Решение б/н Акт и предписание по делу в отношении Управления муниципальн... от 30 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

А К Т по делу №160м/14

по результатам проверки

 г. Липецк                                                                            «29» декабря 2014года

                                                                                                              

На основании Приказа Липецкого УФАС России от 23.12.2014 №394, в соответствии с ч.15, ч.28 ст.99 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон о контрактной системе), Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

Председатель: Л.А. Черкашина,

Члены инспекции: Т.Н. Ролдугина, Т.С. Рябкова,

проведена внеплановая проверка деятельности уполномоченного органа — Управление муниципального заказа администрации города Липецка по соблюдению им требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия, устройству парковочных карманов и пешеходных дорожек (реестровый номер закупки 0146300030214000912),

в присутствии представителя Управления муниципального заказа администрации города Липецка <…>.

Проверка начата 23.12.2014, окончена 29.12.2014.

Место проведения контрольного мероприятия г.Липецк, пл.Плеханова, д.1.

Проверкой установлено:

В адрес Липецкого УФАС России 19.12.2014 поступила информация от уполномоченного органа — Управление муниципального заказа администрации города Липецка, согласно которой, им в адрес оператора электронной площадки был направлен протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №0146300030214000912-1 от 22.07.2014, содержащий при формировании в электронном виде ошибку.  

      Присутствующий на проведении проверки представитель Управления муниципального заказа администрации города Липецка пояснила, что при формировании в электронном виде протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №0146300030214000912-1 от 22.07.2014 была допущена ошибка: вместо решения аукционной комиссии отказать единственному участнику электронного аукциона – ООО «Грязистройкомфорт» в допуске к участию в аукционе по причине непредоставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе (согласно протокола рассмотрения единственной заявки электронного аукциона от 22.07.2014, оформленного на бумажном носителе), в электронном виде было сформировано решение о том, что заявка указанного выше участника аукциона соответствует требованиям, установленным аукционной документацией. Данный протокол был направлен оператору электронной площадки и размещен на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

  В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее:

Приказом и.о. начальника Управления муниципального заказа администрации города Липецка от 11.07.2014 №608 принято решение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона и создана аукционная комиссия.

Документация об электронном аукционе и извещение (реестровый №0146300030214000912) размещены 11.07.2014 на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

 Согласно ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

        Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что аукционной комиссией уполномоченного органа 22.07.2014 рассматривалась первая часть  заявки участника закупки, поданная на участие в электронном аукционе. По итогам рассмотрения данной заявки, аукционная комиссия приняла решение: «Отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений; Отсутствует информация, предусмотренная п.п. «б» п. 3.3.2.3 документации электронного аукциона (отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя), что в соответствии с п.5.1.4.1 документации электронного аукциона, п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 67 44-ФЗ является основанием для признания данной заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе».

        Данное решение оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №0146300030214000912-1 от 22.07.2014 и подписано всеми членами аукционной комиссии уполномоченного органа.

Согласно ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Вместе с тем, исходя из обстоятельств дела следует, что протокол, указанный в ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе и принятый аукционной комиссией уполномоченного органа 22.07.2014, уполномоченным органом не был размещен на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru и не был направлен оператору электронной площадки. Однако установлено, что уполномоченный орган направил оператору электронной площадки иной протокол, который не был принят аукционной комиссией и который не отражает результата рассмотрения единственной заявки участника закупки.

        Таким образом, уполномоченным органом допущено нарушение ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.

      

Заключение.

1.В действиях уполномоченного органа — Управление муниципального заказа администрации города Липецка при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия, устройству парковочных карманов и пешеходных дорожек (реестровый номер закупки 0146300030214000912) установлены нарушения ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.

           2. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №160м/14

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

29 декабря 2014 года                                                                        г. Липецк

  

Инспекцией Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Инспекции:  Л.А. Черкашина;

Члены Инспекции: Т.Н. Ролдугина, Т.С. Рябкова

по результатам проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований  Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и на основании акта №160м/14 от 29.12.2014, в соответствии с ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Уполномоченному органу - Управление муниципального заказа администрации города Липецка, в срок до 14.01.2015, направить оператору электронной площадки и разместить на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №0146300030214000912-1 от 22.07.2014, принятый аукционной комиссией уполномоченного органа в ходе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия, устройству парковочных карманов и пешеходных дорожек (реестровый номер закупки 0146300030214000912).

         2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер», в срок до 14.01.2015:

         - обеспечить техническую возможность размещения протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе;

            - прекратить блокирование средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

 

            3. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

            Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны