Определение б/н Определение возбуждении дела об административном правонаруше... от 31 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

О возбуждении дела об административном правонарушении № 166-А-15

и проведении административного расследования

 

«28» июля 2015 года                                                                                                  г. Липецк

 

 

Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области Черкашина Л.А., рассмотрев материалы, указывающие на наличие события административного правонарушения в соответствии с частью 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении ООО «Премьер» <…>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Комиссией Липецкого УФАС России было принято решение от 14.05.2015 по делу  № 34 о нарушении ООО «Премьер» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в злоупотреблении доминирующим положением и ущемлении интересов других лиц путём бездействия  ООО «Премьер» по введению в эксплуатацию сетей водоснабжения и водоотведения в коттеджном поселке по ул. Ангарская г. Липецка.

На основании этого решения Комиссией Липецкого УФАС России ООО «Премьер» выдано предписание от 14.05.2015 № 34 (1), согласно которому предписано ООО «Премьер»  прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в злоупотреблении доминирующим положением и ущемлении интересов других лиц путём бездействия  ООО «Премьер» по введению в эксплуатацию сетей водоснабжения и водоотведения в коттеджном поселке по ул. Ангарская г. Липецка, поскольку данные бездействия лишают заявителей возможности пользоваться услугами водоснабжения и водоотведения, а именно:

- в срок до «01» июня 2015 года обратиться в Управление энергетики и тарифов Липецкой области с заявлением на установление тарифа на подключение к системе водоснабжения и водоотведения

- в срок до «15» июля 2015 года ввести сети водоснабжения и водоотведения в коттеджном поселке по ул. Ангарская г. Липецка в эксплуатацию.

ООО «Премьер» о выполнении настоящего предписания письменно сообщить в Липецкое УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Указанное предписание было получено нарочно ООО «Премьер» 18.05.2015.

Однако, документальных доказательств, подтверждающих факт исполнения ООО «Премьер» указанного предписания, в адрес Липецкого УФАС России в установленный срок представлено не было.

Согласно письму управления энергетики и тарифов Липецкой области от 01.07.2015 в адрес управления не обращался ООО «Премьер» с заявлением на установление тарифа на подключение к системе водоснабжения и водоотведения.

Согласно письму АО «ЛГЭК» от 15.07.2015, ООО «Премьер» был представлен пакет исполнительной документации по объекту: «Наружные сети водопровода коттеджного поселка по ул. Ангарская». Представленные акты на скрытые работы подписаны со стороны АО «ЛГЭК». Иные документы и необходимые сведения для осуществления подключения и введения в эксплуатацию объекта: «Наружные сети водопровода коттеджного поселка по ул. Ангарская» в АО «ЛГЭК» не поступали.

В письме от 24.07.2015, направленном в адрес Липецкого УФАС России, ООО «Премьер» указывает, что бездействие по введению в эксплуатацию указанных сетей, что подтверждается неоднократными обращениями в АО «ЛГЭК» по данному вопросу.

Информации о выполнении ООО «Премьер» предписания от 14.05.2015 № 34 (1) представлено не было.

Таким образом, ООО «Премьер» не исполнило предписание по делу № 34 от 14.05.2015 в установленный срок.

В силу частей 1, 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Согласно ч. 4 ст. 51  Закона о защите конкуренции под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

Согласно ч. 2 ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Доказательств обращения ООО «Премьер» в арбитражный суд с заявлением об обжаловании решения от 14.05.2015 и предписания № 31 (1) от 14.05.20115 и принятие заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда в Липецкое УФАС России не представлено.

Часть 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ предусматривает, что невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, на момент истечения срока исполнения предписания ООО «Премьер» не обратилось с заявлением в арбитражный суд об оспаривании решения от 14.05.2015 и предписания № 34 (1) от 14.05.2015 и в то же время не прекратило нарушение антимонопольного законодательства в установленный срок, что свидетельствует о неисполнении ООО «Премьер» предписания в установленный срок.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

 

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

О П Р Е Д Е Л И Л А:

 

1. Возбудить в отношении ООО «Премьер» <…> дело № 166-А-15 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ, ООО «Премьер» надлежит в трёхдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Липецкое УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

-  Устав Общества.

- Свидетельство о государственной регистрации Общества и свидетельство о постановке на налоговый учет.

-  Документы, подтверждающие назначение на должность директора <…>

- бухгалтерский баланс с приложениями за 2014., 1 полугодие 2015;

- письменные пояснения по факту неисполнения в установленный срок предписания № 34 (1) от 14.05.2015, принятого Комиссией Липецкого УФАС России по результатам рассмотрения дела № 34 о нарушении антимонопольного законодательства.

- иные документы, которые, по Вашему мнению, могут способствовать всестороннему рассмотрению данного дела.

4. Законному представителю ООО «Премьер» явиться «11» августа 2015 года к 11 ч. 00 мин. по адресу г. Липецк  пл. Плеханова д.1, каб. 517а (тел./факс: 28-12-31), для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя (защитника) с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 166-А-15 со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ, в том числе права на подписание протокола об административном правонарушении.

 

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны