Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админис... от 5 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №165-Т-14

 

«25» ноября 2014 года                                                                          город Липецк

Резолютивная часть постановления объявлена 25 ноября 2014 года

Постановление в полном объеме изготовлено  25 ноября 2014 года

 

            Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области Черкашина Людмила Александровна,  рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №165-Т-14, возбужденного в отношении должностного лица – заведующей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №35 г.Липецка <…>,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

29 сентября 2014 года Комиссией Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области рассмотрена жалоба ООО «Канцерна» на действия заказчика - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 г.Липецка, связанные с заключением контракта, по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на поставку офисной бумаги для нужд образовательных организаций г.Липецка (реестровый номер <...> ).

        Как установлено, осуществление закупки на поставку офисной бумаги для нужд образовательных организаций г.Липецка осуществлялось уполномоченным органом путем проведения совместного аукциона (ч.1 ст.25 Закона о контрактной системе), в виде электронного аукциона (реестровый номер <...> ). Права, обязанность и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении данного совместного аукциона определяется на основании соглашения о проведении совместных конкурсов или аукционов в электронной форме, заключенного сторонами от 13.02.2014г.

         Приказом председателя департамента образования администрации г.Липецка от 09.07.2014г. №808 принято решение об осуществлении закупки путем проведения совместного электронного аукциона на поставку офисной бумаги для нужд образовательных организаций г.Липецка.

         Документация о проведении электронного аукциона и извещение №0146300035214000251 размещены на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

   Согласно ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

А в силу ч.9 ст.70 Закона о контрактной системе, контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Проанализировав протокол подведения итогов электронного аукциона  №0146300035214000251 от 29.07.2014г., установлено, что он размещен на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru и на электронной площадке - 29.07.2014г.

 В соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Исходя из представленных заказчиком сведений, полученных с электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка», а также согласно его пояснений установлено, что в связи с выходом из строя компьютера, а также с последующим изготовлением ЭЦП, заказчик - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 г.Липецка направил оператору электронной площадки проект контракта с нарушением установленного законом срока: только 25.08.2014г., нарушив тем самым ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе и не предоставив ООО «Канцерна» возможность своевременно подписать указанный проект контракта.

Таким образом, должностным лицом заказчика нарушен срок для направления проекта контракта, установленный ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе и, соответственно, заключения контракта с победителем электронного аукциона.

Должностным лицом заказчика- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 г.Липецка, имеющего право действовать от имени заказчика, является заведующая <…>.

         В соответствии с ч.1 ст.107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах.

          Частью 3 ст.7.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрено, что нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

            Таким образом, заведующая муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №35 г.Липецка Денисова Светлана Валентиновна совершила административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч.3 ст.7.32 КоАП РФ.

        Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии  Денисовой С.В.

      Определением №165-Т-14 от 17.11.2014г. назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении.

       На момент составления указанного выше протокола об административном правонарушении заведующей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 г.Липецка <…> была предоставлена должностная инструкция на специалиста по кадрам <…>, в соответствии с которой в обязанности <…> включены полномочия контрактного управляющего, в частности: обеспечение осуществления закупок, в том числе, заключение контрактов.

Таким образом, заведующая Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 г.Липецка <…> не направляла оператору электронной площадки проект контракта с нарушением установленного законом срока и, соответственно, не нарушала сроки заключения контракта, обязанность по заключению контрактов возложена на <…> (контрактного управляющего).

При таких обстоятельствах, в действиях заведующей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 г.Липецка <…> отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ, и, как следствие, отсутствуют правовые основания для привлечения данного лица к административной ответственности по данной части статьи 7.32 КоАП РФ.

       Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

       Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 24.5, 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

            Производство по делу об административном правонарушении №165-Т-14, возбужденному в отношении должностного лица – заведующей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №35 г.Липецка <…>, прекратить.

            В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя  управления                                         Л.А. Черкашина

Связанные организации

Связанные организации не указаны