Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Новострой» от 30 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №142м/17

18 мая 2017 года                                                                                 город Липецк

 

Резолютивная часть решения объявлена 18 мая 2017 года.

Решение в полном объеме изготовлено 19 мая 2017 года.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

          Председатель Комиссии: Д.А. Шелестенко – заместитель руководителя управления- начальник отдела защиты конкуренции;

          Члены Комиссии: Т.С. Рябкова — заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов,

          Т.А. Филатова – специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов,

          в присутствии представителей заказчика: МБУ «Технопарк-Липецк» – <…> (доверенность №25 от 17.05.2017), <…> (доверенность №26 от 17.05.2017),

         в отсутствие представителей заявителя - ООО «Новострой»,

         рассмотрев жалобу ООО «Новострой» на положение документации об электронном аукционе на выполнение работ по организации строительства и выполнение строительно - монтажных работ по проекту: "Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул. 9 Мая, владение 27 в г. Липецке под лабораторный корпус" (реестровый номер <...> ) (далее - электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 В адрес Липецкого УФАС России 11.05.2017 поступила жалоба ООО «Новострой» на положение документации об электронном аукционе.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы».  

Заявитель, уведомленный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы своих представителей не направил.  

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

  В своей жалобе заявитель указывает, что заказчиком в документации об электронном аукционе надлежащим образом не установлены требование к участникам закупки о наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, предусмотренное Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 №99 и, соответственно, требование к составу второй части заявки на участие в данном аукционе.  

  Представители заказчика не согласны с доводами жалобы заявителя и пояснили, что аукционная документация разработана заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

  Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей заказчика, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:

         Приказом директора МБУ «Технопарк-Липецк» от 27.04.2017 №11 было принято решение о проведении электронного аукциона.

         Документация об электронном аукционе на выполнение работ по организации строительства и выполнение строительно - монтажных работ по проекту: "Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул. 9 Мая, владение 27 в г. Липецке под лабораторный корпус" (реестровый номер <...> ) и извещение, с учетом внесенных изменений, размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

        Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе, в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно пункту 2 Приложения N 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N99), при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, к участникам закупки устанавливаются дополнительные требования, а именно: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных (требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом, используются следующие группы работ строительных:

- Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

- Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе.

При этом, стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке".

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, объектом закупки является выполнение работ по организации строительства и выполнение строительно - монтажных работ по проекту: "Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул. 9 Мая, владение 27 в г. Липецке под лабораторный корпус" и указан код ОКПД2 - 42.99.29.000. При этом, начальная (максимальная) цена контракта составляет 29 937 899.46 рублей.

Следовательно, на данную закупку распространяется требование Постановления №99.

В ходе анализа аукционной документации, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что п.13 содержит следующее требование к участникам закупки: «К участникам закупки устанавливается следующее дополнительное требование – наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в настоящем электронном аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка.».

Учитывая изложенное, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что заказчиком в документации об электронном аукционе надлежащим образом не установлено требование к участникам закупки о наличии опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, поскольку не установлена группа работ строительных, что нарушает часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе: 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

          Согласно п.16 аукционной документации: "Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

        Документы, предоставляемые участниками электронного аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе: документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительному требованию, установленному частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе:  копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) на выполнение работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства и акта (актов) выполненных работ по ним; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем электронном аукционе.".

Таким образом, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что документацией об электронном аукционе не установлено требование о наличии в составе второй части заявки на участие в рассматриваемом аукционе, в соответствии с Постановлением N99, копии актов выполненных работ, которые должны содержать все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", что нарушает часть 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

         На основании вышеизложенного, жалоба заявителя является обоснованной.

В результате проведения внеплановой проверки, в рамках рассмотрения жалобы, Комиссией Липецкого УФАС России в действиях заказчика установлено нарушение п.6 ч.5 ст.63, п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, которое заключается в следующем.

        1. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

        В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

        Проанализировав извещение об электронном аукционе, сформированное заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru, Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что в нем содержатся следующие требования к участникам закупки: "требования к участникам - Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

3 Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует».

         При этом, в пункте 16 документации об электронном аукционе установлены требования ко второй части заявки на участие в данном аукционе, в том числе: "документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с  пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ:  (копия  свидетельства о допуске на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) в порядке, установленном Градостроительным Кодексом Российской Федерации; согласно видам работ, указанным в сметной документации настоящего аукциона в случае выполнения работ с привлечением: - в соответствии с ч. 2, ч. 3 ст. 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, разд. III Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624: ч.33 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)». п.33.3 Жилищно-гражданское строительство».          Участник закупки обязан иметь свидетельство о допуске к работам по организации строительства, предельная стоимость которых по одному договору (контракту), должна быть не ниже предложения участника закупки  о цене контракта (в  соответствии с  ч. 7 ст. 55.16  Градостроительного кодекса РФ).

          Документы, предоставляемые участниками электронного аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе: документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительному требованию, установленному частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе:  копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) на выполнение работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства и акта (актов) выполненных работ по ним; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем электронном аукционе.".

         На основании изложенного, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу о том, что в извещении о проведении электронного аукциона отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, в части перечня представляемых документов. Указанные действия заказчика нарушают п.6 ч.5 ст. 63 Закона о контрактной системе.

         2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

  Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

           На заседании Комиссии Липецкого УФАС России установлено, что по ряду позиций в Техническом задании аукционной документации содержится указание на товарный знак без сопровождения слов «или эквивалент», например:

№ п/п

Наименование товара

Технические характеристики

1

2

3

36.

Краска «Декотерм» или аналог

Должна представлять однокомпонентную краску вспучивающегося типа на водной основе. Должна применяется для повышения предела огнестойкости стальных конструкций, сооружений промышленного и гражданского строительства не более 90 минут, подверженных и не подверженных атмосферному воздействию. Должна соответствовать требованиям пожарной безопасности, установленным в НПБ 236-97 «Огнезащитные составы для стальных конструкций». Год изготовления не позднее 2016г.

113.

Светильник ALS.OPL UNILED 1200 или аналог

Должен соответствовать техническим характеристикам:

Способ монтажа должен быть - потолочный.

Материал изделия должен быть - пластик.

Степень защиты не ниже - IP54.

Высота не более - 95мм.

Длина не менее - 1270мм.

Ширина не более -190мм.

Тип цоколя должен быть -  LED.

Оптическая часть должна быть - рассеиватель.

Напряжение должно быть - 230В.

Срок службы не менее - 50 000ч.

Световой поток не менее - 3300Лм

Мощность не более- 33Вт

Количество ламп должно быть -1шт

Мощность ламп не более - 33Вт

Температура эксплуатации не ниже чем -20 и ни выше чем +40 °С

Масса не более - 4,5кг

Год изготовления не позднее 2017г.

115.

Светильник STAR NBT 18 silver LED или аналог

Должен соответствовать техническим характеристикам:

Способ монтажа должен быть - настенный.

Материал изделия должен быть - металл, пластик.

Степень защиты ни ниже - IP65.

Класс защиты не ниже -II.

Диаметр не более -287 мм.

Длина не более -266мм.

Высота не менее -105мм.

Тип цоколя должен быть -LED.

Напряжение не более - 230В.

Срок службы не менее -50 000ч.

Световой поток не менее -1310Лм

Мощность ламп не более -18Вт

Количество ламп должно быть - 1шт

Температура эксплуатации ни ниже чем -20 и не выше чем +40 °С

Масса не более - 1,8кг

Год изготовления не позднее 2017г.

116.

Светильник BS-5571/3-10x0.3 INEX SNIL LED или аналог

Светильник должен быть аварийный светодиодный.

Должен соответсвовать техническим характеристикам:

Способ монтажа должен быть – потолочный или настенный.

Степень защиты не ниже -IP20.

Высота не более - 80 мм.

Длина не более - 270мм.

Высота не болие - 80мм.

Тип лампы должен быть - LED.

Напряжение ни более - 230В.

Мощность ламп не более - 0,3Вт

Количество ламп должно быть не менее -10шт

Масса не более - 2,2кг

Год изготовления не позднее 2017г.

142.

Радиатор OKN 60/45/06 SL Economik или аналог

Радиатор должен быть панельный с нижним подключением. Кожух панели радиатора  должен быть из оцинкованной стали, окрашенный лаковой краской.

Высота не более - 450мм.

Глубина не более -120мм.

Длина не более - 600мм.

Мощность не менее - 386Вт.

Максимальное рабочее давление должно быть - 1,2Мпа.

Максимальная рабочая температура должна быть - 110°С.

Максимальная температура поверхности должна быть - 40°С.

Соединительная резьба должна быть - 1/2.

Год изготовления не ранее 2017г.

143.

Радиатор OKN 40/60/12 SL Economik или аналог

Радиатор должен быть панельный с нижним подключением. Кожух панели радиатора должен быть  из оцинкованной стали, окрашенный лаковой краской.

Высота не более - 600мм.

Глубина не более - 120мм.

Длина не более - 400мм.

Мощность не менее - 501Вт.

Максимальное рабочее давление должно быть - 1,2Мпа.

Максимальная рабочая температура должна быть - 110°С.

Максимальная температура поверхности должна быть - 40°С.

Соединительная резьба должна быть - 1/2.

Год изготовления не ранее 2017г.

и т.д.

       Таким образом, действия заказчика, указавшего в аукционной документации товарный знак без сопровождения слов «или эквивалент», не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

        Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки состава административного правонарушения.

       Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

         1. Признать жалобу ООО «Новострой» на положение документации об электронном аукционе на выполнение работ по организации строительства и выполнение строительно - монтажных работ по проекту: "Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул. 9 Мая, владение 27 в г. Липецке под лабораторный корпус" (реестровый номер <...> ) обоснованной.  

         2. В действиях заказчика установлены нарушения пункта 1 части 1, части 3 статьи 64, части 5 статьи 66, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

         3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

          4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №142м/17

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

18 мая 2017 года                                                                              г. Липецк

  

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

     Председатель Комиссии: Д.А. Шелестенко;

           Члены Комиссии: Т.С. Рябкова, Т.А. Филатова,

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Новострой» и проведения внеплановой проверки по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и на основании решения №142м/17 от 18.05.2017, в соответствии с ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1. Аукционной комиссии заказчика — МБУ «Технопарк-Липецк» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2017 №1799643 и протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 15.05.2017 №1803287, принятые в ходе осуществления закупки способом электронного аукциона на выполнение работ по организации строительства и выполнение строительно - монтажных работ по проекту: "Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул.9 Мая, владение 27 в г. Липецке под лабораторный корпус" (реестровый номер <...> ), в срок до 31.05.2017.

2. Заказчику — МБУ «Технопарк-Липецк», в срок до 31.05.2017:

- внести изменения в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по организации строительства и выполнение строительно - монтажных работ по проекту: "Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул.9 Мая, владение 27 в г. Липецке под лабораторный корпус" (реестровый номер <...> ) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Липецкого УФАС России по делу №142м/17 от 18.05.2017,

- продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе,

- разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и электронной площадке информацию об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2017 №1799643 и протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 15.05.2017 №1803287 и о внесении изменений в документацию об электронном аукционе.

         3. Оператору электронной площадки - АО "Электронные торговые системы", в срок до 31.05.2017:

         - обеспечить техническую возможность отмены аукционной комиссией заказчика протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2017 №1799643 и протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 15.05.2017 №1803287;

- обеспечить продление срока подачи заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по организации строительства и выполнение строительно - монтажных работ по проекту: "Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул.9 Мая, владение 27 в г. Липецке под лабораторный корпус" (реестровый номер <...> );

- разместить на электронной площадке информацию об отмене  протоколов, указанных в п.1 предписания и о новом сроке подаче заявок;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протоколов, указанных в п.1 предписания;

- обеспечить участникам электронного аукциона, ранее подавшим свои заявки на участие в электронном аукционе, возможность отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения;

          - обеспечить техническую возможность размещения заказчиком изменений в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по организации строительства и выполнение строительно - монтажных работ по проекту: "Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул.9 Мая, владение 27 в г. Липецке под лабораторный корпус" (реестровый номер <...> );

- совершить в пределах своих полномочий все действия, предусмотренные Законом о контрактной системе при исполнении предписания.

         4. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

         Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны