Решение б/н Решение по жалобе ООО «Воронежская строительно-ремонтная ком... от 27 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ   № 136с/16

 

20 мая 2016 года                                                                                        г. Липецк

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов,

Члены Комиссии: Т.Н. Ролдугина, А.В. Хохольских,

в присутствии представителей:

- заказчика – государственное учреждение здравоохранения «Тербунская межрайонная больница»: <…> (доверенность б/н от 07.04.2016),

рассмотрев жалобу ООО «Воронежская строительно-ремонтная компания» на действия аукционной комиссии заказчика – ГУЗ «Тербунская МРБ» при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения ГУЗ «Тербунская МРБ» (реестровый номер <...> ),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 13.05.2016 поступила жалоба ООО «Воронежская строительно-ремонтная компания» на действия аукционной комиссии заказчика – ГУЗ «Тербунская МРБ» при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения ГУЗ «Тербунская МРБ» (далее - электронный аукцион).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

В адрес заказчика, заявителя были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

ООО «Воронежская строительно-ремонтная компания» уведомленное надлежащим образом о времени и месте рассмотрении жалобы, на рассмотрение жалобы своего представителя не направило.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

В своей жалобе ООО «Воронежская строительно-ремонтная компания» указывает, что заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине отсутствия в заявке конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным аукционной документации. Однако, в аукционной документации отсутствуют технические характеристики и показатели соответствия используемых при выполнении работ товаров потребностям заказчика.

Представитель заказчика пояснил, что решение аукционной комиссии по отказу заявителю в допуске к участию в электронном аукционе является законным и обоснованным, принято в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, поскольку заявка данного участника не содержала конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным аукционной документации.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные заказчиком, выслушав мнение представителя заказчика и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее:

Приказом главного врача ГУЗ «Тербунская МРБ» № 286-О от  08.04.2016 принято решение об осуществлении закупки работ по капитальному ремонту инфекционного отделения ГУЗ «Тербунская МРБ».

Приказом главного врача ГУЗ «Тербунская МРБ» № 6-О от  12.01.2016 утвержден состав единой комиссии по закупкам.

Как следует из материалов, представленных на рассмотрение жалобы, документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения ГУЗ «Тербунская МРБ» (реестровый номер <...> ) опубликована на официальном сайте 21.04.2016. В тот же день заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении указанного электронного аукциона.

Предметом электронного аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения ГУЗ «Тербунская МРБ».

Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме установлены пунктом 19 документации об электронном аукционе.

В соответствии с п. 19 аукционной документации первая часть заявки должна содержать:

- согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией;

- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Данные требования были установлены заказчиком исходя из п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

В п. 21 аукционной документации содержится инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой участник электронного аукциона в первой части заявки должен указать следующую информацию о товаре, предлагаемом для использования при выполнении работ: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в столбце № 5 таблицы в приложении №1 к настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Параметры и характеристики предлагаемого для использования при выполнении работ товара должны иметь конкретные показатели, в том числе без сопровождения их словами «не менее» (за исключением случаев, когда такие параметры и характеристики не могут быть описаны точными значениями).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 1/42-ЭА от 12.05.2016 на участие в аукционе было подано 17 (семнадцать) заявок с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 (ООО «Воронежская строительно-ремонтная компания»), 13, 14, 15, 16, 17. Заявки с порядковыми номерами 9 и 11 отозваны. Заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 13, 14, 15, 16, 17. признаны единой комиссией заказчика соответствующими требованиям аукционной документации и допущены к участию в аукционе. Заявки с порядковыми номерами 10 и  12 (ООО «Воронежская строительно-ремонтная компания») признаны единой комиссией заказчика несоответствующими требованиям аукционной документации в связи с тем, что заявки данных участников закупки не содержат конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.

  Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Проанализировав, представленные заказчиком на рассмотрение жалобы, заявки участников электронного аукциона Комиссия Липецкого УФАС установила, что заявки с порядковыми номерами 10 и  12 (ООО «Воронежская строительно-ремонтная компания») содержат только согласие на выполнение работ, являющихся предметом электронного аукциона.  Конкретные показатели используемого при выполнении работ товара в них отсутствуют.

Таким образом, заявки с порядковыми номерами 10 и  12 (ООО «Воронежская строительно-ремонтная компания») не соответствуют требованиям п.3 ч.3.ст.66 Закона о контрактной системе и п.19 аукционной документации, в связи с чем, данным участникам правомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, рассмотрев жалобу и проведя внеплановую проверку соблюдения норм действующего законодательства, Комиссия Липецкого УФАС приняла решение об отсутствии нарушений в действиях заказчика и единой комиссии заказчика.

 

         Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

         1. Признать жалобу ООО «Воронежская строительно-ремонтная компания» на действия аукционной комиссии заказчика – ГУЗ «Тербунская МРБ» при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения ГУЗ «Тербунская МРБ» (реестровый номер <...> ) необоснованной.      

 

        

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны