Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЭлектроТранспорт» на действия заказчи... от 24 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 139м/18

 

«22» мая 2018 года г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 22.05.2018.

Решение в полном объеме изготовлено 24.05.2018.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России),

рассмотрев жалобу ООО «ЭлектроТранспорт» на действия заказчика - муниципального унитарного предприятия «Липецкий пассажирский транспорт» при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для ремонта подвижного состава (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 15.05.2018 поступила жалоба ООО «ЭлектроТранспорт» на действия заказчика при проведении электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

ООО «ЭлектроТранспорт», извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, не направило своих представителей для участия в рассмотрении жалобы.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

В жалобе ООО «ЭлектроТранспорт» указано, что в ходе проведения аукциона отсутствовала техническая возможность подачи ценового предложения, 07.05.2018 оператором электронной площадки аукцион признан несостоявшимся. Однако, заказчиком 10.05.2018 неправомерно был принят протокол подведения итогов электронного аукциона и определен победитель электронного аукциона.

Представители заказчика не согласны с жалобой, представили письменные возражения на жалобу.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, заслушав мнение представителей заказчика, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе и на основании Приказа Липецкого УФАС России от 17.05.2018 №183, Комиссия установила следующее.

Документация об электронном аукционе и извещение №0546600001318000048 размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 781 937,03 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 03.05.2018 поступило 3 заявки, все участники допущены к участию в электронном аукционе.

Порядок проведения электронного аукциона регламентирует статья 68 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу о признании электронного аукциона несостоявшимся от 07.05.2018, электронный аукцион признан несостоявшимся на основании части 20 статьи 68 Закона о контрактной системе в связи с отсутствием предложений участников электронного аукциона о цене контракта.

Статья 71 Закона о контрактной системе регулирует вопросы последствий признания электронного аукциона несостоявшимся, кроме того, нормами данной статьи предусмотрены действия, которые необходимо осуществить в таком случае заказчику.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 20 статьи 68 настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы участников такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу пункта 3 части 3 статьи 71 Закона о контрактной системе аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 71 Закона о контрактной системе если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 Закона о контрактной системе, контракт заключается с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана ранее других заявок на участие в таком аукционе.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 10.05.2018 следует, что все заявки участников признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе. Контракт заключается с участником – ООО «АТИ», заявка на участие которого была признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и подана ранее других заявок на участие, признанных соответствующими указанным требованиям.

Таким образом, требования, предусмотренные ст. 71 Закона о контрактной системе, заказчиком соблюдены.

Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ЭлектроТранспорт» на действия заказчика - муниципального унитарного предприятия «Липецкий пассажирский транспорт» при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для ремонта подвижного состава (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны