Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 10 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 156-Т-18

 

«30» марта 2018 года город Липецк

 

Я, руководитель Липецкого УФАС России <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 156-Т-18, возбужденного в отношении должностного лица - и.о. председателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (на момент рассматриваемого события) <…>, <…> г.р., уроженки <…>, зарегистрированной по адресу: <…>, паспорт <...> <…> выдан <…> Отделением УФМС России по Липецкой области в Правобережном округе гор. Липецка, (далее - лицо, привлекаемое к административной ответственности), которой разъяснены права, предусмотренные ст. 51 Конституции Российской Федерации, ч. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Протоколом № 156-Т-18 от 06.03.2018 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности.

Определением об отложении рассмотрения дела № 156-Т-18 от 22.03.2018 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 30.03.2018.

При рассмотрении настоящего дела лицо, привлекаемое к административной ответственности, сообщило, что нарушение допущено не умышленно.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) уполномоченный орган – Управление муниципального заказа администрации г. Липецка осуществлял закупку путем проведения открытого конкурса на организацию разработки градостроительной документации, планировки территории, схем инженерного обеспечения, осуществление проектных работ (реестровый номер <...> ) (далее - открытый конкурс).

Открытый конкурс проведен в интересах Департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (далее - заказчик).

Документация, утвержденная должностным лицом заказчика, о проведении открытого конкурса на организацию разработки градостроительной документации, планировки территории, схем инженерного обеспечения, осуществление проектных работ и извещение (реестровый номер <...> ), размещены на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

Требования к содержанию конкурсной документации содержатся в статье 50 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В силу пункта г) части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом, пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе регулирует, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает такое требование к участникам закупки как соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Проанализировав конкурсную документацию, выявлено, что п. 1.7 информационной карты конкурса содержит требования к участникам закупки. При этом, данным пунктом не установлено требование о наличии у участников закупки лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Вместе с тем, выявлено, что данное требование установлено заказчиком в п.11 «Особые условия» технического задания конкурсной документации. Так, данный пункт содержит следующее: «Обязательным требованием, применяемым к исполнителю землеустроительных работ, является наличие лицензии на проведение работ с использованием сведений составляющих государственную тайну». Требование о предоставлении исполнителем копии лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну заказчику, установлено в п.9.6 проекта муниципального контракта (раздел 4 конкурсной документации).

Отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственной тайне, их засекречиванием или рассекречиванием и защитой в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации, урегулированы Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (далее - Закон "О государственной тайне").

В соответствии с частью 1 статьи 27 Закона "О государственной тайне", допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, осуществляется путем получения ими в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.

Абзацем 3 пункта 2 статьи 4 Закона "О государственной тайне" установлено, что перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, утверждает Президент Российской Федерации.

Такой перечень утвержден Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 года N1203 (далее - Указ Президента РФ N 1203).

Согласно пункту 60 Указа Президента РФ N 1203, сведениями, отнесенными к государственной тайне, являются геопространственные сведения по территории Российской Федерации и другим районам Земли, раскрывающие результаты топографической, геодезической, картографической деятельности, имеющие важное оборонное или экономическое значение.

Как установлено, объектом закупки является организация разработки градостроительной документации, планировки территории, схем инженерного обеспечения, осуществление проектных работ.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на момент осуществления закупки), заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Проанализировав конкурсную документацию, установлено, что описание объекта закупки указано в разделе 5 «Техническая часть» конкурсной документации.

В ходе анализа раздела 5 конкурсной документации установлено, что в соответствии с п. 7 технического задания определены следующие результаты выполнения работ: «В департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка должны быть переданы карты (планы) (2 экземпляра на бумажном носителе и 2 экземпляра на электронном носителе в формате mid/miff): - границы Липецкого городского округа Липецкой области в соответствии с законом Липецкой области от 23.09.2004 №126-ОЗ «Об установлении границ муниципальных образований Липецкой области»,

- границ территориальных зон, установленных Правилами землепользования и застройки города Липецка.

Карты (планы) границы Липецкого городского округа Липецкой области и границ территориальных зон оформляются в виде электронного документа, заверенного электронной подписью исполнителя, комплектуются в землеустроительное дело и передаются в единый государственный реестр недвижимости. Согласование и утверждение землеустроительного дела объекта землеустройства в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 г № 514 «Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»».

А как установлено, п. 8 технического задания конкурсной документации определены следующие этапы выполнения работ: «I этап работ: Подготовка карта(плана) границы Липецкого городского округа Липецкой области в соответствии с законом Липецкой области от 23.09.2004 №126-ОЗ «Об установлении границ муниципальных образований Липецкой области» и постановка их на кадастровый учет.

II этап работ: Подготовка карта (планов) границ территориальных зон, установленных Правилами землепользования и застройки города Липецка и передача сведений в Единый государственный кадастр недвижимости.».

При этом, для выполнения работ заказчик предоставляет исполнителю следующую информацию:

- сведения о границах территориальных зон в соответствии с Правилами землепользования и застройки территории города Липецка;

- сведения о границах города (материалы Генерального плана города Липецка);

- картографическое обеспечение процесса разработки землеустроительной документации – топографические планы территории города Липецка М 1:500, 1:2000, 1:10000;

- сведения ЕГКН. Исполнитель работ самостоятельно осуществляет сбор иных исходных данных: землеустроительные, геодезические, картографические материалы, данные, документы и сведения, необходимые для внесения сведений об объектах землеустройства города Липецка в орган единого государственного реестра недвижимости в целях постановки на кадастровый учет (п.9 технического задания конкурсной документации).

Согласно материалам дела, предоставляемая заказчиком исполнителю работ информация: топографические планы территории города Липецка М 1:500, 1:2000 относится к сведениям, составляющим государственную тайну. В связи с чем, в п. 11 «Особые условия» технического задания конкурсной документации и п. 9.6 проекта муниципального контракта заказчиком установлено требование о наличии у исполнителя работ лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Вместе с тем, для выполнения работ, являющихся предметом рассматриваемой закупки, заявителю будет достаточно получить от заказчика сведения – топографический план территории города Липецка М1:10000, который не содержит сведений, составляющих государственную тайну. В результате чего, наличие лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, не требуется.

Кроме того, следует отметить, что п. 10 технического задания конкурсной документации заказчиком установлены требования к технологии выполнения работ. Так, работа должна быть выполнена в соответствии и с точностью установленных нормативно-методическими и законодательными актами, в объемах необходимых и достаточных для внесения сведений о границе Липецкого городского округа Липецкой области и границах территориальных зон города Липецка в Единый государственный реестр недвижимости. Кроме того, выполнение землеустроительных работ необходимо произвести картометрическим методом определение координат характерных точек границы Липецкого городского округа Липецкой области и границ территориальных зон города Липецка (в системе координат установленной для ведения ЕГРН - местная система координат города Липецка).

Вместе с тем, конкурсная документация не содержит указаний на нормативно-методические и законодательные акты, в соответствии с которыми должна быть выполнена работа, являющаяся объектом закупки и которые применяются для определения точности выполняемой работы. Кроме того, из технического задания конкурсной документации невозможно определить, с какой точностью должны быть выполнены требуемые заказчику работы.

При этом, приказом Минэкономразвития России от 01.03.2016 N90 "Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения и помещения" (далее - Приказ) приведены значения точности определения координат характерных точек границ земельных участков.

Так, средняя квадратическая погрешность характерных точек, для земельных участков, отнесенных к землям населенных пунктов (территория г. Липецка относится к данной категории земель) составляет 0,1м.

Кроме того, в п.1 3 вышеуказанного Приказа определено, что при определении местоположения характерных точек, изображенных на карте (плане), величина средней квадратической погрешности принимается равной 0,0005 метра в масштабе карты (плана).

Так, при масштабе карты 1:10000 средняя квадратическая величина местоположения характерной точки составит: 0,0005х10000=5м. При масштабе карты 1:2000 средняя квадратическая величина местоположения характерной точки составит: 0,0005х2000=1м. При масштабе карты 1:500 средняя квадратическая величина местоположения характерной точки составит: 0,0005х500=0,25м. А при масштабе карты 1:200 средняя квадратическая величина местоположения характерной точки составит: 0,0005х200=0,10м. Из указанных расчетов следует, что средняя квадратическая величина, соответствующая требуемой точности в соответствии с Приказом может быть получена только при работе с топографическими планами М 1:200.

Вместе с тем, п. 9 технического задания конкурсной документации возможность предоставления топографического плана М 1:200 для выполнения землеустроительных работ в соответствии с требованиями нормативно-методических и законодательных актов заказчиком не предусмотрена. Вместе с тем, согласно условий технического задания конкурсной документации, землеустроительные работы необходимо произвести картометрическим методом.

На основании выше изложенного, в нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, описание заказчиком объекта закупки не носит объективный характер.

 

Кроме того, согласно части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с предусмотренной пунктом 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик при осуществлении закупки устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Как было указано выше, предметом закупки является подготовка землеустроительной документации для внесения в единый государственный реестр недвижимости сведений о территориальных зонах в целях постановки на кадастровый учет.

В соответствии с пунктом 6 статьи 69 Земельного кодекса Российской Федерации юридические лица или индивидуальные предприниматели могут проводить любые виды работ по землеустройству без специальных разрешений, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Пунктом 1 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2015 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) установлено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением кадастровой деятельности, деятельности саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона N 221-ФЗ кадастровую деятельность вправе осуществлять: физическое лицо, являющееся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров.

На основании части 1 статьи 31 Федерального закона N 221-ФЗ, кадастровый инженер может выбрать следующие формы организации своей кадастровой деятельности: а) в качестве индивидуального предпринимателя; б) в качестве работника юридического лица на основании трудового договора с таким юридическим лицом.

При этом в случае, если участником открытого конкурса является юридическое лицо, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33 Федерального закона N 221-ФЗ такое юридическое лицо обязано иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность и иметь документы, подтверждающие членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров.

Из вышеизложенного следует, что выполнение работ, указанных в техническом задании конкурсной документации, требует наличия у участника закупки документов, подтверждающих право осуществлять кадастровую деятельность (свидетельство о членстве в СРО - для физического лица; копии трудовых договоров не менее двух кадастровых инженеров, а также документы, подтверждающие членство в СРО, указанных кадастровых инженеров - для юридического лица).

Однако, заказчиком в нарушение ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе в конкурсной документации не установлено требование к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе о соответствии требованиям, установленным Федеральным законом N 221-ФЗ.

Факт выявленного нарушения установлен решениями Липецкого УФАС России от 27.09.2017 (дело № 329м/17) и 24.10.2017 (дело № 362м/17).

 

В соответствии со ст. 107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 4.2 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Объектом рассматриваемого правонарушения являются общие и специальные требования к осуществлению закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Отражением объективной стороны дела об административном правонарушении является нарушение установленных Законом о контрактной системе требований к содержанию конкурсной документации.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождения заказчика – Липецкая область, г. Липецк, пл. Театральная, дом 1.

Временем совершения административного правонарушения является время размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru конкурсной документации – 31.08.2017, 04.10.2017.

Таким образом, указанное выше нарушение п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, свидетельствует о наличии события административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ, за нарушение законодательства о контрактной системе (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), постановление по делу не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Примечанием к данной норме установлено, что под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Документация о проведении открытого конкурса (реестровый номер <...> ) утверждена и.о. председателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка <…>.

Субъектом административного правонарушения по данному делу выступает должностное лицо - и.о. председателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (на момент рассматриваемого события) <…>.

Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, являясь должностным лицом - и.о. председателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка могло предотвратить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, однако, по неаргументированной причине допустило нарушение, а поэтому, не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены, соответствующие доказательства не представлены лицом, привлекаемым к административной ответственности.

При таких обстоятельствах, субъективная сторона выражается виной в форме неосторожности, поскольку лицо, привлекаемое к ответственности, не предвидело наступления вредных последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Таким образом, и.о. председателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (на момент рассматриваемого события) <…>, утвердившая конкурсную документацию на организацию разработки градостроительной документации, планировки территории, схем инженерного обеспечения, осуществление проектных работ (реестровый номер <...> ), с нарушением п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, совершила административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Применение положений ст. 2.9 КоАП РФ, и освобождение и.о. председателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным, ввиду следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможно освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.

Статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренных данным Кодексом.

Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния и должна быть мотивирована.

По своей юридической конструкции правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образует формальный состав и считается оконченным с момента нарушения требований, установленных законодательством. В этой связи существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, в частности, в сфере законодательства о контрактной системе.

Таким образом, противоправные действия указанного должностного лица свидетельствуют о нарушении принципов эффективности закупки и обеспечения конкуренции, предусмотренного ст. 8 Закона о контрактной системе, а также прозрачности, так как контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных и понятных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.

Нарушения требований Закона о контрактной системе имеет широкую социальную значимость и находится под постоянным особым контролем государства, а потому оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о малозначительности правонарушения, выразившегося в утверждении должностным лицом заказчика документации о проведении открытого конкурса, не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, не имеется.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5, должностное лицо государственного органа приходит к выводу о том, что совершенное должностным лицом заказчика административное правонарушение, не может быть отнесено к малозначительному.

В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении не выявлено.

Настоящее административное дело рассмотрено с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения.

Принимая во внимание доказанность состава административного правонарушения, подтвержденного документами, имеющимися в деле об административном правонарушении, а также руководствуясь ч. 2 ст. 4.1, ч. 4.2 ст. 7.30, ст. 23.66, ст. 29.9 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать должностное лицо - и.о. председателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (на момент рассматриваемого события) <…>, <…> г.р., уроженку <…>, зарегистрированную по адресу: <…>, паспорт <...> <…> выдан <…> Отделением УФМС России по Липецкой области в Правобережном округе гор. Липецка, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу - председателю департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (на момент рассматриваемого события) <…>, <…> г.р., уроженке <…>, зарегистрированной по адресу: <…>, паспорт <...> <…> выдан <…> Отделением УФМС России по Липецкой области в Правобережном округе гор. Липецка, административное наказание, предусмотренное санкцией ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по реквизитам:

Лицевой счет 04461056940 в УФК по Липецкой области (Липецкое УФАС России);

БИК 044206001

р/с 40101810200000010006 в Отделении Липецк г. Липецк

ИНН 4826018513

КПП 482601001

ОКТМО 42701000

КБК 161 116 330 40 04 6000 140

УИН 16184040300001158844.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны