Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 5 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №164-Т-14

 

«25» ноября 2014 года                                                                          город Липецк

Резолютивная часть постановления объявлена 25 ноября 2014 года

Постановление в полном объеме изготовлено  25 ноября 2014 года

 

            Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области Черкашина Людмила Александровна,  рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №164-Т-14, возбужденного в отношении должностного лица – главного врача ГУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер" <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

        Главным врачом ГУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер" является <…> на основании приказа управления здравоохранения Липецкой области от 03.07.2014г. №244.

        Приказами главного врача ГУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер" от 25.08.2014г. №56 и от 03.02.2014г. №21 принято решение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, а также о создании единой комиссии.

Документация об электронном аукционе на поставку медицинского расходного материала и извещение (реестровый номер <...> ) размещены на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

        Согласно ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

        Как было установлено, в п.15 документации об электронном аукционе, в нарушение ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе, заказчиком установлено следующее требование к составу первой части заявки. Так, первая часть заявки, в числе прочего, должна содержать: «указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара».

       Таким образом, документация об электронном аукционе на поставку медицинского расходного материала не соответствует требованиям, установленным ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе.

Указанная выше документация об электронном аукционе на поставку медицинского расходного материала утверждена 05.09.2014г. главным врачом ГУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер" – <…> и размещена на официальном сайте госзакупок РФ www.zakupki.gov.ru.

Ответственность за нарушение ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ, согласно которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.      

        В соответствии с ч.1 ст.107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       Таким образом, <…>, являющаяся должностным лицом заказчика, а именно главным врачом ГУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер", утвердившая документацию об аукционе, не соответствующую требованиям, установленным ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе, совершила административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах.

       Объектом рассматриваемого правонарушения являются общие и специальные требования к осуществлению закупок в соответствии с ФЗ от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Объективная сторона состоит в нарушении установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе норм и заключается в том, что утвердив документацию об аукционе, не соответствующую требованиям Закона о контрактной системе, <…. нарушила ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе.

Субъект – главный врач ГУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер" <…>.

      Субъективная сторона выражается в форме неосторожности, так как <…> должна была знать и соблюдать законодательство Российской Федерации о контрактной системе, однако, утвердив документацию об аукционе, не соответствующую требованиям Закона о контрактной системе, допустила нарушения ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе.

      В соответствии с ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие <…>, которая надлежащим образом была уведомлена о месте и времени составления указанного протокола.

        Определением №164-Т-14 от 17.11.2014г. назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении.

        На рассмотрение дела №164-Т-14 об административном правонарушении <…> не явилась, но направила ходатайство о применении в отношении ее ст.2.9 КоАП РФ. Данное ходатайство не подлежит удовлетворению, так как требовать от участников электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не допустимо и является грубым нарушением указанного закона.

Учитывая личность лица, совершившего административное правонарушение, характер совершенного им административного правонарушения, его имущественное положение, отсутствие отягчающих и смягчающих вину обстоятельств, руководствуясь ч.2 ст.4.1, ч.4.2 ст.7.30, статьями 23.66, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 

         Применить к главному врачу ГУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер" <…> по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ меру административной ответственности в виде административного штрафа за нарушение ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе, в размере 3 000 (три тысячи) рублей 00 копеек.

           В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

          В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

         Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по реквизитам:

            УФК по Липецкой области (Липецкое УФАС России);

            БИК 044206001

            р/с 40101810200000010006 в Отделении Липецк, г.Липецк

            ИНН 4826018513

            КПП 482601001

            ОКТМО 42701000

            КБК 161 116 330 20 02 6000 140

         Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

         В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу  либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

          Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.  

 

Заместитель руководителя управления                                                Л.А. Черкашина

Связанные организации

Связанные организации не указаны