «Липецкий областной выставочный зал» не должно вносить плату за коммунальную услугу горячего водоснабжения, предоставленную на общедомовые нужды и соответственно Филиал ОАО «Квадра» незаконно выставляет плату за услугу горячего водоснабжения, предоставленную на общедомовые нужды в встроенно – пристроенное помещение № 1 выставочного зала, расположенного по адресу: г. Липецк, ул. Ленина, д. 9 в адрес АУК «Липецкий областной выставочный зал», не являющимся потребителем услуги «горячее водоснабжение».

Более того, согласно договору поставки коммунальных ресурсов № 10253 от 28.07.2014 Поставщик (филиал «ОАО «Квадра») обязуется поставлять Заказчику (АУК «Липецкий областной выставочный зал») коммунальные ресурсы на отопление. В п. 2.2 данного договора указаны расчетные часовые тепловые и объемные нагрузки по настоящему договору (Приложение № 1) которые составляют: на горячее водоснабжение – 0 Гкал/час, при расчетном водозаборе о м3/час. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что услуга по горячему водоснабжению в АУК «Липецкий областной выставочный зал» не оказывается.

Из вышеизложенного следует, что АУК «Липецкий областной выставочный зал» не приобреталась и не потреблялась горячая вода на нужды горячего водоснабжения, в связи с чем, АУК «Липецкий областной выставочный зал» не является потребителем коммунальной услуги «горячее водоснабжение» в соответствии с понятием, приведенным в Правилах № 354.

Таким образом, лицо, не являющееся потребителем коммунальной услуги в многоквартирном доме, не вносит плату ни за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, ни за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды.

Из пояснений  представителя филиала «ОАО «Квадра» следует, что нежилое встроенно – пристроенное помещение АУК «Липецкий областной выставочный зал» к системе горячего водоснабжения не подключено. Отбор теплоносителя на нужды горячего водоснабжения не осуществляется. Данные обстоятельства также подтверждаются письменными пояснениями АУК «Липецкий областной выставочный зал» (исх. № 27 от 02.04.2015), а также пояснениями директора АУК «Липецкий областной выставочный зал» на заседании комиссии. Также представители филиала «ОАО «Квадра» и АУК «Липецкий областной выставочный зал» пояснили, что договор на поставку горячей воды отсутствует.

Поскольку АУК «Липецкий областной выставочный зал» не является потребителем коммунальной услуги  «горячее водоснабжение» в нежилом встроенно – пристроенном помещении, то оно не должно вносить плату за коммунальную услугу горячего водоснабжения, предоставленную на общедомовые нужды, и соответственно, филиал «ОАО «Квадра» незаконно выставляет плату за услугу горячего водоснабжения, предоставленную на общедомовые нужды в нежилое встроенно – пристроенное помещение, расположенное по адресу: г. Липецк, ул. Ленина, д. 9 в адрес АУК «Липецкий областной выставочный зал», не являющегося потребителем коммунальной услуги «горячее водоснабжение».

В силу части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции» не допускаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Комиссией Липецкого УФАС России было установлено, что ОАО «Квадра – Генерирующая компания»  в лице филиала ОАО «Квадра» - Восточная генерация занимает доминирующее положение в сфере услуг: водоснабжение и канализация; производство, поставка передача тепловой энергии в географических границах г. Липецка. Таким образом, действия Филиала ОАО «Квадра – «Восточная генерация» по предъявлению счетов на оплату за услугу горячего водоснабжения, предоставленную на общедомовые нужды в отношении АУК «Липецкий областной выставочный зал» является ущемлением интересов АУК «Липецкий областной выставочный зал», поскольку возлагает обязанность по оплате объемов горячей воды, приходящихся на общедомовые нужды, в отсутствии законных оснований для таких начислений, поскольку не является потребителем коммунальной услуги.

В действиях ОАО «Квадра – «Восточная генерация» установлено нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в злоупотреблении доминирующим положением и ущемлении интересов других лиц путём предъявления АУК «Липецкий областной выставочный зал» счетов на оплату за услугу горячего водоснабжения, предоставленную на общедомовые нужды в отношении объекта - АУК «Липецкий областной выставочный зал», расположенного по адресу: г. Липецк, ул. Ленина, д. 9, в отсутствии законных оснований для таких начислений.

Нарушение антимонопольного законодательства установлено Липецким УФАС России, доказательство которого имеется в материалах антимонопольного дела №33 (решение от 14.04.2015).

В соответствии с определением о возбуждении дела об административном правонарушении №136-А-16 и проведении административного расследования от 16.02.2016 ПАО «Квадра – Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» надлежало в трехдневный срок со дня получения данного определения представить в Липецкое УФАС России в частности письменные пояснения по факту ущемления интересов АУК «Липецкий областной выставочный зал» путём предъявления ОАО «Квадра – Генерирующая компания»  в лице филиала ОАО «Квадра» - Восточная генерация счетов на оплату за услугу горячего водоснабжения, предоставленную на общедомовые нужды в отношении объекта - нежилого встроенно – пристроенного помещения АУК «Липецкий областной выставочный зал», расположенного по адресу: г. Липецк, ул. Ленина, д. 9, в отсутствии законных оснований для таких начислений.

19.02.2016 в Липецкое УФАС России поступило письмо ПАО «Квадра – Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация»  в соответствии с определением о возбуждении дела об административном правонарушении №136-А-16 и проведении административного расследования от 16.02.2016. Согласно письменным пояснениям ПАО «Квадра – Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» расчет размера платы за места общего пользования, предоставленные потребителю в нежилом помещении многоквартирного дома производится ПАО «Квадра – Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» в соответствии с п. 40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, в соответствии с которым потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.

01.03.2016 в Липецкое УФАС России поступило письмо ПАО «Квадра – Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация»  об исполнении предписания № 33 от 14.04.2015.

В силу части 1 статьи 37 Федерального закона от 26.06.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Таким образом, указанное нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» согласуется с диспозицией ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

Антимонопольным органом установлено, что у ПАО «Квадра – Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно части 1 статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ.

С учетом изложенных обстоятельств, вина ПАО «Квадра – Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» во вменяемом ему правонарушении установлена и доказана.

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:

объективная сторона – действия (бездействие) лица, признанные злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;

объект – отношения, охраняемые антимонопольным законодательством;

субъективная сторона – характеризуется виной, поскольку ПАО «Квадра – Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако не совершило действий направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства;

субъект – ПАО «Квадра – Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» (398600, ул. Московская, д. 8 А, г. Липецк).

Таким образом, в ходе рассмотрения дела установлено наличие события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

С учетом изложенных обстоятельств, установлено, что событие административного правонарушения имело место, оснований для освобождения ПАО «Квадра – Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация»  от административной ответственности не установлено.

В соответствие с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ «злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке» совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Согласно части 4 Примечания к ст.14.31 КоАП за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 14.31 административный штраф на юридических лиц установлен в размере от трехсот тысяч до одного миллиона рублей, при этом, в силу п. 5 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Также установлены смягчающие обстоятельства в соответствии с п. 6, п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, следовательно, размер штрафа равен 300 000 рублей.

Оснований для применения малозначительности не усматривается.

Факт совершения административного правонарушения ПАО «Квадра – Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» подтверждается решением от 14.04.2015 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 33, протоколом об административном правонарушении № 136-А-16, а также другими материалами данного дела.

Руководствуясь статьями 3.5, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, а так же частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Наложить на ПАО «Квадра – Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» (398600, ул. Московская, д. 8 А, г. Липецк), административный штраф в размере 300 000 руб.  (триста тысяч рублей).

В соответствие с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачивается в федеральный бюджет по реквизитам:

УФК по Липецкой области (Липецкое УФАС России л/с № 04461056940);

БИК 044206001

р/с 40101810200000010006 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области

ИНН 4826018513

КПП 482601001

ОКТМО 42701000

КБК 16111602010016000140

Заверенную копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлечённое к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по адресу: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1, контактный тел./факс (4742) 27-37-31. 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны