Решение б/н Решение по жалобе ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» от 7 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №153м/16

 

02 июня 2016 года                                                                                   г.Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 02 июня 2016 года.

Решение в полном объеме изготовлено 06 июня 2016 года.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: Т.Н. Ролдугина, Т.С. Рябкова,

в присутствии представителей:

         -заказчика: МАУК «Городской Дворец культуры» – <…> (доверенность б/н от 02.06.2016),

         -уполномоченного органа: Управление муниципального заказа администрации г.Липецка – <…> (доверенность №1 от 04.05.2016),

         в отсутствие представителей заявителя: ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС»,

         рассмотрев жалобу ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управление муниципального заказа администрации города Липецка при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене окон (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 27.05.2016 поступила жалоба ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управление муниципального заказа администрации города Липецка при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «Реестр жалоб с 01.01.2011».  

Заявитель, надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы не явился, представителей не направил.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

    В своей жалобе заявитель указывает, что им была подана заявка на участие в электронном аукционе, которая не содержала во второй части копию свидетельства СРО. Однако, аукционной комиссией уполномоченного органа данная заявка заявителя неправомерно не была отклонена.

        Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы заявителя и считает, что аукционная комиссия правомерно не отклонила заявку заявителя в связи с отсутствием в ней свидетельства СРО, поскольку аукционная документация не содержала требование о предоставлении участниками аукциона во второй части заявок свидетельства СРО. Более того, выполнение работ, являющихся предметом рассматриваемой закупки, не требует наличия у участников закупки свидетельства СРО.

        Представитель заказчика поддержал доводы, изложенные представителем уполномоченного органа.

         Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы, представленные сторонами и выслушав мнение представителей уполномоченного органа и заказчика, а также проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:

         Приказом начальника Управления муниципального заказа администрации г.Липецка от 29.04.2016 №204 принято решение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона и создана аукционная комиссия.

         Документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене окон (реестровый номер <...> ) и извещение размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

         Объектом закупки является выполнение работ по замене окон.

 В соответствии с п.2 ст.52 Градостроительного кодекса РФ, виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" утвержден перечень указанных видов работ (далее –Перечень).

         Рассмотрев Перечень, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что деятельность по изготовлению и монтажу оконных конструкций из ПВХ профилей, по устройству швов монтажных узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам, установка оконных блоков из ПВХ, демонтаж старых деревянных оконных блоков с подоконными досками, установка подоконных досок из ПВХ, облицовка оконных откосов панелями ПВХ или штукатуркой и обрамление пластиковым уголком откосов не включена в указанный Перечень и к этим работам, соответственно, не применяется требование о вступлении в саморегулируемую организацию и о получении свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность объекта капитального строительства (свидетельства СРО).

 Проанализировав аукционную документацию, в частности, п.3.3.1 раздела 3 «Информационная карта аукциона», Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что в данном пункте установлено, в частности, требование о предоставлении в составе второй части аукционной заявки перечня документов, предусмотренных ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.

Однако, как было установлено, аукционной документацией не предусмотрено предоставление во второй части заявки на участие в аукционе копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: копии свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность объекта капитального строительства (свидетельства СРО).    

        В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 17.05.2016 №0146300030216000217-3, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что аукционной комиссией уполномоченного органа рассматривались вторые части 5 заявок участников закупки, поданных на участие в данном аукционе, с порядковыми номерами: 1, 3 (заявитель), 4, 5, 6. В результате рассмотрения заявок, аукционная комиссия приняла решение о соответствии всех заявок требованиям аукционной документации.

         Рассмотрев вторую часть заявки заявителя с порядковым номером 3, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что она не содержит копию свидетельства СРО, предоставление которого не требовалось аукционной документацией, но содержит все документы и сведения, соответствующие требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе. Таким образом, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по не отклонению заявки заявителя, являются правомерными.

        Следовательно, жалоба заявителя является необоснованной.

        Проведя внеплановую проверку данной закупки, Комиссией Липецкого УФАС России в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

        Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Липецкого УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

         1. Признать жалобу ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управление муниципального заказа администрации города Липецка при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене окон (реестровый номер <...> ) необоснованной.

         2. В действиях заказчика, уполномоченного органа нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

                  

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны