Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении филиала ПАО «МРСК ... от 23 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

  город Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена «22» декабря 2015

В полном объеме решение изготовлено «23» декабря 2015

 

Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии

Сешенов А.А. руководитель

Члены Комиссии:

Гребенщиков М.А. старший государственный инспектор отдела защиты конкуренции,

Талинская А.С. государственный инспектор отдела защиты конкуренции,

в присутствии:

от заявителя: ОГУП «Липецкий областной водоканал» - представитель <…>, представитель <…>,

от ответчика: ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» - представитель <…>, <…>,

от заинтересованного лица: филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» - представитель <…>,

рассмотрев дело № 164 по признакам нарушения ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (398024, г. Липецк, пр. Победы, д. 87а) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Липецкого УФАС России поступило заявление от ОГУП «Липецкий областной водоканал» по вопросу нарушения ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (далее - ОАО «ЛЭСК») антимонопольного законодательства путем расторжения в одностороннем порядке договоров энергоснабжения: № 5355 от 01.11.2014, № 540 от 20.12.2011, № 219 от 01.08.2015, № 42 от 01.01.2012, № 2550 от 01.07.2014, № 296 от 01.05.2015, № 4251 от 31.03.2015, № 9225 от 03.08.2015, № 319 от 01.04.2015, № 3664 от 22.03.2013, № 0562 от 01.12.2014, с ОГУП «Липецкий областной водоканал» с 23.11.2015.

С целью объективного и всестороннего рассмотрения данного заявления Липецким УФАС России была получена необходимая информация и документы, в результате анализа которых установлено следующее.

ОАО «ЛЭСК» (гарантирующий поставщик) и ОГУП «Липецкий областной водоканал» (потребитель) заключили договора энергоснабжения: № 5355 от 01.11.2014, № 540 от 20.12.2011, № 219 от 01.08.2015, № 42 от 01.01.2012, № 2550 от 01.07.2014, № 296 от 01.05.2015, № 4251 от 31.03.2015, № 9225 от 03.08.2015, № 319 от 01.04.2015, № 3664 от 22.03.2013, № 0562 от 01.12.2014 (далее - договора).

Письмом от 06.11.2015 № 11-1140 ОАО «ЛЭСК» уведомило ОГУП «Липецкий областной водоканал» о расторжении договора энергоснабжения № 5355 от 01.11.2014 в связи с задолженностью в размере <…> рублей с 14 часов 00 минут 23.11.2015. Письмом от 06.11.2015 № 11-1160 ОАО «ЛЭСК» уведомило филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» о расторжении договора энергоснабжения № 5355 от 01.11.2014 с 14 часов 00 минут 23.11.2015.

Письмом от 06.11.2015 № 11-1141 ОАО «ЛЭСК» уведомило ОГУП «Липецкий областной водоканал» о расторжении договора энергоснабжения № 540 от 20.12.2011 в связи с задолженностью в размере <…> рублей с 14 часов 00 минут 23.11.2015. Письмом от 06.11.2015 № 11-1151 ОАО «ЛЭСК» уведомило филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» о расторжении договора энергоснабжения № 540 от 20.12.2011 с 14 часов 00 минут 23.11.2015.

Письмом от 06.11.2015 № 11-1142 ОАО «ЛЭСК» уведомило ОГУП «Липецкий областной водоканал» о расторжении договора энергоснабжения № 219 от 01.08.2015 в связи с задолженностью в размере <…> рублей с 14 часов 00 минут 23.11.2015. Письмом от 06.11.2015 № 11-1161 ОАО «ЛЭСК» уведомило филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» о расторжении договора энергоснабжения № 219 от 01.08.2015 с 14 часов 00 минут 23.11.2015.

Письмом от 06.11.2015 № 11-1143 ОАО «ЛЭСК» уведомило ОГУП «Липецкий областной водоканал» о расторжении договора энергоснабжения № 42 от 01.01.2012 в связи с задолженностью в размере <…> рублей с 14 часов 00 минут 23.11.2015. Письмом от 06.11.2015 № 11-1159 ОАО «ЛЭСК» уведомило филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» о расторжении договора энергоснабжения № 42 от 01.01.2012 с 14 часов 00 минут 23.11.2015.

Письмом от 06.11.2015 № 11-1144 ОАО «ЛЭСК» уведомило ОГУП «Липецкий областной водоканал» о расторжении договора энергоснабжения № 2550 от 01.07.2014 в связи с задолженностью в размере <…> рублей с 14 часов 00 минут 23.11.2015. Письмом от 06.11.2015 № 11-1152 ОАО «ЛЭСК» уведомило филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» о расторжении договора энергоснабжения № 2550 от 01.07.2014 с 14 часов 00 минут 23.11.2015.

Письмом от 06.11.2015 № 11-1145 ОАО «ЛЭСК» уведомило ОГУП «Липецкий областной водоканал» о расторжении договора энергоснабжения № 296 от 01.05.2015 в связи с задолженностью в размере <…> рублей с 14 часов 00 минут 23.11.2015. Письмом от 06.11.2015 № 11-1155 ОАО «ЛЭСК» уведомило филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» о расторжении договора энергоснабжения № 296 от 01.05.2015 с 14 часов 00 минут 23.11.2015.

Письмом от 06.11.2015 № 11-1146 ОАО «ЛЭСК» уведомило ОГУП «Липецкий областной водоканал» о расторжении договора энергоснабжения № 4251 от 31.03.2015 в связи с задолженностью в размере <…> рублей с 14 часов 00 минут 23.11.2015. Письмом от 06.11.2015 № 11-1154 ОАО «ЛЭСК» уведомило филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» о расторжении договора энергоснабжения № 4251 от 31.03.2015 с 14 часов 00 минут 23.11.2015.

Письмом от 06.11.2015 № 11-1147 ОАО «ЛЭСК» уведомило ОГУП «Липецкий областной водоканал» о расторжении договора энергоснабжения № 9225 от 03.08.2015 в связи с задолженностью в размере <…> рублей с 14 часов 00 минут 23.11.2015. Письмом от 06.11.2015 № 11-1153 ОАО «ЛЭСК» уведомило филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» о расторжении договора энергоснабжения № 9225 от 03.08.2015 с 14 часов 00 минут 23.11.2015.

Письмом от 06.11.2015 № 11-1148 ОАО «ЛЭСК» уведомило ОГУП «Липецкий областной водоканал» о расторжении договора энергоснабжения № 319 от 01.04.2015 в связи с задолженностью в размере <…> рублей с 14 часов 00 минут 23.11.2015. Письмом от 06.11.2015 № 11-1158 ОАО «ЛЭСК» уведомило филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» о расторжении договора энергоснабжения № 319 от 01.04.2015 с 14 часов 00 минут 23.11.2015.

Письмом от 06.11.2015 № 11-1149 ОАО «ЛЭСК» уведомило ОГУП «Липецкий областной водоканал» о расторжении договора энергоснабжения № 3664 от 22.03.2013 в связи с задолженностью в размере <…> рублей с 14 часов 00 минут 23.11.2015. Письмом от 06.11.2015 № 11-1156 ОАО «ЛЭСК» уведомило филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» о расторжении договора энергоснабжения № 3664 от 22.03.2013 с 14 часов 00 минут 23.11.2015.

Письмом от 06.11.2015 № 11-1150 ОАО «ЛЭСК» уведомило ОГУП «Липецкий областной водоканал» о расторжении договора энергоснабжения № 0562 от 01.12.2014 в связи с задолженностью в размере <…> рублей с 14 часов 00 минут 23.11.2015. Письмом от 06.11.2015 № 11-1157 ОАО «ЛЭСК» уведомило филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» о расторжении договора энергоснабжения № 0562 от 01.12.2014 с 14 часов 00 минут 23.11.2015.

Право на односторонний отказ от исполнения обязательств по договору энергоснабжения в случае нарушения обязательств по оплате вытекает из положений пункта 53 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (далее -Основные положения), согласно которому в случае если по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), заключенному с гарантирующим поставщиком, потребителем (покупателем) не исполняются или исполняются ненадлежащим образом обязательства по оплате, то гарантирующий поставщик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора полностью, уведомив такого потребителя (покупателя) об этом за 10 рабочих дней до заявляемой им даты отказа от договора.

При этом в пункте 53 Основных положений предусмотрено право гарантирующего поставщика не расторгнуть договор энергоснабжения в одностороннем порядке, а отказаться от его исполнения путем частичного или полного ограничения режима потребления электрической энергии до устранения потребителем обстоятельств, послуживших основанием для такого ограничения.

Основы регулирования отношений, связанных с введением ограничения режима потребления электроэнергии, урегулированы Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 (далее - Правила ограничения).

Так подпунктом «е» пункта 17 Правил ограничения предусмотрено дальнейшее исполнение договора электроснабжения: возобновление подачи электрической энергии осуществляется после добровольного погашения потребителем задолженности в размере, указанном в уведомлении о планируемом введении ограничения режима потребления, либо по соглашению сторон, либо на основании решения суда.

Основной особенностью публичного договора является необходимость его заключения коммерческой организацией в обязательном порядке (статья 445 ГК РФ). Подобного рода исключение из общего правила правового регулирования договорных отношений вызвано необходимостью государственной защиты общественных интересов, прав потребителей. Комплекс охранительных мер правового режима публичного договора направлен, прежде всего, на защиту потребителя, традиционно признаваемого более слабой стороной в договорном обязательстве.

В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 06.06.2002          № 115-О указано, что обязательность заключения публичного договора при наличии возможности предоставить соответствующие услуги, означает и недопустимость одностороннего отказа исполнителя от исполнения обязательств по договору, если у него имеется возможность исполнить свои обязательства (предоставить лицу соответствующие услуги), поскольку в противном случае требование закона об обязательном заключении договора лишалось бы какого бы то ни было смысла и правового значения. Такое ограничение свободы договора, учитывающее существенное фактическое неравенство сторон в договоре и особый характер предмета договора, направлено на защиту интересов потребителя как экономически более слабой стороны в этих правоотношениях.

Подпунктом «е» пункта 2 Правил ограничения предусмотрено, что ограничение режима потребления электрической энергии вводится при прекращении обязательств по снабжению электрической энергией (мощностью) и (или) оказанию услуг по передаче электрической энергии в отношении энергопринимающих устройств по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) и (или) договору оказания услуг по передаче электрической энергии (далее - прекращение обязательств сторон по договору), в том числе по причине смены собственника или владельца объектов электросетевого хозяйства, к которым технологически присоединены такие энергопринимающие устройства, если при этом в отношении таких энергопринимающих устройств не заключен и не вступил в силу новый договор, на основании которого осуществляется продажа электрической энергии (мощности) и (или) оказание услуг по передаче электрической энергии.

Согласно подпункту «а» пункту 4 Правил ограничение режима потребления вводится в связи с наступлением обстоятельств, указанных в подпункте «а», абзацах втором, четвертом и пятом подпункта «б», в подпунктах «е», «ж» и «к» пункта 2 настоящих Правил, - по инициативе гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации, производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке), перед которым не исполнены обязательства или обязательства по договору с которым прекращаются.

Пунктом 16 Правил ограничения предусмотрено, что в связи с наступлением обстоятельств, указанных в подпункте "а", абзацах четвертом и пятом подпункта "б", подпунктах "е", "ж" и "к" пункта 2 настоящих Правил, вводится полное ограничение режима потребления.

В соответствии с пунктом 18 Правил ограничения в отношении потребителей (в том числе в отношении отдельных используемых ими объектов), ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, относящимся к категории потребителей согласно приложению, частичное ограничение режима потребления вводится в соответствии с п. 17 настоящих Правил не ниже уровня аварийной брони. Введение в отношении таких потребителей ограничения режима потребления ниже величины аварийной брони не допускается.

Пунктом 2 Приложения к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии предусмотрено, что к категориям потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям относятся организации, осуществляющие эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов, - в отношении этих объектов.

Таким образом, из пунктов 17, 18 Правил ограничения следует, что для отдельных потребителей, к которым относятся, в том числе, организации, осуществляющие эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов, введен особый порядок введения ограничения режима потребления электроэнергии, а именно - не может быть прекращена подача электроэнергии, может быть только введено ограничение потребления электрической энергии не ниже технологической и аварийной брони в специально предусмотренном порядке.

Иное толкование указанных норм лишает силы гарантии, направленные на предотвращение тяжелых экологических и социальных последствий.

Как следует из материалов, в перечень точек поставки электроэнергии по договорам энергоснабжения включены объекты централизованного водоснабжения и канализации.

ОГУП «Липецкий областной водоканал» оказывает услуги по водоснабжению и канализации на территории Липецкой области.

Таким образом, ОГУП «Липецкий областной водоканал» относится к категории потребителей, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям.

При этом в отношении ОГУП «Липецкий областной водоканал» акты согласования технологической и аварийной брони не подписаны, а соответственно уровни технологической и аварийной брони не определены.

Также гарантирующим поставщиком в отношении ОГУП «Липецкий областной водоканал» не определены и не согласованы с сетевой организации величины аварийной брони в размере не менее 10 процентов максимальной мощности объектов водоснабжения потребителя.

Постановлением администрации Липецкой области от 30.06.2015 № 329 утвержден перечень потребителей электрической энергии, находящихся на территории Липецкой области, которые отнесены к категориям потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, к которым относится и ОГУП «Липецкий областной водоканал» (п. 163 указанного перечня).

Пунктом 121 Основных положений предусмотрено, что в связи с выявлением факта бездоговорного потребления электрической энергии сетевая организация (лицо, не оказывающее услуги по передаче электрической энергии), к объектам электросетевого хозяйства которой технологически присоединены энергопринимающие устройства (объекты электросетевого хозяйства) лица, осуществляющего бездоговорное потребление электрической энергии, обязана обеспечить введение полного ограничения режима потребления такого лица в установленном настоящим пунктом порядке. При выявлении факта бездоговорного потребления полное ограничение режима потребления вводится незамедлительно, а при необходимости проведения дополнительных мероприятий - не позднее 3 дней со дня выявления такого факта.

Из вышеназванных норм Правил ограничения и Основных положений следует, что расторжение ОАО «ЛЭСК» (гарантирующим поставщиком) договоров энергоснабжения с потребителем (ОГУП «Липецкий областной водоканал»), имеющего статус организаций, ограничение режима потребления электрической энергии, которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, означает прекращение обязательств, то есть полное прекращение подачи электрической энергии на объекты централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов, что не допустимо в силу пункта 2 Приложения к Правилам ограничения и пунктов 17, 18 названных Правил.

Право ОАО «ЛЭСК» на односторонний отказ от исполнения договоров электроснабжения, а не их расторжение, может быть реализовано им только при соблюдении порядка, установленного Гражданским кодексом Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами, носящими специальный характер (Закон об электроэнергетике, Основные положения, Правила ограничения).

При этом реализация указанного права не должно приводить к ущемлению прав и законных интересов иных лиц и влечь социально опасные последствия.

Из системного толкования статей 1, 2, 10 Гражданского Кодекса РФ следует, что предоставляя физическим и юридическим лицам возможность осуществлять принадлежащее им гражданские права по своему усмотрению, законодатель в целях обеспечения прав и интересов других участников гражданского оборота устанавливает рамки дозволенного поведения, выход за которые не допускается.

ОАО «ЛЭСК» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, приказом Липецкого УФАС России № 97 от 07.09.2005 в сфере услуг поставки электрической энергии с долей более 65% в географических границах Липецкой области, в связи с чем занимает доминирующее положение на товарном рынке.

В силу части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) не допускаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Поскольку последствием расторжения договоров энергоснабжения гарантирующим поставщиком является полное прекращение исполнения их обязательств, то есть прекращение поставки электроэнергии, расходуемой на обеспечение водоснабжения и водоотведения абонентов, не имеющих задолженности по оплате данного ресурса, данные действия ОАО «ЛЭСК» создают угрозу наступления неблагоприятных последствий для абонентов ОГУП «Липецкий областной водоканал», угрозу жизни и здоровью населения и (или) экологической безопасности.

Результатом данных действий может являться ущемлением интересов ОГУП «Липецкий областной водоканал», поскольку расторжение ОАО «ЛЭСК» договоров энергоснабжения в одностороннем порядке будет рассматриваться как бездоговорное потребление электроэнергии и повлечет последствия, указанные в пунктах 195, 196 Основных положений, в соответствии с которыми объем безучетного потребления электрической энергии в отношении ОГУП «Липецкий областной водоканал» должен быть определен с применением расчетного способа, предусмотренного подпунктом «а» пункта 1, пунктом 2 приложения № 3 к Основным положениям.

Кроме того, результатом данных действий могли быть также ущемлены интересы филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго», поскольку сетевая организация при выявлении факта бездоговорного потребления обязана незамедлительно ввести полное ограничение режима потребления в отношении объектов водоснабжения и канализации ОГУП «Липецкий областной водоканал» при отсутствии согласованных объемов аварийной брони, что недопустимо в силу п. 17 Правил.

При таких обстоятельствах Комиссия Липецкого УФАС России отклонила довод ОАО «ЛЭСК» о том, что общество не инициировало введение ограничения режима потребления электроэнергии в отношении ОГУП «Липецкий областной водоканал», поскольку в результате действий ОАО «ЛЭСК» по расторжению договоров энергоснабжения в соответствии с п. 16 Правил и п. 121 Основных положений должно быть введено полное ограничение режима потребление электроэнергии в отношении объектов водоснабжения и канализации ОГУП «Липецкий областной водоканал».

Представители ОАО «ЛЭСК» пояснили, что уведомления от 06.11.2015 не отзывали, не отменяли, доказательств опровергающих обратное комиссии Липецкого УФАС России не представлено.

Представители ОГУП «Липецкий областной водоканал» пояснили, что исполнительные листы, выданные судом о взыскании задолженности в пользу ОАО «ЛЭСК», предприятием исполняются, а также осуществлялись текущие платежи.

Представитель филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» пояснила, что действия ОАО «ЛЭСК» по расторжению договоров энергоснабжения являются не правомерными, сетевая организация не вводила полное ограничение режима потребления электроэнергии в отношении объектов водоснабжения и канализации ОГУП «Липецкий областной водоканал».

На основании изложенного, комиссия Липецкого УФАС России пришла к выводу о нарушении ОАО «ЛЭСК» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением и ущемлении интересов других лиц путём направления уведомлений от 06.11.2015 о расторжении договоров энергоснабжения № 5355 от 01.11.2014, № 540 от 20.12.2011, № 219 от 01.08.2015, № 42 от 01.01.2012, № 2550 от 01.07.2014, № 296 от 01.05.2015, № 4251 от 31.03.2015, № 9225 от 03.08.2015, № 319 от 01.04.2015, № 3664 от 22.03.2013, № 0562 от 01.12.2014 в отношении объектов водоснабжения и канализации ОГУП «Липецкий областной водоканал», ограничение режима потребления которых ниже уровня аварийной брони не допускается.

Оснований для прекращения рассмотрения дела № 164 о нарушении антимонопольного законодательства в соответствие со статьей 48 Закона о защите конкуренции комиссией Липецкого УФАС России не установлено.

Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать наличие нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях ОАО «Липецкая энергосбытовая компания», выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением и ущемлении интересов других лиц путём направления уведомлений от 06.11.2015 о расторжении договоров энергоснабжения № 5355 от 01.11.2014, № 540 от 20.12.2011, № 219 от 01.08.2015, № 42 от 01.01.2012, № 2550 от 01.07.2014, № 296 от 01.05.2015, № 4251 от 31.03.2015, № 9225 от 03.08.2015, № 319 от 01.04.2015, № 3664 от 22.03.2013, № 0562 от 01.12.2014 в отношении объектов водоснабжения и канализации ОГУП «Липецкий областной водоканал», ограничение режима потребления которых ниже уровня аварийной брони не допускается.

2. Выдать ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС России для принятия решения о привлечении ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» к административной ответственности за допущенное правонарушение по ст. 14.31 КоАП РФ.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 164

 

 

«23» декабря 2015                                                                                                      город Липецк

 

 

Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии

Сешенов А.А. руководитель

Члены Комиссии:

Гребенщиков М.А. старший государственный инспектор отдела защиты конкуренции,

Талинская А.С. государственный инспектор отдела защиты конкуренции,

руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьёй 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от «23» декабря 2015 по делу № 164 о нарушении ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (398024, г. Липецк, пр. Победы, д. 87а) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» в срок до «22» января 2016 прекратить нарушение части 1 статьи 10  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в злоупотреблении доминирующим положением и ущемлении интересов других лиц путём направления уведомлений от 06.11.2015 о расторжении договоров энергоснабжения № 5355 от 01.11.2014, № 540 от 20.12.2011, № 219 от 01.08.2015, № 42 от 01.01.2012, № 2550 от 01.07.2014, № 296 от 01.05.2015, № 4251 от 31.03.2015, № 9225 от 03.08.2015, № 319 от 01.04.2015, № 3664 от 22.03.2013, № 0562 от 01.12.2014 в отношении объектов водоснабжения и канализации ОГУП «Липецкий областной водоканал», ограничение режима потребления которых ниже уровня аварийной брони не допускается, а именно отозвать уведомления от 06.11.2015 о расторжении договоров энергоснабжения № 5355 от 01.11.2014, № 540 от 20.12.2011, № 219 от 01.08.2015, № 42 от 01.01.2012, № 2550 от 01.07.2014, № 296 от 01.05.2015, № 4251 от 31.03.2015, № 9225 от 03.08.2015, № 319 от 01.04.2015, № 3664 от 22.03.2013, № 0562 от 01.12.2014 в отношении объектов водоснабжения и канализации ОГУП «Липецкий областной водоканал», ограничение режима потребления которых ниже уровня аварийной брони не допускается.

2. ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» о выполнении настоящего предписания письменно сообщить в Липецкого УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны