Решение б/н Решение по жалобе ООО «МедАгро» от 27 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ №169с/16

23 июня 2016 года                                                                                        г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 23 июня 2016 года.

Решение в полном объеме изготовлено 23 июня 2016 года.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Заместитель председателя Комиссии: Людмила Александровна Черкашина – заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках;

Члены Комиссии:

Татьяна Николаевна Ролдугина –начальник отдела контроля закупок, торгов и органов власти;

Татьяна Сергеевна Рябкова — заместитель начальника отдела контроля закупок, торгов и органов власти,

Ольга Ивановна Злобина – специалист-эксперт отдела контроля закупок, торгов и органов власти,

в присутствии представителей:

-заказчика: ГУЗ «Лебедянская МРБ» - <…> (главный врач), <…> (доверенность №1 от 15.06.2016),

-заявителя: ООО «МедАгро» - <…> (директор),

   на основании ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

У С Т А Н О В И Л А:

          В адрес Липецкого УФАС России 16.06.2016 года поступила жалоба ООО «МедАгро» на положение документации об электронном аукционе на закупку реактивов и расходного материала (реестровый номер <...> ) (далее — электронный аукцион).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы».

На заседании комиссии велась аудиозапись.

          Присутствующий на рассмотрении жалобы законный представитель заявителя указывает, что заказчиком, в нарушение требований ст.33 Закона о контрактной системе, по позициям №25, 32, 34, 47, 58, 59 технического задания указаны наименования производителей товара, а по позициям №68, 69 - установлены избыточные требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам закупаемого товара.

         Представители заказчика не согласны с доводами жалобы и пояснили, что, поскольку заказчиком была отменена рассматриваемая закупка, то и нет предмета спора между сторонами, следовательно, жалоба заявителя не подлежит рассмотрению Комиссией антимонопольного органа.

          Кроме того, представителями заказчика была предоставлена копия Приказа главного врача ГУЗ «Лебедянская МРБ» №44/1 от 16.06.2016 об отмене электронного аукциона на закупку реактивов и расходного материала.

         Выслушав мнение представителей сторон, проанализировав представленные ими копии документов, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:

         Документация об электронном аукционе на закупку реактивов и расходного материала (реестровый номер <...> ) и извещение размещены 09.06.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона:

-Дата и время начала подачи заявок - 09.06.2016 14:48,

-Дата и время окончания подачи заявок - 17.06.2016 10:00,

-Дата проведения аукциона в электронной форме - 23.06.2016.

Статья 36 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень оснований для отмены заказчиком конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Так, частью 1 статьи 36 Закона о контрактной системе предусмотрена возможность отмены заказчиком процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Часть 2 статьи 36 Закона о контрактной системе предусматривает возможность отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по истечении срока, установленного в части 1 статьи 36 Закона для такой отмены. В соответствии с указанной нормой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по истечении этого срока и до заключения контракта может быть отменено заказчиком только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

На заседании Комиссии Липецкого УФАС России установлено, что заказчик, на дату рассмотрения жалобы ООО «МедАгро» отменил электронный аукцион по извещению с реестровым номером 0346300005016000059. Решение об отмене электронного аукциона размещено заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в день его принятия -16.06.2016.

В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что, поскольку рассматриваемый электронный аукцион (с реестровым номером 0346300005016000059) заказчиком был отменен, то в настоящее время отсутствуют нарушения прав и законных интересов заявителя.

          Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе Комиссия Липецкого УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

            Признать жалобу ООО «МедАгро» на положение документации об электронном аукционе на закупку реактивов и расходного материала (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны