Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 26 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №154-Т-15

 

«25» июня 2015 года                                                                          город Липецк

Резолютивная часть постановления объявлена 25 июня 2015 года

Постановление в полном объеме изготовлено 25 июня 2015 года

 

           Я, заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках Черкашина Людмила Александровна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №154-Т-15, возбужденного в отношении старшего инспектора отдела ресурсного обеспечения Управления Федеральной миграционной службы России по Липецкой области, капитана внутренней службы <…>,

У С Т А Н О В И Л:

 

            15 июня 2015 года из прокуратуры Липецкой области поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, совершённом должностным лицом — старшим инспектором отдела ресурсного обеспечения Управления Федеральной миграционной службы России по Липецкой области, капитаном внутренней службы <…>, выразившемся в нарушении законодательства о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.7.31 КоАП РФ.

  Указанное постановление вынесено заместителем прокурора Липецкой области по результатам проведения проверки информации ТУ Росфиннадзора Липецкой области, содержащей факты о несвоевременном размещении сведений об исполнении контракта Управлением Федеральной миграционной службы России по Липецкой области (далее- заказчик).

Как установлено, при проверке закупки, проведенной посредством электронного аукциона на выполнение работ по ремонту служебного автомобиля марки Mersedes-Benz E350 4MATIC, заказчиком 01.09.2014 с ООО «МБ-Липецк» заключен государственный контракт №27. Согласно п.4.1 данного контракта, срок его действия – до полного исполнения сторонами обязательств. Срок выполнения работ – не позднее 30 дней с момента подписания контракта.

Исполнение вышеуказанного контракта подтверждается актом выполненных работ №0000001691 от 22.09.2014 на сумму 999366,65 руб. и актом сверки взаимных расчетов между заказчиком и исполнителем - ООО «МБ-Липецк».

Согласно ч.1 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4523 и 42 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

А в соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7912 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 81011 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Однако, как было установлено, заказчиком, в нарушение ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе, в реестре контрактов, сведения об исполнении государственного контракта №27 от 01.09.2014 размещены лишь 17.02.2015.

Ответственность за указанные выше правонарушения предусмотрена ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, в соответствии с которой, ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

 В соответствии с Приказом начальника Управления Федеральной миграционной службы России по Липецкой области от 10.02.2014 №37, должностное лицо- старший инспектор отдела ресурсного обеспечения, капитан внутренней службы <…> назначен контрактным управляющим.

Согласно Положения о контрактном управляющем (приложение к приказу от 10.02.2014 №37), к его полномочиям, помимо прочего, относится: «размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контрактов, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну».  

Таким образом, в действиях должностного лица - старшего инспектора отдела ресурсного обеспечения, капитана внутренней службы <…> (контрактного управляющего) содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.7.31 КоАП РФ.

        Объектом рассматриваемого правонарушения являются отношения, связанные с порядком ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками и определенным в соответствии с требованиями ФЗ от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Объективная сторона административного правонарушения состоит в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации, подлежащей включению в такие реестры контрактов, представление которой является обязательной в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

 Субъект – старший инспектор отдела ресурсного обеспечения, капитан внутренней службы <…> (контрактный управляющий).

       Субъективная сторона выражается в форме неосторожности, так как <…> должен был знать и соблюдать законодательство Российской Федерации о контрактной системе, однако, несвоевременно представив в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информацию, подлежащую включению в такие реестры контрактов, нарушил ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.

        Время совершения административного правонарушения - 17.02.2015, место совершения административного правонарушения – место нахождения заказчика <…>.

            Определением от 16.06.2015 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении.

          На рассмотрение дела №154-Т-15 об административном правонарушении явился <…>, который согласился с допущенными нарушениями Закона о контрактной системе и пояснил, что несвоевременное представление сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, произошло в связи с большой загруженностью в работе.

        Кроме того, во исполнение вышеуказанного определения, <…> была представлена справка 2 НДФЛ за текущий период 2015 года, а также следующие документы: копия кредитного договора №75679 от 18.12.2012, заключенного с ОАО «Сбербанк России» (сумма кредита «Приобретение готового жилья»- 1 190 000,00 руб., срок предоставления- 240 месяцев), копии свидетельств о рождении двух детей 2014 и 2010 г.р., находящихся на его иждивении.

       Размер подлежащего уплате штрафа составляет 20 000,00 рублей.

        В связи с наличием обязательств по кредиту, а также наличием на иждивении двух несовершеннолетних детей и будучи на данный момент единственным лицом, обеспечивающем семью денежными средствами, можно сделать вывод о том, что уплата штрафа в течение 60 дней в соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, существенным образом повлияет на ежемесячное материальное положение <…>, ухудшит его материальное положение и сделает невозможным его нормальное существование.

    <…> осознает противоправность содеянного, в совершении указанного правонарушения раскаивается. 

Ранее к административной ответственности по одноименным административным правонарушениям <…> не привлекался.  

Таким образом, совершенное деяние хотя и содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

         В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

       Согласно п.21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. №5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

         На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

            Производство по делу об административном правонарушении №154-Т-15, возбужденного в отношении старшего инспектора отдела ресурсного обеспечения Управления Федеральной миграционной службы России по Липецкой области, капитана внутренней службы (контрактного управляющего) <…>, прекратить.   

            В соответствии со ст.2.9 КоАП РФ объявить старшему инспектору отдела ресурсного обеспечения Управления Федеральной миграционной службы России по Липецкой области, капитану внутренней службы (контрактному управляющему) <…>  устное замечание.                          

            В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении совершенном юридическим лицом обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны