Определение б/н Определение о возбуждении дела об административном правонар... от 14 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                           

                                                                       ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении №168-Т-15 и проведении административного расследования

 

«13» августа 2015 года                                                                                    г. Липецк

 

Я, вр.и.о. руководителя Липецкого УФАС России Л.А. Черкашина, рассмотрев материалы, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении должностного лица – главного врача государственного учреждения здравоохранения «Лебедянская МРБ» <…>, в  соответствии с ч.1.2 ст. 28.1 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

         20 апреля 2015 года Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев обращение ООО «ФармСтандарт» (далее-заявитель), провела внеплановую проверку соблюдения ГУЗ «Лебедянская МРБ» законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товаров (согласно аукционной документации) (номер извещения 0346300005014000098).

         В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки было установлено следующее.

         В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, аукционной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:

  1. извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) – 05.09.2014;
  2. начальная (максимальная) цена контракта – 468 462,92 рубля;
  3. на участие в электронном аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
  4. к участию в электронном аукционе допущено 3 участника закупки;
  5. дата проведения электронного аукциона – 19.09.2014;
  6. в период проведения электронного аукциона поданы предложения о цене контракта от 3 участников аукциона;
  7. минимальное предложение о цене контракта – 461 435,99 рублей;
  8. победителем электронного аукциона признано ООО «ФармСтандарт» с предложением о цене контракта 461 435,99 рублей;
  9. заказчиком 14.10.2014 заключен контракт № 0346300005014000098-0127344-02 с ООО «ФармСтандарт» по цене 461 435,99 рублей;
  10.  заказчиком 09.12.2014 принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта  № 03463000050 14 000129.

        В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Закона о контрактной системе, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

       Как было установлено, заказчик разместил проект контракта с измененными условиями исполнения контракта, не соответствующими аукционной документации и заявке заявителя, а именно: не соответствует толщина стенки трубки силиконовой прозрачной.

       Пункт 15 части 2.1 аукционной документации содержит следующее: «трубка силиконовая прозрачная внешний диаметр 5 мм, толщина стенки 1 мм». Изучив заявку заявителя на участие в электронном аукционе, было установлено, она содержит информацию: «трубка силиконовая прозрачная внешний диаметр 5 мм, толщина стенки 1 мм». Вместе с тем, проект контракта, размещенный заказчиком, содержит следующее: «трубка силиконовая прозрачная внешний диаметр 5 мм, толщина стенки 1,5мм».

       Кроме того, заказчик разместил проект контракта, не включив информацию о товаре (товарном знаке и конкретных показателях товара), указанную в заявке заявителя на участие в электронном аукционе в проект контракта.

        Дополнительно установлено, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 22.09.2014 №0346300005014000098-3 победителем аукциона признан заявитель с предложением о цене контракта 461 435,99 рублей.

        Согласно пункту 2.1 проекта контракта: «цена настоящего Контракта составляет 461 425 руб. 99 коп.», в соответствии со спецификацией проекта контракта цена рассчитана в размере 461 435,99 рублей.

        Таким образом, при размещении проекта контракта, в пункте 2.1 проекта контракта цена контракта указана неверно и следует руководствоваться ценой контракта, указанной в спецификации.

        Частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

        Таким образом, действия заказчика, изменившего условия исполнения контракта и цену контракта, предложенную заявителем, и разместившего проект контракта, не включив информацию о товаре (товарном знаке и конкретных показателях товара), указанную в заявке заявителя на участие в электронном аукционе в проект контракта, нарушают часть 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

         Как установлено, контракт № 0346300005014000098-0127344-01, содержащий вышеуказанные нарушения, был заключен заказчиком с заявителем 14.10.2014.

          Ответственность за нарушение ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе предусмотрена ч.1 ст.7.32 КоАП РФ, согласно которой заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.

       Должностным лицом заказчика, заключившим контракт по результатам проведения электронного аукциона с нарушением объявленных условий аукциона и условий исполнения контракта, предложенных заявителем, является главный врач  ГУЗ «Лебедянская МРБ» <…>.

       Следовательно, действия должностного лица заказчика - главного врача  ГУЗ «Лебедянская МРБ» <…> привели к нарушению ч.1 ст.7.32 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

О П Р Е Д Е Л И Л :

 

  1. Возбудить в отношении главного врача государственного учреждения здравоохранения «Лебедянская МРБ» <…> дело №168-Т-15 по признакам нарушения ч.1 ст.7.32 КоАП РФ, выразившегося в нарушении ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе, а именно в заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона с нарушением объявленных условий аукциона и условий исполнения контракта, предложенных заявителем.

  2. Провести административное расследование.

  3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП, главному врачу государственного учреждения здравоохранения «Лебедянская МРБ» <…>, надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Липецкое УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

- копию паспорта;

- письменные пояснения по факту заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона с нарушением объявленных условий аукциона и условий исполнения контракта, предложенных заявителем.

     В соответствии с ч.1 ст.25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться  со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской   Федерации об административных правонарушениях.

     В соответствии с ч.4 ст.25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны